Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета
Республики Коми
имущественных и
земельных отношений
от 28 сентября 2022 г. N 215-од
Изменения,
вносимые в приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 21.05.2015 N 120Д "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Республики Коми"
В приказе Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 21.05.2015 N 120Д "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Республики Коми":
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Республики Коми, утвержденном приказом (приложение) (далее - Административный регламент):
1. В разделе I "Общие положения":
а) пункт 1.4.1 изложить в следующей редакции:
"Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, лица, заинтересованные в предоставлении услуги, могут получить непосредственно:
- в Комитете, в любом МФЦ на территории Республики Коми по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);
- по справочным телефонам;
- в сети Интернет (на официальном сайте Комитета);
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- направив письменное обращение через организацию почтовой связи либо по электронной почте.
Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
- способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- адресов Комитета и МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- справочной информации о работе Комитета (структурных подразделений Комитета);
- документов необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядка и сроков предоставления государственной услуги;
- порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах ее предоставления;
- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета, работников МФЦ и принимаемых ими при предоставлении государственной услуги решений.
Лица, заинтересованные в предоставлении услуги, вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса. При консультировании по телефону должностное лицо Комитета называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги.
Если должностное лицо Комитета не может самостоятельно дать ответ телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию позднее.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени должностное лицо Комитета, работник МФЦ может предложить Заявителю изложить обращение в письменной форме.
Должностное лицо Комитета не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам о порядке предоставления государственной услуги обратившемуся сообщается информация о месте размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по единому номеру телефона поддержки Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) 8 800 100 70 10.
При обращении лиц, заинтересованных в предоставлении услуги, посредством электронной почты ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи).";
б) пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре.
Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Комитета, в информационных материалах (брошюрах, буклетах), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Комитета.
На официальном сайте Комитета, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" размещена следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий Административный регламент;
- справочная информация:
место нахождения, график работы, наименование Комитета, его структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также МФЦ;
справочные телефоны структурных подразделений Комитета, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официальных сайтов Комитета, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты agui.rkomi.ru;
адрес сайта МФЦ (mydocuments11.ru);
адреса Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на также размещается следующая информация:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
б) круг заявителей;
в) срок предоставления государственной услуги;
г) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
д) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
з) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;
и) ссылка на информацию, размещенную на официальном сайте Комитета.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Размещение и актуализация справочной информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) обеспечивает уполномоченное на ведение Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо.".
2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
а) пункт 2.2 "Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу" дополнить подпунктом 2.2.2 следующего содержания:
"2.2.2. Комитет обеспечивает предоставление государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Предоставление бесплатного доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги в электронной форме осуществляется в любом МФЦ в пределах территории субъекта Российской Федерации по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.";
б) пункт 2.8 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в следующей редакции:
"2.8. Для получения государственной услуги заявителем самостоятельно предоставляется в Комитет, МФЦ запрос о предоставлении государственной услуги (по формам согласно Приложению N 1 (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей), Приложению N 2 (для юридических лиц) к настоящему Административному регламенту).
Выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, а также способа выдачи результата предоставления государственной услуги осуществляется заявителем на стадии подачи запроса о предоставлении государственной услуги и указывается заявителем непосредственно в запросе.
Документы, представленные в форме электронных документов, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая порталы государственных и муниципальных услуг (функций), заверяются электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, не имеется.
Запрос на предоставления государственной услуги предоставляется заявителем следующими способами:
- лично (в Комитет, МФЦ);
- посредством почтового отправления (в Комитет);
- через и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
в) пункт 2.14 "Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является" изложить в следующей редакции:
"2.14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) неполное заполнение полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) государственная услуга не может быть оказана без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги, оформляется по форме, приведенной в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту, в виде электронного документа в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи запроса.";
г) в пункте 2.15 "Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 1 - 2 пункта 2.14 настоящего Административного регламента:
слова "подпунктом 1 - 2 пункта 2.14" заменить словами "подпунктом 1 пункта 2.14";
д) пункт 2.19 "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.19. Датой принятия к рассмотрению запроса и прилагаемых к нему документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших запросов в системе электронного документооборота специалистом Комитета, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции.
Если заявитель обратился за предоставлением государственной услуги лично (в Комитет, МФЦ), посредством почтового отправления (в Комитет) запрос регистрируется Комитетом, МФЦ в день его поступления в Комитет, МФЦ в порядке, установленном для делопроизводства.
Регистрация запроса, поданного через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) до 16:00 рабочего дня, осуществляется в день его подачи. Запрос, поданный через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Комитете на следующий рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Комитетом запроса.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или официального сайта заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за прием документов.
Регистрация запроса производится Комитетом в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте обновляется до статуса "принято".";
е) в пункте 2.26 "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в следующей редакции:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя <*> |
I. Показатели доступности | ||
1. Наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме по составу действий, которые заявитель вправе совершить при получении государственной услуги: |
|
|
1.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
1.2. Формирование запроса |
да/нет |
да |
1.3. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
1.4. Получение результата предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
1.5. Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
да |
2. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
да |
3. Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (комплексный запрос) |
да/нет |
да |
4. Возможность получения государственной услуги в любом многофункциональном центре на территории Республики Коми по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
да |
5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
6. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
ед./мин. |
не более 2/15 мин |
II. Показатели качества | ||
1. Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в Комитете |
% |
100 |
2. Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги через МФЦ |
% |
100 |
3. Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в Комитете |
% |
0 |
4. Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление услуги через МФЦ |
% |
0 |
ж) пункт 2.27 - 2.30 изложить в следующей редакции:
"2.27. На официальном сайте Комитета и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы запроса на предоставление государственной услуги в электронном виде.
При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и прилагаемые нему документы подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги.
В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634.
В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, то заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
2.28. Заявитель имеет возможность представлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), получать результат предоставления государственной услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или), если это не запрещено федеральным законом. Также заявитель имеет возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) мониторинг хода предоставления услуги.
2.29. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на, официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения через информационное сообщение в электронной форме запроса.
Электронные документы предоставляются в следующих форматах:
- xml - для формализованных документов;
- doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
- xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
- pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования, которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешение 300 - 500 dpi (масштабе 1:1) с использование следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
- содержать оглавление, соответствующее смыслу и содержанию документа;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 ГБ.
2.29.1. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
2.29.2. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в орган (организацию) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта.
2.30. Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие МФЦ с Комитетом осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом.
Запрос подается заявителем через МФЦ лично.
В МФЦ обеспечиваются:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
в) по запросу заявителя регистрация в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на безвозмездной основе.".
3. Дополнить приложением N 1 следующего содержания:
"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению
информации об объектах учета,
содержащейся в реестре
государственного имущества
Республики Коми
Форма
N запроса 1 |
|
|
|
|
|
|
Орган, обрабатывающий запрос на предоставление услуги |
Данные заявителя (физического лица, индивидуального предпринимателя) 1
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Полное наименование индивидуального предпринимателя 2 |
|
ОГРНИП 3 |
|
Адрес регистрации заявителя/
Юридический адрес (адрес регистрации) индивидуального предпринимателя 4
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства заявителя/
Почтовый адрес индивидуального предпринимателя 5
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
ЗАПРОС 6
(указать вводные данные либо сделать сноску)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
|
Способ получения результата |
|
|
|
Контактные данные |
|
|
______________________ _____________________________________
Дата Подпись/ФИО";
------------------------------
1 Данный блок и все последующие отображаются при необходимости, в соответствии с административным регламентом на оказание услуги
2 Поле отображается, если тип заявителя "Индивидуальный предприниматель"
3 Поле отображается, если тип заявителя "Индивидуальный предприниматель"
4 Заголовок зависит от типа заявителя
5 Заголовок зависит от типа заявителя
6 Наполнение блока и состав полей зависят от услуги.".
4. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению
информации об объектах учета,
содержащейся в реестре
государственного имущества
Республики Коми
Форма
|
|
|
|
|
|
|
Орган, обрабатывающий запрос на предоставление услуги |
Данные заявителя (юридического лица) 8
Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами) |
|
Организационно-правовая форма юридического лица |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица |
|
ОГРН |
|
Юридический адрес
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Почтовый адрес
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
ЗАПРОС 9
(указать вводные данные либо сделать сноску)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
|
Способ получения результата |
|
|
|
Контактные данные |
|
|
______________________ _____________________________________
Дата Подпись/ФИО";
------------------------------
1 Наполнение блока и состав полей зависят от услуги
7 Номер формируется при регистрации в региональной комплексной информационной системе "Госуслуги - Республика Коми"
8 Данный блок и все последующие отображаются при необходимости, в соответствии с административным регламентом на оказание услуги.";
Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению
информации об объектах учета,
содержащейся в реестре
государственного имущества
Республики Коми
Форма
(на бланке Комитета)
_______________________________
_______________________________
(Ф.И.О., адрес заявителя
(представителя заявителя))
Решение
об отказе в предоставлении государственной услуги
По результатам рассмотрения заявления по государственной услуге "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Республики Коми" принято решение об отказе предоставлении государственной услуги, по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительно информируем:
_________________________________________________________________________
указывается дополнительная информация (при необходимости)
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении государственной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
__________________________________________ ________________________
(уполномоченное должностное лицо Комитета) (Подпись, ФИО).".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений от 28 сентября 2022 г. N 215-од "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.