Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 27.09.2022 N 792-п
Приложение
к паспорту подпрограммы "Повышение качества
оказания услуг на базе многофункциональных
центров предоставления государственных
и муниципальных услуг"
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы "Повышение качества оказания услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель подпрограммы - повышение качества и доступности оказания государственных и муниципальных услуг населению края | ||||||||
Задача подпрограммы: предоставление государственных и (или) муниципальных услуг населению на базе КГБУ "МФЦ" по принципу "одного окна" | ||||||||
1 |
Количество видов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе КГБУ "МФЦ" |
единиц |
отчет о выполнении государственного задания КГБУ "МФЦ" |
635 |
620 |
630 |
640 |
|
2 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе КГБУ "МФЦ" |
% |
данные автоматизированной информационной системы "Информационно - аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" |
99,5 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
|
3 |
Количество государственных и муниципальных услуг, ежегодно предоставляемых в структурных подразделениях КГБУ "МФЦ" |
тыс. услуг |
отчет о выполнении государственного задания КГБУ "МФЦ" |
3 945,2 |
не менее 3 000 |
не менее 3 100 |
не менее 3 200 |
|
4 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в структурные подразделения КГБУ "МФЦ" |
минуты |
данные автоматизированной системы электронного управления очередью (СЭУО) |
- |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
|
5 |
Доля жалоб на действия (бездействие) работников КГБУ "МФЦ", в отношении которых принято решение об их удовлетворении, от общего количества поступивших обращений |
% |
отчет о выполнении государственного задания КГБУ "МФЦ" |
- |
не более 1,0 |
не более 1,0 |
не более 1,0 |
<< Приложение N 7 |
Приложение >> N 9 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 27 сентября 2022 г. N 792-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.