Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 5 октября 2022 г. N 530
"Приложение 20
к государственной программе
Удмуртской Республики
"Развитие образования"
Правила
предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования в части капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования) на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования в части мероприятий по капитальному ремонту зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в которых непосредственно осуществляется образовательная деятельность по образовательным программам начального общего и (или) основного общего и (или) среднего общего образования (далее соответственно - расходное обязательство муниципального образования, капитальный ремонт, объект капитального ремонта, муниципальные общеобразовательные организации) в рамках мероприятия государственной программы Удмуртской Республики "Развитие образования" по реализации регионального проекта "Капитальный ремонт и модернизация общеобразовательных организаций Удмуртской Республики" (далее - Региональный проект).
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации Регионального проекта в части мероприятий по проведению капитального ремонта.
2. В целях реализации настоящих Правил в перечень работ по капитальному ремонту зданий муниципальных общеобразовательных организаций входят работы по ремонту фундамента, цоколя, отмостки, кровли, потолков, междуэтажных перекрытий, полов, окон, дверей (входных и внутренних), ворот учебных зданий, входных групп, лестниц, крылец, фасадов, системы отопления, системы вентиляции, системы горячего и холодного водоснабжения, системы канализации, слаботочных сетей, систем пожаротушения, а так же внутренние штукатурные, облицовочные и малярные работы и электромонтажные работы. Реализация указанных работ предполагается во всех помещениях, расположенных непосредственно в зданиях муниципальных общеобразовательных организаций, включая санитарные узлы, пищеблоки, подвальные помещения и коммуникации, внутриобъектовые спортивные сооружения, в том числе плавательные бассейны, расположенные непосредственно в контуре зданий.
3. В отношении субсидий, частично или полностью предоставляемых за счет средств федерального бюджета, настоящие Правила применяются в части, не противоречащей нормативным правовым актам Российской Федерации, устанавливающим порядок и условия предоставления субсидии из федерального бюджета.
4. Распределение субсидий из бюджета Удмуртской Республики между муниципальными образованиями утверждается законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.
Адресное (пообъектное) распределение субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований с указанием размеров субсидий, распределением по годам реализации и источникам их финансирования формируется в составе перечня капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики, в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 апреля 2015 года N 179 "Об утверждении Положения о порядке финансирования капитального ремонта объектов капитального строительства за счет средств бюджета Удмуртской Республики".
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований за счет и в пределах средств, предусмотренных Министерству строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее - Министерство), осуществляющему полномочия главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики (сводной бюджетной росписью) на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, в том числе средств, поступивших из федерального бюджета на указанные цели.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;
2) заключение соглашения между Министерством и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии из бюджета Удмуртской Республики бюджету муниципального образования в Удмуртской Республике (далее - Соглашение) в соответствии с пунктами 20 - 24 настоящих Правил;
3) соблюдение уровня софинансирования, установленного Соглашением, при расходовании субсидии;
4) обязательство муниципального образования по достижению значения результата использования субсидии;
5) наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования по реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил;
6) использование субсидии на цели, определенные пунктом 1 настоящих Правил;
7) обязательство муниципального образования по возврату в бюджет Удмуртской Республики средств субсидии в размере, определенном в соответствии с пунктами 33, 34, 37 настоящих Правил, в случае нарушения им обязательств по достижению значения результата использования субсидии, а также по соблюдению уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленного Соглашением, при расходовании субсидии.
7. В целях отбора муниципальных образований на предоставление субсидий Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение о начале приема заявок на предоставление субсидий с указанием времени, места, срока и порядка их приема, количества муниципальных образований, которым будут предоставлены субсидии в соответствии с Региональным проектом (далее - информационное сообщение). Срок приема документов не может быть менее десяти рабочих дней.
8. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство в срок, указанный в информационном сообщении, следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством, с указанием целей, на которые будет направлена субсидия;
2) выписку из муниципальной программы, содержащей мероприятия, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, на софинансирование которых запрашивается субсидия;
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год и на плановый период на исполнение расходного обязательства муниципального образования;
4) копию положительного заключения государственной экспертизы (с датой не ранее 2021 года) проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта соответствующего объекта, содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в рамках перечня работ по капитальному ремонту, предусмотренному пунктом 2 настоящих Правил;
5) обязательство администрации муниципального образования по выполнению условий предоставления субсидии в соответствии с подпунктами 4 и 7 пункта 6 настоящих Правил.
Документы, в том числе выписки из документов, представляемые в соответствии с настоящим пунктом, должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченным им лицом и скреплены печатью.
9. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, проверяет их в присутствии представителя администрации муниципального образования и отказывает в приеме документов в случаях:
1) представления документов с нарушением срока, установленного в информационном сообщении;
2) представления неполного пакета документов или документов, не соответствующих требованиям, установленным в пункте 8 настоящих Правил.
10. Отказ в приеме документов, представленных администрацией муниципального образования в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня представления документов в Министерство с указанием причины отказа.
11. Администрация муниципального образования после устранения замечаний, выявленных при приеме документов, вправе повторно представить документы в Министерство в пределах срока, установленного в информационном сообщении.
Документы, представленные администрацией муниципального образования за пределами срока, не принимаются.
12. При представлении администрацией муниципального образования документов, соответствующих требованиям, установленным в пункте 8 настоящих Правил, заявка в день поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности ее поступления в Министерство с присвоением регистрационного порядкового номера.
13. Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации представленных документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление администрациями муниципальных образований, указанных в пункте 8 настоящих Правил документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоответствие муниципальных образований критериям отбора, указанным в пункте 16 настоящих Правил.
15. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет администрации муниципального образования его копию. Решение об отказе в предоставлении субсидии должно быть обоснованным и мотивированным.
16. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие в муниципальной программе мероприятий, установленных пунктом 1 настоящих Правил, на софинансирование которых запрашивается субсидия;
2) наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (с датой не ранее года, предшествующего году предоставления субсидии) и (или) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости расходов на капитальный ремонт образовательной организации (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), содержащее итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;
3) обязательство администрации муниципального образования по выполнению условий предоставления субсидии в соответствии с подпунктами 4 и 7 пункта 6 настоящих Правил;
4) наличие объекта капитального строительства, находящегося в собственности соответствующего муниципального образования, в отношении которого планируется осуществить капитальный ремонт, в перечне объектов капитального ремонта, предусмотренного соглашением между Министерством просвещения Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики на софинансирование расходов, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (далее - соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета).
17. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется с применением единого для всех муниципальных образований предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования и составляет 99,99 процента.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого будет осуществляться (осуществляется) за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии и не является основанием для изменения условий Соглашения, определяющих уровень софинансирования.
18. Субсидии из бюджета Удмуртской Республики распределяются между муниципальными образованиями на основании соглашения, заключаемого между Министерством просвещения Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики на софинансирование расходов, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" или сводной заявки на выделение субсидии бюджету Удмуртской Республики.
19. Результатом предоставления субсидии является количество объектов, в которых выполнены мероприятия по капитальному ремонту, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
Значения результата использования субсидий по муниципальным образованиям устанавливаются приложением к настоящим Правилам.
20. Предоставление субсидии осуществляется на основании представленной администрацией муниципального образования в Министерство выписки из решения о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год и на плановый период на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемый к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии, а также на основании Соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет"
21. Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
22. Заключение Соглашений в отношении субсидий, распределение которых утверждено законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется до 15 февраля очередного финансового года (за исключением Соглашений о предоставлении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Удмуртской Республики о внесении изменений в закон о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период и которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Удмуртской Республики).
23. Соглашения заключаются на срок, не превышающий срока действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Заключение Соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных постановлениями Правительства Удмуртской Республики, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
24. Соглашение должно содержать в том числе:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, размер расходного обязательства муниципального образования, а также объем (прогнозный объем) бюджетных ассигнований муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Удмуртской Республики (далее - уровень софинансирования расходного обязательства), выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования муниципального образования;
3) обязательства муниципального образования по соблюдению уровня софинансирования расходного обязательства;
4) значение результата использования субсидии;
5) обязательства муниципального образования по достижению результата использования субсидии;
6) перечень объектов капитального ремонта, содержащий информацию об их наименованиях, местонахождении, мощности - физическом объеме выполняемого мероприятия, сроках выполнения мероприятия и сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального ремонта;
7) график выполнения мероприятий по капитальному ремонту объектов капитального ремонта (далее - график);
8) обязательство по соблюдению графика;
9) обязательства об установлении в муниципальном контракте, предусматривающем выполнение работ по капитальному ремонту объектов капитального ремонта, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего муниципального контракта, если иное не предусмотрено постановлениями Правительства Удмуртской Республики;
10) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, о достижении значения результата использования субсидии;
11) сроки и порядок представления отчетности об исполнении графика;
12) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
13) порядок внесения изменений в Соглашение, а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения;
14) обязательства муниципального образования по возврату средств из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с пунктами 33, 34 и 37 настоящего Порядка;
15) ответственность сторон за нарушение обязательств, предусмотренных Соглашением;
16) положения, обеспечивающие выполнение условий соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета;
17) условие о вступлении в силу Соглашения.
25. Основаниями для внесения изменений в Соглашение являются:
1) внесение в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) в правовой акт Правительства Удмуртской Республики изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;
2) изменение (в сторону сокращения) сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального ремонта, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам государственной экспертизы на предмет достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального ремонта в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) сокращение размера субсидии по причине сокращения размера средств, необходимых для достижения целей предоставления субсидии (в том числе сокращение начальной (максимальной) цены контракта по результатам проведенных торгов).
26. В случаях внесения изменений в Соглашения по основаниям, предусмотренным пунктом 25 настоящих Правил, субсидии предоставляются в размере, определенном исходя из уровня софинансирования расходного обязательства, предусмотренного соответствующим Соглашением.
27. Заключение Соглашений или внесение в заключенные Соглашения изменений, предусматривающих превышение предельного уровня софинансирования, не допускается.
28. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
29. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
30. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
31. Оценка достижения значения результата использования субсидии, установленного пунктом 19 настоящих Правил, проводится Министерством ежегодно до 30 января года, следующего за годом предоставления субсидии, путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидии со значением указанного результата, установленного Соглашением.
32. Администрация муниципального образования, бюджету которого предоставлена субсидия, предоставляет в Министерство отчеты в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по формам и в сроки, установленные Соглашением.
33. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 5 пункта 24 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата1), рассчитывается по формуле:
V возврата1 = V субсидии x (1 - T/S),
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
T - фактически достигнутое значение результата использования субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата использования субсидии, установленное постановлением Правительства Удмуртской Республики.
34. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 8 пункта 24 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, составляет один процент от суммы предоставленной субсидии за каждый месяц просрочки (но не более десяти процентов). При расчете объема средств, подлежащих возврату в соответствии с настоящим пунктом, в сумме предоставленной субсидии не учитывается возвращенный остаток субсидий.
35. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 33, 34, 37 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, ставших причиной неисполнения (препятствующих исполнению) соответствующих обязательств (стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли сторон Соглашения, обстоятельства).
36. Порядок рассмотрения вопроса об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 33, 34 настоящих Правил, установлен Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике".
37. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 24 настоящих Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата2), рассчитывается по формуле:
V возврата2 = (V субсидии / У x 100%) - V расх.,
где:
У - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленный Соглашением (в процентах);
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования для софинансирования расходного обязательства муниципального образования в отчетном финансовом году;
V расх. - размер произведенных расходов по расходному обязательству муниципального образования.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования (V субсидии), не учитывается возвращенный остаток субсидий.
38. Ответственность за целевое использование субсидий, соблюдение условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и Соглашением, а также за достоверность представленных в Министерство документов и отчетности возлагается на администрации муниципальных образований.
39. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
40. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
41. Государственный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики, а также за соблюдением Соглашений и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются субсидии, осуществляется Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики и Министерством финансов Удмуртской Республики.
Приложение
к Правилам предоставления субсидий
из бюджета Удмуртской Республики
бюджетам муниципальных образований
в Удмуртской Республике на реализацию
мероприятий по модернизации школьных
систем образования в части капитального
ремонта зданий муниципальных
общеобразовательных организаций
Значения
результата предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования в части капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций
Наименование муниципальных образований |
Количество объектов, в которых выполнены мероприятия по капитальному ремонту |
|
2022 год |
2023 год |
|
Муниципальный округ Алнашский район Удмуртской Республики |
- |
1 |
Муниципальный округ Балезинский район Удмуртской Республики |
- |
1 |
Муниципальный округ Глазовский район Удмуртской Республики |
- |
1 |
Муниципальный округ Игринский район Удмуртской Республики |
- |
1 |
Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики |
1 |
- |
Муниципальный округ Кезский район Удмуртской Республики |
- |
1 |
Муниципальный округ Красногорский район Удмуртской Республики |
- |
1 |
Муниципальный округ Сарапульский район Удмуртской Республики |
1 |
- |
Муниципальный округ Сюмсинский район Удмуртской Республики |
1 |
2 |
Муниципальный округ Увинский район Удмуртской Республики |
1 |
1 |
Муниципальный округ Ярский район Удмуртской Республики |
- |
2 |
Городской округ город Сарапул Удмуртской Республики |
- |
2 |
Город Можга |
1 |
- |
Итого |
5 |
13 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 5 октября 2022 г. N 530 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.