Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к
постановлению администрации
Цивильского района
Чувашской Республики
от 28.09.2022 г N 518
"Утверждена
постановлением администрации
Цивильского района
Чувашской Республики
от 03 апреля 2019 года N 170
Муниципальная программа
"Развитие образования"
Паспорт муниципальной программы
Раздел I. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы "Развитие образования", цель, задачи, описание сроков и этапов ее реализации
Приоритеты государственной политики в сфере образования определены Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2018 г. N 254, в ежегодных посланиях Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики.
Приоритетом государственной политики Цивильского района Чувашской Республики в сфере образования является достижение современного качества образования, обеспечивающего реализацию актуальных и перспективных потребностей личности, общества и государства.
Приоритеты государственной политики направлены на решение актуальных задач всех уровней образования:
в системе дошкольного образования:
разработка и реализация комплекса мер по созданию гибкой сети дошкольных образовательных организаций различных типов и видов;
развитие новых организационно-экономических механизмов;
создание институциональных механизмов ранней диагностики и постоянного медико-психолого-педагогического сопровождения детей с учетом их индивидуальных потребностей, способностей и гендерных особенностей;
обновление содержания и повышение качества дошкольного образования;
в системе начального общего, основного общего и среднего общего образования:
обеспечение доступности качественного начального общего, основного общего и среднего общего образования для детей независимо от места жительства и доходов их родителей;
достижение эквивалентного мировым образовательным стандартам качества школьного образования, использование в этих целях общепризнанных международных процедур и инструментов контроля качества образования;
обеспечение непрерывного медико-психолого-педагогического сопровождения детей с учетом их индивидуальных потребностей, способностей и гендерных особенностей;
создание условий для обеспечения роста самосознания и гражданского взросления общества путем воспитания личности с высоким уровнем экологической культуры, активно участвующей в общественной жизни, осознающей свой долг перед Отечеством и малой родиной, уважающей национальные традиции и культуру народов мира;
создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников, физического воспитания и формирования культуры здоровья;
обеспечение всеобщего доступа к образовательным ресурсам информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", широкое внедрение образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
создание нормативно-правовых и организационных условий для устройства в семью каждого ребенка, оставшегося без попечения родителей;
разработка организационно-экономических и нормативно-правовых механизмов, способствующих формированию педагогических кадров с квалификацией мирового уровня, несущих высокую социальную ответственность за качество образования, гибко управляющих образовательными траекториями школьников, населения;
развитие институтов общественного участия в образовательной деятельности;
вовлечение в реализацию дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивных организаций, организаций культуры, общественных организаций и организаций реального сектора экономики, в том числе с использованием механизмов сетевого взаимодействия;
создание в образовательных организациях условий для реализации обучающимися персональных образовательных маршрутов, для формирования базовых компетенций цифровой экономики;
создание инфраструктуры для развития предпринимательских навыков, в том числе реализация программы стимулирования деловой активности обучающихся.
Целью муниципальной программы является обеспечение доступности качественного образования, ориентированного на формирование конкурентоспособной личности, отвечающей требованиям инновационного развития экономики, обладающей навыками проектирования собственной профессиональной карьеры и достижения современных стандартов качества жизни на основе общечеловеческих ценностей и активной гражданской позиции.
Планируется создать:
современную развитую инфраструктуру дополнительного образования, обеспечивающую свободный выбор ребенком и родителем организации дополнительного образования независимо от ее профиля и формы собственности;
В систему образования будут внедрены требования к базовым компетенциям цифровой экономики для каждого уровня образования с обеспечением их преемственности (с учетом модели компетенций).
Приоритет получат дистанционные формы обучения с использованием облачных технологий. Данные технологии помогут всем категориям граждан не только получить образование, но и повысить квалификацию.
Ожидается создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.
Для достижения цели муниципальной программы необходимо решение следующих задач:
обеспечение населения услугами дошкольного образования;
повышение доступности качественного начального общего, основного общего и среднего общего образования;
развитие системы воспитания и дополнительного образования детей в Цивильском районе;
создание условий для активного включения молодых граждан в процесс социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Цивильского района Чувашской Республики;
создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, воспитания культуры здоровья, здорового образа жизни;
формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста;
формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов
Муниципальная программа будет реализовываться в 2019 - 2035 годах в три этапа:
1 этап - 2019 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.
Каждый из этапов отличается условиями и факторами социально-экономического развития, а также приоритетами государственной политики Российской Федерации с учетом региональных особенностей Чувашской Республики.
В рамках 1 этапа будет продолжена реализация ранее начатых мероприятий, направленных на развитие образования Цивильского района Чувашской Республики, а также планируется выполнение проектов в рамках национального проекта "Образование", обозначенного в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
На 2 и 3 этапах планируется дальнейшее активное развитие сферы образования, основанное на обеспечении доступности качественного образования, ориентированного на формирование конкурентоспособной личности, отвечающей требованиям инновационного развития экономики, обладающей навыками проектирования собственной профессиональной карьеры и достижения современных стандартов качества жизни на основе общечеловеческих ценностей и активной гражданской позиции.
Сведения о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Перечень целевых индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности целевого индикатора и показателя (достижения максимального значения) и изменения приоритетов государственной политики в рассматриваемой сфере.
Раздел II. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм Муниципальной программы
Достижение цели и решение задач муниципальной программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Задачи муниципальной программы будут решаться в рамках четырех подпрограмм.
Подпрограмма "Муниципальная поддержка развития образования" объединяет 14 основных мероприятий:
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности организаций в сфере образования.
В рамках данного основного мероприятия будет обеспечена деятельность муниципальных образовательных организаций.
Основное мероприятие 2. Финансовое обеспечение получения дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования.
В рамках данного основного мероприятия будут обеспечены государственные гарантии реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях.
Основное мероприятие 3. Укрепление материально-технической базы объектов образования.
Мероприятие содержит комплекс работ, направленных на создание материально-технической базы учебно-воспитательного процесса в системе образования, соответствующей современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса.
В рамках реализации данного мероприятия будут осуществляться приведение материально-технической базы муниципальных образовательных организаций в соответствие с нормативными требованиями; предоставление в пользование обучающимся, осваивающим основные образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, учебников и учебных пособий, пополнение фондов школьных библиотек и создание школьных информационно-библиотечных центров библиотек/медиатек, отвечающих современным требованиям; оснащение муниципальных образовательных организаций учебным, учебно-производственным, учебно-лабораторным оборудованием, учебной мебелью, учебными мастерскими, спортивным оборудованием; обновление парка школьных автобусов.
Основное мероприятие 4. Обеспечение выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций Чувашской Республики.
В рамках выполнения данного мероприятия будут обеспечены ежемесячным денежным вознаграждение за классное руководство педагогические работники государственных и муниципальных общеобразовательных организаций.
Основное мероприятие 5. Реализация проектов и мероприятий по инновационному развитию системы образования.
Мероприятие направлено на обеспечение проведения мероприятий в области образования для детей и молодежи.
Основное мероприятие 6. Стипендии, гранты, премии и денежные поощрения.
Основное мероприятие направлено на осуществление мер государственной поддержки одаренных детей, стимулирование повышения качества работы педагогических работников.
Основное мероприятие 7. Меры социальной поддержки.
Основное мероприятие направлено на обеспечение государственных гарантий получения социальных пособий на приобретение проездных билетов; выплату компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования на территории Чувашской Республики; субсидирование первоначального взноса по ипотечным кредитам, привлекаемым молодыми учителями на улучшение жилищных условий.
Основное мероприятие 8. Капитальный ремонт объектов образования.
Мероприятие направлено на приведение материально-технической базы муниципальных образовательных организаций в соответствие с нормативными требованиями. В рамках мероприятия будет проведен капитальный ремонт муниципальных образовательных организаций с целью создания дополнительных мест для реализации образовательных программ дошкольного образования, также планируются устройство отапливаемых санитарно-технических помещений, замена конструктивных элементов, модернизация оборудования котельных образовательных организаций. Будут предоставлены иные межбюджетные трансферты на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом за счет субсидии, предоставляемой из федерального и республиканского бюджетов.
Основное мероприятие 9. Строительство (приобретение), реконструкция объектов капитального строительства образовательных организаций.
Основное мероприятие направлено на строительство (приобретение), реконструкцию объектов капитального строительства школ - детских садов, начальных, неполных средних и средних школ.
Основное мероприятие 10. Реализация отдельных мероприятий регионального проекта "Современная школа".
Мероприятия будут направлены на создание и обеспечение функционирования центров образования естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах.
Основное мероприятие 11. Реализация мероприятий регионального проекта "Успех каждого ребенка".
Мероприятие направлено на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом.
Основное мероприятие 12. Реализация мероприятий регионального проекта "Содействие занятости женщин - доступность дошкольного образования для детей".
Мероприятие направлено на повышение доступности дошкольного образования, приведение материально-технической базы муниципальных образовательных организаций в соответствие с нормативными требованиями, ввод в действие зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций.
Основное мероприятие 13. Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов.
Мероприятие направлено на приобретение оборудования для муниципальных образовательных организаций в целях укрепления материально-технической базы.
Основное мероприятие 14. Модернизация инфраструктуры муниципальных образовательных организаций.
Мероприятие направлено на укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций (в части модернизации инфраструктуры).
Подпрограмма "Молодежь Чувашской Республики" объединяет три основных мероприятия:
Основное мероприятие 1. Государственная поддержка талантливой и одаренной молодежи.
В рамках основного мероприятия предполагаются: выдвижение талантливой и одаренной молодежи на поощрение Государственными молодежными премиями Чувашской Республики, осуществление отбора и поощрения районной стипендией для общественно активной и талантливой работающей молодежи Цивильского района, проведение республиканских, межрегиональных, районных олимпиад и иных конкурсных мероприятий по поддержке талантливой и одаренной молодежи.
Основное мероприятие 2. Организация отдыха детей.
В рамках основного мероприятия предполагается направление детей в загородные оздоровительные лагеря.
Основное мероприятие 3. Патриотическое воспитание и допризывная подготовка молодежи.
В рамках данного мероприятия будут организованы и проведены мероприятия, направленные на патриотическое воспитание детей и допризывную подготовку молодежи.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие образования"
Сведения
о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы "Развитие образования", подпрограмм муниципальной программы и их значениях
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие образования"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов за счет всех источников финансирования реализации муниципальной программы "Развитие образования"
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие образования"
Подпрограмма
"Муниципальная поддержка развития образования" муниципальной программы "Развитие образования"
Раздел 1. Приоритеты и цели подпрограммы "Муниципальная поддержка развития образования" муниципальной программы "Развитие образования", общая характеристика участия образовательных организаций муниципалитета в реализации подпрограммы
Приоритетом муниципальной политики в сфере образования является достижение современного качества образования, обеспечивающего реализацию актуальных и перспективных потребностей личности, общества и государства.
Приоритеты политики будут направлены на решение актуальных задач по всем уровням образования - дошкольному, начальному общему, основному общему, среднему общему, дополнительному образованию.
Основной целью подпрограммы "Муниципальная поддержка развития образования" муниципальной программы "Развитие образования" (далее - Подпрограмма N 1) является достижение высоких результатов развития образования Цивильского района Чувашской Республики.
Достижению поставленной в Подпрограмме N 1 цели способствует решение следующих приоритетных задач:
разработка и реализация муниципальной политики, направленной на устойчивое развитие образования в Цивильском районе Чувашской Республики и нормативно-правовое регулирование в сфере образования;
повышение доступности для населения Цивильского района Чувашской Республики качественных образовательных услуг;
формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста;
расширение программно-целевого метода планирования в сфере образования;
повышение эффективности вложения бюджетных средств в реализацию программных мероприятий.
Подпрограмма N 1 отражает участие образовательных организаций муниципалитета в реализации мероприятий, предусмотренных Подпрограммой N 1.
Раздел 2. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы N 1 с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевыми индикаторами и показателями Подпрограммы N 1 являются:
охват детей дошкольного возраста образовательными программами дошкольного образования;
доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования);
доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен (русский язык, математика), в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций;
доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов;
соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций и средней заработной платы общеобразовательных организаций в Цивильском районе Чувашской Республики;
соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций в Цивильском районе Чувашской Республики и среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Цивильском районе Чувашской Республики;
соотношение средней заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования и средней заработной платы учителей общеобразовательных организаций в Цивильском районе Чувашской Республики;
удельный вес образовательных организаций, в которых внедрены информационно-коммуникационные технологии в управлении;
доля учащихся муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных горячим питанием;
доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании;
доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей;
доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы;
удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций;
доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты;
количество общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых внедрена система мониторинга здоровья обучающихся на основе отечественной технологической платформы;
количество участников проекта "Билет в будущее", получившие рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями;
доля детей с инвалидностью и ОВЗ, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий.
В результате реализации мероприятий Подпрограммы N 1 ожидается достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:
1) охват детей дошкольного возраста образовательными программами дошкольного образования - 95,0 процентов, в том числе:
в 2019 году - 88 процента;
в 2020 году - 89 процента;
в 2021 году - 89 процента;
в 2022 году - 90 процентов;
в 2023 году - 95 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
2) доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования), - 100 процентов, в том числе:
в 2019 году - 71 процент;
в 2020 году - 79 процентов;
в 2021 году - 80 процентов;
в 2022 году - 85 процентов;
в 2023 году - 90 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
3) доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен (русский язык, математика), в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций - 1,19 процента, в том числе:
в 2019 году - 1,2 процента;
в 2020 году - 1,19 процента;
в 2021 году - 1,19 процента;
в 2022 году - 1,19 процента;
в 2023 году - 1,19 процента;
в 2024 году - 1,19 процента;
в 2025 году - 1,19 процента;
в 2030 году - 1,19 процента;
в 2035 году - 1,19 процента;
4) доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов, - 92,1 процента, в том числе:
в 2019 году - 89 процентов;
в 2020 году - 90 процента;
в 2021 году - 92,0 процента;
в 2022 году - 92,0 процента;
в 2023 году - 92,0 процента;
в 2024 году - 92,0 процента;
в 2025 году - 92,1 процента;
в 2030 году - 92,1 процента;
в 2035 году - 92,1 процента;
5) количество детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам на усыновление (удочерение), 0 единиц, в том числе:
в 2019 году - 0,0 единиц;
в 2020 году - 0,0 единиц;
в 2021 году - 2,0 единицы;
в 2022 году - 0,0 единиц;
в 2023 году - 0,0 единиц;
в 2024 году - 0,0 единиц;
в 2025 году - 0,0 единиц;
в 2030 году - 0,0 единиц;
в 2035 году - 0,0 единиц;
6) соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций и средней заработной платы общеобразовательных организаций в Цивильском районе Чувашской Республики - 100 процентов, в том числе:
в 2019 году - 100 процентов;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
7) соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций в Цивильском районе Чувашской Республики и среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Цивильском районе Чувашской Республики - 100 процентов, в том числе:
в 2019 году - 100 процентов;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
8) соотношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования и средней заработной платы учителей общеобразовательных организаций в Цивильском районе Чувашской Республики - 100 процентов, в том числе:
в 2019 году - 100 процентов;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
9) доля детей и молодежи, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет - 80 процентов, в том числе:
в 2019 году - 58 процента;
в 2020 году - 64 процентов;
в 2021 году - 67 процентов;
в 2022 году - 72 процентов;
в 2023 году - 77 процентов;
в 2024 году - 78,5 процентов;
в 2025 году - 80 процентов;
в 2030 году - 80 процентов;
в 2035 году - 80 процентов;
10) доля учащихся муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных горячим питанием, - 100 процентов, в том числе:
в 2019 году - 100 процентов;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
11) доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании, - 1,8 процента, в том числе:
в 2019 году - 1,8 процента;
в 2020 году - 1,8 процента;
в 2021 году - 1,8 процента;
в 2022 году - 1,75 процента;
в 2023 году - 1,75 процента;
в 2024 году - 1,7 процента;
в 2025 году - 1,7 процента;
в 2030 году - 1,65 процента;
в 2035 году - 1,65 процента;
12) удельный вес образовательных организаций, в которых внедрены информационно-коммуникационные технологии в управлении, - 100 процентов, в том числе:
в 2019 году - 100 процентов;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
13) доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, - 100 процентов, в том числе:
в 2019 году - 100 процентов;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
14) удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций - 20 процентов, в том числе:
в 2019 году - 8,42 процента;
в 2020 году - 8,7 процента;
в 2021 году - 10,0 процента;
в 2022 году - 10,7 процента;
в 2023 году - 11,0 процента;
в 2024 году - 12,0 процента;
в 2025 году - 16,5 процента;
в 2030 году - 18,0 процента;
в 2035 году - 20,0 процента;
15) доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты, - 100 процентов, в том числе:
в 2019 году - 27 процентов;
в 2020 году - 50 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
16) количество участников проекта "Билет в будущее", получившие рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями, - 39 единиц, в том числе:
в 2019 году - 9 единиц;
в 2020 году - 90 единиц;
в 2021 году - 90 единиц;
в 2022 году - 90 единиц;
в 2023 году - 90 единиц;
в 2024 году - 90 единиц;
в 2025 году - 90 единиц;
в 2030 году - 90 единиц;
в 2035 году - 90 единиц.
17) доля детей с инвалидностью и ОВЗ, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий, - 85 процентов, в том числе:
в 2019 году - 34 процента;
в 2020 году - 46 процентов;
в 2021 году - 50 процента;
в 2022 году - 53 процентов;
в 2023 году - 58 процента;
в 2024 году - 64 процентов;
в 2025 году - 70 процентов;
в 2030 году - 80 процентов;
в 2035 году - 85 процентов.
18. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет - _____ процентов, в том числе:
в 2021 году - 30 процентов;
в 2022 году - ____ процентов;
в 2023 году - ____ процентов;
в 2024 году - ____ процентов;
в 2025 году - ____ процентов;
в 2030 году - ____ процентов;
в 2035 году - ____ процентов;
Сведения
о целевых индикаторах и показателях подпрограммы "Муниципальная поддержка развития образования" муниципальной программы "Развитие образования" и их значения
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
к подпрограмме "Муниципальная
поддержка развития образования"
муниципальной программы
"Развитие образования"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов за счет всех источников финансирования реализации подпрограммы "Муниципальная поддержка развития образования" муниципальной программы "Развитие образования"
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Развитие образования"
Подпрограмма "Создание в Цивильском районе Чувашской Республики новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения" объединяет три основных мероприятия:
Основное мероприятие 1. Капитальный ремонт зданий муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих износ 50 процентов и выше.
Мероприятие направлено на приведение материально-технической базы муниципальных общеобразовательных организаций в соответствие с нормативными требованиями.
Основное мероприятие 2. Строительство (приобретение) и реконструкция зданий муниципальных общеобразовательных организаций. Строительство пристроя на 500 мест к зданию МБОУ "Цивильская СОШ N 2".
Основное мероприятие 3. Строительство школ в сельской местности. Строительство МБОУ "Чурачикская СОШ".
Мероприятия 2,3 направлены на повышение доступности общего образования, приведение материально-технической базы муниципальных общеобразовательных организаций в соответствие с нормативными требованиями, ввод в действие зданий муниципальных общеобразовательных организаций.
Раздел III. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Муниципальной программы (с расшифровкой по источникам финансирования, этапам и годам реализации Муниципальной программы)
Муниципальная программа предусматривает программно-целевое финансирование мероприятий, что соответствует принципам формирования местного бюджета Цивильского района Чувашской Республики.
Финансовое обеспечение реализации Муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, местного бюджета Цивильского района Чувашской Республики и внебюджетных источников.
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы устанавливаются законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, решением Собрания депутатов Цивильского района.
Общий объем финансирования Муниципальной программы в 2019 - 2035 годах составит 8487827,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 553107,4 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 6244851,5 тыс. рублей;
местного бюджета - 1689868,4 тыс. рублей.
Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Муниципальной программы приведены в приложении N 2 к Муниципальной программе.
В Муниципальную программу включены подпрограммы согласно приложениям N 3-7 к Муниципальной программе.
Приложение N 1
к подпрограмме "Создание в Цивильском районе
Чувашской Республики новых мест в
общеобразовательных организациях в
соответствии с прогнозируемой потребностью и
современными условиями обучения" муниципальной
программы "Развитие образования"
Сведения
о целевых индикаторах и показателях подпрограммы "Создание в Цивильском районе Чувашской Республики новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения" муниципальной программы "Развитие образования", их значениях
Приложение N 2
к подпрограмме "Создание в Цивильском районе
Чувашской Республики новых мест в
общеобразовательных организациях в
соответствии с прогнозируемой потребностью и
современными условиями обучения" муниципальной
программы "Развитие образования"
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
"Создание в Цивильском районе Чувашской Республики новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения" муниципальной программы "Развитие образования" за счет всех источников финансирования
Приложение
к подпрограмме
"Обеспечение реализации
муниципальной программы
"Развитие образования"
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
"Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие образования" за счет всех источников финансирования
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Цивильского района Чувашской Республики от 28 сентября 2022 г. N 518 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.