В соответствии со статьей 19 Федерального закона "О рекламе", в целях определения типов и видов рекламных конструкций, в том числе требований к таким рекламным конструкциям, постановляю:
1. Внести изменения в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 21.04.2016 N 104 "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе":
1.1. В приложении N 1 к постановлению "Типы и виды рекламных конструкций, допустимых к установке на территории городского округа "Город Улан-Удэ":
1.1.1. Пункт 1.6 после первого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"Рекламораспространитель обязан после установки отдельно стоящей рекламной конструкции предоставить в Комитет документ, подписанный рекламораспространителем и специализированной проектной организацией, которой разработана проектная документация рекламной конструкции, подтверждающий факт установки отдельно стоящей рекламной конструкции в соответствии с проектной документацией.".
1.1.2. Подпункт 6 пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
"6) в случае установки отдельно стоящей рекламной конструкции обеспечить наличие на ней маркировки с указанием рекламораспространителя, его контактных данных и номера, соответствующего схеме размещения отдельно стоящих рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности на территории городского округа "Город Улан-Удэ", утвержденной постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 03.06.2014 N 145;".
1.1.3. Пункт 1.6 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) окрашивать металлические элементы рекламной конструкции в цвет RAL 7004 (серый).".
1.1.4. Абзац 6 пункта 1.7 изложить в следующей редакции: "- электронные экраны (видеосветодиодные экраны, электронные табло);".
1.1.5. В пункте 1.7 исключить слова "- настенные панно;", "- световые коробы.".
1.1.6. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Отдельно стоящие рекламные конструкции.
Отдельно стоящие рекламные конструкции устанавливаются на вертикальных опорах.
Расстояние от фасадов зданий, строений и сооружений до ближайшего края информационного поля отдельно стоящей рекламной конструкции должно быть не менее пяти метров.
Расстояние от опоры линии электропередачи, опоры уличного освещения до ближайшего края информационного поля отдельно стоящей рекламной конструкции должно быть не менее одного метра.
Запрещается установка рекламных конструкций на одной опоре с линиями электропередач, с уличным освещением.".
Подпункт 1.1.7 подпункта 1.1 пункта 1 настоящего Постановления распространяется на вновь устанавливаемые рекламные конструкции
1.1.7. Часть 2 дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:
"2.2. Расстояние между отдельно стоящими рекламными конструкциями на одной стороне дороги, площадь информационного поля которых 6 и более кв. м (большой формат), должно быть не менее 150 м.
Расстояние между отдельно стоящими рекламными конструкциями на одной стороне дороги, площадь информационного поля которых менее 6 кв. м (малый формат), должно быть не менее 100 м.
Расстояние между отдельно стоящими рекламными конструкциями на одной стороне дороги большого формата и малого формата должно быть не менее 100 м.
Нормы, определяющие расстояние между рекламными конструкциями, не распространяются на рекламные конструкции типа "рекламные конструкции в составе остановочных навесов", "афишные стенды и рекламные тумбы".".
1.1.8. Абзац 4 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"Запрещается размещение настенного панно на фасадах многоквартирных жилых домов ниже оконного проема третьего этажа, за исключением нежилых помещений, являющихся пристроями к многоквартирным жилым домам.".
1.1.9. После абзаца 9 пункта 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- отступ от края стены и между рекламными конструкциями составляет не менее 0,3 м.".
1.1.10. В пункте 3.3 после слова "Медиафасады" дополнить словами "(электронные табло, электронные экраны)".
1.1.11. После абзаца 4 пункта 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- запрещается установка медиафасада на крышах многоквартирных жилых домов, зданий, строений, сооружений;".
1.1.12. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Запрещается установка рекламных конструкций на всех видах ограждений (заборов), на пролетах и ограждениях мостов и иных инженерных сооружений, в том числе незавершенного строительства, над проезжей частью, на лестничных перилах и шлагбаумах, за исключением случаев, указанных в п. 4.2 настоящего Положения.".
1.1.13. Часть 3 дополнить пунктом 3.10 следующего содержания:
"3.10. Флаговые композиции - средства наружной рекламы, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ, на которые нанесена реклама.
Флаговые композиции могут устанавливаться на зданиях, сооружениях и вблизи прилегающих к ним территорий.
В случае установки флаговой композиции вблизи территории, прилегающей к зданию или сооружению, к ней применяются условия, установленные для отдельно стоящих рекламных конструкций.
Площадь одной стороны информационного поля флага не может быть более 2,5 кв. м.
Общая площадь информационного поля рекламной конструкции одного флага определяется площадью его полотнищ.".
1.1.14. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Временные рекламные конструкции.
Временные рекламные конструкции - рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства), составляет срок, указанный в заявлении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, но не более чем на двенадцать месяцев.".
1.1.15. Пункт 4.3 исключить.
1.2. В приложении N 3 к постановлению "Положение о порядке проведения торгов в форме аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена":
1.2.1. Дополнить пунктом 1.8 следующего содержания:
"1.8. В случае окончания срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Заказчик направляет заявку Организатору на проведение торгов по истечении 10 дней и не позднее двух месяцев со дня окончания срока действия договора.".
1.3. В приложении N 4 к постановлению "Положение о порядке проведения торгов в форме конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена":
1.3.1. Дополнить пунктом 1.8 следующего содержания:
"1.8. В случае окончания срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Заказчик направляет заявку Организатору на проведение торгов по истечении 10 дней и не позднее двух месяцев со дня окончания срока действия договора.".
1.4. В приложении N 5 к постановлению "Положение о порядке организации работы при выполнении мероприятий по демонтажу рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых на территории города Улан-Удэ без разрешений":
1.4.1. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Владелец рекламной конструкции обязан демонтировать отдельно стоящую рекламную конструкцию вместе с фундаментом и восстановить благоустройство территории после демонтажа отдельно стоящей рекламной конструкции.".
1.4.2. Подпункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. По истечении трех рабочих дней со дня выдачи предписания о демонтаже рекламной конструкции Комитет направляет информацию о такой конструкции в органы, уполномоченные возбуждать дело об административном правонарушении за нарушение требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции.".
1.4.3. Пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать отдельно стоящую рекламную конструкцию вместе с фундаментом и восстановить благоустройство территории после демонтажа отдельно стоящей рекламной конструкции.".
1.4.4. Абзац 1 пункта 12 дополнить предложением следующего содержания:
"Подрядная организация обязана демонтировать отдельно стоящую рекламную конструкцию вместе с фундаментом и восстановить благоустройство территории после демонтажа отдельно стоящей рекламной конструкции.".
1.4.5. Подпункт 14.7 изложить в следующей редакции:
"14.7. В течение 10 рабочих дней после получения информации, указанной в подпункте 14.6 настоящего Порядка, в целях определения стоимости демонтированной рекламной конструкции (далее - конструкция), определения необходимости использования имущества для муниципальных нужд Комитет по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ создает комиссию с участием представителя Комитета по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ, Комитета городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ, Комитета по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ, Комитета по финансам Администрации г. Улан-Удэ и иного заинтересованного лица (представители муниципальных предприятий/учреждений).
В срок не более чем 5 рабочих дней с даты создания комиссии комиссия проводит осмотр конструкции и подготавливает заключение, содержащее сведения о предполагаемой стоимости конструкции, возможности/невозможности использования для муниципальных нужд.
В срок не более чем 5 рабочих дней с даты подготовки заключения Комитет по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ:
1) принимает решение о включении конструкции в реестр муниципальной собственности в случае, если стоимость конструкции ниже трех тысяч рублей;
2) направляет материалы в Правовой комитет Администрации г. Улан-Удэ для признания конструкции бесхозяйной в случае, если стоимость конструкции превышает три тысячи рублей.
В срок не более 10 рабочих дней с даты вступления в законную силу решения суда о признании конструкции бесхозяйной Правовой комитет направляет решение суда в Комитет по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ.
В срок не более чем 5 рабочих дней с даты получения от Правового комитета Администрации г. Улан-Удэ вступившего в законную силу решения суда Комитет по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ принимает решение о включении конструкции в реестр муниципальной собственности.
Одновременно с принятием решения о включении конструкции в реестр муниципальной собственности Комитет по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ:
1) принимает решение о закреплении конструкции за предприятиями/учреждениями в случае необходимости использования конструкции муниципальными предприятиями или учреждениями;
2) принимает решение о списании конструкции в случае отсутствия необходимости использования конструкции для муниципальных нужд.
Утилизация осуществляется Комитетом на основании решения о списании, предоставленного Комитетом по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ.
Сохранность имущества до принятия Комитетом по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ решения о включении сведений об объекте данного движимого имущества в реестр муниципального имущества обеспечивается Комитетом.".
2. Пункт 1.1.7 постановления распространяется на вновь устанавливаемые рекламные конструкции.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр г. Улан-Удэ |
И.Ю. Шутенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 3 октября 2022 г. N 204 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 21.04.2016 N 104 "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе"
Вступает в силу с 7 октября 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 7 октября 2022 г. N 42/3