В соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2022 году субсидий из бюджета Республики Башкортостан субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов в сфере ремесел и народных художественных промыслов.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан Муратова Р.Х.
Премьер-министр |
А.Г. Назаров |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 3 октября 2022 года
N 613
Порядок
предоставления в 2022 году субсидий из бюджета Республики Башкортостан субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов в сфере ремесел и народных художественных промыслов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует цель и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан в 2022 году субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов в сфере ремесел и народных художественных промыслов (далее соответственно - субсидия; заявитель, или победитель конкурса, или получатель субсидии) в рамках реализации статьи 4 Закона Республики Башкортостан "О народных художественных промыслах", государственной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 ноября 2018 года N 548.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
деятельность в сфере ремесел и народных художественных промыслов - вид деятельности, включенный в перечень видов ремесленной деятельности с указанием кодов общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 февраля 2008 года N 53;
проект в сфере ремесел и народных художественных промыслов - деятельность, направленная на реализацию творческого потенциала мастеров и ремесленников, производство и реализацию изделий народных художественных промыслов, передачу опыта и традиций народных художественных промыслов гражданам, проживающим на территории Республики Башкортостан.
1.3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов в сфере ремесел и народных художественных промыслов, на приобретение оборудования, сырья, инструментов и расходных материалов, необходимых для производства изделий народных художественных промыслов и ремесел.
Не допускается использование субсидий на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением цели, указанной в настоящем пункте.
Не допускается направление субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях.
1.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству предпринимательства и туризма Республики Башкортостан (далее - Министерство) на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.5. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство.
1.6. Отбор заявителей осуществляется в виде конкурса. Организацию проведения конкурса осуществляет Министерство.
1.7. Субсидии предоставляются однократно в размере не более сумм, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, на конкурсной основе в соответствии с решением конкурсной комиссии по предоставлению субсидий из бюджета Республики Башкортостан на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", осуществляющих деятельность в сфере ремесел и народных художественных промыслов (далее - конкурсная комиссия).
1.8. Сведения о субсидиях, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Республики Башкортостан о внесении изменений в закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора заявителей для предоставления субсидий
2.1. Для проведения конкурса Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://biznestour.bashkortostan.ru/) (далее - официальный сайт Министерства) не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала приема заявок на предоставление субсидии (далее - заявка) объявление о проведении конкурса с указанием следующей информации:
сроков проведения конкурса (даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результата предоставления субсидии;
требований к заявителям и перечня документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к их форме и содержанию;
порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для этого, порядка внесения изменений в заявки; правил рассмотрения и оценки заявок;
порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении конкурса, дат начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) конкурса должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
даты размещения результатов конкурса на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) конкурса.
Заявитель вправе обратиться в Министерство за разъяснением ему положений объявления о проведении конкурса по указанному в нем номеру телефона. Министерство дает данные разъяснения в устной форме.
2.2. Для получения субсидии заявитель на первое число месяца, в котором подается заявка, должен соответствовать следующим требованиям:
1) для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъект МСП):
а) субъект МСП должен являться юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в качестве налогоплательщика на территории Республики Башкортостан, включенным в единый реестр субъектов МСП;
б) у субъекта МСП должен отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающая 300 тыс. рублей;
в) субъект МСП - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность субъекта МСП не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а субъект МСП - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере субъекта МСП, являющегося юридическим лицом, а также об индивидуальном предпринимателе;
д) субъект МСП не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
е) субъект МСП не должен получать средства из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;
ж) субъект МСП не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
з) субъект МСП не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
и) субъект МСП должен осуществлять деятельность в сфере ремесел и народных художественных промыслов;
к) субъект МСП должен соответствовать требованиям и условиям предоставления финансовой поддержки, установленным статьей 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - самозанятый):
а) самозанятый должен соответствовать требованиям и условиям предоставления финансовой поддержки, установленным статьей 14.1 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
б) самозанятый должен осуществлять деятельность в сфере ремесел и народных художественных промыслов;
в) самозанятый должен являться самозанятым, не снятым с учета в качестве плательщика налога на профессиональный доход;
г) у самозанятого должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающая 300 тыс. рублей;
д) самозанятый не должен получать средства из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;
е) самозанятый должен осуществлять деятельность с момента государственной регистрации в качестве самозанятого не менее 3 месяцев на дату подачи заявки;
ж) самозанятый не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
з) самозанятый не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
2.3. Для участия в конкурсе заявитель представляет в Министерство заявку с описанием проекта, составленную в свободной письменной форме, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе и о подаваемой им заявке, с приложением документов, указанных в пунктах 2.3.1 и 2.3.2 настоящего Порядка, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
2.3.1. Субъекты МСП представляют в Министерство следующие документы:
а) смету расходов на реализацию проекта в сфере ремесел и народных художественных промыслов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) список с приложением не менее 5-ти фотографий изделий народных художественных промыслов, изготовленных субъектом МСП, или фотографий, подтверждающих выполнение им иных работ в сфере ремесел и народных художественных промыслов;
в) анкету по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
г) копию паспорта (копии первой страницы и страницы с пропиской) или иного документа, подтверждающего личность руководителя либо лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, индивидуального предпринимателя;
д) выписку из единого реестра субъектов МСП на первое число месяца, в котором подается заявка;
е) справку налогового органа о сумме задолженности или об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка;
ж) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка;
з) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка;
и) справку, подписанную руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающую, что заявитель не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка;
к) документ, подтверждающий, что заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка;
л) документ, подтверждающий отсутствие заявителя в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера, по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка;
м) заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица - в случае представления им документов;
н) документ, подтверждающий наличие собственных источников финансирования проекта, - в случае его софинансирования:
для юридического лица - копии решения учредителей (акционеров) о реализации и финансировании проекта, выписок с расчетных и (или) депозитных счетов, выданных не ранее чем за 5 дней до даты подачи заявки;
для индивидуального предпринимателя - копии выписок с расчетных и (или) депозитных счетов, выданных не ранее чем за 5 дней до даты подачи заявки;
о) опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о приеме документов.
2.3.2. Самозанятые представляют в Министерство следующие документы:
а) смету расходов на реализацию проекта в сфере ремесел и народных художественных промыслов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) анкету по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
в) копию паспорта (копии первой страницы и страницы с пропиской) или иного документа, подтверждающего личность самозанятого;
г) справку о постановке на учет (о снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (формируется в личном кабинете приложения "Мой налог");
д) справку о состоянии расчетов (о доходах) по налогу на профессиональный доход (формируется в личном кабинете приложения "Мой налог");
е) список с приложением не менее 5-ти фотографий изделий народных художественных промыслов, изготовленных самозанятым, или фотографий, подтверждающих выполнение самозанятым иных работ в сфере ремесел и народных художественных промыслов;
ж) справку налогового органа о сумме задолженности или об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка;
з) справку, подписанную самозанятым (иным уполномоченным лицом), подтверждающую, что заявитель не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка;
и) документ, подтверждающий, что самозанятый не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка;
к) документ, подтверждающий отсутствие самозанятого в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера, по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка;
л) заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица - в случае представления им документов;
м) документ, подтверждающий наличие собственных источников финансирования проекта в сфере ремесел и народных художественных промыслов, в том числе банковскую выписку по счету либо кредитный договор, - в случае софинансирования указанного проекта;
н) опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых возвращается самозанятому с отметкой о приеме документов.
2.4. Заявитель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах "д" - "з", "к" и "л" пункта 2.3.1, а также в подпунктах "г", "д", "ж", "и", "к" пункта 2.3.2 настоящего Порядка. В случае непредставления заявителем указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их и (или) информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.5. Документы представляются в Министерство на бумажном носителе лично самозанятым, лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем самозанятого, юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо по почте, либо в электронной форме на адрес электронной почты Министерства (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи. Подчистки, помарки и исправления в документах не допускаются.
Ответственность за достоверность сведений и подлинность документов (за исключением сведений и документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия) несет заявитель.
Заявитель вправе подать только одну заявку.
2.6. Заявитель вправе отозвать поданную им заявку до даты заседания конкурсной комиссии.
Заявитель вправе внести изменения в заявку до истечения срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении конкурса.
Заявление об изменении или отзыве заявки подписывается лично самозанятым, руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем самозанятого, юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Заявление об изменении или отзыве заявки представляется в Министерство на бумажном носителе лично самозанятым, лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем самозанятого, юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо по почте, либо в электронной форме на адрес электронной почты Министерства (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.7. Министерство:
а) регистрирует заявки в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации заявок (далее - журнал), оформленном согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
Журнал заполняется разборчивым почерком, без помарок.
В журнале запрещается осуществлять исправления с применением корректирующей жидкости.
В случае ошибочного внесения данных в журнал неверная запись зачеркивается одной чертой, вносятся исправления, на полях делается оговорочная запись. Исправительная запись заверяется подписью должностного лица Министерства, ответственного за регистрацию заявок;
б) в случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах "д" - "з", "к" и "л" пункта 2.3.1, а также в подпунктах "г", "д", "ж", "и", "к" пункта 2.3.2 настоящего Порядка, запрашивает документы или информацию, содержащуюся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
в) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пунктах 2.3.1 и 2.3.2 настоящего Порядка, в том числе полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации, а также на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
г) в течение 10-ти рабочих дней со дня регистрации заявок принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявки к конкурсу.
2.8. В случае принятия решения об отказе в допуске заявки к конкурсу заявителю в течение 2-х рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется уведомление в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.
2.9. Основаниями для отказа в допуске заявки к конкурсу являются следующие:
а) несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 2.3.1 и 2.3.2 настоящего Порядка, за исключением документов, запрашиваемых Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
в) несоответствие представленной заявки и документов предъявляемым к ним требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса;
г) несоответствие планируемых направлений расходования субсидии направлениям, предусмотренным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
д) недостоверность документов и (или) информации, представленных заявителем, в том числе информации о месте нахождения и об адресе заявителя;
е) представление документов после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
ж) подача одним заявителем двух и более заявок.
2.10. После устранения причин, изложенных в уведомлении об отказе в допуске заявки к конкурсу, заявитель вправе повторно представить документы, указанные в пунктах 2.3.1 и 2.3.2 настоящего Порядка, в пределах срока, установленного для приема заявок.
Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 5 рабочих дней с момента их повторного поступления в Министерство в соответствии с настоящим Порядком.
2.11. В случае принятия решения о допуске заявки к конкурсу Министерство:
а) в течение 2-х рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет заявителю уведомление о допуске заявки к конкурсу в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме;
б) не позднее 10-ти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок передает заявки, допущенные к конкурсу, в конкурсную комиссию для принятия соответствующих решений.
2.12. Конкурсная комиссия в течение 5-ти рабочих дней со дня поступления к ней заявок осуществляет их рассмотрение и оценку в соответствии с критериями согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.
В состав конкурсной комиссии включаются представители Министерства и некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов МСП, в том числе в сфере ремесел и народных художественных промыслов, члены Общественного совета при Министерстве.
2.13. Каждый из присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии присваивает заявке баллы в соответствии с критериями оценки.
Итоговый балл по заявке исчисляется как среднее арифметическое, полученное делением суммы баллов, выставленных членами конкурсной комиссии, на количество членов конкурсной комиссии, принявших участие в оценке.
Заявки ранжируются конкурсной комиссией по количеству набранных баллов, причем номер "1" получает заявка с наивысшим итоговым баллом, далее порядковые номера выставляются по мере снижения баллов.
Размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) конкурса, рассчитывается в соответствии с запрашиваемой суммой, указанной в заявке.
По результатам ранжирования заявок в соответствии с итоговыми баллами конкурсная комиссия определяет победителя (победителей) конкурса, набравшего (набравших) наибольшие итоговые баллы, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для признания заявителя прошедшим конкурс и предоставления ему субсидии в размере, определяемом в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, заявитель с его согласия признается победителем конкурса в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств.
В случае отказа заявителя от признания его победителем конкурса в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств рассматривается следующая заявка в порядке очередности.
В случае участия в конкурсе единственного заявителя, отвечающего требованиям настоящего Порядка и набравшего не менее 45-ти баллов, конкурс считается состоявшимся, а заявитель признается победителем конкурса.
В случае отсутствия заявителей, удовлетворяющих требованиям настоящего Порядка, конкурс признается несостоявшимся и объявляется новый конкурс в соответствии с настоящим Порядком.
В случае, если заявителями набрано одинаковое количество баллов, рейтинг победителей определяется в соответствии с хронологической последовательностью регистрации заявок Министерством (побеждает заявка, поданная в Министерство раньше других).
В случае наличия нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка, Министерство вправе проводить в течение года дополнительные конкурсы в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
2.14. Решение конкурсной комиссии в течение 3-х рабочих дней, следующих за днем окончания оценки заявок, оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который содержит наименование победителя (список победителей) конкурса, информацию о размере предоставляемой субсидии.
2.15. Результаты конкурса утверждаются приказом Министерства на основании протокола заседания конкурсной комиссии в течение 2-х рабочих дней со дня его утверждения.
2.16. После принятия приказа о результатах конкурса Министерство:
а) в течение 2-х рабочих дней со дня принятия указанного приказа направляет заявителю уведомление о результатах конкурса в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме;
б) в течение 3-х рабочих дней со дня со дня принятия указанного приказа размещает на официальном сайте Министерства информацию о результатах конкурса, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место проведения оценки заявок;
информацию о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
информацию о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные им значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов данной оценки решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование (наименования) получателя (получателей) субсидии (субсидий), с которым (с которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой (предоставляемых) ему (им) субсидии (субсидий).
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условием предоставления субсидии является наличие заключенного между Министерством и победителем конкурса соглашения.
3.2. В течение 5-ти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с победителем конкурса соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан.
3.3. Соглашение должно содержать:
а) объем, целевое назначение, условия предоставления субсидии;
б) порядок перечисления субсидии ее получателю;
в) плановые значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
г) права и обязанности сторон;
д) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения плановых значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, а также согласие на осуществление уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
е) запрет на приобретение получателем субсидии за счет полученных из бюджета Республики Башкортостан средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением цели, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка;
ж) обязательство получателя субсидии осуществлять расходы, связанные с реализацией проекта в сфере ремесел и народных художественных промыслов, с расчетного счета, принадлежащего получателю субсидии, или наличным способом оплаты;
з) порядок, сроки и форму представления отчета о достижении плановых значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
и) порядок, сроки и формы представления дополнительной отчетности (при необходимости);
к) порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Республики Башкортостан в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка ее предоставления;
л) порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Республики Башкортостан в случае недостижения плановых значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
м) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан решения о наличии потребности в указанных средствах;
н) порядок и сроки возврата получателем субсидии в бюджет Республики Башкортостан в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году;
о) условие и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
п) срок действия соглашения;
р) условие о согласовании новых условий соглашения или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.4. Внесение изменений в соглашение возможно путем заключения дополнительного соглашения к нему, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан.
3.5. В случае, если в течение срока, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, соглашение не подписано победителем конкурса, он признается уклонившимся от заключения соглашения, и ему в течение 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока заключения соглашения, направляется соответствующее уведомление в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.
3.6. Министерство на основании заключенного соглашения (дополнительного соглашения к нему) осуществляет перечисление субсидии ее получателю в течение 10-ти рабочих дней, следующих за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в российских кредитных организациях, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
3.7. Размер субсидии определяется конкурсной комиссией исходя из установленных критериев отбора заявителей и составляет:
не более 700 тыс. рублей - для субъектов МСП;
не более 500 тыс. рублей - для самозанятых.
Размер субсидии на соответствующий финансовый год (S) рассчитывается по следующей формуле:
где:
- расходы на приобретение оборудования, необходимого для производства изделий ремесел и народных художественных промыслов;
- расходы на приобретение сырья, необходимого для производства изделий ремесел и народных художественных промыслов;
- расходы на приобретение инструментов и расходных материалов, необходимых для производства изделий ремесел и народных художественных промыслов;
- сумма софинансирования заявителем проекта в сфере ремесел и народных художественных промыслов.
3.8. Результатом предоставления субсидии субъектам МСП является увеличение объема производства и реализации изделий ремесел и народных художественных промыслов не. менее чем на 15 процентов по сравнению с предыдущим годом (в стоимостном выражении).
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии субъектами МСП, является создание новых рабочих мест.
3.9. Результатом предоставления субсидии самозанятым является увеличение объема производства и реализации изделий ремесел и народных художественных промыслов не менее чем на 15 процентов по сравнению с предыдущим годом (в стоимостном выражении).
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии самозанятыми, являются следующие:
увеличение количества участия самозанятого в выставках-продажах не менее чем на 10 процентов по сравнению с годом получения субсидии;
выход на новые рынки сбыта.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно не позднее 1-го февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство отчет о достижении плановых значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Формы отчетов и порядок их представления устанавливаются Министерством в соглашении.
Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности, порядок и сроки ее представления.
4.2. Получатель субсидии обязан представлять в Министерство указанную отчетность в порядке и сроки, указанные в соглашении.
4.3. Ответственность за достоверность сведений в отчетах, представленных в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, возлагается на получателя субсидии.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, а также ответственность за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения плановых значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, а также уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае выявления, в том числе в ходе проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка ее предоставления, которые установлены настоящим Порядком и соглашением, сумма выделенных бюджетных средств подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в полном объеме, если иное не установлено соглашением, на основании:
а) представления и (или) предписания уполномоченных органов государственного финансового контроля в срок, установленный законодательством Российской Федерации;
б) уведомления Министерства в следующем порядке:
в течение 7-ми рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление;
получатель субсидии в течение 30-ти календарных дней со дня получения данного письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.
5.3. В случае, если получателем субсидии в сроки, определенные соглашением, допущено нарушение обязательств по достижению плановых значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, сумма выделенных бюджетных средств подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в следующем порядке:
в течение 7-ми рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление;
получатель субсидии в течение 30-ти календарных дней со дня получения данного письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.
5.4. Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан в случае недостижения плановых значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- сумма предоставленной субсидии в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения планового значения результата предоставления субсидии или показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, который рассчитывается по следующей формуле:
D = 1 - F / Р, где:
F - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии или показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату;
Р - плановое значение результата предоставления субсидии или показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств в бюджет Республики Башкортостан является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения плановых значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
5.6. В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения плановых значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия, в сроки, определенные соглашением, Министерство по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения плановых значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца), без изменения ее размера. В случае невозможности достижения плановых значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, без изменения ее размера Министерство вправе принять решение об уменьшении данных плановых значений.
При принятии Министерством указанного решения обеспечивается включение соответствующего положения в заключенное соглашение.
5.7. В случае образования у получателя субсидии неиспользованного остатка субсидии на конец отчетного финансового года получатель субсидии обязан в течение 7-ми рабочих дней по завершении отчетного финансового года в письменной форме уведомить об этом Министерство.
Получатель субсидии осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, в случае принятия Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан решения о наличии потребности в указанных средствах.
В случае принятия решения об отказе в использовании остатка субсидии в текущем финансовом году Министерство в течение 10-ти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата указанных средств.
Неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на лицевой счет Министерства в течение 14-ти рабочих дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата указанных средств.
5.8. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата средств, указанных в пунктах 5.2 и 5.3 настоящего Порядка, в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
в 2022 году субсидий из
бюджета Республики
Башкортостан субъектам
малого и среднего
предпринимательства, а также
физическим лицам,
применяющим специальный
налоговый режим "Налог на
профессиональный доход", на
финансовое обеспечение
затрат на реализацию
проектов в сфере ремесел и
народных художественных
промыслов
СМЕТА
расходов на реализацию проекта в сфере ремесел и народных художественных промыслов
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)
в соответствии с учредительными документами; фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) физического лица, применяющего специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный доход")
(рубли)
N |
Наименование статьи расходов |
Общая стоимость расходов |
Сумма финансирования |
|
за счет собственных средств |
за счет бюджетных средств |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства изделий ремесел и народных художественных промыслов |
|
|
|
2 |
Приобретение оборудования, инструментов, необходимых для производства изделий ремесел и народных художественных промыслов |
|
|
|
3 |
Итого, в том числе: |
|
|
|
|
собственные средства |
|
|
|
|
прочие средства (кредиты, займы и т.п.) |
|
|
|
|
средства субсидии |
|
|
|
Заявитель ________________________________________________ ______________
(должность, фамилия, инициалы) (подпись)
М.П.
(при наличии) "___" ________ 20 _______ года
Приложение N 2
к Порядку предоставления
в 2022 году субсидий из
бюджета Республики
Башкортостан субъектам
малого и среднего
предпринимательства, а также
физическим лицам,
применяющим специальный
налоговый режим "Налог на
профессиональный доход", на
финансовое обеспечение
затрат на реализацию
проектов в сфере ремесел и
народных художественных
промыслов
АНКЕТА
субъекта малого или среднего предпринимательства / физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", для участия в конкурсе на получение субсидии из бюджета Республики Башкортостан на финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов в сфере ремесел и народных художественных промыслов
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)
в соответствии с учредительными документами; фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) физического лица, применяющего специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный доход")
Наименование проекта |
|
Цели и задачи проекта |
|
Запрашиваемая сумма на реализацию проекта (тыс. рублей) |
|
Полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" |
|
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
Код причины постановки на учет |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Общероссийский классификатор организаций |
|
Вид деятельности по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности |
|
Место нахождения и адрес юридического лица (для юридического лица) |
|
Фактический адрес |
|
Дата государственной регистрации |
|
Опыт работы в области ремесел и народных художественных промыслов |
|
Руководитель (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), контактные реквизиты) (для юридического лица) |
|
Главный бухгалтер (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), контактные реквизиты) (для юридического лица) |
|
Руководитель проекта (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, контактные реквизиты) (для юридического лица) |
|
Ответственный исполнитель (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, контактные реквизиты) (для юридического лица) |
|
Целевая аудитория и география участников проекта, численный состав организации (для субъекта малого или среднего предпринимательства) |
|
Срок реализации проекта |
|
Участие в конгрессно-выставочных мероприятиях |
|
Приложение N 3
к Порядку предоставления
в 2022 году субсидий из
бюджета Республики
Башкортостан субъектам
малого и среднего
предпринимательства, а также
физическим лицам,
применяющим специальный
налоговый режим "Налог на
профессиональный доход", на
финансовое обеспечение
затрат на реализацию
проектов в сфере ремесел и
народных художественных
промыслов
СПРАВКА
о том, что субъект малого или среднего предпринимательства, физическое лицо, применяющее специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", не является получателем средств бюджета Республики Башкортостан
В соответствии с Порядком предоставления в 2022 году субсидий из
бюджета Республики Башкортостан субъектам малого и среднего
предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на финансовое
обеспечение затрат на реализацию проектов в сфере ремесел и народных
художественных промыслов, утвержденным постановлением Правительства
Республики Башкортостан от "3" октября 2022 года N 613 (далее - Порядок),
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)
в соответствии с учредительными документами; фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) физического лица, применяющего специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный доход")
подтверждает, что не является получателем средств бюджета
Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов
Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка.
Заявитель ____________________________________________ _________________
(должность, фамилия, инициалы) (подпись)
М.П.
(при наличии) "___" ________ 20 _______ года
Приложение N 4
к Порядку предоставления
в 2022 году субсидий из
бюджета Республики
Башкортостан субъектам
малого и среднего
предпринимательства, а также
физическим лицам,
применяющим специальный
налоговый режим "Налог на
профессиональный доход", на
финансовое обеспечение
затрат на реализацию
проектов в сфере ремесел и
народных художественных
промыслов
ПЕРЕЧЕНЬ
критериев оценки проекта в сфере ремесел и народных художественных промыслов субъекта малого или среднего предпринимательства / физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", заявленного в целях получения субсидии из бюджета Республики Башкортостан на финансовое обеспечение затрат на его реализацию
N |
Критерий оценки проекта |
Балльная наполняемость критерия |
1 |
2 |
3 |
1 |
Соответствие представленного проекта в сфере ремесел и народных художественных промыслов (далее - проект) объявленным условиям конкурсного отбора |
да-7; нет - 0 |
2 |
Значимость проекта для социокультурного, экономического развития Республики Башкортостан (экономическая целесообразность и эффективность реализации проекта; срок окупаемости проекта; наличие и достоверность расчетов объема выручки от реализации товаров (продукции, работ, услуг)) |
да - 5; нет - 0 |
3 |
Разработанность проекта (степень раскрытия его целей, задач, мероприятий, основных этапов, сроков и плана реализации) |
да - 5; нет - 0 |
4 |
Детальность проработки сметы расходов и достоверность сметных расчетов реализации проекта |
да - 5; нет - 0 |
5 |
Творческое своеобразие, художественная ценность и актуальность конечного результата реализации проекта, целесообразность его практического применения |
да-10; нет - 0 |
6 |
Создание новых рабочих мест |
да - 5; нет - 0 |
7 |
Уровень софинансирования: 1) 0-9% 2) 10-19% 3) 20-29% 4) 30-39% 5) 40-49% 6) 50-59% 7) 60-69% 8) 70-79% 9) 80-89% 10) более 90% |
5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 |
|
Итого |
0-87 |
Приложение N 5
к Порядку предоставления
в 2022 году субсидий из
бюджета Республики
Башкортостан субъектам
малого и среднего
предпринимательства, а также
физическим лицам,
применяющим специальный
налоговый режим "Налог на
профессиональный доход", на
финансовое обеспечение
затрат на реализацию
проектов в сфере ремесел и
народных художественных
промыслов
ЖУРНАЛ
регистрации заявок на предоставление в 2022 году субсидий из бюджета Республики Башкортостан субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов в сфере ремесел и народных художественных промыслов
N |
Наименование заявителя |
Дата и время регистрации заявки |
Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), должность лица, подавшего заявку |
Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), подпись ответственного сотрудника Министерства предпринимательства и туризма Республики Башкортостан, принявшего заявку |
Подпись лица, подавшего заявку |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 3 октября 2022 г. N 613 "Об утверждении Порядка предоставления в 2022 году субсидий из бюджета Республики Башкортостан субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов в сфере ремесел и народных художественных промыслов"
Вступает в силу с 3 октября 2022 г.
Опубликование:
официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 5 октября 2022 г., N 202210050005
Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан от 12 декабря 2022 г. N 35, ст. 2141