Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к регламенту предоставления
муниципальной услуги "Принятие
документов, а также выдача
решений о согласовании
переустройства и (или)
перепланировки жилых и
нежилых помещений
в многоквартирных домах"
______________________
Ф.И.О. заявителя
______________________
адрес
Уведомление
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах" (отметить один или несколько пунктов):
1) отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1., за исключением документов указанных в п. 2.7. настоящего Административного регламента;
2) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
3) представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления услуги;
4) наличие в заявлении и приложенных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
5) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
6) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
7) несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию требованиям действующего законодательства;
8) представление копий документов, не заверенных надлежащим образом, без предъявления подлинника соответствующего документа;
9) исполнение документов карандашом;
10) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на подачу документов для получения муниципальной услуги;
11) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
12) обращение за муниципальной услугой, не представляемой Администрацией;
13) обращение за представлением муниципальной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность лица, непосредственно подающего заявление;
14) форма поданного заявителем заявления (представителем Заявителя) заявления не соответствует форме заявления утвержденного настоящим Административным регламентом (Приложение 1, Приложение 2).
15) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
16) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
17) Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае несогласия Вы имеете право обжаловать данное решение в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо,
ответственное за приём
и регистрацию документов ________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.