Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 28 сентября 2022 г. N 1503-п
"О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 12.04.2017 N 532-п "Об утверждении муниципальной программы "Капитальное строительство, реконструкция объектов муниципальной собственности и бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности"
В соответствии с решением Камышинской городской Думы от 30.06.2022 N 43/304 "О внесении изменений в решение Камышинской городской Думы от 09.12.2021 N 38/261 "О бюджете городского округа - город Камышин на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", руководствуясь постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 06 сентября 2016 г. N 1505-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ", Уставом городского округа - город Камышин, Администрация городского округа - город Камышин постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Капитальное строительство, реконструкция объектов муниципальной собственности и бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности", утвержденную постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 12.04.2017 N 532-п, следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы:
1.1.1. Позицию, касающуюся целевых показателей муниципальной программы, их значений на последний год реализации, изложить в следующей редакции:
1.1.2. Позицию, касающуюся объемов и источников финансирования муниципальной программы, изложить в следующей редакции:
1.2. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
С каждым годом повышаются требования к комфортности и безопасности проживания в городе, к санитарному и экологическому благополучию городской территории, что предполагает строительство сетей уличного освещения, расширение сети общественных туалетов, что создаст наиболее оптимальные условия для жизни горожан и улучшит санитарную обстановку в городе.
Сети наружного (уличного освещения) являются естественной составляющей в структуре коммунального хозяйства и обеспечивают жизненно необходимые для населения функции. Степень освещенности городских улиц имеет большое социальное значение.
На территории городского округа - город Камышин имеются улицы, на которых освещение полностью отсутствует (улица Силикатная, улица Кабардинская).
На 01.01.2016 доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных в их общей протяженности составляет 96,9%.
Проектирование и строительство линий уличного освещения будет способствовать созданию благоприятных условий проживания населения на территории города.
В городе Камышине реализуются различные мероприятия для благоустройства города: создаются пешеходные зоны, благоустраиваются городские площади и скверы. Однако организация стационарных общественных туалетов отстает от темпов благоустройства. На конец 2016 года в городе имеется 9 стационарных туалетов общего пользования и 7 мобильных туалетных кабин.
Для решения этой проблемы в местах массового скопления и постоянного потока людей необходима установка общественного модульного туалета. Таким местом является одна из центральных улиц города - улица Ленина и расположенный непосредственно на этой улице МБУ "Дворец культуры "Текстильщик", который является основным центром культурной жизни Камышина.
Необходимость решения проблем освещенности города и развития объектов городской инфраструктуры определяет целесообразность использования программно-целевого метода их решения, так как они не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных финансовых расходов вплоть до 2021 года и носят комплексный характер.
Для реализации функций по проектированию, строительству, реконструкции и техническому оснащению объектов капитального строительства, объектов инженерной инфраструктуры, необходимых для создания благоприятных условий и развития городского округа - город Камышин, осуществляет свою деятельность МБУ "Служба капитального строительства и эксплуатации".
Предметом деятельности учреждения является осуществление функций заказчика, застройщика по объектам капитального строительства муниципальной собственности городского округа, строительство и (или) реконструкция которых осуществляется с привлечением федеральных средств, средств бюджета Волгоградской области, муниципального бюджета.
К основному виду деятельности МБУ "Служба капитального строительства и эксплуатации" также относится выполнение работ по бесперебойному тепло-, водо- и энергообеспечению, содержанию в надлежащем санитарном состоянии, а также обслуживание инженерных систем и оборудования учреждений образования, культуры и спорта.
К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:
- финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий муниципальной программы. Минимизация этих рисков возможна путем четкого определения приоритетов для первоочередного финансирования и совершенствования механизма реализации финансового контроля, что позволит обеспечить большую эффективность управления ресурсами муниципальной программы;
- нормативно-правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на выполнение мероприятий муниципальной программы. Недопущение этих рисков достигается соблюдением сроков подготовки нормативных актов и качеством их подготовки;
- организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках настоящей муниципальной программы, отставание от сроков реализации муниципальной программы. Минимизация этих рисков достигается путем четкой согласованности действий ответственного исполнителя, соисполнителей и исполнителей муниципальной программы, качественного контроля за исполнением мероприятий и своевременного внесения необходимых корректировок.
В настоящее время на территории городского округа - город Камышин существует проблема несоответствия ливневых стоков СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий". Разработка проектной документации и строительство очистных сооружений ливневых канализаций обеспечит предотвращение попадания загрязняющих веществ в р. Волга и достижение степени очистки согласно нормативам.".
1.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Целевыми показателями достижения целей и решения задач настоящей муниципальной программы являются:
- уровень обеспеченности населения общественными уборными в соответствии со СНиП 2.07.01-89 (в расчете на 1000 чел.) - 59,8%;
- доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных в их общей протяженности - 96,5%;
- проведение работ на объектах муниципальной собственности - 6 ед.;
- бесперебойное тепло-, водо-, энергообеспечение объектов муниципальной собственности - 0%;
- содержание объектов недвижимого имущества муниципальных учреждений в надлежащем санитарном состоянии - 0%;
- безаварийная работа инженерных систем и оборудования объектов муниципальной собственности - 0%;
- количество договоров, заключаемых при осуществлении функций заказчика-застройщика за производством строительства, реконструкции, технического перевооружения, капитального и текущего ремонта объектов, являющихся муниципальной собственностью, - 85 шт.;
- количество разработанных проектов на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства - 7 шт.;
- количество установленных локальных очистных сооружений на объектах ливневой канализации - 2 шт.
Таким образом, реализация мероприятий муниципальной программы позволит улучшить состояние улично-дорожного освещения города, что будет способствовать развитию города и созданию благоприятной среды для жизни населения. Также будет обеспечено условие комфортного проживания в городе в части предоставления горожанам возможности пользования общественными туалетами.
Целевые показатели муниципальной программы представлены в приложении 1.".
1.4. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Объем финансирования, необходимый для выполнения мероприятий муниципальной программы, составляет 135 239,1 тыс. рублей, в том числе:
- из областного бюджета - 7 400,0 тыс. рублей: 2019 г. - 7 400,0 тыс. рублей;
- из бюджета городского округа - город Камышин - 110 719,7 тыс. рублей:
2017 г. - 10 206,9 тыс. рублей;
2018 г. - 9 044,9 тыс. рублей;
2019 г. - 11 339,4 тыс. рублей;
2020 г. - 6 238,5 тыс. рублей;
2021 г. - 11 891,3 тыс. рублей;
2022 г. - 23 258,0 тыс. рублей;
2023 г. - 34 086,8 тыс. рублей;
2024 г. - 4 653,9 тыс. рублей;
- из внебюджетных источников финансирования - 17 119,4 тыс. рублей:
2017 г. - 8 264,2 тыс. рублей;
2018 г. - 7 940,7 тыс. рублей;
2019 г. - 792,4 тыс. рублей;
2020 г. - 122,1 тыс. рублей.
Обоснование сумм затрат по мероприятиям муниципальной программы
Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Камышин представлено в приложении 4.".
1.5. Приложения 1 - 4 изложить в новой редакции согласно приложениям 1 - 4 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
И.о. Главы городского округа - город Камышин |
Д. А. Резвов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 28 сентября 2022 г. N 1503-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 12.04.2017 N 532-п "Об утверждении муниципальной программы "Капитальное строительство, реконструкция объектов муниципальной собственности и бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности"
Вступает в силу с 29 сентября 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации городского округа - город Камышин (http://www.admkamyshin.info/), в газете "Диалог" от 29 сентября 2022 г. N 113
Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 14 февраля 2024 г. N 159-п настоящий документ признан утратившим силу с 15 февраля 2024 г.