Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к приказу
министерства строительства и архитектуры
Ставропольского края
от 03 октября 2022 г. N 523
Методические рекомендации
по заполнению формы отчета (отчет, сводный отчет, уточненный отчет, уточненный сводный отчет) о ходе реализации краевой адресной инвестиционной программы
Отчет (отчет, сводный отчет, уточненный отчет, уточненный сводный отчет) о ходе реализации краевой адресной инвестиционной программы представляется главным распорядителем средств бюджета Ставропольского края в министерство строительства и архитектуры Ставропольского края на бумажном и электронном носителях по форме, утвержденной настоящим приказом, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы "Бюджет", используемой в процессе планирования, исполнения бюджета Ставропольского края, централизованного сбора, консолидации и анализа отчетности, в сроки, установленные Правилами формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы, утвержденными постановлением Правительства Ставропольского края от 21 октября 2013 г. N 391-п (далее соответственно - Отчет, адресная программа, главный распорядитель средств краевого бюджета, краевой бюджет, минстрой края, АС "Бюджет", Правила).
В Отчете указываются следующие сведения:
в графе 1 - порядковый номер:
укрупненного мероприятия, которое включает в различном сочетании строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности Ставропольского края, объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Ставропольского края, объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями Ставропольского края и государственными унитарными предприятиями Ставропольского края (далее соответственно - объект капитального строительства государственной собственности, государственная собственность, объект капитального строительства муниципальной собственности, муниципальная собственность, учреждения, предприятия, юридическое лицо), объектов капитального строительства, находящихся в собственности дочерних обществ юридических лиц или объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Ставропольскому краю (далее - юридическое лицо, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит Ставропольскому краю), а также объектов капитального строительства государственной собственности, по которым подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной и проведение его технологического и ценового аудита, приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ставропольского края, объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований Ставропольского края (далее соответственно - объект недвижимого имущества государственной собственности, объект недвижимого имущества муниципальной собственности), объектов недвижимого имущества в собственность юридических лиц, объектов недвижимого имущества в собственность дочерних обществ юридических лиц, объектов недвижимого имущества в собственность юридического лица, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит Ставропольскому краю (далее соответственно - объект недвижимого имущества, укрупненное мероприятие);
объекта капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) (далее - объект капитального строительства);
объекта недвижимого имущества по адресной программе, нумеруется пунктами и подпунктами, пункты нумеруются арабскими цифрами с точкой и могут разделяться на подпункты, которые нумеруются арабскими цифрами, разделенными точкой (например: "1."; "1.1."; "1.1.1."). Допускается четырехзначная нумерация подпунктов (например: "1."; "1.1."; "1.1.1."; "1.1.1.1."). Если уже используется четырехзначная нумерация подпункта и необходимо еще ввести нумерацию подпунктов в данном подпункте, то в таком случае используется нумерация подпунктов с использованием цифр с закрывающейся круглой скобкой (например: "1)");
в графе 2 - порядковый номер укрупненного мероприятия, объекта капитального строительства и объекта недвижимого имущества (далее - объект) соответствующий их порядковому номеру в адресной программе;
в графе 3 - наименование укрупненного мероприятия и объекта в соответствии с адресной программой;
в графе 4 - год начала строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объекта (подготовки проектной документации, подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства государственной собственности и проведение его технологического и ценового аудита), приобретения - считать год начала финансирования такого объекта за счет средств краевого бюджета.
В случае реализации укрупненных мероприятий, которые учитываются в адресной программе одной строкой по главному распорядителю средств краевого бюджета год начала финансирования за счет средств краевого бюджета.
По объектам капитального строительства муниципальной собственности, объектам недвижимого имущества, приобретаемым в муниципальную собственность, год начала финансирования такого объекта за счет средств краевого бюджета;
в графе 5 - остаток сметной стоимости объекта на начало финансового года, расходы на подготовку обоснования инвестиций или приобретение, реализацию укрупненного мероприятия (в действующих ценах или в ценах соответствующих лет) по состоянию на 01 января текущего финансового года (не изменяется в течение текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, обоснование таких изменений отражается в прилагаемой к отчету пояснительной записке).
По вновь начинаемому объекту капитального строительства, по которому не имеется проектной документации, утвержденной в установленном порядке в данной графе, предполагаемая стоимость объекта капитального строительства, утвержденная правовым актом соответствующего органа исполнительной власти Ставропольского края или органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края.
В случае отсутствия сметной (предполагаемой (предельной) стоимости вновь начинаемого объекта капитального строительства указывается расчетная потребность в средствах краевого бюджета на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).
При приобретении объекта недвижимого имущества начальная (максимальная) стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества.
Расчетная потребность по объекту капитального строительства при подготовке обоснований инвестиций для объекта капитального строительства государственной собственности Ставропольского края, по которому подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, и проведение его технологического и ценового аудита, а также при подготовке обоснований инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства государственной собственности Ставропольского края, в отношении которого планируется заключение контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства государственной собственности Ставропольского края, по которому подготовка таких обоснований инвестиций в инвестиционный проект в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, и проведение его технологического и ценового аудита (далее - обоснование инвестиций).
В отношении укрупненных мероприятий, которые учитываются в адресной программе одной строкой по главному распорядителю средств краевого бюджета общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на их реализацию в текущем году и плановом периоде;
в графе 6 - источник финансирования укрупненного мероприятия, объекта.
В случае отсутствия (наличия) какого-либо источника финансирования строки можно удалить (добавить);
в графе 7 - утвержденный объем бюджетных ассигнований укрупненного мероприятия, объекта в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных в рамках адресной программы;
в графе 8 - срок планируемого ввода объекта в эксплуатацию (завершения проектных работ, получения обоснования инвестиций) или приобретения, в том числе мощность объекта в соответствии с адресной программой.
В случае завершения разработки проектной документации объекта капитального строительства или проектной документации объекта капитального строительства, включающей в себя в том числе получение положительных заключений государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства в случаях, установленных часть 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) (далее - положительные заключения государственной экспертизы) и дополняется сноской "3".
В случае получения обоснования инвестиций по объекту капитального строительства и дополняется сноской "4";
в графе 9 - объем финансирования укрупненного мероприятия, объекта.
По объектам государственной собственности под объемом финансирования понимается лимит бюджетных обязательств, доведенный министерством финансов Ставропольского края до главных распорядителей средств краевого бюджета на конкретный объект государственной собственности в отчетном периоде.
По объектам муниципальной собственности под объемом финансирования понимается лимит бюджетных обязательств, доведенный финансовым органом администрации муниципального округа Ставропольского края или городского округа Ставропольского края до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования на конкретный объект муниципальной собственности в отчетном периоде;
в графе 10 - объем финансирования объекта за счет остатка средств в отчетном периоде - неиспользованные бюджетные ассигнования по состоянию на 01 января текущего финансового года, и в установленном порядке предоставленные вне рамок адресной программы, главному распорядителю средств краевого бюджета, муниципальному образованию на те же цели в текущем финансовом году (далее - остаток средств предыдущего финансового года) на основании решения межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. N 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов" (далее - решение межведомственной комиссии);
в графе 11 - объем финансирования укрупненного мероприятия, объекта в отчетном периоде отражается в процентах к годовому объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на укрупненное мероприятие, объект;
в графе 12 - кассовый расход по укрупненному мероприятию, объекту в отчетном периоде.
По объектам государственной собственности под кассовым расходом понимается объем средств, перечисленных главными распорядителями средств краевого бюджета в отчетном периоде на счета подрядных организаций и других исполнителей в пределах бюджетных ассигнований.
По объектам, находящимся в собственности юридических лиц или дочерних обществ юридических лиц под кассовым расходом понимается объем средств, перечисленных главными распорядителями средств краевого бюджета в отчетном периоде на счета подрядных организаций и других исполнителей, в пределах бюджетных ассигнований.
По объектам, финансируемым за счет средств краевого бюджета в виде субсидий учреждениям, государственным автономным учреждениям Ставропольского края (далее - автономное учреждение) и предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности, под кассовым расходом понимается объем средств, перечисленных главными распорядителями средств краевого бюджета в отчетном периоде соответственно на счета учреждений, автономных учреждений и предприятий, в пределах бюджетных ассигнований.
По объектам, находящимся в собственности юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Ставропольскому краю, финансируемым за счет средств краевого бюджета в виде субсидий, под кассовым расходом понимается объем средств, перечисленных главными распорядителями средств краевого бюджета в отчетном периоде на счет юридического лица, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Ставропольскому краю, в пределах бюджетных ассигнований.
По объектам муниципальной собственности под кассовым расходом понимается объем средств, перечисленных в отчетном периоде со счетов муниципальных образований на счета подрядных организаций и других исполнителей, в пределах бюджетных ассигнований;
в графе 13 - кассовый расход по укрупненному мероприятию, объекту в отчетном периоде в процентах к годовому объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на региональный проект, укрупненное мероприятие, объект;
в графе 14 - общий объем работ (услуг) или других затрат, выполненных в отчетном периоде, по региональному проекту, укрупненному мероприятию, объекту;
в графе 15 - общий объем работ (услуг) или других затрат, выполненных на объекте в отчетном периоде, за счет остатка средств предыдущего финансового года, бюджетные ассигнования на которые предоставлены в текущем году вне рамок адресной программы, на основании решения межведомственной комиссии;
в графе 16 - общий объем выполненных работ по региональному проекту, укрупненному мероприятию, объекту в отчетном периоде в процентах к утвержденному годовому объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на региональный проект, укрупненное мероприятие, объект;
в графе 17 - степень технической готовности объекта капитального строительства по состоянию на 01 число месяца отчетного периода текущего года и рассчитывается в действующих ценах в пределах сметной стоимости объекта капитального строительства путем деления общего объема выполненных работ с начала строительства с учетом отчетного периода на общую сметную стоимость объекта капитального строительства, сложившуюся по состоянию на 01 января текущего года и умноженное на 100 процентов (далее - расчетная степень технической готовности).
При приобретении объекта недвижимого имущества указывается значение "100%".
В случае фактического завершения работ на объекте капитального строительства значение "100%" не зависимо от расчетной степени технической готовности;
в графе 18 - дата (число, месяц, год) фактического завершения строительных работ на объекте капитального строительства (завершения проектных работ, получения обоснования инвестиций) или приобретения объекта недвижимого имущества, в том числе мощность объекта в соответствии с адресной программой.
Дата фактического завершения строительных работ на объекте капитального строительства в соответствии с последней формой КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", подтверждающей фактическое завершение строительных работ.
В случае если за счет средств краевого бюджета осуществляется подготовка проектной документации на объект капитального строительства дата завершения ее подготовки в соответствии с актом сдачи-приемки оказанных услуг.
В случае если разработка проектной документации включает в себя проведение государственной экспертизы, то дата фактического завершения работ в соответствии с датой получения последнего положительного заключения такой экспертизы.
В случае подготовки обоснования инвестиций дата получения заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций (далее - заключение обоснования инвестиций).
В случае приобретения объекта недвижимого имущества дата (число, месяц, год), подтверждающая фактическое приобретение в соответствии с актом приема-передачи;
в графе 19 - дата и мощность фактически введенного в эксплуатацию или приобретенного объекта, дата получения обоснования инвестиций.
В случае ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства дата (число, месяц, год) и мощность в соответствии с документами "Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию" или "Акт приемки законченного строительством объекта" (форма КС-11);
В случае приобретения объекта дата (число, месяц, год) и мощность в соответствии с актом приема-передачи;
В случае получения обоснования инвестиций дата (число, месяц, год) получения заключения обоснования инвестиций.
В случае укрупненного мероприятия "Приобретение жилых помещений для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений" и "Приобретение жилых помещений для предоставления по договорам социального найма в соответствии с Законом Ставропольского края "О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Ставропольского края по договорам социального найма" дата (число, месяц, год) в соответствии с актом приема-передачи недвижимого имущества и его мощность (площадь здания и площадь земельного участка).
В графах 5, 7, 9 - 17 - стоимостные показатели с точностью в два числовых знака после запятой, без использования опции округления числа с большим количеством числовых знаков после запятой.
В строках Отчета, следующих за строками "Часть первая. программная" и "Часть вторая. непрограммная", указываются номера и наименования разделов и подразделов, соответствующие их номерам и наименованию в адресной программе.
В случае наличия в отчетном периоде у главного распорядителя средств краевого бюджета пообъектно нераспределенных средств федерального бюджета (Федерального фонда обязательного медицинского страхования) и (или) краевого бюджета, то в конце каждого подраздела указывается объем этих средств в виде позиции "Остаток нераспределенных средств".
В конце каждого подраздела указываются соответствующие итоговые данные по подразделу.
Отчет подписывается руководителем (уполномоченным руководителем должностным лицом) органа исполнительной власти Ставропольского края, являющегося главным распорядителем средств краевого бюджета, и заверяется печатью органа исполнительной власти Ставропольского края.
Отчет с приложением к нему пояснительной записки, предоставляется в минстрой края на бумажном носителе в оригинале и в электронной форме, в том числе по программе Система электронного документооборота "ДЕЛО". Отчет выполняется в программе "MS EXCEL", пояснительная записка - в программе "Word".
В пояснительной записке отражается следующая информация в разрезе государственной программы (в отношении программной части адресной программы) или главного распорядителя средств краевого бюджета (в отношении непрограммной части адресной программы), в том числе в разрезе регионального проекта, укрупненного мероприятия, объекта, включенных в адресную программу:
1. По государственной программе и укрупненному мероприятию указывается:
предусмотренный в рамках адресной программы лимит бюджетных ассигнований, в разрезе бюджетов;
общее количество включенных объектов, в том числе подлежащих строительству, реконструкции, приобретению, проектированию, подготовки обоснования инвестиций;
общее количество объектов, планируемых к завершению в текущем финансовом году, в разрезе строительства, реконструкции, приобретения, проектирования, подготовки обоснования инвестиций;
общий объем выполненных работ за отчетный период, в разрезе бюджетов, в том числе в процентах к утвержденному годовому объему бюджетных ассигнований;
общий объем кассового исполнения за отчетный период, в разрезе бюджетов, в том числе в процентах к утвержденному годовому объему бюджетных ассигнований;
общий объем остатков пообъектно нераспределенных средств федерального бюджета (Федерального фонда обязательного медицинского страхования) и (или) краевого бюджета, а также причины по которым они не были распределены;
планируемые к пообъектной детализации объекты со сроками их включения в адресную программу, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных адресной программой;
общее количество объектов, по которым работы осуществлялись и по которым - не осуществлялись.
2. По каждому объекту указывается:
предусмотренный в рамках адресной программы лимит бюджетных ассигнований, в разрезе бюджетов;
объем выполненных работ за отчетный период, в разрезе бюджетов, в том числе в процентах к утвержденному годовому объему бюджетных ассигнований;
кассовое исполнение за отчетный период, в разрезе бюджетов, в том числе в процентах к утвержденному годовому объему бюджетных ассигнований;
степень технической готовности на отчетный период; дата проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основе контрактной системы (далее - закупка) (в случае если процедура проведения закупок не состоялась, указывается причина);
объем принятых обязательств, в том числе:
дата, номер заключения контракта (договора) (число, месяц, год) с указание предмета контракта (договора), наименования подрядной организации (исполнителя), объема принятых обязательств и срока исполнения принятых обязательств по контакту (договору) (в случае, если контракт (договор) не заключен, указывается причина);
дата (предполагаемая дата) завершения строительных (проектных) работ на объекте, дата ввода и мощность объекта капитального строительства, введенная в эксплуатацию (в случае завершения проектных работ дата и номер акта приема-передачи выполненных работ или дата и номер государственной экспертизы), дата и номер заключения обоснования инвестиций, или дата и номер выписки из единого государственного реестра недвижимого имущества, подтверждающей права на объект недвижимого имущества;
остаток сметной стоимости объекта капитального строительства по состоянию на 01 января текущего финансового года, (в действующих ценах или в ценах соответствующих лет) в случае его изменения, в соответствии с законодательством Российской Федерации, указывается причина таких изменений;
сведения о наличии кредиторской (дебиторской) задолженности (объем, причины и сроки возникновения, сроки оплаты, сроки выполнения работ, в том числе за счет авансов, перечисленных подрядной организации);
причины несоблюдения установленных сроков ввода в эксплуатацию (завершения проектных работ, подготовки обоснования инвестиций, приобретения) объектов, а также предполагаемые сроки ввода в эксплуатацию (завершения проектных работ, завершения подготовки обоснования инвестиций приобретения) указанных объектов;
причины, по которым на объекте не выполнялись строительные работы либо объем выполненных работ на таком объекте составил менее 50 процентов - по итогам отчетного периода за III квартал текущего финансового года, и менее 100 процентов - по итогам отчетного периода за текущий финансовый год (в том числе дата внесения предложений по включению объекта в адресную программу, дата (планируемая дата) заключения соглашений с муниципальными образованиями (для объектов муниципальной собственности), дата (планируемая дата) проведения процедуры закупки (в случае приостановки проведения процедуры закупки или ее отмены указываются реквизиты предписания У ФАС), дата (планируемая дата) заключения государственных (муниципальных) контрактов, причины несоблюдения подрядной организацией графика выполнения подрядных работ, претензионная работа государственного (муниципального) заказчика с недобросовестной подрядной организацией, дата (планируемая дата) заключения соглашения о финансировании объектов за счет средств федерального бюджета (Федерального фонда обязательного медицинского страхования) и т.д.);
причины отсутствия финансирования (недофинансирования) и кассового исполнения;
причины перераспределения средств федерального бюджета (Федерального фонда обязательного медицинского страхования) и (или) краевого бюджета с одних объектов на другие объекты.
При подготовке сводного отчета о ходе реализации краевой адресной инвестиционной программы и уточненного сводного отчета о ходе реализации краевой адресной инвестиционной программы в пояснительной записке по каждой государственной программе указывается:
лимит бюджетных ассигнований, предусмотренный в рамках адресной программы, в разрезе бюджетов;
общее количество включенных объектов, в том числе подлежащих строительству, реконструкции, приобретению, проектированию, подготовки обоснования инвестиций;
общее количество объектов, планируемых к завершению в текущем финансовом году, в разрезе строительства, реконструкции, приобретения, проектирования, подготовки обоснования инвестиций;
общий объем выполненных работ за отчетный период, в разрезе бюджетов, в том числе в процентах к утвержденному годовому объему бюджетных ассигнований;
общий объем кассового исполнения за отчетный период, в разрезе бюджетов, в том числе в процентах к утвержденному годовому объему бюджетных ассигнований;
общий объем остатков пообъектно нераспределенных средств федерального бюджета (Федерального фонда обязательного медицинского страхования) и (или) краевого бюджета, а также причины по которым они не были распределены.
При предоставлении сводного отчета о ходе реализации краевой адресной инвестиционной программы за III квартал текущего финансового года, сводного годового отчета о ходе реализации краевой адресной инвестиционной программы и сводного уточненного отчета о ходе реализации краевой адресной инвестиционной программы пояснительная записка дополняется информацией по объектам, по которым не выполнялись работы либо объем выполненных работ составил менее 50 процентов - по итогам отчетного периода, за III квартал текущего финансового года и менее 100 процентов - по итогам отчетного периода за текущий финансовый год, по каждому такому объекту указывается:
предусмотренный в рамках адресной программы лимит бюджетных ассигнований, в разрезе бюджетов;
объем выполненных работ за отчетный период, в разрезе бюджетов, в том числе в процентах к утвержденному годовому объему бюджетных ассигнований;
кассовое исполнение за отчетный период, в разрезе бюджетов, в том числе в процентах к утвержденному годовому объему бюджетных ассигнований;
степень технической готовности на отчетный период; дата (предполагаемая дата) завершения строительных (проектных) работ на объекте, дата ввода и мощность объекта капитального строительства, введенная в эксплуатацию (в случае завершения проектных работ дата и номер акта приема-передачи выполненных работ или дата и номер государственной экспертизы), дата и номер заключения обоснования инвестиций, или дата и номер выписки из единого государственного реестра недвижимого имущества, подтверждающей права на объект недвижимого имущества;
сведения о наличии кредиторской (дебиторской) задолженности (объем, причины и сроки возникновения, сроки оплаты, сроки выполнения работ, в том числе за счет авансов, перечисленных подрядной или иной организации);
причины низкого освоения средств, предусмотренных на объект в рамках адресной программы (в том числе принятые меры);
причины срыва, установленных сроков реализации (в том числе принятые меры);
причины несоблюдения установленных сроков ввода в эксплуатацию (завершения проектных работ, подготовки обоснования инвестиций, приобретения) объектов, а также предполагаемые сроки ввода в эксплуатацию (завершения проектных работ, завершения подготовки обоснования инвестиций приобретения) указанных объектов;
причины отсутствия финансирования (недофинансирования) и кассового исполнения;
причины перераспределения средств федерального бюджета (Федерального фонда обязательного медицинского страхования) и (или) краевого бюджета с одних объектов на другие объекты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.