Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги
Прием, проверка документов, подлежащих представлению Заявителем, и регистрация заявления
49. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление архитектуры и градостроительства заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
50. Специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность Заявителя (Представителя заявителя), проверяет полномочия Представителя заявителя (в случае обращения Представителя заявителя);
2) проверяет правильность заполнения заявления;
3) проверяет комплектность прилагаемых документов, сверяет копии документов с представленными подлинниками, после чего возвращает представленные подлинники Заявителю, в случае, если Заявитель настаивает на подаче подлинников документов, предупреждает о том, что представленные оригиналы не подлежат возврату Заявителю;
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, при несоответствии представленных документов требованиям Регламента, уведомляет Заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В случае если Заявитель настаивает на принятии документов - принимает представленные документы. В случае если Заявитель самостоятельно решил принять меры по устранению недостатков, после их устранения повторно обращается за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном Регламентом.
5) регистрирует заявление с приложенными к нему документы, при желании Заявителя проставляет сведения о регистрации на экземпляре Заявителя;
6) информирует Заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
7) обеспечивает передачу зарегистрированного заявления, документов, представленных Заявителем, специалисту отдела правовых отношений и землепользования, ответственному за рассмотрение заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Срок выполнения данного действия - один рабочий день.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления с представленными документами необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Управлении архитектуры и градостроительства.
Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о наличии либо об отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалисту отдела правовых отношений и землепользования, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При получении заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела правовых отношений и землепользования, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист), рассматривает заявление и представленные документы и принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 25 Регламента, ответственный специалист в течение пяти рабочих дней готовит проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает подписание указанного уведомления начальником или заместителем начальника Управления архитектуры и градостроительства и его регистрацию.
Заявитель получает документы и уведомление об отказе в приеме документов при личном обращении в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги. В случае подачи документов через одно из отделений Многофункционального центра указанные уведомление и документы направляются курьерской доставкой в Многофункциональный центр и выдаются Заявителю специалистом указанного учреждения.
52. Результатом административной процедуры является принятие решения о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо принятие решения об отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия"
53. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в пункте 23 Регламента.
54. В течение двух рабочих дней с даты получения заявления ответственный специалист осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы и информация, перечисленные в пункте 23 Регламента, в случае, если указанные документы не были представлены Заявителем самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
При подготовке градостроительного плана земельного участка ответственный специалист в течение двух рабочих дней с даты получения заявления о выдаче такого документа направляет правообладателям сетей инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения) запрос о представлении информации, предусмотренной пунктом 15 части 3 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Указанная информация подлежит представлению в орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения такого запроса.
55. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, перечисленных в пункте 23 Регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
56. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, а также в форме официальной переписки с использованием системы электронного документооборота Правительства Свердловской области.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа межведомственный запрос направляется на бумажном носителе.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ и подписывается начальником или заместителем начальника Управления архитектуры и градостроительства.
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
57. Документы и сведения, запрошенные в рамках межведомственного взаимодействия в электронной форме, поступают в Управление архитектуры и градостроительства из государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы и сведения, в срок не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса. В случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, предоставление сведений может осуществляться в режиме реального времени, при котором время с момента отправления межведомственного запроса до момента получения ответа не должно превышать 2 секунд.
В случае направления межведомственного запроса на бумажном носителе запрошенные документы и сведения поступают в Управление архитектуры и градостроительства из государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
58. Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 23 Регламента.
Рассмотрение документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в Управлении архитектуры и градостроительства заявление о предоставлении муниципальной услуги и наличие документов, подлежащих представлению Заявителем, а также документов, находящихся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые Заявитель представил по собственной инициативе, либо поступление документов и информации в порядке межведомственного взаимодействия.
60. Ответственный специалист в течение одного рабочего дня рассматривает документы и принимает одно из следующих решений:
1) при отсутствии оснований, указанных в пункте 28 Регламента, передает заявление о предоставлении муниципальной услуги в МКУ "ГИС" для подготовки градостроительного плана земельного участка;
2) при наличии основания (оснований), указанного в пункте 28 Регламента, принимает решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
61. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче градостроительного плана земельного участка или принятие решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Подготовка результата муниципальной услуги
62. При отсутствии оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, указанных в пункте 28 Регламента, специалист МКУ "ГИС", ответственный за исполнение административной процедуры, выполняет следующие действия:
1) обеспечивает подготовку градостроительного плана земельного участка по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" (в случаях, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2022 года N 603, с учетом положений указанного нормативного правового акта), на бумажном и (или) электронном носителе;
2) передает начальнику или заместителю начальника Управления архитектуры градостроительства градостроительный план земельного участка в трех экземплярах для заверения подписью и печатью.
Градостроительный план земельного участка, выполненный на электронном носителе, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью начальника или заместителя начальника Управления архитектуры градостроительства, после этого регистрируется в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Нижний Тагил.
После регистрации два экземпляра градостроительного плана земельного участка на бумажном носителе, заверенные подписью начальника или заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства и печатью Управления архитектуры и градостроительства, или градостроительный план земельного участка в электронном виде, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью начальника или заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства, передаются специалисту МКУ "ГИС", ответственному за выдачу результата муниципальной услуги.
При наличии оснований, указанных в пункте 28 Регламента, ответственный специалист готовит отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка, который оформляется в виде мотивированного решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка согласно Приложению N 3 к Регламенту, подписывается начальником или заместителем начальника Управления архитектуры и градостроительства.
Срок исполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
63. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка и регистрация градостроительного плана земельного участка либо решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка и направление одного из указанных документов в Многофункциональный центр (в том числе в форме электронного документа при наличии технической возможности) в случае, если документы поданы Заявителем через Многофункциональный центр.
Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги
64. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МКУ "ГИС", уполномоченным на выполнение административной процедуры, результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача градостроительного плана земельного участка или решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка производится в МКУ "ГИС" лично Заявителю или его Представителю после установления его личности и проверки полномочий на совершение действий по получению результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в МКУ "ГИС" производится с подтверждением получения документов личной подписью Заявителя или его Представителя в экземпляре Управления архитектуры и градостроительства в течение 15 минут с момента обращения Заявителя или его Представителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
Градостроительный план земельного участка выдается в форме электронного документа, если это указано в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
65. Направление в Многофункциональный центр результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и Администрацией города Нижний Тагил.
При наличии технической возможности результат предоставления муниципальной услуги направляется Управлением архитектуры и градостроительства в Многофункциональный центр в форме электронного документа для составления и выдачи Многофункциональным центром документа на бумажном носителе, заверенного в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче Заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче Заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".
Срок доставки результата предоставления муниципальной услуги из Управления архитектуры и градостроительства в Многофункциональный центр не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги (его копия или сведения, содержащиеся в нем), предусмотренный подпунктом 1 пункта 17 Регламента, в течение пяти рабочих дней со дня его направления Заявителю подлежит размещению специалистом МКУ "ГИС", подготовившим градостроительный план земельного участка, в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности подразделения органа местного самоуправления.
66. Результатом исполнения административной процедуры является выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
67. Технической ошибкой, допущенной при оформлении градостроительного плана земельного участка, является описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо иная подобная ошибка.
68. В случае выявления технической ошибки в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, Заявитель вправе обратиться в Управление архитектуры и градостроительства с заявлением об исправлении допущенной технической ошибки.
69. Основанием для начала процедуры по исправлению технической ошибки, допущенной в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в Управление архитектуры и градостроительства заявления об исправлении технической ошибки в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении технической ошибки).
Заявление об исправлении технической ошибки, оформленное согласно приложению N 4 к Регламенту, подписанное Заявителем, подается с оригиналом градостроительного плана земельного участка, в котором требуется исправить техническую ошибку (в случае выдачи градостроительного плана земельного участка на бумажном носителе), документами, имеющими юридическую силу, свидетельствующими о наличии технической ошибки (при наличии), лично или через организацию почтовой связи.
Специалист МКУ "ГИС", ответственный за выдачу градостроительного плана земельного участка, после изучения документов, на основании которых оформлялся и выдавался градостроительный план земельного участка, принимает решение об исправлении технической ошибки при установлении факта наличия технической ошибки либо об отказе в исправлении технической ошибки в случае отсутствия обстоятельств, свидетельствующих о наличии технической ошибки.
Градостроительный план земельного участка с внесенными исправлениями либо решение об отказе во внесении исправлений в градостроительный план земельного участка, оформленное согласно приложению N 5 к Регламенту, выдается Заявителю в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении допущенной технической ошибки.
При исправлении технической ошибки, допущенной в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающими основаниями для отказа в исправлении технической ошибки являются:
- несоответствие Заявителя кругу лиц, указанных в пунктах 2, 3 Регламента;
- отсутствие факта допущения ошибок в градостроительном плане земельного участка.
- в заявлении отсутствуют необходимые сведения для исправления технической ошибки;
- текст заявления неразборчив, не подлежит прочтению;
- градостроительный план земельного участка, в котором допущена техническая ошибка, Управлением архитектуры и градостроительства не выдавался;
- действие градостроительного плана земельного участка прекращено, истекло, в том числе в связи с выдачей взамен него нового градостроительного плана земельного участка;
- к заявлению не приложен оригинал градостроительного плана земельного участка, в котором требуется исправить техническую ошибку (в случае выдачи градостроительного плана земельного участка на бумажном носителе).
Критерием принятия решения об исправлении технической ошибки является наличие технической ошибки, допущенной в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом процедуры является:
- исправленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированное решение об отказе в исправлении технической ошибки, допущенной в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в программе регистрации входящей документации Управления архитектуры и градостроительства.
Специалист МКУ "ГИС", ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня сообщает Заявителю по телефону о готовности к выдаче исправленного документа или отказа в исправлении технической ошибки, выдает указанные документ или отказ в исправлении технической ошибки с оригиналом представленного градостроительного плана земельного участка. Заявитель подтверждает получение результата предоставления муниципальной услуги личной подписью.
Исправление технической ошибки может осуществляться по инициативе Управления архитектуры и градостроительства или МКУ "ГИС" в случае самостоятельного выявления факта технической ошибки, допущенной в градостроительном плане земельного участка.
Порядок выдачи дубликата градостроительного плана земельного участка
70. Заявитель вправе обратиться в Управление архитектуры и градостроительства с заявлением о выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка (далее - заявление о выдаче дубликата), оформленном согласно приложению N 6 к Регламенту.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка, установленных пунктом 71 Регламента, МКУ "ГИС" выдает дубликат градостроительного плана земельного участка с присвоением того же регистрационного номера, который был указан в ранее выданном градостроительном плане земельного участка. В случае, если ранее Заявителю был выдан градостроительный план земельного участка в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, то в качестве дубликата градостроительного плана земельного участка Заявителю повторно представляется указанный документ.
Дубликат градостроительного плана земельного участка либо решение об отказе в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка, оформленное согласно приложению N 7 к Регламенту выдается Заявителю в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче дубликата.
71. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка:
2) в заявлении отсутствуют необходимые сведения для оформления дубликата градостроительного плана земельного участка;
3) текст заявления неразборчив, не подлежит прочтению;
4) градостроительный план земельного участка, дубликат которого необходимо выдать, Управлением архитектуры и градостроительства не выдавался;
5) действие градостроительного плана земельного участка истекло или прекращено.
Порядок оставления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка без рассмотрения
72. Заявитель не позднее рабочего дня, предшествующего дню окончания срока предоставления муниципальной услуги, вправе обратиться в Управление архитектуры и градостроительства с заявлением об оставлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка без рассмотрения по форме согласно приложению N 8 к Регламенту.
На основании поступившего заявления об оставлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка без рассмотрения Управление архитектуры и градостроительства принимает решение об оставлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка без рассмотрения.
Решение об оставлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка без рассмотрения, оформленное по форме согласно Приложению N 9 к Регламенту, направляется Заявителю способом, указанным в заявлении об оставлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка без рассмотрения, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления об оставлении указанного заявления без рассмотрения.
Оставление заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка без рассмотрения не препятствует повторному обращению Заявителя за получением муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.