В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 372 "О Правилах распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске", руководствуясь Уставом города Новосибирска, постановляю:
1. Внести в постановление мэрии города Новосибирска от 16.04.2019 N 1390 "Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений" (в редакции постановлений мэрии города Новосибирска от 09.07.2019 N 2487, от 16.09.2019 N 3452, от 26.10.2021 N 3775, от 04.02.2022 N 405) следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"," исключить.
1.2. В приложении:
1.2.1. В пункте 1.1 слова ", постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" исключить.
1.2.2. В абзаце втором пункта 2.2 слова "управления архитектурно-художественного облика города мэрии - комитетом рекламы и информации мэрии (далее - комитет)" заменить словами "департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска - управлением художественного облика города мэрии (далее - управление)".
1.2.3. В абзаце третьем пункта 2.4, абзаце втором пункта 2.6 слово "комитет" в соответствующем падеже заменить словом "управление" в соответствующем падеже.
1.2.4. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Основания для отказа в приеме документов:
2.12.1. В случае обращения в целях выдачи разрешения:
заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 административного регламента, либо представление их в неполном объеме;
наличие ранее выданного действующего разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, указанной в заявлении;
поступление заявления о прекращении рассмотрения ранее поданного заявления.
2.12.2. В случае обращения в целях аннулирования разрешения:
уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.7.2 административного регламента, либо представление их в неполном объеме.".
1.2.5. В пункте 2.19:
в абзацах втором - пятом, восьмом слово "комитет" в соответствующем падеже заменить словом "управление" в соответствующем падеже;
в абзаце девятом слова "комитета, подписывается председателем комитета" заменить словами "управления, подписывается начальником управления";
в абзаце одиннадцатом слово "комитет" в соответствующем падеже заменить словом "управление" в соответствующим падеже.
1.2.6. В абзаце четвертом пункта 2.21 слово "комитета" заменить словом "управления".
1.2.7. Пункт 3.1.1 дополнить словами "либо отказ в приеме документов".
1.2.8. Подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация документов на получение муниципальной услуги либо отказ в приеме документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов на получение муниципальной услуги либо отказу в приеме документов является обращение заявителя в письменной форме с документами в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 административного регламента, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ.
3.2.2. Специалист управления или специалист ГАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, в день приема документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
проверяет правильность заполнения заявления (уведомления) (запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ) и комплектность представленных документов;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных абзацами вторым, третьим подпункта 2.12.1, подпунктом 2.12.2 административного регламента оформляет и выдает заявителю расписку о приеме документов - при личном обращении.
3.2.3. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных абзацами вторым, третьим подпункта 2.12.1, подпунктом 2.12.2 административного регламента, специалист управления или специалист ГАУ "МФЦ" объясняет заявителю (при личном обращении) содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если выявленные недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в регистрации заявления и разъясняется право при устранении недостатков обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
При выявлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных абзацами четвертым, пятым подпункта 2.12.1 административного регламента, специалист управления, ответственный за прием документов, в течение пяти дней со дня поступления документов информирует заявителя о принятом решении, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, подписанное начальником управления, с указанием основания отказа почтовым отправлением либо в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг соответственно.
3.2.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента:
3.2.4.1. Специалист ГАУ "МФЦ" заполняет и заверяет электронную заявку с отсканированными документами усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет ее через автоматизированную информационную систему "Центр приема государственных услуг" в управление. В случае обращения заявителя в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, заявление составляется специалистом ГАУ "МФЦ" с соблюдением требований указанной статьи.
3.2.4.2. Специалист управления, ответственный за прием документов, обеспечивает регистрацию документов и в день регистрации:
при получении документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг направляет заявителю уведомление в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, подтверждающее получение и регистрацию документов;
передает документы специалисту управления, ответственному за рассмотрение документов.
3.2.5. Результатом административной процедуры по приему и регистрации документов на получение муниципальной услуги либо отказу в приеме документов является прием и регистрация документов на получение муниципальной услуги либо отказ в приеме документов.
3.2.6. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов на получение муниципальной услуги либо отказу в приеме документов - не более пяти дней.".
1.2.9. В пункте 3.3.1, подпункте 3.3.2.1 слово "комитета" заменить словом "управления".
1.2.10. В абзаце втором подпункта 3.3.2.1.3 слова "архитектурно-художественного облика города мэрии" исключить.
1.2.11. В подпункте 3.3.2.1.4 слова "председателю комитета" заменить словами "начальнику управления".
1.2.12. В подпункте 3.3.2.2 слова "Председатель комитета" заменить словами "Начальник управления", слова "специалисту комитета" заменить словами "специалисту управления".
1.2.13. В подпункте 3.3.2.3 слово "комитета" заменить словом "управления", слово "председатель" в соответствующем падеже заменить словом "начальник" в соответствующем падеже.
1.2.14. В подпункте 3.3.2.4 слово "Председатель" заменить словом "Начальник", слово "комитета" заменить словом "управления".
1.2.15. В абзаце первом подпункта 3.3.3.1 слово "комитета" заменить словом "управления".
1.2.16. В подпункте 3.3.3.2 слова "председателю комитета" заменить словами "начальнику управления".
1.2.17. В подпункте 3.3.3.3 слова "Председатель комитета" заменить словами "Начальник управления".
1.2.18. В пунктах 3.3.5, 3.4.1, абзаце первом пункта 3.4.2 слова "председатель комитета" в соответствующем падеже заменить словами "начальник управления" в соответствующем падеже.
1.2.19. В пунктах 3.5.1, 3.5.2 слово "комитет" в соответствующем падеже заменить словом "управление" в соответствующем падеже.
1.2.20. В пункте 3.5.3 слово "комитета" заменить словом "управления", слово "председателем" заменить словом "начальником".
1.2.21. В пункте 4.1 слово "комитета" заменить словом "управления".
1.2.22. В пункте 4.2 слово "комитета" заменить словом "управления", слово "председателем" заменить словом "начальником".
1.2.23. В пункте 5.2:
в абзаце четвертом слова "председателя комитета" заменить словами "начальника управления";
в абзаце шестом слово "комитета" заменить словом "управления".
1.2.24. Приложения 1 - 3 изложить в редакции приложений 1 - 3 к настоящему постановлению.
2. Департаменту строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений в редакции настоящего постановления и иную информацию о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обеспечить своевременную актуализацию размещенной информации.
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Новосибирска - начальника департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска.
Мэр города Новосибирска |
А. Е. Локоть |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Новосибирска от 3 октября 2022 г. N 3558 "О внесении изменений в постановление мэрии города Новосибирска от 16.04.2019 N 1390 "Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации города Новосибирска http://www.nskpravo.info 6 октября 2022 г.; в журнале "Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска" от 6 октября 2022 г. N 43