В целях совершенствования нормативного правового акта Хабаровского края Правительство края постановляет:
Внести в государственную программу Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 7 июня 2012 г. N 185-пр, следующие изменения:
1) в паспорте:
а) абзацы первый, третий позиции "Подпрограммы" признать утратившими силу;
б) абзацы восьмой, девятый позиции "Основные показатели (индикаторы) Программы" изложить в следующей редакции:
"доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов (далее также - ТКО);
доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) ТКО, в общей массе образованных коммунальных отходов;";
в) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств |
- |
общий объем финансирования Программы - 123 687,821 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 11 065,353 млн. рублей, 2013 год - 7 475,361 млн. рублей, 2014 год - 5 879,479 млн. рублей, 2015 год - 8 780,322 млн. рублей, 2016 год - 6 886,143 млн. рублей, 2017 год - 8 984,759 млн. рублей, 2018 год - 9 285,065 млн. рублей, 2019 год - 7 839,301 млн. рублей, 2020 год - 8 951,339 млн. рублей, 2021 год - 9 385,419 млн. рублей, 2022 год - 16 972,576 млн. рублей, 2023 год - 12 999,824 млн. рублей, 2024 год - 9 182,880 млн. рублей, из них: средства федерального бюджета (по согласованию) - 6 782,157 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 2 608,130 млн. рублей, 2013 год - 2 180,710 млн. рублей, 2014 год - 0 млн. рублей, 2015 год - 1 991,811 млн. рублей, 2016 год - 0 млн. рублей, 2017 год - 0 млн. рублей, 2018 год - 0 млн. рублей, 2019 год - 0 млн. рублей, 2020 год - 1,506 млн. рублей, 2021 год - 0 млн. рублей, 2022 год - 0 млн. рублей, 2023 год - 0 млн. рублей, 2024 год - 0 млн. рублей; средства краевого бюджета - 81 806,125 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 6 462,957 млн. рублей, 2013 год - 3 698,114 млн. рублей, 2014 год - 3 961,251 млн. рублей, 2015 год - 3 298,196 млн. рублей, 2016 год - 4 366,484 млн. рублей, 2017 год - 6 103,088 млн. рублей, 2018 год - 5 859,846 млн. рублей, 2019 год - 5 964,735 млн. рублей, 2020 год - 6 967,205 млн. рублей, 2021 год - 7 323,540 млн. рублей, 2022 год - 13 171,577 млн. рублей, 2023 год - 7 935,829 млн. рублей, 2024 год - 6 693,303 млн. рублей; средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 2 898,396 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 641,890 млн. рублей, 2013 год - 437,728 млн. рублей, 2014 год - 129,940 млн. рублей, 2015 год - 382,862 млн. рублей, 2016 год - 328,740 млн. рублей, 2017 год - 407,995 млн. рублей, 2018 год - 155,312 млн. рублей, 2019 год - 28,089 млн. рублей, 2020 год - 99,636 млн. рублей, 2021 год - 46,180 млн. рублей, 2022 год - 80,008 млн. рублей, 2023 год - 80,008 млн. рублей, 2024 год - 80,008 млн. рублей; внебюджетные средства (по согласованию) - 32 201,143 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 1 352,376 млн. рублей, 2013 год - 1 158,809 млн. рублей, 2014 год - 1 788,288 млн. рублей, 2015 год - 3 107,453 млн. рублей, 2016 год - 2 190,919 млн. рублей, 2017 год - 2 473,676 млн. рублей, 2018 год - 3 269,907 млн. рублей, 2019 год - 1 846,477 млн. рублей, 2020 год - 1 882,992 млн. рублей, 2021 год - 2 015,699 млн. рублей, 2022 год - 3 720,991 млн. рублей, 2023 год - 4 983,987 млн. рублей, 2024 год - 2 409,569 млн. рублей"; |
г) в позиции "Ожидаемый результат реализации Программы":
- в абзаце первом слова "58,50 процента" заменить словами "59,00 процентов";
- в абзаце четвертом цифры "71,00" заменить цифрами "74,14";
3) в разделе 3:
а) в абзаце втором слова "58,50 процента" заменить словами "59,00 процентов";
б) в абзаце пятом цифры "71,00" заменить цифрами "74,14";
4) в разделе 9:
а) в абзаце шестом слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов";
б) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Управление рисками реализации Программы будет осуществляться путем координации деятельности всех субъектов, участвующих в реализации Программы: исполнительных органов края, органов местного самоуправления, государственных корпораций, негосударственных организаций - участников реализации Программы.";
5) абзац шестнадцатый раздела 11 изложить в следующей редакции:
"- Правила предоставления иных межбюджетных трансферов бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2017 г., представленные в приложении N 25 к настоящей Программе;";
6) раздел 12 признать утратившим силу;
7) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" раздела 13 изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств |
- |
общий прогнозный объем финансирования Подпрограммы - 562,419 млн. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 0 млн. рублей, 2017 год - 137,633 млн. рублей, 2018 год - 123,270 млн. рублей, 2019 год - 3,270 млн. рублей, 2020 год - 230,000 млн. рублей, 2021 год - 0 млн. рублей, 2022 год - 24,744 млн. рублей, 2023 год - 43,502 млн. рублей, 2024 год - 0 млн. рублей, из них: средства краевого бюджета - 73,251 млн. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 0 млн. рублей, 2017 год - 5,005 млн. рублей, 2018 год - 0 млн. рублей, 2019 год - 0 млн. рублей, 2020 год - 0 млн. рублей, 2021 год - 0 млн. рублей, 2022 год - 24,744 млн. рублей, 2023 год - 43,502 млн. рублей, 2024 год - 0 млн. рублей; средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 251,026 млн. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 0 млн. рублей, 2017 год - 129,914 млн. рублей, 2018 год - 120,556 млн. рублей, 2019 год - 0,556 млн. рублей, 2020 год - 0 млн. рублей, 2021 год - 0 млн. рублей, 2022 год - 0 млн. рублей, 2023 год - 0 млн. рублей, 2024 год - 0 млн. рублей; внебюджетные средства (по согласованию) - 238,142 млн. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 0 млн. рублей, 2017 год - 2,714 млн. рублей, 2018 год - 2,714 млн. рублей, 2019 год - 2,714 млн. рублей, 2020 год - 230,000 млн. рублей, 2021 год - 0 млн. рублей, 2022 год - 0 млн. рублей, 2023 год - 0 млн. рублей, 2024 год - 0 млн. рублей"; |
8) раздел 14 признать утратившим силу;
9) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
10) в приложении N 2:
а) раздел 1 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
"1. |
Обеспечение функционирования и развития жилищного фонда |
||||
1.1. |
Управление государственным жилищным фондом Хабаровского края |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края, КГКУ "Государственный жилищный фонд Хабаровского края" |
2012 - 2024 |
обеспечение жилыми помещениями жилищного фонда края отдельных категорий граждан; улучшение технического состояния (текущий и капитальный ремонт) жилых помещений жилищного фонда края |
|
1.2. |
Содействие проведению капитального ремонта многоквартирных домов |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края, органы местного самоуправления (по согласованию), организации (собственники (граждане) (по согласованию) |
2012 - 2024 |
утверждение краткосрочного плана по капитальному ремонту многоквартирных домов края |
|
1.2.1. |
Организация проведения капитального ремонта многоквартирных домов |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края, некоммерческая организация "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае", органы местного самоуправления (по согласованию) |
2014 - 2024 |
выполнение краткосрочных планов по капитальному ремонту многоквартирных домов края |
|
1.2.2. |
Привлечение средств ГК - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
2012 - 2016 |
освоение средств ГК - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов |
|
1.3. |
Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2012 - 2017 |
замедление темпов роста доли населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными; увеличение численности граждан, обеспеченных жильем в результате переселения из аварийного жилищного фонда |
|
1.4. |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края на осуществление капитального ремонта поврежденных жилых помещений в результате паводка, произошедшего в июле - августе 2019 г. на территории Хабаровского края, находящихся в муниципальной собственности |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2020 |
проведение капитального ремонта поврежденных в результате паводка в 2019 году жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности |
ухудшение условий проживания граждан в поврежденных в результате паводка жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности |
1.5. |
Выполнение мероприятий по проектированию жилых домов в рамках федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
2020 - 2021 |
сокращение аварийного жилищного фонда |
снижение качества жизни населения |
1.6. |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2017 г. |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
2021 - 2023 |
сокращение аварийного жилищного фонда |
снижение качества жизни населения |
1.7. |
Предоставление юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидий из краевого бюджета в целях финансового обеспечения затрат на оказание дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
2021 |
выполнение всех работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории края при возникновении неотложной необходимости, на выполнение которых предоставлена субсидия |
аварийное состояние многоквартирных домов, небезопасные условия проживания граждан |
1.8. |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на осуществление капитального ремонта жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, обусловленной паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в мае - августе 2021 г. на территории Хабаровского края***** |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2022 |
проведение капитального ремонта поврежденных жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности |
ухудшение условий проживания граждан в поврежденных в результате чрезвычайной ситуации жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности"; |
б) в разделе 3:
- в подпункте 3.1.2 пункта 3.1:
в графе 4 подпункта 3.1.2.5 цифры "2021" заменить цифрами "2022";
в графе 4 подпункта 3.1.2.8 цифры "2012 - 2024" заменить цифрами "2012 - 2021, 2023 - 2024";
- в графе 4 подпункта 3.3.2 пункта 3.3 цифры "2024" заменить цифрами "2021";
- в графе 4 пункта 3.6 цифры "2017 - 2018" заменить цифрами "2017 - 2018, 2022";
- в графе 4 пункта 3.9 цифры "2021" заменить цифрами "2022";
в) раздел 4 признать утратившим силу;
г) в графе 3 подпункта 5.1.3.1 подпункта 5.1.3 пункта 5.1 раздела 5 слова "органы исполнительной власти" заменить словами "исполнительные органы";
д) в графе 4 пункта 9.3 раздела 9 цифры "2024" заменить цифрами "2021";
е) в разделе 11:
- в графе 4 пунктов 11.3, 11.4 цифры "2024" заменить цифрами "2021";
- дополнить пунктом 11.5 следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
"11.5. |
Закупка контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, устанавливаемых на контейнерные площадки, включенные в реестр мест (площадок) накопления ТКО****** |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2022 |
обеспечение создания устойчивой системы обращения с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающей сортировку отходов в объеме 100 процентов и снижение объема отходов, направляемых на полигоны |
ухудшение санитарно-гигиенического и экологического благополучия населения"; |
ж) дополнить сносками следующего содержания:
"*****Финансирование будет отражено после внесения изменений в Закон Хабаровского края от 10 ноября 2021 г. N 247 "О краевом бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 - 2024 годов" (в сводной бюджетной росписи краевого бюджета на 2022 год предусмотрено).
******Финансирование будет отражено после проведения отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии на осуществление закупки контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов.";
11) приложения N 5, 6 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
12) в приложении N 10:
а) в пункте 1:
- в подпункте 1.1 слова "строительству, реконструкции или техническому перевооружению" заменить словами "проектированию, строительству, реконструкции или техническому перевооружению (в том числе в случае механизма реализации контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства)";
- дополнить подпунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету на основании соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, заключенного между федеральным органом государственной власти (федеральным государственным органом), до которого как получателя средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, и Правительством края, заключаемого в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации правилами предоставления субсидий (далее - соглашение о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета).";
б) в пункте 2:
- в подпункте "а" слова "муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия," исключить;
- подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства либо типовой проектной документации из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, подготовленной применительно к объекту капитального строительства, аналогичному по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять такие строительство, реконструкцию, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;";
- в подпункте "в":
слова "или аналогичного объекта" исключить;
после слов "проектной документации" дополнить словами "и результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства";
- подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей Программы, и (или) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий по проектированию (строительству, (реконструкции, техническому перевооружению) объекта капитального строительства, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии (далее также - мероприятия);";
- в подпункте "е" слова ", в целях софинансирования которых предоставляется субсидия," исключить;
- подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) возврат муниципальными образованиями края средств субсидии осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 14 - 17, 21 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 7 мая 2019 г. N 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края" (далее - Порядок N 181-пр);";
- дополнить подпунктами "з", "и" следующего содержания:
"з) наличие положительного сводного заключения об обязательном публичном технологическом и ценовом аудите согласно Положению о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 15 января 2016 г. N 3-пр (в части финансирования строительно-монтажных работ по объектам капитального строительства), в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
и) наличие заключения (договора на выполнение) технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в проект по созданию объектов капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, в случае, если заказчиком предполагается заключение такого контракта.";
в) в пункте 4:
- подпункт "а" подпункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"а) копии муниципальной программы, направленной на достижение целей Программы, и правового акта о ее утверждении и (или) муниципального правового акта, утверждающих перечень мероприятий.";
- в подпункте 4.3 слова "порядке, предусмотренном" заменить словами "соответствии с";
г) в пункте 7:
- в абзаце втором слова "соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета краевому бюджету" заменить словами "соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета в порядке, предусмотренном подпунктами 7.1 - 7.3 настоящего пункта";
- абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции:
"Увеличение в соответствующем финансовом году сметной стоимости проектирования, строительства, реконструкции и технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности не влечет обязательств Правительства края по увеличению размера субсидии.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев изменения значений показателей (индикаторов) государственных программ края и (или) результатов реализации региональных проектов, а также случая сокращения размера субсидий.";
- в абзаце шестом слова ", в случае, если возможность внесения таких изменений предусмотрена соответствующими правилами предоставления субсидий" исключить;
- в абзаце седьмом:
слова "Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 07 мая 2019 г. N 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края" (далее - Порядок N 181-пр)" заменить словами "Порядка N 181-пр";
после слов "выполнения мероприятий по" дополнить словом "проектированию,";
- абзац восьмой после слов "выполнения мероприятий по" дополнить словом "проектированию,";
- дополнить подпунктами 7.1 - 7.3 следующего содержания:
"7.1. Для заключения соглашения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, министерство в течение 10 календарных дней после вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета формирует в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") проект соглашения и извещает об этом муниципальные образования края.
Муниципальное образование края в течение пяти календарных дней после получения соглашения для подписания в системе "Электронный бюджет" подписывает соглашение и представляет в министерство копии муниципальной программы, направленной на достижение целей Программы, и правового акта о ее утверждении и (или) муниципального правового акта, утверждающих перечень мероприятий.
7.2. В случае неподписания муниципальным образованием края соглашения и (или) непредставления муниципальным образованием края копий муниципальной программы, направленной на достижение целей Программы, и правового акта о ее утверждении и (или) муниципального правового акта, утверждающих перечень мероприятий, министерство в течение трех календарных дней после истечения срока, установленного абзацем вторым подпункта 7.1 настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет муниципальное образование края.
7.3. Министерство в течение трех календарных дней после получения соглашения, подписанного муниципальным образованием края в системе "Электронный бюджет", и копий муниципальной программы, направленной на достижение целей Программы, правового акта о ее утверждении и (или) муниципального правового акта, утверждающих перечень мероприятий, подписывает со своей стороны соглашение в системе "Электронный бюджет".";
д) пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечисление субсидий осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.";
е) пункты 10, 11 изложить в следующей редакции:
"10. Муниципальное образование края ежемесячно в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, ежегодно в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным, представляет в министерство отчеты о достижении значений результатов использования субсидии, о расходах бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования края по формам, установленным министерством в соглашении.
Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием края в отчетном финансовом году осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашением значений результатов использования субсидии и фактически достигнутых муниципальным образованием края по итогам отчетного финансового года значений результатов использования субсидии, указанных в отчете о достижении значений результатов использования субсидии, представленном муниципальным образованием края по итогам отчетного финансового года.
11. Результатом использования субсидии является уровень технической готовности объектов (проекта) капитального строительства. Значение результата использования субсидии определяется по каждому объекту капитального строительства в соглашении.
При предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, результатами использования субсидии дополнительно являются результаты, установленные соглашением о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета.";
ж) в пункте 14 цифры "14 - 19, 21 - 29" заменить цифрами "14 - 17, 21";
13) в приложении N 11:
а) в абзаце первом пункта 1.2 раздела 1 слова ", находящихся в муниципальной собственности (далее - расходные обязательства и мероприятия соответственно)" исключить;
б) в разделе 2:
- в пункте 2.1:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) наличие муниципальной программы и (или) муниципального правового акта, утверждающих перечень мероприятий, предусмотренных абзацами вторым - девятым пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии (далее - планируемые мероприятия);";
подпункт "в" признать утратившим силу;
подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) возврат муниципальными образованиями края средств субсидии в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 7 мая 2019 г. N 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края" (далее - Порядок N 181-пр).";
- в пункте 2.2:
подпункт "б" после слов "за реализацию" дополнить словом "планируемых";
в подпункте "в" слова "планируется реализация" заменить словами "предполагается реализация планируемых";
в) в разделе 3:
- в пункте 3.1:
в абзаце первом слова ", с указанием:" исключить;
абзацы второй, третий признать утратившими силу;
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) копию муниципальной программы и (или) муниципального правового акта, утверждающих перечень планируемых мероприятий;";
подпункт "е" после слов "за реализацию" дополнить словом "планируемых";
в подпункте "ж" слова "планируется реализация" заменить словами "предполагается реализация планируемых";
в подпункте "з" слова "- для случая, указанного в подпункте "в" пункта 3.13 настоящего раздела" заменить словами "(при наличии)";
слова "подпунктами "б" - "и" настоящего пункта" заменить словами "настоящим пунктом";
слова "мероприятия, планируемого к реализации за счет средств субсидии" заменить словами "планируемого мероприятия";
- пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. При представлении одним муниципальным образованием края нескольких заявок муниципальное образование края присваивает заявкам порядковые номера в соответствии с приоритетностью реализации указанного в заявке планируемого мероприятия.";
- пункты 3.10 - 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.10. Не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 3.8 настоящего раздела, министерство проводит отбор муниципальных образований края, в отношении которых приняты решения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 3.8 настоящего раздела (далее - муниципальные образования края, допущенные к участию в отборе), посредством оценки заявок по следующей формуле:
R i = K 1 + K 2 - K 3,
где:
R i - сумма баллов, набранных i-й заявкой по итогам проведенной оценки (далее - сумма набранных баллов);
K 1 - реализация планируемых мероприятий обусловлена введением режима чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования края и (или) наличием поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора, Председателя Правительства края, заместителя Председателя Правительства края по инфраструктуре - 3 балла;
K 2 - аварийное состояние коммунального объекта или оборудования коммунального объекта, на котором предполагается реализация планируемых мероприятий (при наличии документов, указанных в подпункте "з" пункта 3.1 настоящего раздела), - 2 балла;
K 3 - наличие случаев нарушений муниципальным образованием края порядка и условий предоставления субсидий, выявленных в течение двух лет, предшествующих году проведения отбора, - 1 балл за каждое нарушение, выявленное министерством по результатам оценки, осуществляемой в соответствии с пунктом 5.3 раздела 5 настоящего Порядка, и (или) при осуществлении государственного финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
Не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, министерство формирует рейтинг заявок по сумме набранных баллов от наибольшего значения к меньшему (далее - рейтинг).
В случае если несколько заявок получили одинаковую сумму набранных баллов, меньший порядковый номер в рейтинге присваивается заявке, поступившей в министерство раньше остальных.
3.11. Министерство не позднее 15 ноября года, предшествующего году предоставления субсидии, на основании рейтинга осуществляет распределение субсидий в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка и формирует:
3.11.1. Перечень мероприятий, планируемых к реализации в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Перечень мероприятий).
3.11.2. Список мероприятий, указанных в заявках, вошедших в рейтинг, но не вошедших в Перечень мероприятий в связи с отсутствием (недостаточностью) бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии (далее - лист ожидания).
3.12. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня формирования Перечня мероприятий направляет его с сопроводительным письмом в адрес заместителя Председателя Правительства края по инфраструктуре и в министерство финансов края (далее - заинтересованные стороны).
При отсутствии замечаний и предложений к Перечню мероприятий, заинтересованные стороны согласовывают его в течение пяти рабочих дней со дня получения.
При наличии замечаний и (или) предложений к Перечню мероприятий у заинтересованной стороны министерство дорабатывает Перечень мероприятий с учетом указанных замечаний и (или) предложений и направляет доработанный Перечень мероприятий для согласования повторно либо излагает в сопроводительном письме причины, по которым указанные замечания и (или) предложения не могут быть учтены. Не позднее пяти рабочих дней со дня согласования Перечня мероприятий заинтересованными сторонами министерство представляет Перечень мероприятий на утверждение Губернатору, Председателю Правительства края.
Губернатор, Председатель Правительства края в течение 30 календарных дней со дня представления Перечня мероприятий министерством рассматривает его и утверждает путем визирования на бумажном носителе.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня утверждения Перечня мероприятий направляет в муниципальные образования края уведомление о включении планируемого мероприятия в Перечень мероприятий (лист ожидания).";
- в пункте 3.13:
абзац первый, подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"3.13. При наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии министерство вносит изменения в Перечень мероприятий в году предоставления субсидии путем формирования нового Перечня мероприятий, в том числе с включением в него мероприятий из листа ожидания, в следующих случаях:
а) изменение стоимости мероприятий, включенных в Перечень мероприятий, а также стоимости мероприятий, включенных в лист ожидания;";
подпункт "б" признать утратившим силу;
в подпункте "в" слова ", указанных в подпункте "з" пункта 3.1 настоящего раздела" заменить словами "о техническом состоянии коммунального объекта, оборудования коммунального объекта, подтверждающих аварийность коммунального объекта или оборудования коммунального объекта (актов эксплуатирующих организаций и (или) актов комиссионных обследований муниципальных образований края, актов (заключений) контрольно-надзорных органов, заключений экспертизы промышленной безопасности и иных документов)";
в подпункте "г" слова "о предоставлении субсидии, заключенным министерством с муниципальным образованием края" исключить;
в подпункте "е" слова "вопросам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства" заменить словом "инфраструктуре";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень мероприятий, сформированный министерством в году предоставления субсидии, подлежит согласованию с заинтересованными сторонами и утверждению Губернатором, Председателем Правительства края в порядке, предусмотренном пунктом 3.12 настоящего раздела.";
г) в разделе 4:
- пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями края, заявки которых включены в рейтинг, отдельно по каждому планируемому мероприятию в соответствии с рейтингом в порядке убывания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии (далее - бюджетные ассигнования краевого бюджета).
Объем субсидии на реализацию планируемого мероприятия муниципальному образованию края, заявка которого находится первой в рейтинге, определяется по формуле:
S = V x k,
где:
S - размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования края на реализацию планируемого мероприятия (рублей);
V - объем средств, необходимый муниципальному образованию края на реализацию планируемого мероприятия в соответствии с заявкой (рублей);
k - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета, установленный для муниципального образования края в соответствии с пунктами 13.1 - 13.3 Порядка N 181-пр, на финансовый год, соответствующий году предоставления субсидии (процентов).
В случае если после распределения субсидий муниципальному образованию края, заявка которого находится первой в рейтинге, имеется остаток средств субсидии в пределах бюджетных ассигнований краевого бюджета, эти средства распределяются муниципальным образованиям края, заявки которых являются следующими в рейтинге в порядке убывания, в пределах бюджетных ассигнований краевого бюджета в объеме, рассчитанном по формуле, установленной настоящим пунктом.";
- в пункте 4.2:
абзац первый после слов "муниципальных образований края" дополнить словами "(далее также - получатели субсидии)";
абзац второй после слов "настоящего пункта" дополнить словами "(далее - распоряжение о распределении субсидий)";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в Перечень мероприятий в соответствии с пунктом 3.13 раздела 3 настоящего Порядка министерство в течение пяти рабочих дней со дня утверждения нового Перечня мероприятий готовит проект распоряжения Правительства края о внесении соответствующих изменений в распоряжение о распределении субсидий в соответствии с Регламентом (далее - распоряжение о внесении изменений в распределение субсидий).";
- в пункте 4.3:
в абзаце втором слова ", указанного в пункте 4.2 настоящего раздела," заменить словами "(о внесении изменений в распределение субсидий)";
абзац пятый признать утратившим силу;
слова "ухудшение значений показателей результативности (результатов)" заменить словами "ухудшение значений результатов";
слова ", если достижение значений показателей результативности (результатов) использования субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы," исключить;
- абзац первый пункта 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Перечисление средств субсидии осуществляется на основании заявок муниципальных образований края о перечислении субсидии (в произвольной форме), представляемых в министерство:";
- пункты 4.6, 4.7 признать утратившими силу;
д) в разделе 5:
- пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Муниципальные образования края представляют в министерство отчеты по формам, установленным типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов края:
- о расходах бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, в котором была получена субсидия; ежегодно не позднее 12 января года, следующего за отчетным;
- о достижении значений результатов использования субсидии - ежегодно не позднее 12 января года, следующего за отчетным;
- об исполнении графика выполнения мероприятий по капитальному ремонту и обеспечению функционирования коммунальных объектов, находящихся в муниципальной собственности, - ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным; ежегодно не позднее 12 января года, следующего за отчетным.";
- пункты 5.4, 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.4. Результатом использования субсидии является:
- количество отремонтированных коммунальных объектов (в случае предоставления субсидии на капитальный ремонт коммунальных объектов, в том числе инженерных сетей, и (или) на капитальный ремонт оборудования коммунальных объектов);
- количество коммунальных объектов, на которых обновлено оборудование (в случае предоставления субсидии на приобретение материалов и оборудования для капитального ремонта коммунальных объектов и (или) на замену, установку оборудования на коммунальных объектах, и (или) на обеспечение коммунальных объектов резервными источниками электроснабжения, и (или) на приобретение и монтаж блочно-модульных энергетических установок);
- количество коммунальных объектов, на которых проведены пусконаладочные работы (в случае предоставления субсидии на пусконаладочные работы на коммунальных объектах);
- количество разработанных (скорректированых) схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения (в случае предоставления субсидии на разработку и корректировку схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения).
5.5. Возврат муниципальным образованием края средств субсидии осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 14 - 17, 21 Порядка N 181-пр.";
14) приложение N 15 признать утратившим силу;
15) в приложении N 22:
а) в пункте 1.4 раздела 1 слова "на предоставление субсидий, посредством проведения конкурсного отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком" заменить словами "(далее - бюджетные ассигнования министерства) на цели предоставления субсидий";
б) в разделе 2:
- в пункте 2.1:
в подпункте "а" слова "муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия," исключить;
в подпункте "в" слова ", в целях софинансирования которых предоставляется субсидия," исключить;
- подпункт "б" пункта 2.2 признать утратившим силу;
в) в разделе 3:
- в пункте 3.1 слова "муниципальных образований края по реализации мероприятий" исключить;
- в пункте 3.2:
слова "http://gkh27.ru" заменить словами "https://gkh.khabkrai.ru";
слова "(далее - извещение)" заменить словами "(далее - срок приема документов и срок проведения отбора соответственно)";
- пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Для участия в отборе муниципальные образования края в срок приема документов представляют в министерство заявку на участие в отборе в произвольной форме с указанием отдельно по каждому мероприятию объема затрат, необходимых на его выполнение, с приложением следующих документов (далее - заявка и документы соответственно):
документа, подтверждающего постановку на государственный учет воинского захоронения на территории муниципального образования края, в отношении которого планируется проведение мероприятий (паспорт воинского захоронения или учетная карточка, составленная в соответствии с Директивой Генштаба Вооруженных Сил Российской Федерации от 28 марта 2001 г. N ДГШ-7 "О мерах по обеспечению органами военного управления мероприятий поисковых работ, проводимых в рамках Вахт памяти");
согласия управления государственной охраны объектов культурного наследия Правительства Хабаровского края на проведение мероприятий (в случае проведения мероприятий на воинском захоронении, имеющем статус объекта культурного наследия);
копии муниципальной программы и (или) копии муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий;
документов, обосновывающих общий объем затрат на реализацию мероприятий, в произвольной форме (коммерческие предложения, сметные расчеты и (или) другие документы, обосновывающие общий объем затрат).";
- в абзаце четвертом пункта 3.8 слова "(далее - протокол)" исключить;
- в абзаце третьем пункта 3.10 слова ", указанного в извещении" исключить;
г) в разделе 4:
- абзац первый пункта 4.1 после слов "прошедшим отбор" дополнить словами "в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.8 раздела 3 настоящего Порядка (далее - муниципальное образование края, прошедшее отбор)";
- пункты 4.2, 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.2. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края, прошедшего отбор (C i), определяется по формуле:
C i = B i + W i + L i,
где:
B i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края, прошедшего отбор, на выполнение мероприятий по восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству) воинских захоронений, расположенных на территории муниципального образования края (далее также - мероприятия по восстановлению захоронений), определяемый в соответствии с подпунктом 4.2.1 настоящего пункта;
W i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края, прошедшего отбор, на выполнение мероприятий по установке мемориальных знаков на воинских захоронениях, расположенных на территории муниципального образования края (далее также - мероприятия по установке мемориалов), определяемый в соответствии с подпунктом 4.2.2 настоящего пункта;
L i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края, прошедшего отбор, на выполнение мероприятий по нанесению имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения на территории муниципального образования края (далее также - мероприятия по нанесению имен), определяемый в соответствии с подпунктом 4.2.3 настоящего пункта.
В случае если размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края, прошедшего отбор, на выполнение мероприятий по восстановлению захоронений (установке мемориалов, нанесению имен), рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает предусмотренный в заявке объем затрат, необходимых на выполнение указанных мероприятий, субсидия i-му муниципальному образованию края, прошедшему отбор, предоставляется по каждому мероприятию в объеме затрат, необходимых на его выполнение в соответствии с заявкой.
4.2.1. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края, прошедшего отбор, на выполнение мероприятий по восстановлению захоронений (B i), определяется по формуле:
Bi = V1 x ((Зi x Ki)/n (Зi x Ki)),
где:
V 1 - объем бюджетных ассигнований министерства на выполнение мероприятий по восстановлению захоронений;
З i - объем затрат, необходимых на выполнение мероприятий по восстановлению захоронений, указанный в заявке;
К i - предельный уровень софинансирования расходного обязательства (процентов);
n - количество муниципальных образований края, прошедших отбор.
4.2.2. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края, прошедшего отбор, на выполнение мероприятий по установке мемориалов (W i), определяется по формуле:
Wi = V2 x ((Zi x Ki)/n (Zi x Ki)),
где:
V 2 - объем бюджетных ассигнований министерства на выполнение мероприятий по установке мемориалов;
Z i - объем затрат, необходимых на выполнение мероприятий по установке мемориалов, указанный в заявке.
4.2.3. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края, прошедшего отбор, на выполнение мероприятий по нанесению имен (L i), определяется по формуле:
Li = V3 x ((Ni x Ki)/n (Ni x Ki)),
где:
V 3 - объем бюджетных ассигнований министерства на выполнение мероприятий по нанесению имен;
N i - объем затрат, необходимых на выполнение мероприятий по нанесению имен, указанный в заявке.
4.3. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований края (далее также - получатели субсидии) утверждается распоряжением Правительства края в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Регламент).
Проект распоряжения, указанного в абзаце первом настоящего пункта (далее - Распределение), подготавливается министерством в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока проведения отбора.
4.3.1. В случае перераспределения субсидии в соответствии с пунктом 4.7 настоящего раздела, а также в случае дополнительного распределения субсидии в соответствии с пунктом 4.8 настоящего раздела министерство в пределах сроков, предусмотренных соответственно абзацем пятым пункта 4.7, абзацем четвертым пункта 4.8 настоящего раздела, готовит проект распоряжения Правительства края о внесении соответствующих изменений в Распределение в соответствии с Регламентом (далее - изменения в Распределение).
4.3.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края на основании соглашения, заключаемого в соответствии с подпунктами "л(1)", "л(4)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999.
Для заключения соглашения получатель субсидии не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения Распределения представляет в министерство выписку из решения о бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер предоставляемой из краевого бюджета субсидии (далее - выписка).
Министерство в течение пяти календарных дней после утверждения Распределения (изменений в Распределение) формирует в системе "Электронный бюджет" проект соглашения (дополнительного соглашения) и извещает об этом получателей субсидии, включенных в Распределение и представивших выписку в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта.
Получатель субсидии в течение двух календарных дней с даты получения соглашения (дополнительного соглашения) обеспечивает его подписание в системе "Электронный бюджет".
Министерство в течение трех календарных дней после получения подписанного получателем субсидии соглашения (дополнительного соглашения) обеспечивает подписание соглашения (дополнительного соглашения) в системе "Электронный бюджет".
В случае непредставления выписки в срок, установленный абзацем вторым настоящего подпункта, и (или) неподписания получателем субсидии соглашения (дополнительного соглашения) в срок, установленный абзацем четвертым настоящего подпункта, министерство в течение трех календарных дней со дня истечения срока, установленного абзацем четвертым настоящего подпункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет соответствующего получателя субсидии.
4.3.3. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускаются, за исключением случаев, если достижение значений результатов использования субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей (индикаторов) Программы или целевых показателей, установленных в перечне расходных обязательств муниципальных образований края, а также в случае сокращения размера субсидии.";
- пункт 4.6 признать утратившим силу;
- в пункте 4.7:
в абзаце первом слова "(дополнительное распределение)" исключить;
абзац второй дополнить словами "и наличия муниципальных образований края, в отношении которых министерством принято решение о признании муниципального образования края прошедшим отбор, не получивших субсидию в запрашиваемых размерах, указанных в заявках";
абзац третий дополнить словами ", и наличия муниципальных образований края, в отношении которых министерством принято решение о признании муниципального образования края прошедшим отбор, не получивших субсидию в запрашиваемых размерах, указанных в заявках";
в абзаце пятом слова "(дополнительное распределение)" исключить;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"P - размер субсидии, подлежащий перераспределению;";
абзац девятый дополнить словами "(далее - размер недополученной субсидии)";
абзац одиннадцатый признать утратившим силу;
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"В случае если размер субсидии, определенный в соответствии с настоящим пунктом, превышает размер недополученной субсидии (Z i), субсидия предоставляется в размере недополученной субсидии (Z i).";
- дополнить пунктом 4.8 следующего содержания:
"4.8. Министерство осуществляет дополнительное распределение субсидии в случае:
- наличия неиспользованного остатка субсидии в связи с отсутствием у муниципального образования края потребности в ней в утвержденном распределением размере и отсутствия муниципальных образований края, в отношении которых министерством принято решение о признании муниципального образования края прошедшим отбор, не получивших субсидию в запрашиваемых размерах, указанных в заявках;
- увеличения общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий, и отсутствия муниципальных образований края, в отношении которых министерством принято решение о признании муниципального образования края прошедшим отбор, не получивших субсидию в запрашиваемых размерах, указанных в заявках.
Дополнительное распределение осуществляется министерством в течение 30 календарных дней с момента возникновения обстоятельств, указанных в абзацах втором - третьем настоящего пункта.
Дополнительное распределение субсидий осуществляется посредством проведения дополнительного конкурсного отбора в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.";
д) в разделе 5:
- в пункте 5.2 слова "об использовании субсидии" заменить словами "об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия,";
- абзацы второй - пятый пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"Результат использования субсидии определяется для каждого мероприятия, указанного в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
Для мероприятий по восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству) воинских захоронений, расположенных на территории муниципальных образований края, результатом использования субсидии является количество восстановленных воинских захоронений (единиц).
Для мероприятий по установке мемориальных знаков на воинских захоронениях, расположенных на территории муниципальных образований края, результатом использования субсидии является количество установленных мемориальных знаков (единиц).
Для мероприятий по нанесению имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения результатом использования субсидии является количество имен погибших при защите Отечества, нанесенных на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения (единиц).";
16) в приложении N 23:
а) в разделе 1:
- пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", входящего в состав национального проекта "Экология" (приложение N 24 к федеральной государственной программе), на основании соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, заключенного между Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Правительством края (далее - приложение N 24 к федеральной государственной программе и Соглашение о предоставлении субсидии соответственно).
Понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют понятиям, используемым в приложении N 24 к федеральной государственной программе.";
- пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на осуществление мероприятий по закупке контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов (далее - мероприятия и ТКО соответственно).
Субсидия предоставляется в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований края, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, утверждаемым законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
- в пункте 1.6 слова "http://gkh27.ru" заменить словами "https://gkh.khabkrai.ru";
б) в разделе 2:
- в пункте 2.1:
в подпункте "б" слова ", в целях софинансирования которых предоставляется субсидия" исключить;
в подпункте "в" слова "пунктом 3.11" заменить словами "пунктами 3.12 - 3.14";
в подпункте "г" цифры "- 24, 26 - 29" исключить;
в) в разделе 3:
- в пункте 3.1 слова "и форму заявки с прилагаемыми к ней документами" заменить словами ", форму заявки и перечень прилагаемых к ней документов в соответствии с пунктом 3.2 настоящего раздела";
- пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Муниципальные образования края в целях получения субсидии в срок приема заявки и документов представляют в министерство заявку на предоставление субсидии (с указанием потребности бюджета муниципального образования края в субсидии из краевого бюджета) по форме, утвержденной министерством, с приложением следующих документов (далее - документы):
1) информации о цене единицы планируемого к закупке контейнера для раздельного накопления ТКО, определяемой одним из методов определения начальной (максимальной) цены контракта, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в произвольной форме;
2) информации о количестве планируемых к закупке контейнеров для раздельного накопления ТКО, устанавливаемых на контейнерные площадки, включенные в реестр мест (площадок) накопления ТКО, по форме, утвержденной министерством;
3) выписки из реестра мест (площадок) накопления ТКО с указанием контейнерных площадок, на которых планируется установить планируемые к закупке контейнеры для раздельного накопления ТКО;
4) письма-подтверждения собственника объекта утилизации ТКО, принимающего раздельно накопленные отходы, расположенного на территории другого муниципального образования края, граничащего с данным муниципальным образованием края, о намерениях транспортировать раздельно накопленные ТКО в произвольной форме (при наличии).";
- абзац первый пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Министерство не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока приема заявки и документов рассматривает представленные заявки и документы и принимает одно из следующих решений (далее - результаты отбора):";
- пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Результаты отбора отражаются в протоколе о результатах отбора муниципальных образований края, составляемом министерством в срок не позднее двух рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 3.7 настоящего раздела.
Результаты отбора размещаются на официальном сайте министерства и направляются в муниципальные образования края через СЭД в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.";
- в абзаце пятом пункта 3.9 слова "даты срока приема заявки и документов, указанных в извещении" заменить словами "срока приема заявки и документов";
- в пункте 3.10:
в абзаце первом слова "прошедшему отбор" заменить словами "в отношении которого принято решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 3.7 настоящего раздела (далее - муниципальное образование, прошедшее отбор)";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"S i - общий объем затрат на реализацию мероприятий в i-м муниципальном образовании края, определяемый исходя из указанных в заявке сведений о цене единицы планируемых к закупке контейнеров для раздельного накопления ТКО и количестве планируемых к закупке контейнеров для раздельного накопления ТКО (далее - общий объем затрат в соответствии с заявкой);";
- в абзаце втором пункта 3.11 слова "проведения отбора" заменить словами "составления протокола о результатах отбора муниципальных образований края, предусмотренного абзацем первым пункта 3.8 настоящего раздела";
- в пункте 3.12:
слова "о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края между министерством и муниципальным образованием края" заменить словом ", заключаемого";
слова "(далее - соглашение)" исключить;
- в пункте 3.13:
в абзаце первом слова ", указанного в пункте 3.12 настоящего раздела" исключить;
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) в случае непредставления выписки в срок, установленный подпунктом 1 настоящего пункта, и (или) неподписания получателем субсидии соглашения (дополнительного соглашения) в срок, установленный подпунктом 5 настоящего пункта, министерство в течение трех календарных дней со дня истечения срока, установленного подпунктом 5 настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет соответствующего получателя субсидии;";
- в абзаце первом пункта 3.15:
слово "(перераспределению)" исключить;
слова "полном объеме" заменить словами "сумме общего объема затрат в соответствии с заявкой";
- в пункте 3.17:
в абзаце третьем слова "дополнительный объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на цели предоставления субсидии" заменить словами "объем субсидии, подлежащий дополнительному распределению в случаях, предусмотренных пунктом 3.15 настоящего раздела";
абзац четвертый признать утратившим силу;
г) в разделе 4:
- в пункте 4.1 слова "об использовании субсидии" заменить словами "об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия,";
- абзац первый пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Результатом использования субсидии является количество закупленных муниципальным образованием края контейнеров для раздельного накопления ТКО, устанавливаемых на контейнерные площадки, включенные в реестр мест (площадок) накопления ТКО.";
- в пункте 4.3 цифры "- 24, 26 - 29" исключить;
17) приложение N 24 признать утратившим силу.
Губернатор, Председатель |
М.В. Дегтярев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 4 октября 2022 г. N 491-пр "О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 7 июня 2012 г. N 185-пр"
Вступает в силу с 6 октября 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 6 октября 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 октября 2022 г. N 2700202210070010