Решение Собрания депутатов Каслинского муниципального района Челябинской области от 21 декабря 2021 г. N 199
"Об утверждении Положения о компетенциях органов местного самоуправления Каслинского муниципального района и их должностных лиц в сфере организации в границах сельских поселений Каслинского муниципального района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации"
Руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 14, частью 4 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 8 Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", статьей 8.1 Федерального закона от 31 марта 1999 года N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", статьей 6 Федерального закона от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Собрание депутатов Каслинского муниципального района решает:
1. Утвердить прилагаемое Положение о компетенциях органов местного самоуправления Каслинского муниципального района и их должностных лиц в сфере организации в границах сельских поселений Каслинского муниципального района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Направить главе Каслинского муниципального района для подписания Положение, утвержденное пунктом 1 настоящего решения.
3. Настоящее решение опубликовать в периодическом сборнике "Официальный вестник КМР" и разместить на официальных сайтах Собрания депутатов и администрации Каслинского муниципального района.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Включить настоящее решение в регистр муниципальных нормативных правовых актов Каслинского муниципального района.
6. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Каслинского муниципального района от 23.04.2020 N 475 "Об утверждении Положения о компетенциях органов местного самоуправления Каслинского муниципального района и их должностных лиц в сфере организации в границах сельских поселений Каслинского муниципального района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации".
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Собрания депутатов Каслинского муниципального района Дятлова И.М.
Председатель Собрания депутатов |
И.М. Дятлов |
Утверждено
решением Собрания депутатов
Каслинского муниципального района
от 21 декабря 2021 г. N 199
Положение
о компетенциях органов местного самоуправления Каслинского муниципального района и их должностных лиц в сфере организации в границах сельских поселений Каслинского муниципального района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации
1. В целях настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) компетенции органов местного самоуправления и их должностных лиц - совокупности установленных нормативными правовыми актами полномочий органов местного самоуправления Каслинского муниципального района и их должностных лиц;
2) полномочия органов местного самоуправления и их должностных лиц - права и обязанности органов местного самоуправления Каслинского муниципального района и их должностных лиц, установленные нормативными правовыми актами;
3) организация в границах сельских поселений Каслинского муниципального района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации - в целях энергоснабжения и повышения энергетической эффективности сельских поселений, обеспечение потребителей тепловой энергией, обеспечение потребителей газом, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения) или приготовление, транспортировка и подача горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения.
2. Настоящее положение определяет компетенции органов местного самоуправления Каслинского муниципального района в сфере организации в границах сельских поселений Каслинского муниципального района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, установленные пунктом 4 части 1 статьи 14, частью 4 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. К компетенциям органов местного самоуправления Каслинского муниципального района и их должностных лиц в сфере организации в границах сельских поселений Каслинского муниципального района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации относятся следующие полномочия:
Номер |
Статья |
Содержание полномочия |
Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" | ||
1 |
разработка и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
|
2 |
установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению органами местного самоуправления |
|
3 |
информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
|
4 |
координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями |
|
5 |
ежегодное предоставление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, декларации о потреблении энергетических ресурсов |
|
6 |
ст.22 |
опубликование в средствах массовой информации муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
7 |
ст. 22 |
организация распространения в средствах массовой информации тематических теле- и радиопередач, информационно-просветительских программ о мероприятиях и способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, о выдающихся достижениях, в том числе зарубежных, в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и иной актуальной информации в данной области |
8 |
обеспечение регулярного распространения: 1) информации об установленных Федеральным законом N 261 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации" правах и обязанностях физических лиц, о требованиях, предъявляемых к собственникам жилых домов, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов 2) социальной рекламы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
|
9 |
размещение и обновление не реже чем один раз в квартал на официальном сайте органа местного самоуправления в сети "Интернет" информации, включенной в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
|
10 |
ст.24 |
главные распорядители бюджетных средств, являющиеся органами местного самоуправления, обязаны представлять ежеквартально информацию об объеме снижения потребляемых энергетических ресурсов и воды находящимися в их ведении (муниципальными) учреждениями, а также о сопоставимых условиях, влияющих на определение объема снижения потребляемых такими учреждениями энергетических ресурсов и воды, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в соответствии со статьей 23 Федерального закона N 261 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
11 |
в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги организаций коммунального комплекса устанавливаются органами местного самоуправления, требования к содержанию программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности указанных организаций применительно к регулируемым видам деятельности и в части требований к объектам указанных организаций, находящихся на территориях соответствующих муниципальных образований, устанавливаются этими органами в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации |
|
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" | ||
12 |
ст.5 |
согласование органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения |
13 |
ст. 6
|
организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств |
14 |
Запрос информации у организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и получение от них информации и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения регулируемых цен (тарифов) в формате и в сроки, которые определяются указанными органами |
|
15 |
ст. 6 |
рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации |
16 |
ст. 6 |
реализация предусмотренных частями 5-7 статьи 7 Федерального закона N 190-ФЗ "О теплоснабжении" полномочий в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения |
17 |
ст. 6 |
выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду |
18 |
ст. 6 |
в случаях, установленных Федеральным законом N 190-ФЗ "О теплоснабжении", согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации |
19 |
ст. 6 |
утверждение схем теплоснабжения поселений с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе присвоение статуса единой теплоснабжающей организации |
20 |
ст. 6 |
согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, за исключением таких программ, которые согласовываются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике |
21 |
ст. 6 |
осуществление в ценовых зонах теплоснабжения после окончания переходного периода муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенных для нее в схеме теплоснабжения |
22 |
ст. 6 |
рассмотрение разногласий, возникающих между единой теплоснабжающей организацией и потребителем тепловой энергии при определении в договоре теплоснабжения значений параметров качества теплоснабжения и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, в ценовых зонах теплоснабжения, в порядке обязательного досудебного урегулирования споров и определение значений таких параметров, рекомендуемых для включения в договор теплоснабжения |
23 |
ст. 6 |
направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, для утверждения проекта схемы теплоснабжения или проекта актуализированной схемы теплоснабжения поселения с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, разработанных в соответствии с требованиями к схемам теплоснабжения, порядку их разработки, утверждения и актуализации |
24 |
обжалование решения об отказе в отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения в отдельной системе теплоснабжения или непринятия такого решения в установленные сроки |
|
25 |
проверка готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду совместно с единой теплоснабжающей организацией |
|
26 |
принятие решений о согласовании или несогласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт или из эксплуатации |
|
27 |
ст. 23.3 |
обращение совместно с единой теплоснабжающей организацией (нескольких единых теплоснабжающих организаций), в зоне деятельности которой находятся источники тепловой энергии, суммарная установленная мощность которых составляет пятьдесят и более процентов суммарной установленной мощности источников тепловой энергии, указанных в схеме теплоснабжения поселения, в Правительство Российской Федерации об отнесении поселения к ценовой зоне теплоснабжения |
28 |
ст.23.13 |
в случае наличия замечаний к схеме теплоснабжения, рассмотрение и направление схемы теплоснабжения поселения с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения, и направление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти на утверждение |
29 |
ст. 23.13 |
запрос у теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии информации и материалов, необходимых для разработки схемы теплоснабжения, единой теплоснабжающей организации |
30 |
ст. 23.13 |
ежегодное осуществление муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения |
31 |
ст. 23.13 |
заключение с единой теплоснабжающей организацией соглашения об исполнении схемы теплоснабжения |
32 |
ст. 23.13 |
размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", соглашения об исполнении схемы теплоснабжения в течение десяти дней со дня его подписания, за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну |
33 |
ст. 23.13 |
опубликование отчетной информации о выполнении соглашения об исполнении схемы теплоснабжения в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации |
34 |
составление совместно с лицом, которому отказано в выдаче свидетельства о допуске, плана обеспечения надежности теплоснабжения в условиях отсутствия свидетельства о допуске |
|
Федеральный закон от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" | ||
35 |
организация газоснабжения |
|
36 |
абз. 2 |
подготовка населения к использованию газа в соответствии с межрегиональными и региональными программами газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций |
37 |
абз. 3 |
согласование схем расположения объектов газоснабжения, используемых для обеспечения населения газом |
38 |
ст.18 |
ежегодное предусмотрение в бюджете средств на финансирование поставок газа, объем потребления которого согласован |
Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" | ||
39 |
ст. 6 |
организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств |
40 |
ст. 6 |
определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения, гарантирующей организации |
41 |
ст. 6 |
согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации |
42 |
ст. 6 |
утверждение схем водоснабжения и водоотведения поселений |
43 |
ст. 6 |
утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ |
44 |
ст. 6 |
согласование инвестиционных программ |
45 |
ст. 6 |
принятие решений о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения в случаях, предусмотренных законодательством |
46 |
ст. 6 |
заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" |
47 |
ст. 6 |
установление нормативов состава сточных вод |
48 |
организация нецентрализованного холодного водоснабжения на соответствующей территории с использованием нецентрализованной системы холодного водоснабжения и (или) подвоз питьевой воды в соответствии с правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, в случае отсутствия на территории (части территории) поселения централизованной системы холодного водоснабжения |
|
49 |
определение гарантирующей организации и установление зоны ее деятельности для каждой централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения определяют гарантирующую организацию и устанавливают зоны ее деятельности |
|
50 |
принятие решения о наделении организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, статусом гарантирующей организации с указанием зоны ее деятельности в течение трех дней со дня принятия решения направление указанной организации решения размещение решения на официальном сайте в сети "Интернет" |
|
51 |
определение в соответствии со схемой водоснабжения и водоотведения по запросу заявителя в течение 15 дней со дня поступления запроса, организации, обязанной осуществить подключение (технологическое присоединение) объекта заявителя к централизованной системе горячего водоснабжения либо в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 июля 2013 г. N 642 "Об утверждении Правил горячего водоснабжения и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83", органы местного самоуправления в течение 15 дней со дня поступления запроса определяют в соответствии со схемой водоснабжения и водоотведения иную организацию, которая обязана осуществить подключение (присоединение) и к которой следует обращаться заявителю для получения условий на подключение (присоединение) и заключения договора о подключении (присоединении) объекта в случае если схемой водоснабжения и водоотведения не предусмотрена организация, имеющая возможность осуществить подключение (присоединение) объекта на условиях, указанных в запросе, органы местного самоуправления отказывают в определении такой организации и предоставляют информацию о других возможностях обеспечения горячего водоснабжения к другим возможностям обеспечения горячего водоснабжения объекта относится возможность приготовления горячей воды абонентом самостоятельно, с использованием сооружений и устройств, в том числе индивидуальных тепловых пунктов. При самостоятельном приготовлении горячей воды абонентом могут использоваться тепловая энергия, электрическая энергия, газ указанная информация направляется органом местного самоуправления заявителю и в организацию, направившую соответствующий запрос, на основании которого организация, осуществляющая горячее водоснабжение, имеет право отказать заявителю в подключении (технологическом присоединении) |
|
52 |
в случае прекращения или ограничения водоснабжения по основаниям, указанным в пунктах 1 - 3 части 1, пунктах 1, 5 - 7 части 3 статьи 21 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", орган местного самоуправления обязан в течение одних суток обеспечить население питьевой водой, в том числе путем подвоза воды |
|
53 |
согласование организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, вывод объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации, в том числе в связи с консервацией или сносом (демонтажом) таких объектов |
|
54 |
уведомить собственников и иных законных владельцев указанного объекта о сроках и причинах решения о выводе объекта централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения из эксплуатации, не менее чем за один год до наступления указанного срока, в случае, если вывод объекта централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения из эксплуатации предусмотрен схемой водоснабжения и водоотведения |
|
55 |
в течение шести месяцев с момента получения уведомления о выводе объекта централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения из эксплуатации принимает решение о согласовании вывода указанного объекта из эксплуатации либо о выкупе или заключении договора аренды указанного объекта |
|
56 |
организовать горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение иными способами, в случае согласования вывода объекта централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт или из эксплуатации |
|
| ||
57 |
обеспечение условий, необходимых для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям |
|
58 |
до 1 марта очередного года внести изменения в техническое задание на разработку или корректировку инвестиционной программы в части учета мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, в случае получения уведомления о том, что качество питьевой воды не соответствуют нормативам качества питьевой воды от территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор реализация указанных мероприятий должна обеспечивать приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями не более чем за семь лет с начала их реализации |
|
59 |
не реже одного раза в год размещать в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет" сведения о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории поселения, о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и об итогах исполнения этих планов |
|
60 |
проинформировать население в средствах массовой информации, в том числе разместить соответствующую информацию на официальном сайте в сети "Интернет", в случае существенного ухудшения качества питьевой воды, выявленного по результатам исследований в процессе федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора или производственного контроля качества питьевой воды |
|
61 |
обеспечение условиями, необходимыми для организации подачи горячей воды установленного качества |
|
62 |
до 1 марта очередного года внести изменения в техническое задание на разработку или корректировку инвестиционной программы в части учета мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями, в случае получения уведомления о том, что качество горячей воды не соответствует нормативам качества горячей воды от территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, но за исключением случая, если низкое качество горячей воды вызвано несоответствием качества воды, используемой для приготовления горячей воды, установленным требованиям реализация указанных мероприятий должна обеспечивать приведение качества горячей воды, подаваемой с использованием закрытых систем горячего водоснабжения, в соответствие с установленными требованиями не более чем за семь лет с начала их реализации принятие решения о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, подключенных (технологически присоединенных) к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения, в случае отсутствия технической возможности либо в случае экономической нецелесообразности приведения качества горячей воды, подаваемой абонентам с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), в соответствие с установленными требованиями. В таком решении должны быть указаны перечень мероприятий, лица, ответственные за их выполнение, источники финансирования таких мероприятий, а также сроки их выполнения порядок и сроки принятия такого решения, а также требования к его содержанию устанавливаются правилами горячего водоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации |
|
63 |
принятие решения о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, подключенных (технологически присоединенных) к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения |
|
64 |
размещение на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет" и в средствах массовой информации сведения о принятом решении, о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, подключенных (технологически присоединенных) к таким системам, на иные системы горячего водоснабжения |
|
65 |
размещение на сайте и в средствах массовой информации сведения о качестве горячей воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории муниципального образования, о планах мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями, об итогах исполнения этих планов и о ходе выполнения мероприятий по переводу абонентов, подключенных (технологически присоединенных) к открытым системам теплоснабжения (горячего водоснабжения), на иные системы горячего водоснабжения |
|
66 |
проинформировать население в средствах массовой информации, в том числе разместить соответствующую информацию на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет", в случае существенного ухудшения качества горячей воды, выявленного по результатам федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора или производственного контроля качества горячей воды |
|
67 |
установление нормативов состава сточных вод в соответствии с порядком, установленным правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, на основании нормативов допустимых сбросов, установленных для объектов организаций, осуществляющих водоотведение, с учетом эффективности удаления загрязняющих веществ очистными сооружениями организаций, осуществляющих водоотведение. Показатели эффективности удаления загрязняющих веществ очистными сооружениями организаций, осуществляющих водоотведение, рассчитываются в соответствии с правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации |
|
68 |
подача в орган регулирования тарифов заявления о регулировании тарифов на подвоз воды |
|
69 |
принятие решения о привлечении представителя к проведению технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения |
|
70 |
согласование результатов технического обследования централизованных систем водоотведения |
|
71 |
утверждение схем водоснабжения и водоотведения поселений |
|
72 |
утверждение технического задания на разработку инвестиционной программы |
|
73 |
ст. 40 |
принятие решений органов местного самоуправления о прекращении горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и о переводе абонентов, объекты которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иные системы горячего водоснабжения |
74 |
утверждение инвестиционной программы, в случае, если законом субъекта Российской Федерации переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы. |
4. Осуществление полномочий, указанных в пункте 3 настоящего Положения, органами местного самоуправления Каслинского муниципального района и их должностными лицами финансируются за счет средств бюджета Каслинского муниципального района. Обязанности по предоставлению физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средств из бюджета Каслинского муниципального района, связанные с осуществлением, указанных в пункте 3 настоящего Положения полномочий, являются расходными обязательствами Каслинского муниципального района.
5. Порядок распределения полномочий между органами местного самоуправления Каслинского муниципального района, должностными лицами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации Каслинского муниципального района утверждается решением Собрания депутатов Каслинского муниципального района.
Глава Каслинского муниципального района |
И.В. Колышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Каслинского муниципального района Челябинской области от 21 декабря 2021 г. N 199 "Об утверждении Положения о компетенциях органов местного самоуправления Каслинского муниципального района и их должностных лиц в сфере организации в границах сельских поселений Каслинского муниципального района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации"
Вступает в силу с 24 декабря 2021 г.
Текст решения опубликован в Официальном вестнике Каслинского муниципального района от 24 декабря 2021 г.
Решением Собрания депутатов Каслинского муниципального района от 27 апреля 2023 г. N 351 настоящий документ признан утратившим силу с 3 мая 2023 г.