Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 03.10.2022 N 1820-п
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации города Оренбурга в лице департамента градостроительства и земельных отношений (далее - ДГиЗО), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель), в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Круг заявителей
2. Заявителями являются физические или (и) юридические лица правообладатели земельного участка или иное лицо в случае, предусмотренном частью 1 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого ДГиЗО (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель, предоставляются заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги (далее - вариант).
Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены муниципальная услуга и результат услуги, определяется в соответствии с Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
6. Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
7. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Оренбурга.
Уполномоченным отраслевым (функциональным) органом Администрации города Оренбурга по предоставлению муниципальной услуги является ДГиЗО. Подготовку документов осуществляет муниципальное казенное учреждение "Городской центр градостроительства" (далее - МКУ "ГЦГ").
8. В предоставлении муниципальной услуги участвуют органы государственной власти, организации, к компетенции которых относится запрашиваемая информация, а также многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
9. Запрещается требовать от заявителя представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами города Оренбурга находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Результат предоставления муниципальной услуги
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
отказ в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
11. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в МФЦ;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае подачи запроса о получении муниципальной услуги в электронной форме на Портале государственных услуг Оренбургской области результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в личный кабинет на Портале в форме электронного документа, подписанного ЭП.
Факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги фиксируется:
в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
в единой системе юридически значимого электронного документооборота и делопроизводства Оренбургской области (далее - СЭД) (в случае если заявитель присоединен к данной системе);
посредством получения на электронную почту ДГиЗО уведомления о прочтении заявителем письма, содержащего результат предоставления муниципальной услуги (в случае если результат направляется на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении);
в расписке о получении документов в МФЦ.
12. Исправление технической ошибки в разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или отказе в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или отказ в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с исправленной технической ошибкой, подписанного уполномоченным должностным лицом ДГиЗО, содержащего реквизиты (дату и номер).
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) документа на бумажном носителе посредством:
выдачи в ДГиЗО;
почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
выдачи в МФЦ;
б) электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица ДГиЗО (далее - ЭП), направляемого на адрес электронной почты, указанный в заявлении;
в) в случае подачи запроса о получении муниципальной услуги в электронной форме на Портале государственных услуг Оренбургской области результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в личный кабинет на Портале в форме электронного документа, подписанного ЭП.
13. Факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги фиксируется:
в СЭД (в случае если заявитель присоединен к данной системе);
посредством получения на электронную почту ДГиЗО уведомления о прочтении заявителем письма, содержащего результат предоставления муниципальной услуги (в случае если результат направляется на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении);
в расписке о получении документов в МФЦ.
Срок предоставления муниципальной услуги
14. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 47 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
ДГиЗО в течение 47 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю способом, указанным в заявлении, один из результатов, указанных в пункте 11 Административного регламента.
15. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней.
16. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном Интернет-портале города Оренбурга и на Портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) должен самостоятельно представить заявление по форме согласно приложению к Административному регламенту.
18.1. К заявлению прилагаются:
1) копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации (не требуются в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде);
2) копия документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя);
3) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН).
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в ДГиЗО, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
18.2. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) выписка из ЕГРН на земельный участок;
2) выписка из ЕГРН на объект капитального строительства.
Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в настоящем пункте Административного регламента, находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются ДГиЗО самостоятельно в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
18.3. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
1) лично или посредством почтового отправления в ДГиЗО;
2) через МФЦ;
3) через Региональный портал или Единый портал.
18.4. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы государственной власти, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде:
электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;
нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;
2) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя) либо наименование, ИНН юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
3) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
4) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в муниципальной услуге
20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
20.1. Основания для отказа в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства:
1) заявитель не является правообладателем земельного участка;
2) на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
3) нарушены требования технических регламентов или нормативов градостроительного проектирования при размещении объектов капитального строительства или их реконструкции;
4) отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды (в том числе требований сохранности объектов культурного наследия и предмета охраны исторического поселения в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"), здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц, в результате реализации указанных в заявлении отклонений от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
5) рекомендации Комиссии по землепользованию и застройке муниципального образования "город Оренбург", состав и положение о которой утверждены постановлением администрации города Оренбурга от 04.04.2013 N 700-п "О создании комиссии по землепользованию и застройке муниципального образования "город Оренбург" (далее - Комиссия), об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования:
а) на основании имеющихся сведений о планируемом использовании земельного участка или объекта капитального строительства либо отсутствия таких сведений Комиссия придет к выводу, что испрашиваемый вид разрешенного использования не соответствует градостроительному регламенту и (или) повлечет нарушение требований технических регламентов, санитарных, экологических, противопожарных норм, прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности;
б) участники общественных слушаний представили в Комиссию предложения и замечания, в которых возражают в предоставлении заявителю испрашиваемого разрешения;
в) несоответствие предельных (минимальных и (или) максимальных) размеров земельных участков градостроительным регламентам;
г) имеются документально подтвержденные сведения (выписки, информация) о том, что после обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в установленном порядке произошла смена собственника земельного участка или объекта капитального строительства, в отношении которых испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;
д) имеется вступившее в силу решение суда о сносе объекта капитального строительства, в отношении которого испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования; признании недействительной сделки, на основании которой у заявителя возникло право на земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которого испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;
е) земельный участок, в отношении которого испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен заявителю в установленном законом порядке в аренду для целей, не связанных со строительством;
з) отсутствие согласия собственников земельного участка, объекта капитального строительства или его части, находящихся в общей долевой или общей совместной собственности, в отношении которого запрашивается разрешение;
и) несоответствие испрашиваемого разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства или его части виду территориальных зон, градостроительному регламенту, установленным правилами землепользования и застройки муниципального образования;
к) на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов или на соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
л) несоответствие земельного участка, в отношении которого запрашивается разрешение, требованиям пункта 3 статьи 6 Земельного кодекса РФ, подтверждающееся информацией (сведениями) ЕГРН.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
21. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
Предварительная запись на прием в МФЦ для подачи запроса заявителя может осуществляться с использованием центра телефонного обслуживания, через официальный сайт МФЦ и Портал (при наличии технической возможности), при этом заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с режимом работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
При осуществлении записи на прием с использованием Портала МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Порталом.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
23. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в ДГиЗО.
ДГиЗО обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных с использованием Портала, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителями таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
24. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.
25. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.
26. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками).
27. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).
28. Места предоставления муниципальной услуги должны быть:
оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.
29. Требования к условиям доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа к средствам связи и информации (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом местного самоуправления, осуществляющим функции по выработке и реализации муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
30. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в сети Интернет, на Портале;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через Портал;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал);
5) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг.
Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
31. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;
2) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
4) компетентность уполномоченных должностных лиц ДГиЗО, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом.
32. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами ДГиЗО при предоставлении муниципальной услуги - 2, их общая продолжительность - 30 минут:
при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
при личном получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
33. В случае если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу, подача запросов, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, предоставляемой ДГиЗО, а также получение результата предоставления такой услуги осуществляются в МФЦ по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо местонахождения (для юридических лиц) при наличии соглашения о взаимодействии.
34. Предоставление муниципальной услуги оказывается при однократном обращении заявителя с запросом либо с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг (далее - комплексный запрос) в МФЦ. При комплексном запросе взаимодействие с Администрацией города Оренбурга осуществляется МФЦ без участия заявителя.
35. В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), регламентом предоставления муниципальной услуги может быть предусмотрено право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
36. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов:
1) заявление, направляемое от физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя, должно быть заполнено по форме, представленной на Портале.
Форматно-логическая проверка сформированного в электронной форме запроса заявителя осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителя в электронной форме заявителю обеспечиваются:
возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им запросам в течение не менее 1 года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев;
2) при обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной ЭП в формате открепленной подписи (файл формата sig), правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений через Портал доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.
Требования к электронным документам, представляемым заявителем для получения услуги:
а) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов: pdf, jpg, png.
В случае когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные ЭП (файл формата sig), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;
б) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;
в) документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной ЭП
(указываются реквизиты нормативного правового акта, в соответствии с которым требуется обязательное подписание квалифицированной ЭП);
г) наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
37. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
Варианты предоставления муниципальной услуги:
выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
отказ в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
38. Профилирование заявителя.
Вариант предоставления муниципальной услуги определяется путем анкетирования заявителя посредством Портала государственных услуг Оренбургской области, МФЦ.
На основании ответов заявителя на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления муниципальной услуги.
39. Вариант 1. Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства заявителю.
39.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства заявителю.
39.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 47 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в ДГиЗО.
39.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги приведен в пункте 20.1 раздела II Административного регламента.
39.4. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием заявления, его регистрация (принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
2) предоставление результата муниципальной услуги.
39.5. Прием заявления, его регистрация (принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги).
Для получения муниципальной услуги заявитель одним из способов, указанных в пункте 11 раздела II Административного регламента, представляет в ДГиЗО:
заявление по форме согласно приложению к Административному регламенту;
копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления ответственному специалисту МКУ "ГЦГ".
Специалист МКУ "ГЦГ", ответственный за прием и регистрацию заявления, осуществляет проверку заявления, оснований для отказа в приеме такого заявления.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов ответственный специалист МКУ "ГЦГ" осуществляет прием и регистрацию заявления.
Срок выполнения административной процедуры указан в пункте 23 раздела II Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись о дате и времени принятия заявления либо принятие и направление заявителю решения об отказе в приеме документов.
39.6. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Возможность приема ДГиЗО или МФЦ заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от места жительства не предусмотрена.
39.7. Порядок приема документов в МФЦ:
при приеме заявления работник МФЦ:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленного заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
срок действия документов не истек;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объеме.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов работник МФЦ оформляет с использованием автоматизированной информационной системы (АИС МФЦ) расписку о приеме документов.
39.8. Рассмотрение документов, представленных заявителем, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги), подготовка ответа.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом МКУ "ГЦГ" заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается ответственным специалистом МКУ "ГЦГ" на основе следующих критериев:
полноты сведений, содержащихся в представленных документах, и согласованности информации между отдельными документами комплекта;
отсутствия указанных в пункте 19 раздела II Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов ответственный специалист МКУ "ГЦГ" в случае отсутствия оснований для отказа подготавливает проект постановления Администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
На основании заключения о результатах общественных обсуждений по проекту постановления Администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе города Оренбурга. На основании указанных рекомендаций Глава города Оренбурга в течение 3 дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном Интернет-портале города Оренбурга.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, одним из способов, указанных в заявлении:
1) в форме документа на бумажном носителе лично под расписку либо почтовым отправлением не позднее 1 рабочего дня со дня подписания Главой города Оренбурга постановления Администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
2) на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, не позднее 1 рабочего дня со дня подписания постановления Администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. В данном случае документы направляются в формате pdf.
40. Вариант 2. Отказ в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
40.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является письмо Администрации города Оренбурга об отказе в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства заявителю.
40.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 47 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в ДГиЗО.
40.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги приведен в пункте 20.1 раздела II Административного регламента.
40.4. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием заявления, его регистрация (принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
2) предоставление результата муниципальной услуги.
40.5. Прием заявления, его регистрация (принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги).
Для получения муниципальной услуги заявитель одним из способов, указанных в пункте 11 раздела II Административного регламента, представляет в ДГиЗО:
заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления ответственному специалисту МКУ "ГЦГ".
Специалист МКУ "ГЦГ", ответственный за прием и регистрацию заявления, осуществляет проверку заявления, оснований для отказа в приеме такого заявления.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов ответственный специалист МКУ "ГЦГ" осуществляет прием и регистрацию заявления.
Срок выполнения административной процедуры в ДГиЗО указан в пункте 23 раздела II Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись о дате и времени принятия заявления либо принятие и направление заявителю решения об отказе в приеме документов.
40.6. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Возможность приема ДГиЗО или МФЦ заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от места жительства не предусмотрена.
40.7. Порядок приема документов в МФЦ:
при приеме заявления работник МФЦ:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленного заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
срок действия документов не истек;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объеме.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов работник МФЦ оформляет с использованием автоматизированной информационной системы (АИС МФЦ) расписку о приеме документов.
40.8. Рассмотрение документов, представленных заявителем, принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка письма.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом МКУ "ГЦГ" заявления о предоставлении муниципальной услуги.
На основании заключения о результатах общественных обсуждений по проекту постановления Администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования с указанием причин отказа и направляет их Главе города Оренбурга. На основании указанных рекомендаций Глава города Оренбурга в течение 3 дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном Интернет-портале города Оренбурга.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, одним из способов, указанных в заявлении:
1) в форме письма Администрации города Оренбурга на бумажном носителе лично под расписку либо почтовым отправлением не позднее 1 рабочего дня со дня подписания Главой города Оренбурга письма об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
2) на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, не позднее 1 рабочего дня со дня подписания письма Администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. В данном случае документы направляются в формате pdf.
41. Вариант 3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
41.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток, ошибок и необходимых документов.
41.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является исправление опечаток и (или) ошибок в выданном разрешении о подготовке документации.
41.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки, и непредставление (отсутствие) документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления муниципальной услуги документе допущенных опечаток и ошибок, содержащих правильные данные.
41.4. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) одним из способов, указанных в пункте 11 раздела II Административного регламента, представляет в ДГиЗО, МФЦ:
заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления муниципальной услуги разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные;
копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
копию документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя).
Установление личности (идентификация) заявителя (представителя заявителя) при подаче заявления об исправлении опечаток и ошибок осуществляется:
при подаче заявления в ДГиЗО, МФЦ - посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при подаче заявления в электронной форме на Портале - с использованием ЕСИА.
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления об исправлении опечаток, ошибок и документов не предусмотрены.
Срок выполнения административной процедуры указан в пункте 23 раздела II Административного регламента.
41.5. Межведомственное информационное взаимодействие в рамках варианта предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
41.6. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
41.7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается ответственным специалистом МКУ "ГЦГ" на основе следующего критерия принятия решения - наличие опечаток и (или) ошибок в выданном по результатам предоставления муниципальной услуги документе.
Исправленный документ оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного ДГиЗО по результатам предоставления муниципальной услуги решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Срок выполнения административной процедуры - не более 16 рабочих дней с даты регистрации заявления.
41.8. Выдача заявителю (представителю заявителя) решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с исправленными опечатками (ошибками) одним из способов, указанных в заявлении, позволяющих подтвердить факт направления, осуществляется ответственным специалистом МКУ "ГЦГ" в течение 1 рабочего дня со дня подписания документа.
42. Возможность приема ДГиЗО или МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от места жительства не предусмотрена.
Рассмотрение документов, представленных заявителем, ответов на межведомственные запросы, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги), подготовка ответа
43. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственными специалистами МКУ "ГЦГ" заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.
44. Время выполнения административной процедуры - 38 рабочих дней со дня регистрации заявления в ДГиЗО или получения ответов на межведомственные запросы в случае их направления.
45. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
46. Основанием для начала административной процедуры является подписание Главой города Оренбурга постановления Администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо письма Администрации города Оренбурга об отказе в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
47. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется ответственным специалистом МКУ "ГЦГ" по желанию заявителя: лично, по почте, по телефону, через МФЦ, в электронной форме в личный кабинет заявителя.
48. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение 3 рабочих дней.
49. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю:
постановления Администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
письма Администрации города Оренбурга об отказе в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является направление электронного документа в личный кабинет заявителя на Портале и (в случае выбора заявителя) выдача заявителю в МФЦ документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией). Электронные документы, являющиеся результатом предоставления услуги, готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Администрации города Оренбурга (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной ЭП заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати Администрации города Оренбурга не требуется.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации города Оренбурга положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
50. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется уполномоченными должностными лицами ДГиЗО, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
51. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником ДГиЗО проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации уполномоченными должностными лицами ДГиЗО.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления
52. Начальник ДГиЗО (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги.
53. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
54. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются органом местного самоуправления. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Администрации города Оренбурга за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
55. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение уполномоченных должностных лиц ДГиЗО к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
56. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Оренбурга, МФЦ, организаций, осуществляющих функций по предоставлению муниципальной услуги, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
57. Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Портале.
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
58. В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления муниципальной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) органов, предоставляющих муниципальные услуги, или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
59. Жалоба подается в Администрацию города Оренбурга, ДГиЗО, МФЦ, Правительство Оренбургской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы города Оренбурга подаются в Правительство Оренбургской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) ДГиЗО подаются в Администрацию города Оренбурга. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала
60. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном Интернет-портале города Оренбурга, на Портале.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Оренбурга, а также его должностных лиц
61. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов местного самоуправления и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на условно
разрешенный вид использования
земельного участка или объекта
капитального строительства"
ФОРМА
заявления о выдаче разрешения
на условно разрешенный вид
использования земельного участка
или объекта капитального строительства
|
В департамент градостроительства |
|
Сведения о заявителе: ______________________________________ (Ф.И.О. физического лица (в том числе физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя), полное наименование организации и организационно-правовой формы юридического лица), В лице: ______________________________________ (для юридического лица: Ф.И.О. руководителя или иного уполномоченного лица)
Документ, удостоверяющий личность: ______________________________________ (вид документа, серия, номер) ______________________________________ (кем, когда выдан) - для физических лиц ______________________________________ Сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя): ОГРН (ОГРНИП) _______________________ ИНН _________________________________ Контактная информация: телефон ______________________________ электронная почта _____________________ адрес места нахождения (регистрации): ______________________________________ ______________________________________ |
Заявление
о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
1. В соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу выдать разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка и/или объекта капитального строительства:
Правообладатель земельного участка и/или объекта капитального строительства |
|
Местоположение (адрес) земельного участка и/или объекта капитального строительства |
|
Кадастровый номер земельного участка |
|
Кадастровый номер объекта капитального строительства |
|
Вид разрешенного использования земельного участка и/или объекта капитального строительства |
|
Запрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка и/или объекта капитального строительства |
|
К заявлению прилагаются:
________________________________________________________
________________________________________________________
(наименование документов и количество экземпляров)
Приложение: опись прилагаемых к заявлению документов на ____ листах.
Заявитель: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя для юридического лица) |
|
(личная подпись) |
|
(фамилия и инициалы) |
|
|
|
|
|
М.П. (для юридического лица) |
|
|
|
"___" _________ 20___ г. |
Лицо, | ||
|
|
|
(фамилия и инициалы) |
|
(подпись) |
2. Результат услуги прошу предоставить мне/представителю (при наличии доверенности) в виде:
(отметьте только один вариант)
электронного документа, посредством направления в личный кабинет Интернет-портала www.gosuslugi.ru);
документа на бумажном носителе в ДГиЗО, МФЦ.
3. В целях регистрации и (или) дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) прошу:
(отметьте только один вариант)
произвести регистрацию на Интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА);
восстановить доступ на Интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА);
подтвердить регистрацию учетной записи на Интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА).
В целях регистрации и дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) указывается следующая информация:
СНИЛС
номер мобильного телефона в федеральном формате:
e-mail ________________________ (если имеется)
гражданство - Российская Федерация/____________________________
(наименование иностранного государства)
В случае если документ, удостоверяющий личность, - паспорт гражданина РФ:
серия, номер -
кем выдан - __________________________________________________
дата выдачи -
код подразделения -
дата рождения -
место рождения - _____________________________________________
В случае если документ, удостоверяющий личность, - паспорт гражданина иностранного государства:
дата выдачи -
дата окончания срока действия -
4. Прошу информировать меня о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) через единый личный кабинет Интернет-портала www.gosuslugi.ru (для заявителей, зарегистрированных в ЕСИА)
СНИЛС
(отметьте только один вариант)
ДА НЕТ
Заявитель: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя для юридического лица) |
|
(личная подпись) |
|
(фамилия и инициалы) |
|
|
|
|
|
М.П. (для юридического лица) |
|
|
|
"___" _________ 20___ г. |
Лицо, | ||
|
|
|
(фамилия и инициалы) |
|
(подпись) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 3 октября 2022 г. N 1820-п "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.