Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Омской области
от 5 октября 2022 г. N 530-п
Порядок
заключения специальных инвестиционных контрактов Омской областью
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру заключения Омской областью, а также Омской областью совместно с муниципальными образованиями Омской области специальных инвестиционных контрактов, за исключением специальных инвестиционных контрактов, заключаемых с участием Российской Федерации.
2. Специальный инвестиционный контракт заключается, в том числе подписывается, а также изменяется и расторгается от имени Омской области уполномоченными органами исполнительной власти Омской области (далее - уполномоченный орган) с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающими на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц реализовать инвестиционный проект по созданию либо модернизации и (или) освоению производства промышленной продукции на территории Омской области (далее - инвестор).
Стороной специального инвестиционного контракта наряду с Омской областью может быть муниципальное образование Омской области в случае осуществления в отношении инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного контракта, и (или) привлеченных им иных лиц, указанных в специальном инвестиционном контракте, мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных муниципальными правовыми актами.
Уполномоченными органами являются следующие органы исполнительной власти Омской области:
1) Министерство промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области - в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность, относящуюся в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (далее - ОКВЭД) к следующим видам экономической деятельности:
производство текстильных изделий;
производство одежды;
производство кожи и изделий из кожи;
обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения;
производство бумаги и бумажных изделий;
деятельность полиграфическая и копирование носителей информации;
производство кокса и нефтепродуктов;
производство химических веществ и химических продуктов;
производство резиновых и пластмассовых изделий;
производство металлургическое;
производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования;
производство компьютеров, электронных и оптических изделий;
производство электрического оборудования;
производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки;
производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов;
производство прочих транспортных средств и оборудования;
производство мебели;
производство прочих готовых изделий;
производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях;
ремонт и монтаж машин и оборудования;
2) Министерство природных ресурсов и экологии Омской области - в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность, относящуюся в соответствии с ОКВЭД к сфере по сбору, обработке и утилизации отходов; обработке вторичного сырья;
3) Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области - в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность, относящуюся в соответствии с ОКВЭД к производству пищевых продуктов и напитков;
4) Министерство строительства Омской области - в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность, относящуюся в соответствии с ОКВЭД к производству строительных материалов.
3. В настоящем Порядке:
1) под инвестиционным проектом по модернизации производства промышленной продукции также понимается инвестиционный проект по внедрению наилучших доступных технологий на промышленных предприятиях на территории Омской области;
2) под инвестиционным проектом по освоению производства промышленной продукции также понимается инвестиционный проект по освоению производства промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов;
3) под привлеченным лицом понимается юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, отвечающие требованиям, установленным подпунктами 1 - 6 пункта 5 настоящего Порядка, которые обязуются непосредственно осуществлять производство промышленной продукции в соответствии с инвестиционным проектом (промышленные предприятия) либо выполнять функции инжинирингового центра, дистрибьютора промышленной продукции, финансового центра или иным образом участвовать в реализации инвестиционного проекта.
4. Специальный инвестиционный контракт заключается в целях решения задач и (или) достижения целевых индикаторов (показателей) государственных и муниципальных программ Омской области, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты, в отношении:
1) инвестиционного проекта, который начал реализовываться в том календарном году, в котором инвестор подал заявление о заключении специального инвестиционного контракта, либо который будет реализовываться в период действия специального инвестиционного контракта;
2) нового этапа инвестиционного проекта, реализуемого инвестором до заключения специального инвестиционного контракта, в случае одновременного выполнения следующих условий:
реализация нового этапа инвестиционного проекта началась в том календарном году, в котором инвестор подал заявление о заключении специального инвестиционного контракта, либо реализация нового этапа инвестиционного проекта будет осуществляться в период действия специального инвестиционного контракта;
в отношении нового этапа инвестиционного проекта составлен бизнес-план, предусматривающий дополнительные (по сравнению с предусмотренными изначально) инвестиции в объеме не менее объема инвестиций, установленного подпунктом 6 пункта 5 настоящего Порядка;
общий объем инвестиций, осуществляемых на новом этапе инвестиционного проекта, составляет не менее 50 процентов объема инвестиций, необходимых для реализации инвестиционного проекта в целом, и при этом не менее объема инвестиций, установленного подпунктом 6 пункта 5 настоящего Порядка.
5. В целях заключения специального инвестиционного контракта инвестор должен соответствовать следующим требованиям:
1) сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
2) юридическое лицо не находится под контролем юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством и местом регистрации которых является государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц;
3) юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не находятся в процессе реорганизации и ликвидации и не имеют ограничений на осуществление хозяйственной деятельности в связи с административным приостановлением деятельности;
4) юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не имеют признаков банкротства, установленных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), и в отношении них в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
5) отсутствие на дату подачи заявления о заключении специального инвестиционного контракта задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязуются инвестировать в реализацию инвестиционного проекта (нового этапа инвестиционного проекта) не менее 100 млн. рублей (без учета налога на добавленную стоимость), если иной минимальный объем инвестиций не предусмотрен нормативными правовыми актами, на основании которых инвестор и (или) привлекаемые инвестором лица имеют право на применение к ним мер стимулирования, указанных в специальном инвестиционном контракте.
6. В рамках одного специального инвестиционного контракта инвестором может быть признано только одно лицо, определенное согласно пункту 5 настоящего Порядка.
7. Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, не превышающий 10 лет, с учетом срока выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с финансовой моделью инвестиционного проекта, увеличенного на 5 лет.
Срок выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль устанавливается со дня заключения специального инвестиционного контракта до конца календарного года, по результатам которого проектная операционная прибыль впервые принимает положительное значение.
8. В качестве дня начала действия специального инвестиционного контракта устанавливается день подписания специального инвестиционного контракта уполномоченным органом, который подписывает специальный инвестиционный контракт после подписания его всеми остальными сторонами специального инвестиционного контракта. В качестве дня окончания действия специального инвестиционного контракта указывается наиболее ранняя из следующих дат:
1) 31 декабря года, определенного путем увеличения срока выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль на 5 лет;
2) 31 декабря 10-го года начиная с года, в котором установлен день начала действия специального инвестиционного контракта.
В настоящем Порядке под проектной операционной прибылью понимается совокупная операционная прибыль инвестора, привлеченных лиц (в случае их привлечения) и лиц, которые имеют право на получение более 20 процентов чистой прибыли инвестора (привлеченных лиц) и (или) которые предоставляют более 20 процентов общего объема финансирования инвестиционного проекта (кроме финансовых организаций, институтов развития), указанных в справке, предоставляемой в соответствии с подпунктом 7 пункта 10 настоящего Порядка, рассчитанная как прибыль (убыток) до налогообложения от операций, связанных с реализацией инвестиционного проекта, плюс проценты к уплате (финансовые расходы) минус проценты к получению (финансовые доходы).
В состав прочих доходов и расходов при расчете проектной операционной прибыли не включаются положительные (отрицательные) курсовые разницы, отчисления в резервы (восстановление резервов), доходы и расходы от покупки (продажи) валюты, доходы и расходы, связанные с обстоятельствами чрезвычайного характера, иные доходы и расходы, не связанные с реализацией инвестиционного проекта.
9. Специальный инвестиционный контракт считается заключенным и вступает в силу со дня его подписания уполномоченным органом.
В случае если специальный инвестиционный контракт заключен до 30 июня, первым годом, по итогам которого инвестор обязан обеспечить достижение целевых результатов (показателей) реализации инвестиционного проекта и представить отчет об их достижении, считается календарный год заключения специального инвестиционного контракта, если иное не предусмотрено специальным инвестиционным контрактом.
В случае если специальный инвестиционный контракт заключен после 30 июня, первым годом, по итогам которого инвестор обязан обеспечить достижение целевых результатов (показателей) реализации инвестиционного проекта и представить отчет об их достижении, считается календарный год, следующий после года заключения специального инвестиционного контракта, если иное не предусмотрено специальным инвестиционным контрактом.
10. Для заключения специального инвестиционного контракта инвестор представляет в уполномоченный орган заявление о заключении специального инвестиционного контракта по форме, утвержденной уполномоченным органом, с приложением:
1) копии бизнес-плана, содержащего:
- полное наименование инвестиционного проекта;
- описание инвестиционного проекта;
- сведения об участниках инвестиционного проекта, включая наименование, адрес (для юридического лица), адрес регистрации по месту пребывания либо месту жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика и (или) код причины постановки на учет организации, основной государственный регистрационный номер, состав учредителей (участников) и бенефициарных владельцев компаний - участников инвестиционного проекта (с указанием доли в уставном капитале), схему взаимодействия участников инвестиционного проекта в рамках его реализации и размер долей в нем, приходящихся на каждого участника инвестиционного проекта;
- наименование субъекта Российской Федерации и муниципального образования (муниципальных образований), на территории которых реализуется инвестиционный проект;
- цели и задачи реализации инвестиционного проекта;
- наименование промышленной продукции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), создание либо модернизация и (или) освоение производства которой предполагается в результате реализации инвестиционного проекта, и ее характеристики;
- сведения о результатах интеллектуальной деятельности, правах на техническую документацию, используемую в целях реализации инвестиционного проекта, или об их отсутствии;
- оценка потенциального спроса (объема рынка) на промышленную продукцию, осваиваемую в ходе реализации инвестиционного проекта;
- перечень объектов капитального строительства, создаваемых в рамках инвестиционного проекта (при необходимости осуществления мероприятий в отношении указанных объектов), и стоимость строительства;
- планируемый размер ежегодной проектной операционной прибыли в течение реализации инвестиционного проекта;
- срок реализации инвестиционного проекта с выделением фазы строительства, включая квартал и год ввода в эксплуатацию производственных мощностей по инвестиционному проекту (при наличии такой фазы), и фазы эксплуатации (период производства продукции и поступления выручки от ее реализации);
- срок действия специального инвестиционного контракта;
- показатели, которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели);
- перечень мероприятий инвестиционного проекта;
- общая планируемая стоимость реализации инвестиционного проекта;
- планируемый объем финансирования с выделением размера собственных средств (собственный капитал), размера требуемых заемных средств (заемное финансирование), средств партнеров по инвестиционному проекту и бюджетных средств;
- планируемые основные показатели инвестиционного проекта, включая чистую приведенную стоимость инвестиционного проекта, ставку дисконтирования и обоснование выбора указанной ставки, внутреннюю норму доходности, дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта, дисконтированные налоговые поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (с разбивкой по годам), добавленную стоимость, создаваемую за каждый год прогнозного периода накопленным итогом, количество создаваемых рабочих мест, а также среднюю заработную плату работников организации за каждый год прогнозного периода;
- план-график реализации инвестиционного проекта по календарным годам с указанием ключевых событий инвестиционного проекта и лиц, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий;
- динамика целевых результатов (показателей) инвестиционного проекта;
- анализ рисков реализации инвестиционного проекта, в том числе макроэкономических, демографических, политических, географических факторов, способных негативно повлиять на реализацию инвестиционного проекта, анализ чувствительности инвестиционного проекта, дополнительные перспективы, возможности расширения и (или) масштабирования инвестиционного проекта в будущем;
- объем (в денежном выражении) произведенной и реализованной продукции;
- объем налогов, который будет уплачен инвестором и привлеченными лицами (в случае их привлечения) с учетом применения мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, а также объем налогов, подлежащий уплате инвестором и привлеченными лицами (в случае их привлечения) без учета мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом;
- доля стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене производимой в рамках специального инвестиционного контракта промышленной продукции;
- сведения о количестве рабочих мест, создаваемых в ходе реализации инвестиционного проекта (при наличии);
- сведения об иных показателях, характеризующих выполнение инвестором и (или) промышленным предприятием (в случае его привлечения) принятых обязательств;
2) заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих возможность вложения инвестором инвестиций в инвестиционный проект в объеме не менее 30 процентов от общей стоимости инвестиционного проекта, включая:
- кредитный договор о финансировании инвестиционного проекта или предварительный кредитный договор;
- договор займа;
- решение уполномоченного органа (общего собрания участников либо совета директоров (наблюдательного совета) инвестора, выписки из расчетного счета, полученные не позднее чем за 5 дней до даты подачи заявления о заключении специального инвестиционного контракта, и данные бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи указанного заявления (при инвестировании собственных средств);
- инвестиционное соглашение (соглашения) о реализации инвестиционного проекта или предварительный договор (договоры) о реализации инвестиционного проекта, определяющие порядок участия инвестора, привлеченных лиц (в случае их привлечения) и иных лиц в реализации (в том числе финансировании) инвестиционного проекта;
- копию гарантийного письма кредитной организации об участии в финансировании инвестиционного проекта;
- иные документы, подтверждающие наличие собственных и (или) привлекаемых средств;
3) перечня мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, установленных нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами, которые инвестор предлагает включить в специальный инвестиционный контракт, с указанием реквизитов (дата, номер, наименование) соответствующих нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов (при их наличии);
4) перечня обязательств инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения);
5) справки обо всех мерах стимулирования деятельности, реализуемых в отношении инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения) на момент подачи заявления о заключении специального инвестиционного контракта;
6) справки с подтверждением соответствия инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения) требованиям пункта 5 настоящего Порядка. В случае если указанные документы не представлены, уполномоченный орган запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством;
7) справки с указанием структуры (схемы) участников инвестиционного проекта, в том числе лиц, заинтересованных в реализации инвестиционного проекта, не являющихся инвесторами или привлеченными лицами (в состав участников инвестиционного проекта могут включаться в том числе заинтересованные лица, то есть лица, которые имеют право на получение более 20 процентов чистой прибыли инвестора (привлеченных лиц) и (или) которые предоставляют более 20 процентов общего объема средств для финансирования инвестиционного проекта (кроме финансовых организаций, институтов развития), а также основных поставщиков материалов и комплектующих, необходимых для производства промышленной продукции, или покупателей промышленной продукции, планируемой к выпуску в результате реализации инвестиционного проекта (в случае если соответствующие поставщики и (или) покупатели известны на дату подачи заявления о заключении специального инвестиционного контракта);
8) копии финансовой модели инвестиционного проекта. При подготовке финансовой модели возможно руководствоваться положениями пункта 18 Правил заключения специального инвестиционного контракта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 года N 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности".
11. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе реализации которого создается или модернизируется производство промышленной продукции, инвестор одновременно с документами, указанными в пункте 10 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие создание или модернизацию промышленного производства и создание рабочих мест, освоение на созданных (модернизированных) мощностях выпуска промышленной продукции и осуществление следующих расходов инвестиционного характера (при наличии):
1) на приобретение или долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных мощностей (за исключением случаев, если земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или привлеченных лиц);
2) на разработку проектной документации;
3) на строительство или реконструкцию производственных зданий и сооружений;
4) на приобретение, сооружение, изготовление, доставку, расконсервацию и модернизацию основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования), в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на строительно-монтажные и пусконаладочные работы.
12. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого реализуется инвестиционный проект по внедрению наилучших доступных технологий, инвестор одновременно с документами, указанными в пункте 10 настоящего Порядка, представляет:
1) план мероприятий по охране окружающей среды, согласованный с органом исполнительной власти Омской области и уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды" (для объектов II и III категории);
2) программу повышения экологической эффективности, одобренную межведомственной комиссией, создаваемой в соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды" (для объектов I категории);
3) перечень планируемых к внедрению наилучших доступных технологий.
13. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого реализуется инвестиционный проект по освоению производства промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, инвестор одновременно с документами, указанными в пункте 10 настоящего Порядка, представляет:
1) график выполнения технологических и производственных операций по производству промышленной продукции (с разбивкой по кварталам либо годам), в котором содержится детализированный перечень указанных операций, осуществляемых на территории Омской области, и на основании которого можно сделать вывод о стране происхождения соответствующей промышленной продукции, а также о начале выполнения на территории Омской области соответствующих технологических и производственных операций;
2) заверенные в установленном порядке копии соглашений, договоров или предварительных договоров (при наличии), подтверждающих условия, объемы и сроки приобретения третьими лицами промышленной продукции, производство которой запланировано в рамках реализации инвестиционного проекта.
14. Инвестор может представить документы, указанные в пунктах 10 - 13 настоящего Порядка, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством или в форме документа на бумажном носителе путем направления сопроводительного письма с приложением к нему заявки и иных документов в запечатанном конверте.
Инвестор в течение 15 рабочих дней со дня направления документов в уполномоченный орган вправе представить в уполномоченный орган скорректированные данные (документы) из числа документов, указанных в пунктах 10 - 13 настоящего Порядка (с сопроводительным письмом). В случае представления инвестором указанных данных (документов) течение сроков, установленных пунктами 15 и 18 настоящего Порядка, начинается со дня получения уполномоченным органом окончательно скорректированных данных (документов).
15. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 10 - 13 настоящего Порядка:
1) рассматривает документы и проверяет их соответствие требованиям пунктов 4 - 13 настоящего Порядка;
2) возвращает инвестору представленные документы в случае их несоответствия требованиям пунктов 4 - 13 настоящего Порядка с приложением письменного обоснования несоответствия представленных инвестором документов пунктам 4 - 13 настоящего Порядка;
3) направляет представленные документы в случае их соответствия требованиям пунктов 4 - 13 настоящего Порядка в межведомственную комиссию по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов, создаваемую уполномоченным органом (далее - комиссия), для рассмотрения с приложением проекта решения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях.
Порядок деятельности комиссии и ее состав утверждаются уполномоченным органом.
В состав комиссии по согласованию включаются представители Министерства финансов Омской области, Министерства экономики Омской области.
В проекте решения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях должны содержаться:
- вывод о соответствии представленных инвестором документов требованиям пунктов 4 - 13 настоящего Порядка;
- данные о вкладе результатов осуществления инвестиционного проекта в достижение целевых индикаторов (показателей) государственных и муниципальных программ Омской области, иных документов стратегического планирования в отраслях промышленности;
- результаты анализа рынка продукции, производство которой планируется осваивать в рамках специального инвестиционного контракта;
- результаты анализа действующих мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, установленных нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами, которые предлагается включить в специальный инвестиционный контракт;
- результаты анализа последствий для экономики Омской области в случае заключения специального инвестиционного контракта;
- позиция уполномоченного органа о целесообразности (нецелесообразности) заключения специального инвестиционного контракта с выводом об отсутствии (наличии) оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка.
Порядок подготовки проекта решения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях и письменного обоснования несоответствия представленных инвестором документов требованиям пунктов 4 - 13 настоящего Порядка устанавливается уполномоченным органом.
16. В случае если одной из сторон специального инвестиционного контракта предполагается муниципальное образование, проект решения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта направляется в адрес соответствующего муниципального образования в целях получения подтверждения возможности применения мер стимулирования в сфере промышленности на территории муниципального образования, предусмотренных нормативными правовыми актами муниципального образования.
17. Муниципальное образование не позднее 7 рабочих дней со дня получения проекта решения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях направляет в адрес уполномоченного органа подтверждение возможности применения мер стимулирования в сфере промышленности на территории муниципального образования, предусмотренных нормативными правовыми актами муниципального образования, или отказ в предоставлении мер стимулирования в сфере промышленности на территории муниципального образования в целях рассмотрения на заседании комиссии.
18. Комиссия не позднее 60 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, указанных в пунктах 4 - 13 настоящего Порядка, принимает решение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях, в котором содержатся:
1) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения);
2) перечень обязательств инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения);
3) срок действия специального инвестиционного контракта;
4) показатели, которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели);
5) наименование промышленной продукции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), создание либо модернизация и (или) освоение производства которой предполагается в результате реализации инвестиционного проекта;
6) перечень мероприятий инвестиционного проекта;
7) объем инвестиций в инвестиционный проект;
8) сведения об объеме уплаты налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
9) решение комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта.
При подготовке соответствующего решения комиссия не вправе вносить изменения в перечень обязательств инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения) и в предложенные инвестором характеристики инвестиционного проекта, указанные в абзацах пятнадцатом, двадцатом, двадцать третьем - двадцать седьмом подпункта 1 пункта 10 настоящего Порядка.
19. Комиссия принимает решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта в следующих случаях:
1) инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
2) все указанные в заявлении инвестора меры стимулирования, предложенные в отношении инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения), не соответствуют законодательству Российской Федерации и Омской области;
3) объем инвестиций, запланированных в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, меньше совокупного объема расходов и недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, образующихся в связи с осуществлением мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом;
4) инвестор и привлеченные лица (в случае их привлечения) не соответствуют требованиям пункта 5 настоящего Порядка;
5) наличие недостоверных сведений в представленных документах, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
20. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о возможности заключения специального инвестиционного контракта направляет сторонам специального инвестиционного контракта копию указанного решения комиссии и проект специального инвестиционного контракта, составленный уполномоченным органом в соответствии с типовой формой специального инвестиционного контракта для отдельных отраслей промышленности, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 года N 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности".
В случае если комиссией принято решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня его принятия возвращает инвестору представленные документы с приложением копии указанного решения комиссии.
21. Инвестор и привлеченные лица (в случае их привлечения) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта направляют в уполномоченный орган подписанный специальный инвестиционный контракт, либо оформленный в письменном виде отказ инвестора или привлеченных лиц (в случае их привлечения) от подписания специального инвестиционного контракта, либо протокол разногласий (по вопросам, не касающимся условий специального инвестиционного контракта, содержащихся в соответствующем решении комиссии).
22. В течение 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий уполномоченный орган проводит переговоры с инвестором и привлеченными лицами (в случае их привлечения) для урегулировании разногласий (при необходимости - с привлечением представителей иных органов исполнительной власти Омской области и (или) муниципальных образований Омской области), по итогам которых инвестор и привлеченные лица (в случае их привлечения) подписывают один из следующих документов:
1) специальный инвестиционный контракт на условиях, указанных в принятом комиссией решении о возможности заключения специального инвестиционного контракта;
2) оформленный в письменном виде отказ от подписания специального инвестиционного контракта.
23. В случае неполучения уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня направления инвестору и привлеченным лицам (в случае их привлечения) проекта специального инвестиционного контракта одного из документов, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, инвестор и привлеченные лица (в случае их привлечения) считаются отказавшимися от подписания специального инвестиционного контракта.
24. В течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного инвестором и привлеченными лицами (в случае их привлечения) специального инвестиционного контракта уполномоченный орган, а в случае осуществления в отношении инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения) мер стимулирования, предусмотренных муниципальными правовыми актами Омской области, уполномоченный орган и уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Омской области подписывают специальный инвестиционный контракт.
25. Экземпляры подписанного сторонами специального инвестиционного контракта передаются уполномоченным органом всем сторонам специального инвестиционного контракта.
26. Уполномоченный орган устанавливает порядок мониторинга и контроля исполнения инвесторами обязательств по заключенным с ними специальным инвестиционным контрактам.
27. Специальный инвестиционный контракт может быть изменен или расторгнут в порядке и случаях, которые предусмотрены специальным инвестиционным контрактом, Правилами заключения специального инвестиционного контракта, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 года N 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Омской области от 5 октября 2022 г. N 530-п "Об утверждении Порядка заключения специальных инвестиционных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.