Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья XV-17. Условия проведения номера программы "паркур"
1. Технические параметры проведения номера программы "паркур".
Класс |
CAN 4* |
CAN 3* |
CAN 2* |
CAN 1* |
Категория участников/группа технической сложности |
Мужчины, женщины |
Мужчины, женщины; юниоры, юниорки; юноши, девушки. |
Мужчины, женщины; юниоры, юниорки; юноши, девушки; мальчики, девочки |
Мужчины, женщины; юниоры, юниорки; юноши, девушки; мальчики, девочки |
Параметр |
Значение параметра |
|||
Количество конус-препятствий |
20* |
20** |
20* |
15*** |
Количество конус-препятствий сокращенной ширины на 5см |
5 |
2 |
0 |
0 |
Количество одиночных альтернативных конус-препятствий |
2 |
1 |
0 |
0 |
Максимальная скорость м/мин |
H1 - 250 P1 - 260 |
H1 - 230 P1 - 240 |
H1 - 220 P1 - 230 |
210 |
Максимальная скорость м/мин в Соревновании "на время" |
H1 - 250 P1 - 260 |
H1 - 230 P1 - 240 |
H1 - 220 P1 - 230 |
|
Ширина колеи в конус-препятствии, см |
+20 |
+20 или +30 |
+30 см |
+30 или +40 |
Дистанция, м |
800 - 500 |
800 - 500 |
800 - 500 |
800 - 500 |
Серпантин, м |
10-12 |
10-12 |
10-12 |
10-12 |
Зиг-заг, м |
11-13 |
11-13 |
11-13 |
11-13 |
Волна, м |
10-12 |
10-12 |
10-12 |
10-12 |
Расстояния между препятствиями, м |
12 |
12 |
12 |
12 |
______________________________
* Допустимо применять все виды комбинированных препятствий, включая "мост", "вода".
** Препятствие "вода" не используются
*** То же.
2. Общие положения.
Цель паркура - испытание лошадей на хорошую физическую подготовку, подчиняемость и гибкость после марафона, а также проверка мастерства и способности участников.
3. Соревнования.
3.1. Соревнование на ошибки или соревнование в два гита должны проводиться в комбинированных турнирах по драйвингу.
3.2. Соревнование на ошибки проводится на основе учета штрафных очков за разрушение препятствий и превышение нормы времени. Финальная классификация на всех турнирах определяется исключительно на основе результата этого соревнования.
3.3. Чемпионаты должны проводиться с переездкой между всеми участниками, имеющими нулевое количество штрафных очков или равное количество штрафных очков для определения победителя в соревновании С.
3.4. Соревнования "В два гита" и переездкой 25% от стартовавших участников допускаются для прохождения второго гита, в любом случае, все участники с нулевым количеством штрафных очков. Если же имеет место равенство штрафных очков у участников, претендующих на первое место, то должна проводиться переездка.
4. Препятствия.
4.1. Конусы.
4.1.1. Конусы, образующие препятствие, должны быть не менее 30 см в высоту и быть сделаны из прочного пластикового материала. Утяжеленный мяч должен быть расположен в отверстии на вершине конуса так, чтобы упасть он мог только в том случае, если конус задет.
4.1.2. Все препятствия, состоящие из одной пары конусов, составляют одиночное препятствие.
4.1.3. Препятствие включает в себя: конусы, красные и белые маркеры, цифры и буквы.
4.1.4. Местонахождение одного из пары конусов должна быть отмечена на земле так, чтобы иметь возможность поддерживать неизменное положение препятствия в течение всего соревнования. В случае практической необходимости, также должна быть нарисована линия, чтобы убедиться, что прочие конусы расположены под правильным углом.
4.1.5. Использование препятствий, вынуждающих совершать маневр осаживания, запрещается.
4.2. Комбинированные препятствия ("системы").
4.2.1. Комбинированные препятствия должны соответствовать следующим принципам построения: закрытые комбинированные или открытые комбинированные. Вариации или новые конструкции должны быть предварительно включены в положение о проведении турнира.
4.2.2. Комбинированное препятствие может состоять из маркеров или горизонтальных жердей, поднятых от земли не менее чем на 40 см и не более, чем на 60 см.
4.2.3. Каждая группа конусов или элементов должна быть четко выделена и ассоциироваться с одной из секций комбинированного препятствия.
4.2.4. Комбинированное препятствие, если это не "серпантин", "зигзаг", "двойная коробка" или "двойное U", должно состоять не более чем из трех пар конусов или разрушаемых элементов.
4.2.5. Комбинированное препятствие, если это не "серпантин", "зигзаг", "двойная коробка" или "двойное U", не может быть длиннее 30 м, если измерять по прямой линии в середине препятствия.
4.2.6. В пределах одного маршрута может быть не более трех комбинированных препятствий (включая "серпантин", "зигзаг", "двойная коробка", "двойное "U", "двойное L").
4.2.7. На комбинированных препятствиях участник может получить не более 6 штрафных очков на двойном (А и В), не более 9 - на тройном (А, В и С) и не более 12 - на "серпантине", "зигзаге", "двойной коробке" или "двойном "U" (А, В, С и D) за каждую попытку плюс любое количество штрафных очков за повторное восстановление препятствия, а также штрафные очки за неповиновение.
4.2.8. Комбинированные препятствия не могут использоваться в переездке.
4.3. "Серпантины", "зигзаги", "двойная коробка", "двойное U".
4.3.1. Серпантин состоит из 4 конусов по прямой линии смотрящих в разные стороны, с обозначениями буквами A, B, C, D.
4.3.2. Зигзаг состоит из не более чем 4 пар конусов с с альтернативными конусами, расположенных справа и слева по прямой. Все конусы на центральной линии должны быть расположены по прямой линии передней, средней или задней частью конуса.
4.4. Вода и мосты.
4.4.1. О наличии водных препятствий и мостов должно быть упомянуто в Положении (регламенте) о соревнованиях.
4.4.2. Водные препятствия должны быть, по крайней мере, 3 м шириной, с глубиной от 20 см до 40 см и отлогими краями. При входе на препятствие должна размещаться пара конусов (с флажком и буквой А) и пара конусов на выходе (с флажком и буквой В), при этом расстояние между конусами должно быть не менее 2,5 м. Опрокидывание шаров или шара на А или В штрафуется 3 очками за каждую пару конусов.
4.4.3. Разрешены деревянные мосты или мосты с похожей подходящей конструкцией, одобренные техническим делегатом, с веерообразными крыльями при входе, высотой не более 20 см от земли, с полезной шириной проезда 3 метра и максимальной длиной 10 м. Боковые ограждения обязательны. Технический делегат может сделать исключения, если мост постоянной прочной конструкции с прочными боковыми ограждениями. При входе на мост должна быть установлена пара конусов (с флажком с буквой А) и пара конусов на выходе (с флажком с буквой В), при этом расстояние между конусами должно быть не менее 2,5 м. Опрокидывание шаров или шара на конусах А или В штрафуется 3 очками за каждую пару конусов.
4.5. Флажки.
4.5.1. Каждое препятствие обозначается парой флажков, красный - справа и белый - слева, если смотреть со стороны приближающегося к нему участника. Флажки размещают не далее 15 см от обозначаемых элементов, образующих одиночное и комбинированное препятствия.
4.5.2. На трассе до официального показа маршрута могут располагаться поворотные стойки, элементы декора, загородки. При их касании или разрушении штрафные очки не начисляются.
4.5.3. Все препятствия на маршруте должны быть пронумерованы в том порядке, в котором они должны быть пройдены. Номер каждого препятствия должен быть указан на табличке, расположенной на входе на каждое одиночное и комбинированное препятствие.
4.5.4. Каждая отдельная секция закрытого комбинированного препятствия (L, U и "бокс") должна быть четко размечена различными цветами. Весь выезд должен пройти между этими флажками в правильной алфавитной последовательности.
4.5.5. Красные и белые флажки, пронумерованные и обозначенные буквами таблички, могут использоваться одновременно так, чтобы цифры и буквы возникали на одних и тех же стойках, что и красные и белый флажки, либо они могут быть нанесены на отдельные таблички или диски. Номера препятствий должны быть размещены так, чтобы участники могли их видеть при выходе из предыдущего препятствия
5. Подсчет результатов.
1. Штрафные очки.
1.1. Если спортсмен выехал на арену, но не стартовал путем прохождения через стартовую линию в течение 45 секунд с момента подачи стартового сигнала, то начинается отсчет времени.
1.2. Если участник не выезжает на арену после того, как маршрут готов, Главный судья звонит в колокол, давая спортсмену сигнал к старту. Если спортсмен не въезжает на арену в течение 45 секунд с момента подачи стартового сигнала, снова дается звуковой сигнал и спортсмен исключается из соревнований.
1.3. Участники, стартующие и проходящие через препятствия до стартового сигнала, штрафуются 10 очками и должны принять старт повторно.
1.4. Линии старта и финиша являются нейтральными (свободными) для прохождения с момента прохождения участником линии старта и до момента прохода им через последние ворота.
1.5. Штраф в 3 очка за каждый случай налагается только за разрушенное препятствие (один или оба шара в одиночном препятствии) и/или за сбивание съемных элементов в "закрытых" комбинированных препятствиях.
1.6. Сбивание шара или шаров на А или В на водном препятствии или на мосту штрафуется 3 очками за каждую пару конусов.
1.7. Грум (-ы) должны оставаться сидеть на своих отведенных местах между линиями старта и финиша. Они не могут стоять за участником или показывать маршрут или разговаривать, пока они не спешились. Начисление штрафных очков.
1.8. После последнего препятствия участник должен пройти через линию финиша с красным флажком справа и белым слева.
1.9. Участник может пройти между элементами на открытом комбинированном препятствии, пока двигается от препятствия к препятствию, без начисления штрафных очков. Если, в этом случае, часть препятствия разрушается.
1.10. Переворот экипажа приводит к исключению.
1.11. Штраф за превышение нормы времени: любое время с точностью до 1/100 сек, превышающее норму времени, умножается на 0.5. Штрафные очки вычисляются с точностью до двух цифр после запятой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.