Приказ Комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 5 октября 2022 г. N 42-н
"О внесении изменений в приказ комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 26 апреля 2022 г. N 19-н "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" и признании утратившими силу некоторых приказов и отдельных положений приказов комитета промышленности и торговли Волгоградской области, комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 г. N 980 "О некоторых вопросах лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, а также обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения", а также руководствуясь пунктом 3.3 Положения о комитете промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 23 марта 2020 г. N 162-п, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления комитетом промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов", утвержденный приказом комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 26 апреля 2022 г. N 19-н "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" и признании утратившими силу некоторых приказов и отдельных положений приказов комитета промышленности и торговли Волгоградской области, комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В абзаце втором пункта 1.1 слова "а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ)," исключить;
1.2. Подпункт 1.2.4 пункта 1.2 признать утратившим силу;
1.3. В подпункте 3.2.1 пункта 3.2:
в абзаце первом слова "МФЦ" исключить;
абзацы седьмой, восьмой признать утратившими силу;
1.4. Пункт 3.3 признать утратившим силу;
1.5. Подпункт 3.5.4 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.4. Путем размещения информационных материалов по порядку предоставления Государственной услуги, в помещениях Комитета, предназначенных для приема Заявителей, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями, на сайте Комитета и на ЕПГУ.";
1.6. В пункте 3.10 слова ", а также передает в МФЦ" исключить;
1.7. В пункте 3.11 слова "и контролирует их наличие в МФЦ" исключить;
1.8. В пункте 3.13 слова "и работниками МФЦ" исключить;
1.9. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. При предоставлении Государственной услуги Комитетом осуществляется:
4.2.1. Предоставление лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (далее - лицензия);
4.2.2 Внесение изменений в реестр лицензий в случае:
- изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности;
изменения перечня выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности.
4.2.3. Внесение изменений в реестр лицензий в иных случаях:
- реорганизация юридического лица в форме преобразования, слияния (при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица по состоянию на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности), присоединения лицензиата к другому юридическому лицу;
- изменение наименования лицензиата;
- изменение адреса места нахождения лицензиата;
- изменение имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя;
- изменение места жительства индивидуального предпринимателя;
- изменение реквизитов документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;
4.2.4. Прекращение лицензируемого вида деятельности в случаях, предусмотренных пунктами 1-4 части 13 статьи 20 Федерального закона от 04 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
4.2.5. Предоставление сведений о конкретной лицензии.";
1.10. Пункты 5.2, 5.3 признать утратившими силу;
1.11. Пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
6.1.1 Предоставление лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (далее - лицензия);
6.1.2 Внесение изменений в реестр лицензий в связи с изменением адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности и изменением перечня выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности;
6.1.3. Внесение изменений в реестр лицензий в иных случаях;
6.1.4. Прекращение лицензируемого вида деятельности;
6.1.5. Предоставление сведений о конкретной лицензии;
6.1.6. Отказ в предоставлении государственной услуги (в предоставлении лицензии, внесении изменений в реестр лицензий).";
1.12. Пункт 6.2 признать утратившим силу;
1.13. Пункт 6.10 изложить в следующей редакции:
"6.10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Государственной услуги Комитет в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения направляет Заявителю с использованием его личного кабинета на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе оценки несоответствие Заявителя лицензионным требованиям, реквизиты акта оценки Заявителя.";
1.14. Пункт 6.11 изложить в следующей редакции:
"6.11. Уведомление о предоставлении Государственной услуги (отказе в предоставлении Государственной услуги) может быть получено Заявителем:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личном кабинете на ЕПГУ;
- в форме электронного документа на электронную почту Заявителя;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Комитете.";
1.15. Пункт 6.14 признать утратившим силу;
1.16. В пункте 7.1 слова "МФЦ, ЕПГУ" исключить;
1.17. Подпункт 7.1.1 пункта 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1.1. По основанию, указанному в подпункте 6.1.1 пункта 6.1 настоящего Административного регламента - не более 35 (тридцати пяти) рабочих дней";
1.18. В пункте 8.1:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Постановление Правительства Российской Федерации от 28.05.2022 N 980 "О некоторых вопросах лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, а также обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения ";
абзацы седьмой, восьмой признать утратившими силу;
1.19. В пункте 9.1 слова "или МФЦ" исключить;
1.20. В подпункте 9.1.1 пункта 9.1 абзац седьмой и восьмой изложить в следующей редакции:
"- копии документов, подтверждающих прохождение соответствующей подготовки и аттестации лиц в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения;
- копии документов о назначении контролера лома и отходов металла, утвержденных руководителем организации - соискателем лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения;";
1.21. Подпункт "г" абзаца шестого пункта 9.5 изложить в следующей редакции:
"г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Комитета, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
1.22. Пункт 9.9 изложить в следующей редакции:
"9.9. Заявление о предоставлении Государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом, Заявитель направляет в Комитет в форме электронного документа непосредственно через ЕПГУ. Идентификация и аутентификация Заявителя осуществляется с использованием ЕСИА.";
1.23. Пункт 9.10 признать утратившим силу;
1.24. Пункт 10.1 изложить в следующей редакции:
"10.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
2) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
4) подача заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
5) неполное заполнение полей в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
6) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
7) владелец электронной подписи, подписавший заявление, не имеет соответствующих полномочий;
8) сертификат ключа проверки электронной подписи отправителя утратил силу (не действует, находится в списках отозванных сертификатов) на момент проверки или на момент подписания электронного документа - при наличии доказательств, определяющих момент подписания;
9) не подтверждена подлинность электронной подписи в электронном документе;
10) электронная подпись используется не в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа проверки электронной подписи.";
1.25. Абзац третий пункта 11.2 изложить в следующей редакции:
"- установленное в ходе оценки и неустраненное несоответствие Заявителя лицензионным требованиям;";
1.26. Раздел 12 изложить в следующей редакции:
"12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Государственной услуги, и способы ее взимания
12.1. В соответствии с пунктом 92 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за совершение юридически значимых действий при предоставлении Государственной услуги по основаниям указанным в подпунктах 6.1.1, 6.1.2, 6.1.3 настоящего Административного регламента взимается государственная пошлина.
12.2. Выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, предоставляется без взимания платы.
12.3. На ЕПГУ размещается информация о размерах государственной пошлины взимаемой за предоставление Государственной услуги. Заявителю в личном кабинете на ЕПГУ предоставлена возможность оплатить государственную пошлину за предоставление Государственной услуги непосредственно перед подачей Заявления на ЕПГУ с использованием электронных сервисов оплаты.
12.4. Получение информации об уплате Заявителем государственной пошлины за предоставление Государственной услуги осуществляется Комитетом с использованием сведений, содержащихся в ГИС ГМП.
12.5. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления Государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине должностного лица Комитета, плата с Заявителя не взимается.";
1.27. Пункт 13.1 изложить в следующей редакции:
"13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Подача заявления на оказание государственной услуги осуществляется исключительно с использованием ЕПГУ";
1.28. Пункт 13.2 признать утратившим силу;
1.29. Пункт 14.1 изложить в следующей редакции:
"14.1. Заявление о предоставлении Государственной услуги, представленное Заявителем, либо его представителем, посредством ЕПГУ до 16:00 рабочего дня регистрируются Комитетом в день его поступления.
Заявление о предоставлении Государственной услуги, представленное Заявителем, либо его представителем, посредством ЕПГУ после 16:00 рабочего дня, либо в нерабочий или праздничный день регистрируется Комитетом в следующий за ним рабочий день.";
1.30. Подпункт 16.1.9 пункта 16.1. признать утратившим силу;
1.31. Подпункт 16.5.1 пункта 16.5 признать утратившим силу;
1.32 Пункт 16.7 признать утратившим силу;
1.33. Наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме";
1.34. Пункт 18 изложить в новой редакции:
"18. Варианты предоставления Государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.
18.1. Перечень административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
- формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Государственной услуги;
- рассмотрение заявления и представленных документов, проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, проведение оценки соответствия Заявителя лицензионным требованиям;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги и оформление результата предоставления Государственной услуги;
- предоставление результата предоставления Государственной услуги.
18.2. Государственная услуга предоставляется непосредственно при направлении заявления и документов в Комитет в электронной форме путем заполнения заявления на ЕПГУ.
18.3. В целях предоставления Государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ Заявителем заполняется электронная форма заявления в карточке Государственной услуги на ЕПГУ с приложением электронных образов документов и (или) указанием сведений из документов, необходимых для предоставления Государственной услуги и указанных в настоящем Административном регламенте.
18.3.1. Заполненное заявление отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в Комитет. При авторизации в ЕСИА заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления.
Заявление регистрируется в Комитете в день его поступления.
18.3.2. Отправленные документы поступают в ГИС ТОР КНД. Передача оригиналов и сверка с электронными образами документов не требуется.
18.3.3. Заявитель уведомляется о получении Комитетом заявления и документов в его день подачи посредством изменения статуса заявления в Личном кабинете Заявителя на ЕПГУ.
18.3.4. Решение о предоставлении Государственной услуги принимается Комитетом на основании электронных образов документов, представленных Заявителем, а также сведений, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и полученных Комитетом, посредством межведомственного информационного взаимодействия.
18.3.5. При предоставлении Государственной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителя к сведениям о Государственной услуге;
подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги в Комитет с использованием ЕПГУ;
поступление заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги в ГИС ТОР КНД;
- обработка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги в ГИС ТОР КНД;
- получение Заявителем уведомлений о ходе предоставления Государственной услуги в Личный кабинет на ЕПГУ;
- возможность оплаты государственной пошлины за предоставление Государственной услуги посредством электронных сервисов на ЕПГУ;
получение Заявителем сведений о ходе предоставления Государственной услуги посредством информационного сервиса "Узнать статус заявления";
- получение Заявителем результата предоставления Государственной услуги в Личном кабинете на ЕПГУ в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Комитета.
18.3.6. Требования к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов необходимых для предоставления государственной услуги устанавливаются органом исполнительной власти Волгоградской области.
18.3.7. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего подпункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
18.3.8. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
а) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
б) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
в) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
г) сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
д) количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
18.3.9. Электронные документы должны обеспечивать:
а) возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
б) возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
в) содержать оглавление, соответствующее смыслу и содержанию документа;
г) для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
18.3.10. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
18.3.11. Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 Гб.
18.4. В случае если заявление о предоставлении Государственной услуги оформлено с нарушением требований, и (или) документы, указанные в пункте 9.1 настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении Государственной услуги Комитет направляет Заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Комитета, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. В этом случае предоставление Государственной услуги приостанавливается до устранения выявленных нарушений.
В случае несоответствия вновь поступивших заявления и (или) документов, представленных Заявителем после получения уведомления об устранении нарушений, требованиям Федерального закона N 99-ФЗ, а также в случае непредставления Заявителем в 30-дневный срок со дня получения уведомления об устранении нарушений надлежащим образом оформленного заявления и (или) прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Административного регламента,
в полном объеме Комитет в течение трех рабочих дней со дня получения вновь представленных заявления и документов или со дня истечения 30-дневного срока для представления таких заявления и документов и направляет Заявителю с использованием его личного кабинета на ЕПГУ уведомление согласно Приложению N 10 к настоящему Административному регламенту, о возврате заявления и прилагаемых к нему документов, содержащее мотивированное обоснование причин возврата.
Уведомление направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Комитета, а также любым доступным способом, в том числе с учетом отмеченного в заявлении способа информирования.
18.5. Основания для отказа в приеме и регистрации Заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги установлены пунктом 10.1 настоящего Административного регламента.
18.6. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Административного регламента.
18.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги и документов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Административного регламента.
18.8. Результат административной процедуры фиксируется в ГИС ТОР КНД.
18.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры определен пунктом 14.1. настоящего Административного регламента.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.34. Пункт 19.4 изложить в следующей редакции:
"19.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента регистрации заявления.";
1.35. Дополнить пунктом 20.17 следующего содержания:
"20.17. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- в случае, предусмотренном подпунктом 6.1.1 настоящего Административного регламента не более 10 рабочих дней с момента получения сведений по межведомственному информационному взаимодействию;
- в случаях, предусмотренные подпунктами 6.1.2, 6.1.3 настоящего Административного регламента не более 5 рабочих дней с момента получения сведений по межведомственному информационному взаимодействию.";
1.36. Пункты 20.17 - 20.19 считать соответственно пунктами 20.18. - 20.20.;
1.37. В разделе 21 пункты 21.1, 21.2, 21.2, 21.3, 21.4, 21.5, 21.6, 21.7 считать соответственно пунктами 21.1, 21.2, 21.3, 21.4, 21.5, 21.6, 21.7, 21.8;
1.38. Подпункт 22.1.4 пункта 22.1 изложить в следующей редакции:
"22.1.4. В течение одного рабочего дня после дня внесения записи о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) в реестр лицензий Комитет направляет Заявителю с использованием его личного кабинета на ЕПГУ уведомление о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий), содержащее ссылку на сведения о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) из реестра лицензий, размещенные в ГИС ТОР КНД.
Указанное уведомление также может быть направлено Комитетом на адрес электронной почты Заявителя, указанный в заявлении о предоставлении Государственной услуги, либо выдано Заявителю на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа непосредственно в Комитете.";
1.39. В подпункте 22.3.3 пункта 22.3:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии направляется в Комитет исключительно через ЕПГУ.";
абзац третий признать утратившим силу;
1.40. Подпункт 22.3.4 пункта 22.3 изложить в следующей редакции:
"22.3.4. Сведения о конкретной лицензии направляются Заявителю Комитетом:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личном кабинете на ЕПГУ;
- в форме электронного документа на адрес электронной почты указанный Заявителем;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Комитете.";
1.41. В пункте 22.5 слова "подпунктами "а"-"д" пункта 18.5" заменить словами "подпунктами "а"-"е" пункта 6.3";
1.42. В подпункте 22.6.3 пункта 22.6 слова "подпунктами "а"-"д" пункта 18.5" заменить словами "подпунктами "а"-"е" пункта 6.3";
1.43. Подпункт 22.6.5 пункта 22.6 изложить в следующей редакции:
"22.6.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Государственной услуги Комитет в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения направляет Заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, согласно Приложению N 12 к настоящему Административному регламенту, уведомление об отказе в предоставлении лицензии (во внесении изменений в реестр лицензий) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе оценки несоответствие Заявителя лицензионным требованиям, реквизиты акта оценки Заявителя.
Указанное уведомление направляется Заявителю с использованием его личного кабинета на ЕПГУ, а также может быть направлено на адрес электронной почты Заявителя, указанный в заявлении о предоставлении Государственной услуги, либо выдано Заявителю на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа непосредственно в Комитете.";
1.44. Дополнить пунктом 22.7 следующего содержания:
"22.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- в случае, предусмотренном подпунктом 6.1.1 настоящего Административного регламента 35 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов";
- в случаях, предусмотренных подпунктами 6.1.2 - 6.1.4 настоящего Административного регламента 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
- в случае, предусмотренном подпунктом 6.1.5 настоящего Административного регламента 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.";
1.45. Пункт 22.7 считать пунктом 22.8;
1.46. Подпункт 24.2.2 пункта 24 изложить в следующей редакции:
"24.2.2. В течение одного рабочего дня после дня внесения записи о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) в реестр лицензий Комитет направляет Заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, согласно Приложению N 11 к настоящему Административному регламенту уведомление о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий), содержащее ссылку на сведения о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) из реестра лицензий, размещенные в ГИС ТОР КНД.
Указанное уведомление направляется Заявителю с использованием его личного кабинета на ЕПГУ, а также может быть направлено на адрес электронной почты Заявителя, указанный в заявлении о предоставлении Государственной услуги, либо выдано Заявителю на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа непосредственно в Комитете.";
1.47. Подпункт 24.2.3 признать утратившим силу;
1.48. Подпункт 24.3.1 пункта 24 изложить в следующей редакции:
"24.3.1. В случае принятия решения об, отказе в предоставлении Государственной услуги Комитет в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения направляет Заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, согласно Приложению N 12 к настоящему Административному регламенту уведомление об отказе в предоставлении лицензии (во внесении изменений в реестр лицензий) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения
нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе оценки несоответствие Заявителя лицензионным требованиям, реквизиты акта оценки Заявителя.
Указанное уведомление направляется Заявителю с использованием его личного кабинета на ЕПГУ, а также может быть направлено на адрес электронной почты Заявителя, указанный в заявлении о предоставлении Государственной услуги, либо выдано Заявителю на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа непосредственно в Комитете.";
1.49. Подпункты 24.3.2, 24.3.3 признать утратившими силу;
1.50. Подпункт 24.4.1 пункта 24.4 изложить в следующей редакции:
"24.4.1. В случае принятия решения о прекращении лицензируемого вида деятельности Комитет в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения направляет Заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление прекращении лицензируемого вида деятельности (Приложение N 13).
Указанное уведомление направляется Заявителю с использованием его личного кабинета на ЕПГУ, а также может быть направлено на адрес электронной почты Заявителя, указанный в заявлении о предоставлении Государственной услуги, либо выдано Заявителю на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа непосредственно в Комитете.";
1.51. Подпункты 24.4.2, 24.4.3 признать утратившими силу;
1.52. Пункт 31.1 изложить в следующей редакции:
"31.1. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) комитета, его председателя, должностных лиц и государственных служащих Комитета.";
1.53. В пункте 31.2:
в абзаце втором слова "запроса, указанного в статье 15.1 Закона N 210-ФЗ" исключить;
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"9) отказ комитета, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";
1.54. Пункт 31.3 изложить в следующей редакции:
"31.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.";
1.55. Пункт 31.4 изложить в следующей редакции:
"31.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, указание на должностное лицо уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
1.56. Подпункт 31.6 пункта 31 изложить в следующей редакции:
"31.6. Жалоба, поступившая в комитет, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации."
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 сентября 2022 г.
Председатель комитета |
Н.В. Стрельцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 5 октября 2022 г. N 42-н "О внесении изменений в приказ комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 26 апреля 2022 г. N 19-н "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" и признании утратившими силу некоторых приказов и отдельных положений приказов комитета промышленности и торговли Волгоградской области, комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области"
Вступает в силу с 5 октября 2022 г.
Распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2022 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 6 октября 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 октября 2022 г. N 3401202210060003