Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 4 октября 2022 г. N 491-пр
"Приложение N 1
к Государственной программе
Хабаровского края "Повышение
качества жилищно-коммунального
обслуживания населения
Хабаровского края"
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края"
Механизм расчета показателей (индикаторов) приведен в приложении к настоящему приложению <1>
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
||||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
план |
план |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами |
процентов |
комитет по внутренней политике Правительства края |
34,50 |
41,80 |
47,00 |
56,00 |
49,00 |
57,90 |
57,00 |
57,90 |
58,0 |
58,50 |
59,00 |
Задача 1. Повышение качества обслуживания и развитие жилищной инфраструктуры | ||||||||||||||
1. Основное мероприятие "Обеспечение функционирования и развития жилищного фонда" | ||||||||||||||
1.1. |
Количество многоквартирных домов, в которых проведены работы (оказаны услуги) по капитальному ремонту общего имущества в текущем году |
единиц |
некоммерческая организация "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае" |
739 |
845 |
651 |
740 |
650 |
734 |
500 |
786 |
505 |
505 |
505 |
1.2. |
Количество граждан, улучшивших жилищные условия в текущем году в результате капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов |
тыс. человек |
некоммерческая организация "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае" |
129,57 |
131,27 |
104,06 |
130,15 |
104,00 |
137,11 |
73 |
120,78 |
71,77 |
71,77 |
71,77 |
1.3. |
Доля многоквартирных домов в целом по краю, в которых способ управления многоквартирными домами выбрали и реализуют собственники многоквартирных домов |
процентов |
форма федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа) |
91,30 |
91,30 |
91,30 |
91,95 |
91,30 |
91,30 |
91,30 |
91,64 |
91,30 |
91,30 |
91,30 |
1.4. |
Площадь капитально отремонтированных поврежденных в результате паводка в 2019 году жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности |
тыс. кв. м |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
- |
- |
- |
- |
1,324 |
0,057 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5. |
Площадь капитально отремонтированных жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, обусловленной паводком, вызванным дождями, прошедшими в мае-августе 2021 года на территории края |
тыс. кв. м |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,4318 |
- |
- |
2. Основное мероприятие "Обеспечение функционирования и развития объектов благоустройства" | ||||||||||||||
2.1. |
Доля отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов в общем количестве предусмотренных к капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий с использованием субсидий |
процентов |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
100 |
- |
100* |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Удовлетворенность заявленной потребности органов местного самоуправления по возмещению стоимости услуг предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению |
процентов |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3. |
Количество невосстановленных воинских захоронений |
единиц |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
- |
- |
9 |
- |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.4. |
Количество установленных мемориальных знаков |
единиц |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
- |
- |
15 |
- |
14 |
22 |
3 |
8 |
1 |
- |
- |
2.5. |
Количество имен погибших при защите Отечества, нанесенных на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения |
единиц |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
- |
- |
- |
- |
18 |
22 |
3 |
5 |
5 |
- |
- |
2.6. |
Количество восстановленных воинских захоронений |
единиц |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
19 |
26 |
11 |
- |
- |
Задача 2. Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов, в том числе путем привлечения долгосрочных частных инвестиций, а также развития системы топливообеспечения | ||||||||||||||
3. Основное мероприятие "Обеспечение коммунального обслуживания и развития коммунальной инфраструктуры" | ||||||||||||||
3.1. |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
процентов |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
64,30 |
64,30 |
63,20 |
63,20 |
63,10 |
63,10 |
63,00 |
63,00 |
62,90 |
62,80 |
62,70 |
3.2. |
Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод |
процентов |
-"- |
30,00 |
7,43 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.3. |
Доля объема отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета |
процентов |
форма федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа) |
69,40 |
69,40 |
70,00 |
68,82 |
71,00 |
71,00 |
72,00 |
87,66 |
87,0 |
87,50 |
88,00 |
3.4. |
Доля объема отпуска тепловой энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета |
процентов |
форма федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа) |
55,50 |
55,50 |
55,60 |
56,98 |
55,70 |
56,98 |
57,80 |
57,95 |
58,00 |
58,10 |
58,20 |
3.5. |
Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии |
процентов |
форма федерального статистического наблюдения 1-ТЕП |
19,45 |
19,45 |
19,40 |
19,40 |
19,35 |
19,35 |
19,30 |
19,30 |
19,25 |
19,20 |
19,15 |
3.6. |
Удельный расход топлива на отпуск тепловой энергии |
кг. ут/ Гкал |
форма федерального статистического наблюдения 1-ТЕП |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
177,68 |
183,00 |
177,68 |
178,03 |
181,45 |
3.7. |
Доля потерь при транспортировке тепловой энергии |
процентов |
форма федерального статистического наблюдения 1-ТЕП |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20,79 |
21,40 |
20,77 |
19,45 |
19,20 |
3.8. |
Доля ветхих тепловых сетей |
процентов |
форма федерального статистического наблюдения 1-ЖКХ (зима) срочная |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11,39 |
11,39 |
11,28 |
11,00 |
10,56 |
3.9. |
Протяженность сетей водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения |
тыс. км |
форма федерального статистического наблюдения 1-водопровод, форма федеральной статистического наблюдения 1-канализация, форма федерального статистического наблюдения 1 ТЕП форма федерального статистического наблюдения 1-ЖКХ |
6,06 |
6,06 |
6,08 |
6,08 |
6,10 |
6,10 |
6,10 |
6,10 |
6,10 |
6,10 |
6,10 |
3.10. |
Непревышение фактической стоимости работ по объектам капитального строительства стоимости, утвержденной нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации |
процентов |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.11. |
Темп изменения объема потребления холодной и горячей воды населением по сравнению с предшествующим годом |
процентов |
форма федерального статистического наблюдения 2-ЖКХ (сводная) |
- 2,80 |
- 2,80 |
-2,6 |
- 9,86 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.12. |
Отношение утвержденных схем теплоснабжения к требуемому количеству утвержденных схем теплоснабжения в муниципальных образованиях края |
процентов |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.13. |
Отношение утвержденных схем водоснабжения и водоотведения к требуемому количеству утвержденных схем водоснабжения и водоотведения в муниципальных образованиях края |
процентов |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.14. |
Соотношение объема привлеченных муниципальным образованием денежных средств на реализацию проектов модернизации в соответствии с указанными концессионными соглашениями, за исключением субсидий предоставленной муниципальному образованию на подготовку проекта модернизации, в размере превышающем 10 к 1, за период предоставления субсидий в 2018 году |
- |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
10/1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.15. |
Доля капитальных вложений в системы водоснабжения и водоотведения в общем объеме выручки организаций водопроводно-канализационного хозяйства от основной деятельности по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод |
процентов |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
26,00 |
10,40 |
27,00 |
10,37 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.16. |
Доля ветхих сетей водоснабжения |
процентов |
форма федерального статистического наблюдения 1-ЖКХ (зима) срочная |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
26,59 |
26,59 |
26,58 |
26,57 |
26,26 |
3.17. |
Доля ветхих сетей водоотведения |
процентов |
форма федерального статистического наблюдения 1-ЖКХ (зима) срочная |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
33,72 |
33,72 |
33,73 |
33,74 |
33,75 |
3.18. |
Доля очистки сточных вод до нормативных значений |
процентов |
форма федерального статистического наблюдения 1-канализация |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
3.19. |
Доля ветхих сетей электроснабжения |
процентов |
форма федерального статистического наблюдения 1-ЖКХ (зима) срочная |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12,19 |
12,19 |
12,18 |
12,17 |
12,18 |
3.20. |
Количество аварий на источниках тепловой и (или) электрической энергии, повлекших прекращение подачи на период более 8 часов, не более |
единиц |
АО "Хабаровские энергетические системы" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
4. Подпрограмма "Обращение с твердыми коммунальными (бытовыми) отходами" | ||||||||||||||
4.1. |
Количество построенных объектов размещения ТКО |
единиц |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
- |
5. Основное мероприятие "Обеспечение функционирования и развития системы топливообеспечения" | ||||||||||||||
5.1. |
Средний уровень обеспеченности запасами топлива предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (северные, центральные и южные районы) |
процентов |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края, оператор поставок топлива |
100 |
101,20 |
100 |
100,8 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.2. |
Уровень обеспеченности запасами угля предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (северные районы) |
процентов |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края, оператор поставок топлива |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.3. |
Уровень обеспеченности запасами угля предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (центральные и южные районы) |
процентов |
-"- |
100 |
110,50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.4. |
Уровень обеспеченности запасами нефтепродуктов предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (северные районы) |
процентов |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края, оператор поставок топлива |
100 |
100 |
100 |
100,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.5. |
Уровень обеспеченности запасами нефтепродуктов предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (центральные и южные районы) |
процентов |
-"- |
100 |
91,80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 3. Повышение эффективности управления отраслью жилищно-коммунального хозяйства | ||||||||||||||
6. Основное мероприятие "Управление реализацией государственной программы и укрепление регионального потенциала отрасли жилищно-коммунального хозяйства" | ||||||||||||||
6.1. |
Доля организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале края и (или) муниципальных образований не более чем 25 процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло- и водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, а также эксплуатацию объектов для утилизации (захоронения) твердых коммунальных отходов, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению |
процентов |
форма федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа) края |
71,00 |
73,08 |
71,00 |
71,90 |
71,00 |
71,00 |
71,00 |
74,14 |
74,14 |
74,14 |
74,14 |
6.2. |
Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале края и муниципальных образований не более чем 25 процентов в общем количестве организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) |
процентов |
форма федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа) края |
90,50 |
90,50 |
90,50 |
88,45 |
90,50 |
90,86 |
90,50 |
92,58 |
92,58 |
92,58 |
92,58 |
7. Основное мероприятие "Реализация инновационных инициатив в сфере развития жилищно-коммунального хозяйства" | ||||||||||||||
7.1. |
Количество государственных и муниципальных служащих, повысивших квалификацию в связи с обучением в сфере жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства |
человек |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
57,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
63,00 |
63,00 |
63,00 |
63,00 |
63,00 |
63,00 |
63,00 |
7.2. |
Количество общественных организаций по контролю за предоставлением жилищно-коммунальных услуг |
единиц |
главное контрольное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края |
7 |
7 |
8 |
8 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
7.3. |
Отношение количества управляющих организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании лицензии в общем количестве управляющих организаций |
процентов |
главное контрольное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7.4. |
Отношение количества организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами, субъектов электроэнергетики, организаций коммунального комплекса, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, разместивших информацию в публичном доступе, в общем количестве таких организаций |
процентов |
главное контрольное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края |
93,80 |
100 |
93,8 |
100 |
93,90 |
93,90 |
94,00 |
100 |
94,00 |
94,00 |
94,00 |
8. Региональный проект "Формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами" | ||||||||||||||
8.1. |
Доля твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию, в общем объеме образованных ТКО в Хабаровском крае |
процентов |
форма федерального статистического наблюдения 2-ТП (отходы) |
- |
- |
7,00 |
8,69 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.2. |
Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку в общем объеме образованных ТКО в Хабаровском крае |
процентов |
форма федерального статистического наблюдения 2-ТП (отходы) |
- |
- |
12,0 |
27,95 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.3. |
Создание электронной региональной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами Хабаровского края |
единиц |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.4. |
Разработка электронной модели территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Хабаровском крае |
единиц |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.5. |
Объем твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию (вторичную переработку) |
млн. тонн |
форма федерального статистического наблюдения 2-ТП (отходы) |
- |
- |
- |
- |
0,0851 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.6. |
Объем твердых коммунальных отходов, направленных на обработку |
млн. тонн |
форма федерального статистического наблюдения 2-ТП (отходы) |
- |
- |
- |
- |
0,1621 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.7. |
Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных коммунальных отходов |
процентов |
форма федерального статистического наблюдения 2-ТП (отходы) |
- |
- |
- |
- |
- |
5,0 |
0,3 |
5,0 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
8.8. |
Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов |
процентов |
форма федерального статистического наблюдения 2-ТП (отходы) |
- |
- |
- |
- |
- |
13,0 |
2,3 |
16,0 |
19,5 |
19,5 |
19,50 |
8.9. |
Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных коммунальных отходов |
процентов |
форма федерального статистического наблюдения 2-ТП (отходы) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
99,7 |
77,0 |
99,6 |
99,6 |
99,6 |
8.10. |
Доля разработанных электронных моделей |
процентов |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8.11. |
Количество закупленных контейнеров для раздельного накопления ТКО, устанавливаемых на контейнерные площадки, включенные в реестр мест (площадок) накопления ТКО |
штук |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
|
|
|
|
|
|
|
|
417 |
|
|
9. Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" | ||||||||||||||
9.1. |
Количество квадратных метров расселенного непригодного для проживания жилищного фонда |
тыс. кв. метров |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
- |
- |
0,76 |
3,51 |
5,42 |
9,63 |
10,95 |
21,21 |
7,63 |
8,65 |
20,60 |
9.2. |
Количество граждан, расселенных из непригодного для проживания жилищного фонда |
тыс. человек |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
- |
- |
0,04 |
0,228 |
0,30 |
0,606 |
0,61 |
1,24 |
0,42 |
0,48 |
1,15 |
10. Региональный проект "Чистая вода" | ||||||||||||||
10.1. |
Доля населения Хабаровского края, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
процентов |
Росстат форма 18 |
- |
- |
80,70 |
81,03 |
80,9 |
82,7 |
82,6 |
82,87 |
83,10 |
84,90 |
88,50 |
10.2. |
Доля городского населения Хабаровского края, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, % |
процентов |
Росстат форма 18 |
- |
|
94,1 |
94,07 |
95,4 |
95,9 |
95,6 |
96,18 |
96,60 |
98,5 |
98,5 |
10.3. |
Построены и реконструированы крупные объекты питьевого водоснабжения, предусмотренные региональной программой Хабаровского края по повышению качества водоснабжения, нарастающим итогом |
штук |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
- |
- |
- |
1 |
2 |
2 |
4 |
5 |
7 |
23 |
37 |
Приложение
к Сведениям
о показателях (индикаторах)
государственной программы
Хабаровского края
"Повышение качества
жилищно-коммунального
обслуживания
населения Хабаровского края"
Механизм расчета показателей (индикаторов) государственной программы
Состав показателей (индикаторов) государственной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей, решения задач и выполнения основных мероприятий государственной программы.
Перечень показателей (индикаторов) государственной программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики в сфере жилищно-коммунального обслуживания населения края.
Значения показателей (индикаторов) государственной программы определяются на основании данных, полученных из источников, указанных в настоящем приложении:
1. Показатель "Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами" (процентов) определяется комитетом по внутренней политике Правительства края ежегодно по итогам прошедшего года в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, на основании проводимых опросов.
2. Показатели:
"Количество многоквартирных домов, в которых проведены работы (оказаны услуги) по капитальному ремонту общего имущества в текущем году" (единиц),
"Количество граждан, улучшивших жилищные условия в текущем году в результате капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов" (тыс. человек)
определяются на основании данных, представленных некоммерческой организацией "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае".
3. Показатель "Доля многоквартирных домов в целом по краю, в которых способ управления многоквартирными домами выбрали и реализуют собственники многоквартирных домов" (процентов) определяется на основании данных, указанных в форме федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа).
4. Показатели:
"Площадь капитально отремонтированных поврежденных в результате паводка в 2019 году жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности",
"Площадь капитально отремонтированных поврежденных в результате чрезвычайной ситуации жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности"
определяются министерством жилищно-коммунального хозяйства края (далее - министерство) на основании фактических данных, представленных органами местного самоуправления.
5. Показатель "Доля отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, в общем количестве предусмотренных к капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий с использованием субсидий" определяется министерством по итогам отчетного года, на основании фактических данных, представленных органами местного самоуправления.
6. Показатель "Удовлетворенность заявленной потребности органов местного самоуправления по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению" (процентов) рассчитывается министерством ежегодно, как отношение суммы заявленной потребности органами местного самоуправления по возмещению услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, к сумме, возмещенной из краевого бюджета на возмещение услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, на основании фактических данных, представленных органами местного самоуправления.
7. Показатели:
"Количество невосстановленных воинских захоронений" (единиц),
"Количество установленных мемориальных знаков" (единиц),
"Количество имен погибших при защите Отечества, нанесенных на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения" (единиц),
"Количество восстановленных воинских захоронений" (единиц)
определяются министерством на основании фактических данных, представленных органами местного самоуправления.
8. Показатель "Уровень износа коммунальной инфраструктуры" (процентов) определяется министерством ежегодно, как отношение разности первоначальной и балансовой стоимости на определенный момент времени к первоначальной стоимости основных фондов организаций коммунального комплекса на основании фактических данных, представленных органами местного самоуправления.
9. Показатели:
"Доля объема отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета" (процентов),
"Доля объема отпуска тепловой энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета" (процентов)
определяются на основании данных, указанных в форме федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа).
10. Показатель "Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии" (процентов) рассчитывается формой федерального статистического наблюдения 1-ТЕП.
11. Показатель "Протяженность сетей водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения" (тыс. км) рассчитывается формой федерального статистического наблюдения 1-водопровод, формой федерального статистического наблюдения 1-канализация, формой федерального статистического наблюдения 1-ТЕП, формой федерального статистического наблюдения 1-ЖКХ.
12. Показатели:
"Отношение утвержденных схем теплоснабжения к требуемому количеству утвержденных схем теплоснабжения в муниципальных образованиях края" (процентов),
"Отношение утвержденных схем водоснабжения и водоотведения к требуемому количеству утвержденных схем водоснабжения и водоотведения в муниципальных образованиях края" (процентов),
"Соотношение объема привлеченных муниципальным образованием денежных средств на реализацию проектов модернизации в соответствии указанными концессионными соглашениями, за исключением субсидий предоставленной муниципальному образованию на подготовку проекта модернизации, в размере, превышающем 10 к 1, за период предоставления субсидий в 2018 году"
определяются министерством по итогам отчетного года на основании фактических данных, представленных органами местного самоуправления.
13. Показатель "Отношение количества управляющих организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании лицензии, в общем количестве управляющих организаций" (процентов) определяется министерством по итогам отчетного года на основании фактических данных, представленных главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края.
14. Показатель "Отношение количества организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами, субъектов электроэнергетики, организаций коммунального комплекса, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, разместивших информацию в публичном доступе, в общем количестве таких организаций" (процентов) определяется министерством по итогам отчетного года на основании фактических данных, представленных главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края, комитетом по ценам и тарифам Правительства края.
15. Показатель "Количество построенных объектов размещения ТКО" (единиц) рассчитывается исходя из фактического ввода данных объектов в эксплуатацию в отчетном году на основании информации, полученной от соисполнителей, участников Подпрограммы.
16. Показатели:
"Средний уровень обеспеченности запасами топлива предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (северные, центральные и южные районы)" (процентов),
"Уровень обеспеченности запасами угля предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (северные районы)" (процентов),
"Уровень обеспеченности запасами угля предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (центральные и южные районы)" (процентов),
"Уровень обеспеченности запасами нефтепродуктов предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (северные районы)" (процентов),
"Уровень обеспеченности запасами нефтепродуктов предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (центральные и южные районы)" (процентов)
рассчитываются министерством как отношение фактически завезенного объема угля и нефтепродуктов на 1 октября отчетного периода к общей потребности угля и нефтепродуктов на начало отопительного периода.
17. Показатели:
"Доля организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале края и (или) муниципальных образований не более чем 25 процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло- и водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, а также эксплуатацию объектов для утилизации (захоронения) твердых коммунальных отходов, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению" (процентов),
"Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале края и муниципальных образований не более чем 25 процентов в общем количестве организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов)" (процентов)
определяются на основании данных, указанных в форме федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа).
18. Показатель "Количество государственных и муниципальных служащих, повысивших квалификацию в связи с обучением в сфере жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства" (человек) определяется министерством по итогам отчетного года на основании фактических данных, представленных соисполнителями.
19. Показатель "Количество общественных организаций по контролю за предоставлением жилищно-коммунальных услуг" (единиц) определяется по итогам отчетного года на основании фактических данных, представленных главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края.
20. Показатели:
"Создание электронной региональной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами Хабаровского края" (единиц),
"Разработка электронной модели территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Хабаровском крае" (единиц),
"Доля разработанных электронных моделей" (процентов),
определяются министерством на основании фактически выполненных работ по разработке электронной модели территориальной схемы обращения с отходами Хабаровского края.
21. Показатели:
"Объем твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию (вторичную переработку)" (млн. тонн),
"Объем твердых коммунальных отходов, направленных на обработку" (млн. тонн),
"Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных коммунальных отходов" (процентов),
"Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов" (процентов),
"Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных коммунальных отходов" (процентов)
определяются по итогам года на основании формы федерального статистического наблюдения 2-ТП (отходы).
22. Показатели:
"Количество квадратных метров расселенного непригодного для проживания жилищного фонда" (тыс. кв. метров),
"Количество граждан, расселенных из непригодного для проживания жилищного фонда" (тыс. человек),
определяются министерством по итогам отчетного года на основании фактических данных, представленных органами местного самоуправления.
23. Показатели:
"Доля населения Хабаровского края, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения" (процентов),
"Доля городского населения Хабаровского края, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения" (процентов)
определяются по итогам года на основании данных, представленных Росстатом по форме федерального статистического наблюдения 18 "Сведения о санитарном состоянии субъекта Российской Федерации (годовая)".
24. Показатель "Построены и реконструированы крупные объекты питьевого водоснабжения, предусмотренные региональной программой Хабаровского края по повышению качества водоснабжения, нарастающим итогом" (штук) определяется министерством по итогам отчетного года на основании фактических данных, представленных органами местного самоуправления.
25. Показатель "Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" (процентов) определяется один раз в год как процентное отношение объема заемных средств, направленных на капитальные вложения в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, к объему капитальных вложений организаций сектора теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
Рассчитывается министерством на основании отчетных данных организаций сектора теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, представленных муниципальными образованиями края по итогам года, и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
26. Показатель "Непревышение фактической стоимости работ по объектам капитального строительства стоимости, утвержденной нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации" определяется как отношение стоимости работ по объектам капитального строительства, утвержденной нормативными правовыми актами Хабаровского края, к фактической стоимости работ по объектам капитального строительства на основании данных, представленных муниципальными образованиями края.
27. Показатель "Доля капитальных вложений в системы водоснабжения и водоотведения в общем объеме выручки организаций водопроводно-канализационного хозяйства от основной деятельности по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод" (процентов) рассчитывается как отношение капитальных вложений в системы водоснабжения и водоотведения организаций водопроводно-канализационного хозяйства к общему объему выручки организаций водопроводно-канализационного хозяйства на основании данных, представленных муниципальными образованиями края.
28. Показатель "Темп изменения объема потребления холодной и горячей воды населением по сравнению с предшествующим годом" определяется на основании формы федерального статистического наблюдения 2-ЖКХ (сводная).
29. Показатель "Доля ветхих сетей водоснабжения" (процентов) определяется на основании формы федерального статистического наблюдения 1-ЖКХ (зима) срочная.
30. Показатель "Доля ветхих сетей водоотведения" (процентов) определяется на основании формы федерального статистического наблюдения 1-ЖКХ (зима) срочная.
31. Показатель "Доля очистки сточных вод до нормативных значений" (процентов) определяется на основании формы федерального статистического наблюдения, N 1-канализация и рассчитывается министерством ежегодно как отношение "Нормативно очищенные пропущенные через очистные сооружения сточные воды" к "Пропущенные через очистные сооружения сточные воды, всего".
32. Показатель "Доля ветхих сетей электроснабжения" (процентов) определяется на основании формы федерального статистического наблюдения 1-ЖКХ (зима) срочная.
33. Показатель "Удельный расход топлива на отпуск тепловой энергии" (процентов) определяется на основании формы федерального статистического наблюдения 1-ТЕП.
34. Показатель "Доля потерь при транспортировке тепловой энергии" (процентов) определяется на основании формы федерального статистического наблюдения 1-ТЕП.
35. Показатель "Доля ветхих тепловых сетей" (процентов) определяется на основании формы федерального статистического наблюдения 1-ЖКХ (зима) срочная.
36. Показатель "Количество закупленных контейнеров для раздельного накопления ТКО, устанавливаемых на контейнерные площадки, включенные в реестр мест (площадок) накопления ТКО" (штук) определяется министерством по итогам отчетного года на основании фактических данных, представленных органами местного самоуправления.
37. Показатель "Количество аварий на источниках тепловой и (или) электрической энергии, повлекших прекращение подачи на период более 8 часов, не более" (единиц) определяется министерством на основании фактических данных, представленных ежегодно АО "Хабаровские энергетические системы".
38. Показатель "Доля твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию, в общем объеме образованных ТКО в Хабаровском крае" (процентов) определяется на основании формы федерального статистического наблюдения 2-ТП (отходы).
39. Показатель "Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку в общем объеме образованных ТКО в Хабаровском крае" (процентов) определяется на основании формы федерального статистического наблюдения 2-ТП (отходы).
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 4 октября 2022 г. N 491-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.