Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Индикаторы оценки результативности Программы
N п/п |
Наименование индикатора |
Формула расчета |
Информационные источники |
1. |
Успеваемость учащихся |
I=A/B х 100%, где A - количество детей 2-11 классов, имеющих удовлетворительные результаты; B - количество детей 2-11 классов, обучающихся в общеобразовательных организациях |
Муниципальные задания руководителям общеобразовательных учреждений |
2. |
Качество знаний обучающихся |
I=A/B х 100%, где A - количество детей 2-11 классов, обучающихся на отметку "отлично" и "хорошо"; B - количество детей 2-11 классов, обучающихся в общеобразовательных организациях |
Муниципальные задания руководителям общеобразовательных учреждений |
3. |
Доля родителей, удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги |
I=A/B х 100%, где A - количество родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги; B - количество родителей детей, обучающихся в общеобразовательных организациях |
Муниципальные задания руководителям общеобразовательных учреждений |
4. |
Доля обучающихся, подтвердивших свои знания по результатам итоговой оценки освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования |
I=A/B х 100%, где A - количество обучающихся, подтвердивших свои знания по результатам итоговой оценки освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования; B - количество обучающихся начальной школы |
Муниципальные задания руководителям общеобразовательных учреждений |
5. |
Доля обучающихся, подтвердивших свои знания по результатам государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования |
I=A/B х 100%, где A - количество выпускников 9 классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию; B - количество выпускников 9 классов, сдававших экзамены |
Муниципальные задания руководителям общеобразовательных учреждений |
6. |
Доля обучающихся, подтвердивших свои знания по результатам государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования |
I=A/B х 100%, где A - количество выпускников 11 классов, успешно сдавших экзамены по русскому языку и математике; B - количество выпускников 11 классов, сдававших экзамены по русскому языку и математике |
Муниципальные задания руководителям общеобразовательных учреждений |
7. |
Доля обучающихся, получивших 100 баллов по результатам государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования |
I=A/B х 100%, где A - количество выпускников 11 классов, получивших 100 баллов, по результатам государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования; B - количество выпускников 11 классов, сдававших экзамены |
Статистическая отчетность Российской Федерации по итогам учебного года |
8. |
Удельный вес выпускников, освоивших общеобразовательную программу основного общего образования |
I=A/B х 100%, где A - количество выпускников 9 классов, получивших аттестат по итогам государственной итоговой аттестации; B - количество выпускников 9 классов |
Муниципальные задания руководителям общеобразовательных учреждений |
9. |
Удельный вес выпускников, освоивших общеобразовательную программу среднего общего образования |
I=A/B х 100%, где A - количество выпускников 11 классов, получивших аттестат по итогам государственной итоговой аттестации; B - количество выпускников 11 классов |
Муниципальные задания руководителям общеобразовательных учреждений |
10. |
Обеспеченность образовательных организаций учебно-методическими пособиями и оборудованием в соответствии с федеральным и региональным перечнем (%) |
I=A/B х 100%, где A - наличие в общеобразовательных организациях необходимых для образовательного процесса учебно-наглядного и спортивного оборудования и пособий; B - учебно-наглядное и спортивное оборудование и пособия, необходимые для образовательного процесса согласно ФГОС |
Статистическая отчетность Российской Федерации по итогам учебного года Форма 73 |
11. |
Доля детей с особыми образовательными потребностями, обеспеченных индивидуальным медико-социальным и психолого-педагогическим сопровождением |
I=A/B х 100%, где A - количество детей, получающих психолого-медико-социальное сопровождение; B - количество детей, нуждающихся в психолого-медико-социальном сопровождении |
База данных детей с ограниченными возможностями здоровья МОиН РТ |
12. |
Доля учащихся образовательных организаций, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, научных и творческих конференциях разного уровня (%) |
I=A/B х 100%, где A - количество обучающихся общеобразовательных организаций, участвующих в конкурсах; B - количество обучающихся в общеобразовательных организациях города |
Статистическая отчетность Российской Федерации по итогам учебного года Форма ОО-1 |
13. |
Доля победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (%) |
I=A/B х 100%, где A - количество победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников; B - количество обучающихся, участвовавших в фестивалях и конкурсах |
Статистическая отчетность Российской Федерации по итогам учебного года Форма ОО-1 |
14. |
Доля победителей и призеров фестивалей и конкурсов разного уровня (%) |
I=A/B х 100%, где A - количество победителей и призеров фестивалей и конкурсов; B - количество обучающихся, участвовавших в фестивалях и конкурсах |
Муниципальные задания руководителям учреждений дополнительного образования |
15. |
Охват обучающихся программами дополнительного образования детей и молодежи |
I=A/B х 100%, где A - количество обучающихся общеобразовательных организаций, посещающих учреждения дополнительного образования; B - количество обучающихся в общеобразовательных организациях города |
Муниципальные задания руководителям учреждений дополнительного образования |
16. |
Доля педагогов, участвующих в конкурсах по повышению профмастерства, конференциях |
I=A/B х 100%, где A - количество педагогов, участвующих в конкурсах и конференциях; B - количество педагогов в образовательных организациях города |
Статистическая отчетность Российской Федерации по итогам учебного года Форма 73 |
17. |
Обеспечение местами в дошкольных образовательных организациях детей от 2,5 до 7 лет через автоматическую информационную систему (далее - АИС) "Электронный детский сад" (%) |
I=A/B х 100%, где А - количество детей, принятых в детский сад; В - общее количество детей, стоящих в очередности в АИС "Электронный детский сад" |
АИС "Электронный детский сад" |
18. |
Обеспечение местами в дошкольных образовательных учреждениях детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (%) |
I=A/B х 100%, где А - количество детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получивших место в дошкольном учреждении; В - общее количество детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, стоящих в очередности в АИС "Электронный детский сад" |
АИС "Электронный детский сад" |
19. |
Доля педагогов, имеющих квалификационные категории |
I=A/B х 100%, где А - количество педагогов, имеющих квалификационные категории; В - общее количество педагогов |
Статистическая отчетность Российской Федерации по итогам учебного года Форма 73 |
20. |
Доля педагогов, участвующих в научно-экспериментальной деятельности, инновационных проектах (%) |
I=A/B х 100%, где A - количество педагогов, участвующих в научно-экспериментальной деятельности, инновационных проектах; B - количество педагогов в образовательных организациях города |
Постановление Исполнительного комитета от 30.07.2012 N 4045 "Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам" |
21. |
Охват школьников льготным горячим питанием (%) |
I=A/B х 100%, где А - количество детей из многодетных семей, получающих горячее питание; В - количество детей школьного возраста из семей, имеющих 4 и более детей |
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны от 26.01.2022 N 297 "О мерах по организации предоставления бесплатного питания обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях, нуждающихся в дополнительной социальной поддержке" |
22. |
Охват детей с ограниченными возможностями здоровья (аутистов) общим образованием посредством развития инклюзивного и адаптированного образования (%) |
I=A/B х 100%, где A - количество детей с расстройством аутистического спектра, требующих специальных условий; B - количество детей школьного возраста с расстройством аутистического спектра |
Статистическая отчетность Российской Федерации по итогам учебного года |
23. |
Доля общеобразовательных учреждений, оснащенных техническими средствами перемещения в здании для инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) |
I=A/B х 100%, где A - количество образовательных учреждений, оснащенных техническими средствами перемещения в здании для инвалидов и людей с ОВЗ; B - количество образовательных учреждений |
Статистическая отчетность Российской Федерации по итогам учебного года |
24. |
Охват детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольным образованием, посредством развития инклюзивного, интегративного и специального образования, включая новые формы дошкольного образования (%) |
I=A/B*100%, где A - количество детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста, требующих специальных форм образования; B - количество детей дошкольного возраста |
Статистическая отчетность Российской Федерации по итогам учебного года |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.