Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 сентября 2011 года N 321 "Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство культуры Республики Башкортостан, на иные цели".
Премьер-министр |
А.Г. Назаров |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 5 октября 2022 г.
N 629
Изменение,
вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 сентября 2011 года N 321 "Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство культуры Республики Башкортостан, на иные цели"
1) пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Бадранова А.Ш.";
2) Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство культуры Республики Башкортостан, на иные цели, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Порядок
определения объема и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство культуры Республики Башкортостан, на иные цели
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и регламентирует процедуру определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство культуры Республики Башкортостан, на иные цели (далее соответственно - субсидия, учреждение, Министерство).
1.2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и носящие разовый характер.
Субсидии предоставляются учреждению на:
а) мероприятия, проводимые в рамках региональных проектов "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")", "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди")" и "Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры ("Цифровая культура")", обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов национального проекта "Культура", в том числе на:
оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств по видам искусств и училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами;
создание мультимедиа-гидов по экспозициям и выставочным проектам, при посещении которых возможно получение информации о произведениях с использованием технологии дополненной реальности;
организацию и проведение фестивалей (конкурсов) детского творчества, в том числе фестивалей духовой и хоровой музыки;
осуществление мероприятий по созданию виртуальных концертных залов на площадках организаций культуры для трансляции знаковых культурных мероприятий;
пополнение книжными памятниками фонда оцифрованных изданий Национальной электронной библиотеки;
осуществление мероприятий по повышению квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры на базе центров непрерывного образования;
организацию онлайн-трансляций мероприятий, размещаемых на портале "Культура.РФ";
б) капитальный ремонт объектов недвижимого имущества;
в) разработку проектной документации на проведение инженерных изысканий, включая проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта;
г) проведение работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);
д) осуществление мероприятий, проводимых в рамках обеспечения комплексной безопасности учреждений, исполнение предписаний надзорных органов;
е) проведение противопожарных мероприятий;
ж) установку охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов;
з) приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);
и) возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
к) укрепление материально-технической базы учреждений;
л) мероприятия, проводимые в рамках федеральных и государственных программ Республики Башкортостан, не включаемые в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ);
м) проведение республиканских, всероссийских и международных мероприятий в области культуры и искусства (концертных программ, фестивалей, конкурсов, выставок, юбилеев, торжественных заседаний, встреч, конференций, семинаров, совещаний, культурно-массовых мероприятий и других), не включаемых в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ);
н) отдых и оздоровление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
о) выплату стипендий обучающимся в образовательных учреждениях;
п) проведение мероприятий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в профессиональных образовательных учреждениях;
р) обеспечение бесплатным питанием обучающихся профессиональных образовательных учреждений, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования за счет средств бюджета Республики Башкортостан, являющихся детьми-инвалидами или инвалидами, и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных учреждениях;
с) обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в профессиональных образовательных учреждениях;
т) обеспечение бесплатным питанием обучающихся профессиональных образовательных учреждений из многодетных семей;
у) приобретение медицинских изделий, дезинфицирующих средств и средств индивидуальной защиты при массовых инфекционных заболеваниях;
ф) обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования;
х) создание школ креативных индустрий;
ц) иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
1.3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии из бюджета Республики Башкортостан предоставляются учреждениям в соответствии с законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств.
2.2. Субсидия предоставляется учреждению, соответствующему на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Республики Башкортостан (далее - соглашение), следующим требованиям:
а) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Башкортостан.
2.3. Для получения субсидии учреждение представляет в Министерство с учетом сроков формирования проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период следующие документы:
а) заявку на предоставление субсидии, оформленную учреждением в произвольной форме и подписанную руководителем учреждения (иным уполномоченным лицом) (далее - заявка);
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные, прайс-листы (коммерческие предложения, счета);
в) в зависимости от целей предоставления субсидии, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка:
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов - в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
программу мероприятий - в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе республиканских, всероссийских и международных мероприятий в области культуры и искусства (концертных программ, фестивалей, конкурсов, выставок, юбилеев, торжественных заседаний, встреч, конференций, семинаров, совещаний, культурно-массовых мероприятий и других), не включаемых в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ);
информацию о планируемом к приобретению имуществе - в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат - в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
г) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
д) справку, подписанную руководителем учреждения (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
е) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
Учреждение вправе не представлять документ, указанный в подпункте "г" настоящего пункта. В случае непредставления учреждением указанного документа по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение документа и (или) информации, содержащейся в документе, в территориальных налоговых органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы подаются в Министерство на бумажном носителе лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени учреждения, либо представителем учреждения на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо по почте, либо в электронной форме на адрес электронной почты Министерства.
Ответственность за достоверность сведений и подлинность документов (за исключением документа, которые был получен в порядке межведомственного информационного взаимодействия) несет учреждение.
2.4. Министерство:
а) регистрирует заявку в день поступления;
б) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, надлежащего оформления, полноты и достоверности содержащейся в них информации;
в) в случае непредставления учреждением документа, указанного в подпункте "г" пункта 2.3 настоящего Порядка, запрашивает указанный документ или информацию, содержащуюся в нем, в налоговом органе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
г) в течение 12 рабочих дней с даты регистрации заявки принимает решение о предоставлении субсидии учреждению либо об отказе в ее предоставлении.
2.5. В случае ненадлежащего оформления документов Министерство возвращает указанные документы для устранения выявленных недостатков в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки.
Уведомление о возврате документов направляется учреждению в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.
Срок для устранения недостатков составляет не более 4 рабочих дней со дня получения учреждением указанного уведомления.
2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии учреждению в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется соответствующее уведомление с указанием одной или нескольких причин:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документа, запрашиваемого в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
б) несоответствие учреждения требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
г) неустранение учреждением выявленных недостатков в течение 4 рабочих дней со дня получения учреждением уведомления о необходимости устранения выявленных недостатков.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется учреждению в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.
2.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство:
а) в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет учреждению соответствующее уведомление.
Уведомление о предоставлении субсидии направляется учреждению в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме;
б) в течение 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан, при условии доведения Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства лимитов бюджетных обязательств.
2.8. Соглашение должно содержать:
а) цели предоставления субсидии;
б) значения результатов предоставления субсидии;
в) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
г) размер субсидии;
д) сроки (график) перечисления субсидии;
е) сроки представления отчетности;
ж) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
з) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
и) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи:
с реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;
с нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;
к) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке.
2.9. Внесение изменений в соглашение возможно путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан.
Заключение дополнительного соглашения осуществляется в случаях, предусмотренных в пункте 2.11 настоящего Порядка.
2.10. Размер субсидии определяется на основании документов, представленных согласно пункту 2.3 настоящего Порядка, в соответствии с порядком расчета размера субсидии, утверждаемым Министерством, с указанием информации, обосновывающей размер субсидии, и источника ее получения, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан.
2.11. Министерство вправе изменять размер предоставляемой субсидии в случаях:
а) изменения объема доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств;
б) выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих бюджетных ассигнований в бюджете Республики Башкортостан;
в) выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
г) выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;
д) расторжения соглашения;
е) недостижения учреждением целей и несоблюдения условий предоставления субсидии.
2.12. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, учреждения вправе обращаться в Министерство с предложением об изменении объема предоставляемых субсидий с представлением документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
Рассмотрение документов Министерством осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.4 настоящего Порядка.
В случае отсутствия замечаний к предложению учреждения Министерство на основании представленных документов, подтверждающих необходимость принятия безотлагательного решения об увеличении субсидии учреждению, принимает решение об определении источника финансового обеспечения расходов на предоставление субсидии в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии, и при необходимости направляет ходатайство о выделении дополнительного финансирования в Правительство Республики Башкортостан на рассмотрение, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.13. Результаты предоставления субсидии приведены в приложении к настоящему Порядку.
2.14. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал.
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение не реже одного раза в квартал в срок, установленный соглашением, представляет в Министерство на бумажном носителе отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, иных показателей (при их установлении) и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением пояснительной записки, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии. Формы отчетов устанавливаются в соглашении.
3.2. Учреждение обязано представлять в Министерство указанную отчетность в порядке и в сроки, которые указаны в соглашении.
3.3. Министерство вправе запросить иную информацию, подтверждающую целевое использование субсидии.
3.4. Министерство имеет право устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности и сроки ее представления.
3.5. Ответственность за достоверность сведений в отчетах, представленных в соответствии с пунктами 3.1 и 3.4 настоящего Порядка, возлагается на учреждение.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. В случае образования у учреждения не использованного на 1 января года, следующего за отчетным годом, остатка субсидии учреждение обязано в течение первых 5 рабочих дней года, следующего за отчетным годом, в письменной форме уведомить об этом Министерство, а также представить документы (копий документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Учреждение осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, в случае принятия Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах, определенных в соответствии с Положением о мерах по обеспечению исполнения бюджета Республики Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2020 года N 803.
В случае принятия решения об отказе в использовании остатка субсидии в текущем финансовом году Министерство в течение 10 рабочих дней с момента принятия указанного решения направляет учреждению письменное уведомление о необходимости возврата указанных средств.
Неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на лицевой счет Министерства в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата указанных средств.
4.2. Учреждение несет ответственность за использование субсидии согласно целям и условиям предоставления субсидии, предусмотренным соглашением, настоящим Порядком и законодательством Российской Федерации.
4.3. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
4.4. В случае выявления по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком и соглашением, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан, если иное не установлено соглашением на основании:
требования Министерства в течение 30 календарных дней с даты получения соответствующего требования;
представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с законодательством.
4.5. В случае, если учреждением в сроки, определенные соглашением, допущено нарушение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, сумма выделенных бюджетных средств подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в следующем порядке:
в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств учреждению направляется соответствующее письменное уведомление;
учреждение в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязано перечислить на лицевой счет Министерства указанную в уведомлении сумму средств.
4.6. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии указанных средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан, если иное не установлено соглашением.
Сумма, подлежащая возврату в бюджет Республики Башкортостан (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент возврата субсидии;
- размер субсидии, предоставленной учреждению в отчетном финансовом году.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
4.7. При отказе учреждения от добровольного возврата средств, указанных в пунктах 4.1, 4.2, 4.5 и 4.6 настоящего Порядка, эти средства взыскиваются в судебном порядке.
4.8. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляет Министерство.
Приложение
к Порядку определения объема
и условиям предоставления из
бюджета Республики Башкортостан
субсидий бюджетным и автономным
учреждениям, в отношении которых
функции и полномочия учредителя
осуществляет Министерство
культуры Республики Башкортостан,
на иные цели
Цели и результаты
предоставления субсидий
N |
Цель предоставления субсидий |
Результаты предоставления субсидий, единица измерения |
|||
1 |
Мероприятия, проводимые в рамках региональных проектов "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")", "Создание условий для реализации творческого потенциала нации" ("Творческие люди")" и "Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры ("Цифровая культура")", обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов национального проекта "Культура", в том числе: оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств по видам искусств и училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами; создание мультимедиа-гидов по экспозициям и выставочным проектам, при посещении которых возможно получение информации о произведениях с использованием технологии дополненной реальности; организация и проведение фестивалей (конкурсов) детского творчества, в том числе фестивалей духовой и хоровой музыки; осуществление мероприятий по созданию виртуальных концертных залов на площадках организаций культуры для трансляции знаковых культурных мероприятий; пополнение книжными памятниками фонда оцифрованных изданий Национальной электронной библиотеки; осуществление мероприятий по повышению квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры на базе центров непрерывного образования; организация онлайн-трансляций мероприятий, размещаемых на портале "Культура.РФ" |
количество приобретенных и (или) установленных товарно-материальных ценностей в натуральном выражении; количество созданных мультимедиа-гидов по экспозициям и выставочным проектам, при посещении которых возможно получение информации о произведениях с использованием технологии дополненной реальности; количество проведенных фестивалей (конкурсов) детского творчества, в том числе фестивалей духовой и хоровой музыки; количество созданных виртуальных концертных залов на площадках организаций культуры для трансляции знаковых культурных мероприятий; количество оцифрованных изданий Национальной электронной библиотеки; количество творческих и управленческих кадров в сфере культуры, повысивших квалификацию, в том числе на базе центров непрерывного образования; количество онлайн-трансляций мероприятий, размещаемых на портале "Культура.РФ" |
|||
2 |
Капитальный ремонт объектов недвижимого имущества |
площадь отремонтированных помещений учреждений, кв. м; площадь благоустройства территории, кв. м; количество отремонтированных объектов, ед.; количество отремонтированных систем (отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, электроснабжения, канализации), ед.; количество отремонтированных элементов объектов (кровли, фасада), ед. |
|||
3 |
Разработка проектной документации на проведение инженерных изысканий, включая проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта |
проектно-сметная документация, прошедшая государственную экспертизу, и (или) документы, подтверждающие выполнение работ по внесению изменений в проектно-сметную документацию, документы, подтверждающие выполнение предпроектных работ, ед. |
|||
4 |
Проведение работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений) |
площадь (протяженность) установленного присоединения, кв. м (пог. м.) |
|||
5 |
Осуществление мероприятий, проводимых в рамках обеспечения комплексной безопасности учреждений, исполнение предписаний надзорных органов |
количество проведенных мероприятий, ед. |
|||
6 |
Проведение противопожарных мероприятий |
количество проведенных мероприятий, ед. |
|||
7 |
Установка охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов |
количество установленных приборов учета энергетических ресурсов и систем охранной сигнализации, ед. |
|||
8 |
Приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ) |
количество приобретенных транспортных средств, производственного оборудования, вычислительного и периферийного оборудования, мебели и другого оборудования, ед. |
|||
9 |
Возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации |
объем возмещенного ущерба, руб. |
|||
10 |
Укрепление материально-технической базы учреждений |
количество проведенных мероприятий по укреплению материально-технической базы, ед. |
|||
11 |
Мероприятия, проводимые в рамках федеральных и государственных программ Республики Башкортостан, не включаемые в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
количество проведенных мероприятий, ед. |
|||
12 |
Проведение республиканских, всероссийских и международных мероприятий в области культуры и искусства (концертных программ, фестивалей, конкурсов, выставок, юбилеев, торжественных заседаний, встреч, конференций, семинаров, совещаний, культурно-массовых мероприятий и других), не включаемых в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
количество проведенных мероприятий, ед. |
|||
13 |
Отдых и оздоровление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
численность детей-сирот, охваченных отдыхом и оздоровлением, чел. |
|||
14 |
Выплата стипендий обучающимся в образовательных учреждениях |
число обучающихся, получающих стипендию в образовательных учреждениях, чел. |
|||
15 |
Расходы на проведение мероприятий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в профессиональных образовательных учреждениях |
численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших материальное и денежное обеспечение, чел. |
|||
16 |
Обеспечение бесплатным питанием обучающихся профессиональных образовательных учреждений, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования за счет средств бюджета Республики Башкортостан, являющихся детьми-инвалидами или инвалидами, и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных учреждениях |
численность обучающихся, являющихся детьми-инвалидами или инвалидами, обеспеченных бесплатным питанием, чел.; численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспеченных бесплатным питанием, чел. |
|||
17 |
Обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в профессиональных образовательных учреждениях |
численность обучающихся, получающих начальное общее образование в профессиональных образовательных учреждениях, обеспеченных бесплатным горячим питанием, чел. |
|||
18 |
Обеспечение бесплатным питанием обучающихся профессиональных образовательных учреждений из многодетных семей |
численность обучающихся, обеспеченных бесплатным питанием, из многодетных семей, чел. |
|||
19 |
Проведение мероприятий по приобретению медицинских изделий, дезинфицирующих средств и средств индивидуальной защиты при массовых инфекционных заболеваниях |
количество проведенных мероприятий, ед. |
|||
20 |
Иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
количество проведенных мероприятий, ед.; иной показатель и единица измерения в зависимости от цели предоставления субсидии |
|||
21 |
Обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования |
количество выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство), ед. |
|||
22 |
Создание школ креативных индустрий |
количество созданных школ креативных индустрий, ед. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 октября 2022 г. N 629 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 сентября 2011 года N 321 "Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство культуры Республики Башкортостан, на иные цели"
Вступает в силу с 5 октября 2022 г.
Опубликование:
официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 6 октября 2022 г., N 202210060004