Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу
министерства строительства и архитектуры
Ставропольского края
от 03 октября 2022 г. N 523
Методические рекомендации
по заполнению форм предложений для формирования краевой адресной инвестиционной программы и внесения изменении в нее
Настоящие методические рекомендации разработаны в целях обеспечения единообразия представления ответственными исполнителями государственных программ Ставропольского края, главными распорядителями средств бюджета Ставропольского края (далее соответственно - ответственные исполнители государственных программ, государственные программы, главные распорядители средств краевого бюджета, краевой бюджет) сведений об объектах капитального строительства и (или) объектах недвижимого имущества (далее - объекты) и укрупненных мероприятий, которые включают в различном сочетании строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение, приобретение объектов, в том числе:
объектов капитального строительства государственной собственности Ставропольского края (далее - объекты капитального строительства государственная собственность);
объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Ставропольского края (далее - объекты капитального строительства муниципальная собственность);
объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями Ставропольского края и государственными унитарными предприятиями Ставропольского края (далее соответственно - учреждения, предприятия, юридические лица);
объектов капитального строительства, находящихся в собственности дочерних обществ юридических лиц;
объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Ставропольскому краю (далее - юридическое лицо, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит краю);
объектов капитального строительства государственной собственности, по которым подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной и проведение его технологического и ценового аудита, а также подготовке обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства государственной собственности Ставропольского края, в отношении которого планируется заключение контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства государственной собственности Ставропольского края, по которому подготовка таких обоснований инвестиций в инвестиционный проект в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, и проведение его технологического и ценового аудита (далее - обоснование инвестиций);
объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ставропольского края (далее - объекты недвижимого имущества государственной собственности);
объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований Ставропольского края (далее - объекты недвижимого имущества муниципальной собственности);
объектов недвижимого имущества в собственность юридических лиц; объектов недвижимого имущества в собственность дочерних обществ юридических лиц;
объектов недвижимого имущества в собственность юридического лица, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит краю, необходимых для формирования краевой адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период (далее соответственно - укрупненное мероприятие, адресная программа) и внесения изменений в нее.
В соответствии с Правилами формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы, утвержденными постановлением Правительства Ставропольского края от 21 октября 2013 г. N 391-п (далее - Правила), формирование проекта адресной программы и внесение изменений в нее осуществляется министерством строительства и архитектуры Ставропольского края (далее - минстрой края).
Формирование проекта адресной программы осуществляется минстроем края, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы "Бюджет", используемой в процессе планирования, исполнения бюджета Ставропольского края, централизованного сбора, консолидации и анализа отчетности (далее - АС "Бюджет") на основании предложений по осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, по реализации укрупненных мероприятий для включения в краевую адресную инвестиционную программу (далее - Предложения в адресную программу) (Приложение 1), предусматривающих пообъектное распределение бюджетных ассигнований, средств федерального бюджета, средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края, подготавливаемых, в том числе с использованием АС "Бюджет".
Внесение изменений в адресную программу в части уточнения сведений об объектах, укрупненных мероприятиях, пообъектной детализации укрупненных мероприятий, включенных и (или) предполагаемых к включению в адресную программу, осуществляется Минстроем края на основании Предложений в адресную программу и Предложений о внесении изменений в краевую адресную инвестиционную программу (далее - Предложения о внесении изменений в адресную программу) (Приложение 2), подготавливаемых, в том числе с использованием АС "Бюджет".
Предложения в адресную программу и Предложения о внесении изменений в адресную программу (далее - Предложения) представляются ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств краевого бюджета по формам, утвержденным настоящим приказом.
Предложения, а также документы, предусмотренные пунктом 16 Правил, формируются и представляются в минстрой края соответственно:
ответственными исполнителями государственных программ - в части объектов, укрупненных мероприятий, региональных проектов, бюджетные ассигнования на которые планируется предоставлять в рамках реализации мероприятий государственных программ;
главными распорядителями средств краевого бюджета - в части объектов, укрупненных мероприятий, включаемых в непрограммную часть адресной программы.
В Предложениях в адресную программу указываются следующие сведения:
в графе 1 - порядковый номер регионального проекта, укрупненного мероприятия, объекта, который нумеруется пунктами и подпунктами, пункты нумеруются арабскими цифрами с точкой и могут разделяться на подпункты, которые нумеруются арабскими цифрами, разделенными точкой (например: "1.", "1.1.", "1.1.1."). Допускается четырехзначная нумерация подпунктов (например: "1.", "1.1.", "1.1.1.", "1.1.1.1."). Если уже используется четырехзначная нумерация подпункта и необходимо еще ввести нумерацию подпунктов в данном подпункте, то в таком случае используется нумерация подпунктов с использованием цифр с закрывающейся круглой скобкой (например: "1";
в графе 2 - наименование укрупненного мероприятия, объекта.
Наименование объекта в соответствии с:
положительным заключением государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (далее - положительное заключение государственной экспертизы проектной документации) - в отношении объектов капитального строительства, по которым имеется в установленном порядке утвержденная проектная документация;
утвержденным заданием на проектирование объекта капитального строительства - в отношении объектов капитального строительства, по которым отсутствует в установленном порядке утвержденная проектная документация;
проектом технического задания на приобретение объекта недвижимого имущества, в котором наименование приобретаемого объекта должно содержать информацию о направлении инвестирования и функциональном назначении в соответствии с его отраслевой принадлежностью.
В случае выделения средств из краевого бюджета на текущий (очередной) финансовый год и плановый период только на разработку (корректировку) проектной документации наименование объекта капитального строительства в Предложениях дополняется словами "(проектно-изыскательские работы)".
В случае выделения средств из краевого бюджета на текущий (очередной) финансовый год и плановый период на строительство объекта капитального строительства и в том числе на разработку (корректировку) проектной документации наименование объекта капитального строительства в Предложениях дополняется словами "(в том числе проектно-изыскательские работы)".
Слова "(проектно-изыскательские работы)" и "(в том числе проектно-изыскательские работы)" не входят в состав наименования объекта капитального строительства, и, следовательно, не обосабливаются знаками препинания - кавычки.
В случае отсутствия разработанной проектной документации слова "(проектно-изыскательские работы)" или "(в том числе проектно-изыскательские работы)" дополняются сноской "2", в соответствии с которой наименование объекта капитального строительства является условным и в случае необходимости будет уточнено после разработки (корректировки) проектной документации.
в графе 3 - наименование главного распорядителя средств краевого бюджета и код главы главного распорядителя средств краевого бюджета в ведомственной структуре расходов краевого бюджета, определяемой Законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
в графе 4 - мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая (подлежащей) вводу в эксплуатацию, или мощность приобретаемого объекта в соответствии с:
положительным заключением государственной экспертизы проектной документации на объект;
утвержденным заданием на проектирование объекта капитального строительства;
проектом технического задания на приобретение объекта недвижимого имущества;
в графе 5 - год начала и планируемый год окончания строительства объекта капитального строительства (подготовки проектной документации, подготовки обоснования инвестиций), приобретения объекта недвижимого имущества, реализации укрупненного мероприятия.
По объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества год начала строительства (подготовки проектной документации, подготовки обоснования инвестиций) или приобретения - считать год начала финансирования такого объекта за счет средств краевого бюджета.
В случае разработки проектной документации, год окончания работ по ее разработке, включающий в себя, в том числе получение положительных заключений государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) (далее - положительные заключения государственной экспертизы) и дополняется сноской "3".
В случае реализации укрупненного мероприятия год начала и планируемый год окончания финансирования.
в графе 6 - направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение, проектирование, подготовка обоснования инвестиций, приобретение);
в графе 7 - степень технической готовности объекта капитального строительства по состоянию на 01 января текущего (очередного) финансового года и рассчитывается в пределах сметной (предполагаемой) стоимости объекта капитального строительства путем деления общего объема выполненных работ на общую сметную (предполагаемую) стоимость объекта капитального строительства (в одном уровне цен) умноженное на 100 процентов.
В случае приобретения объекта знак "-".
При подготовке Предложений в адресную программу на очередной финансовый год степень технической готовности объекта капитального строительства указывается по состоянию на начало очередного финансового года (с учетом финансирования объекта капитального строительства в текущем финансовом году) и отражает плановые значения.
При подготовке Предложений в адресную программу на текущий финансовый год степень технической готовности объекта капитального строительства указывается по состоянию на начало текущего финансового года;
в графе 8 - сметная стоимость объекта по состоянию на 01 января текущего (очередного) финансового года по проектной документации (расчету), предполагаемой стоимости или начальной (максимальной) стоимости приобретаемого объекта, объем финансирования подготовки обоснования инвестиций, укрупненного мероприятия (в действующих ценах или в ценах соответствующих лет):
сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах утверждения (действующих ценах), в соответствии с проектной документацией, получившей положительное заключение государственной экспертизы или с учетом применения индекса-дефлятора (ценах соответствующих лет);
предполагаемая стоимость объекта капитального строительства, в соответствии с правовым актом об утверждении предполагаемой стоимости вновь начинаемого объекта капитального строительства соответствующего органа исполнительной власти Ставропольского края или органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края;
начальная (максимальная) стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества, в соответствии с расчетом и обоснованием начальной (максимальной) цены приобретаемого объекта недвижимого имущества; объем финансирования подготовки обоснования инвестиций; объем финансирования укрупненного мероприятия.
При подготовке Предложений в адресную программу на очередной финансовый год сметная стоимость объекта капитального строительства указывается по состоянию на начало очередного финансового года (с учетом финансирования объекта капитального строительства в текущем финансовом году) и отражает плановые значения.
При подготовке Предложений в адресную программу на текущий финансовый год сметная стоимость объекта капитального строительства указывается по состоянию на начало текущего финансового года;
в графе 9 - остаток сметной стоимости объекта капитального строительства по состоянию на 01 января текущего (очередного) финансового года в действующих ценах или в ценах соответствующих лет, заполняется только по объектам капитального строительства и рассчитывается в пределах сметной (предполагаемой) стоимости объекта капитального строительства путем вычитания от общей сметной (предполагаемой) стоимости объекта капитального строительства общего объема выполненных работ (в одном уровне цен).
В случае приобретения объекта недвижимого имущества указывается знак "-".
При подготовке Предложений в адресную программу на очередной финансовый год остаток сметной стоимости объекта капитального строительства указывается по состоянию на начало очередного финансового года (с учетом финансирования объекта капитального строительства в текущем финансовом году) и отражает плановые значения.
При подготовке Предложений в адресную программу на текущий финансовый год остаток сметной стоимости объекта капитального строительства указывается по состоянию на начало текущего финансового года;
в графах 10 - 21 - объем бюджетных ассигнований по источникам финансирования с точностью в два числовых знака после запятой, без использования опции округления числа с большим количеством числовых знаков после запятой;
в графе 22 - примечание (приоритеты включения объекта, укрупненного мероприятия в адресную программу) в соответствии с пунктом 17 Правил.
Например: реквизиты и наименование: Указа Президента Российской Федерации, Закона Ставропольского края о внесении изменений в Закон Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, правового акта Правительства Ставропольского края, соглашения о предоставлении средств федерального бюджета и т.д.
В графах 7 - 9 данные по объекту рассчитываются в одном уровне цен (в действующих ценах или в ценах соответствующих лет) и с точностью в два числовых знака после запятой, без использования опции округления числа с большим количеством числовых знаков после запятой.
При подготовке Предложений в адресную программу на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со сроками, предусмотренными пунктом 6 Правил в графах 8 - 21 - стоимостные показатели в рублях и копейках с точностью в два числовых знака после запятой, без использования опции округления числа с большим количеством числовых знаков после запятой для формирования минстроем края проекта адресной программы и перечня объектов капитального строительства, укрупненных мероприятий и (или) объектов недвижимого имущества, не включенных в проект адресной программы (далее - Перечень) по формам, установленным министерством финансов Ставропольского края, которые подлежат рассмотрению на заседаниях межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. N 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов" и межведомственной комиссии по рассмотрению государственных программ Ставропольского края и оптимизации бюджетных расходов, образованная постановлением Правительства Ставропольского края от 15 июня 2015 г. N 252-п "О межведомственной комиссии по рассмотрению государственных программ Ставропольского края и оптимизации бюджетных расходов" (далее - межведомственная комиссия по оптимизации бюджетных расходов).
По итогам рассмотрения межведомственной комиссией по оптимизации бюджетных расходов проекта адресной программы и Перечня, ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств краевого бюджета представляют в минстрой края Предложения в адресную программу, где стоимостные показатели в графах 8 - 21 в единицах измерения - тысяч рублей, с точностью в два числовых знака после запятой, без использования опции округления числа с большим количеством числовых знаков после запятой.
После официального опубликования закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период или внесение изменений в него ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств краевого бюджета представляют в минстрой края информацию о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий (очередной) финансовый год и плановый период (Приложение 6) в соответствии с пунктом 11.1 и подпунктом 2 пункта 22 Правил.
В Предложениях о внесении изменений в адресную программу указываются следующие сведения:
в графе 1 - порядковый номер, укрупненного мероприятия, объекта, который нумеруется пунктами и подпунктами, пункты нумеруются арабскими цифрами с точкой и могут разделяться на подпункты, которые нумеруются арабскими цифрами, разделенными точкой (например: "1.", "1.1.", "1.1.1."). Допускается четырехзначная нумерация подпунктов (например: "1.", "1.1.", "1.1.1.", "1.1.1.1."). Если уже используется четырехзначная нумерация подпункта и необходимо еще ввести нумерацию подпунктов в данном подпункте, то в таком случае используется нумерация подпунктов с использованием цифр с закрывающейся круглой скобкой (например: "1)");
в графе 2 - порядковый номер по адресной программе регионального проекта, укрупненного мероприятия, объекта;
в графе 3 - номера граф адресной программы, в которые вносятся изменения;
в графе 4 - наименование укрупненного мероприятия, объекта. Наименование объекта в соответствии с:
положительным заключением государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (далее - положительное заключение государственной экспертизы проектной документации) - в отношении объектов капитального строительства, по которым имеется в установленном порядке утвержденная проектная документация;
утвержденным заданием на проектирование объекта капитального строительства - в отношении объектов капитального строительства, по которым отсутствует в установленном порядке утвержденная проектная документация;
проектом технического задания на приобретение объекта недвижимого имущества, в котором наименование приобретаемого объекта должно содержать информацию о направлении инвестирования и функциональном назначении в соответствии с его отраслевой принадлежностью.
В случае выделения средств из краевого бюджета на текущий (очередной) финансовый год и плановый период только на разработку (корректировку) проектной документации наименование объекта капитального строительства в Предложениях дополняется словами "(проектно-изыскательские работы)".
В случае выделения средств из краевого бюджета на текущий (очередной) финансовый год и плановый период на строительство объекта капитального строительства и в том числе на разработку (корректировку) проектной документации наименование объекта капитального строительства в Предложениях дополняется словами "(в том числе проектно-изыскательские работы)".
Слова "(проектно-изыскательские работы)" и "(в том числе проектно-изыскательские работы)" не входят в состав наименования объекта капитального строительства, и, следовательно, не обосабливаются знаками препинания - кавычки.
В случае отсутствия разработанной проектной документации слова "(проектно-изыскательские работы)" или "(в том числе проектно-изыскательские работы)" дополняются сноской "2", в соответствии с которой наименование объекта капитального строительства является условным и в случае необходимости будет уточнено после разработки (корректировки) проектной документации.
в графах 4 - 13 - актуальные сведения об объектах, укрупненных мероприятиях, изменяемые и не подлежащие изменению в соответствии с представленными документами;
в графе 5 - наименование главного распорядителя средств краевого бюджета и код главы главного распорядителя средств краевого бюджета в ведомственной структуре расходов краевого бюджета, определяемой Законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
в графах 6 - 11 - объем бюджетных ассигнований - стоимостные показатели с точностью в два числовых знака после запятой, без использования опции округления с большим количеством числовых знаков после запятой;
в графе 12 - мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая (подлежащей) вводу в эксплуатацию, или мощность приобретаемого объекта в соответствии с:
положительным заключением государственной экспертизы проектной документации на объект;
утвержденным заданием на проектирование объекта капитального строительства;
проектом технического задания на приобретение объекта недвижимого имущества;
в графе 13 - срок ввода в эксплуатацию (подготовки проектной документации, срок подготовки обоснования инвестиций) или приобретения объекта, реализации укрупненного мероприятия.
Срок подготовки проектной документации в соответствии с годом завершения работ по подготовке проектной документации, в том числе с получением положительных заключений государственной экспертизы и дополняется сноской "3".
Срок подготовки обоснования инвестиций в соответствии с годом получения заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций (далее - заключение обоснования инвестиций) и дополняется сноской "4";
Срок реализации укрупненного мероприятия соответствует году его финансирования;
в графе 14 - примечание (приоритеты включения объекта, укрупненного мероприятия в адресную программу) в соответствии с пунктом 17 Правил.
Например: реквизиты и наименование: Указа Президента Российской Федерации, Закона Ставропольского края о внесении изменений в Закон Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, правового акта Правительства Ставропольского края, соглашения о предоставлении средств федерального бюджета и т.д.
В Предложениях сведения об объеме остатка средств федерального бюджета либо Федерального фонда обязательного медицинского страхования и (или) средств краевого бюджета, пообъектно нераспределенных в текущем году.
Формирование Предложений в адресную программу осуществляется в разрезе частей, разделов и подразделов адресной программы.
Принцип построения следующих разделов адресной программы:
"Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края, на реализацию укрупненных мероприятий и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ставропольского края";
"Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Ставропольского края и государственными унитарными предприятиями Ставропольского края, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества";
"Бюджетные инвестиции на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства государственной собственности Ставропольского края, по которым подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, и проведение его технологического и ценового аудита"
состоит в указании подраздела, регионального проекта, административно-территориальной единицы и наименования объекта. По отрасли дорожного хозяйства и транспорта административно-территориальная единица не указывается.
Принцип построения следующих разделов адресной программы:
"Субсидии юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Ставропольскому краю, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации";
"Субсидии государственным бюджетным учреждениям Ставропольского края, государственным автономным учреждениям Ставропольского края и государственным унитарным предприятиям Ставропольского края на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края";
"Субсидии на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства государственной собственности Ставропольского края, по которым подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, и проведение его технологического и ценового аудита"
состоит в указании подраздела, регионального проекта, укрупненного мероприятия, административно-территориальной единицы и наименования объекта. По отрасли дорожного хозяйства и транспорта административно-территориальная единица не указывается.
Принцип построения раздела адресной программы "Межбюджетные трансферты (субсидии на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Ставропольского края, реализацию укрупненных мероприятий и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований Ставропольского края)" состоит в указании подраздела, регионального проекта, укрупненного мероприятия, административно-территориальной единицы, муниципального образования Ставропольского края - получателя средств краевого бюджета и наименования объекта.
Все объекты, укрупненные мероприятия, региональные проекты включаются в адресную программу в алфавитном порядке.
Формирование Предложений о внесении изменений в адресную программу осуществляется в разрезе частей, разделов и подразделов адресной программы, номера и наименования которых соответствуют номерам и наименованиям, указанным в адресной программе.
В конце каждого подраздела в Предложениях указываются итоговые данные с учетом вносимых изменений.
По объектам, ранее не включенным в адресную программу, сведения представляются по форме Предложений о внесении изменений в адресную программу и форме Предложений в адресную программу, которые должны содержать достоверные сведения.
Предложения, представляемые ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств краевого бюджета в минстрой края в электронной форме, выполняются в программе "MS EXCEL".
Предложения подписываются руководителем (уполномоченным руководителем должностным лицом) органа исполнительной власти Ставропольского края, являющегося ответственным исполнителем государственной программы (в отношении региональных проектов, укрупненных мероприятий, объектов бюджетные ассигнования и субсидии на которые планируется предоставлять в рамках реализации мероприятий государственных программ программной части адресной программы), главным распорядителем средств краевого бюджета (в отношении укрупненных мероприятий, объектов бюджетные ассигнования и субсидии, на которые планируется предоставлять в рамках непрограммной части адресной программы), заверяются печатью соответствующего органа исполнительной власти Ставропольского края и представляются в минстрой края с сопроводительным письмом на бумажном носителе (оригинал) и в электронной форме.
В случае, если ответственный исполнитель государственной программы не является главным распорядителем средств краевого бюджета в отношении объектов, финансируемых в рамках реализации мероприятий государственных программ, Предложения согласовываются с соисполнителем государственной программы.
В случае предоставления субсидий государственным унитарным предприятиям Ставропольского края, в том числе на подготовку обоснования инвестиций, Предложения согласовываются с министерством имущественных отношений Ставропольского края.
Предложения в адресную программу, подготавливаемые на начальной стадии формирования адресной программы на очередной финансовый год и плановый период и представляемые в минстрой края в срок до 05 июля текущего финансового года согласовываются с главным распорядителем средств краевого бюджета.
При подготовке Предложений в адресную программу на очередной финансовый год, данные, представляемые в документах по каждому объекту, которые рассчитываются по состоянию на начало очередного финансового года (с учетом финансирования объекта в текущем финансовом году) могут указываться с пометкой "План".
Документы, представляемые ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств краевого бюджета, заверяются в соответствии с распоряжением Правительства Ставропольского края от 26 декабря 2014 г. N 435-рп "Об инструкции по делопроизводству в аппарате Правительства Ставропольского края" и приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии приказ от 8 декабря 2016 г. N 2004-ст "Об утверждении национального стандарта Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.