Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I
Прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
69. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются личное обращение заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган или филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление в уполномоченный орган заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала.
70. Прием заявления и документов, лично представленных заявителем (представителем заявителя) в филиал ГАУ "МФЦ", осуществляет сотрудник филиала ГАУ "МФЦ", который:
1) удостоверяет личность заявителя (личность представителя заявителя и его полномочия по подаче заявления);
2) осуществляет прием документов;
3) оказывает помощь заявителю (представителю заявителя) в оформлении заявления;
4) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" сведения о приеме документов;
5) осуществляет сканирование документов, подтверждая соответствие скан-копий подлинникам усиленной квалифицированной электронной подписью, подлинники документов возвращает заявителю (представителю заявителя);
6) оформляет расписку в получении документов и отдает ее заявителю (представителю заявителю);
7) информирует заявителя (представителя заявителю) о сроке оказания государственной услуги, порядке получения результата предоставления государственной услуги;
8) направляет пакет документов заявителя в уполномоченный орган в электронной форме по защищенным каналам связи.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
71. При поступлении документов заявителя в уполномоченный орган от филиала ГАУ "МФЦ" должностное лицо:
1) регистрирует заявление в порядке, установленном уполномоченным органом;
2) осуществляет проверку документов;
3) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 35 Административного регламента, оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований отказа и направляет его на адрес электронной почты, указанный в заявлении (при отсутствии в заявлении адреса электронной почты сообщает информацию по телефону, указанному в заявлении);
4) в случае выявления в заявлении и (или) документах недостоверной и (или) неполной информации:
принимает решение о приостановлении срока предоставления государственной услуги, но не более чем на пять рабочих дней;
оформляет уведомление о возврате документов на доработку с указанием информации, подлежащей корректировке, или документов, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя), срока представления доработанных документов в уполномоченный орган и направляет его на адрес электронной почты, указанный в заявлении (при отсутствии в заявлении адреса электронной почты сообщает информацию по телефону, указанному в заявлении);
5) в случае принятия решения о приеме документов:
оформляет уведомление о приеме документов, в котором указываются дата приема заявления, перечень документов, представленных заявителем (представителем заявителя), перечень документов, находящихся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые будут запрашиваться уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить в уполномоченный орган по собственной инициативе, а также срок, в течение которого заявитель (представитель заявителя) вправе по собственной инициативе представить указанные документы;
направляет уведомление на адрес электронной почты, указанный в заявлении (при отсутствии в заявлении адреса электронной почты сообщает информацию по телефону, указанному в заявлении);
переходит к выполнению административных действий, указанных в подразделе II настоящего раздела.
Максимальный срок выполнения действий - один рабочий день.
72. Прием заявления и документов, лично представленных заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган, производится должностным лицом, которое:
1) удостоверяет личность заявителя (личность представителя заявителя и его полномочия по подаче заявления);
2) регистрирует заявление в порядке, установленном уполномоченным органом;
3) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 35 Административного регламента, возвращает документы заявителю (представителю заявителя) и выдает уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований отказа;
4) осуществляет проверку документов;
5) в случае выявления в заявлении и (или) документах недостоверной и (или) неполной информации:
принимает решение о приостановлении срока предоставления государственной услуги, но не более чем на пять рабочих дней;
возвращает документы заявителю (представителю заявителя) на доработку и выдает уведомление, содержащее сведения, указанные в подпункте 4 пункта 71 Административного регламента;
6) в случае принятия решения о приеме документов:
выдает заявителю (представителю заявителя) уведомление о приеме документов, содержащее сведения, указанные в подпункте 5 пункта 71 Административного регламента;
информирует заявителя (представителя заявителю) о сроке оказания государственной услуги, порядке получения результата предоставления государственной услуги;
переходит к выполнению административных действий, указанных в подразделе II настоящего раздела.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
73. При поступлении заявления в уполномоченный орган в электронной форме через Единый портал должностное лицо:
1) регистрирует заявление в порядке, установленном уполномоченным органом;
2) оформляет уведомление о приеме заявления, в котором указываются:
дата приема заявления;
перечень документов, которые заявителю (представителю заявителя) необходимо представить в уполномоченный орган для получения государственной услуги;
перечень документов, находящихся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые будут запрашиваться уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить в уполномоченный орган по собственной инициативе;
срок, в течение которого заявитель (представитель заявителя) вправе по собственной инициативе представить указанные документы;
3) размещает уведомление в личном кабинете заявителя на Едином портале и направляет на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
Максимальный срок выполнения действий - один рабочий день.
74. При поступлении в уполномоченный орган недостающих (исправленных) документов они регистрируются должностным лицом в порядке, установленном уполномоченным органом, после чего должностное лицо переходит к выполнению административных действий, указанных в подразделе II настоящего раздела.
75. Результатом выполнения административной процедуры является поступление документов заявителя в уполномоченный орган.
76. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов заявителя в порядке, установленном уполномоченным органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.