Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XX
Иные требования к предоставлению государственной услуги
56. Помимо подачи документов лично в уполномоченный орган, заявители (представители заявителей) могут подать их в любом филиале ГАУ "МФЦ", а также подать заявление в электронной форме через Единый портал.
57. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и прием документов осуществляется в филиалах ГАУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и уполномоченным органом.
58. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается:
1) информирование по вопросам предоставления государственной услуги;
2) запись на прием в уполномоченный орган для подачи документов;
3) формирование заявлений;
4) прием и регистрация заявлений уполномоченным органом;
5) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
6) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, ГАУ "МФЦ", сотрудников ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги.
59. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги допускается осуществление приема заявителей (представителей заявителей) по предварительной записи.
Запись на прием проводится при личном обращении, посредством телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через сайты или Единый портал.
Заявителям (представителям заявителей) предоставляется возможность записи в любые свободные для приема даты и время в пределах установленного в уполномоченном органе, филиалах ГАУ "МФЦ" графика приема граждан.
60. Для осуществления предварительной записи посредством Единого портала, сайтов заявителю (представителю заявителя) необходимо указать запрашиваемые системой данные, в том числе:
1) фамилию, имя, отчество (при наличии);
2) страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
3) номер телефона;
4) адрес электронной почты (по желанию);
5) желаемую дату и время приема.
61. При осуществлении предварительной записи путем личного обращения заявителю (представителю заявителя) выдается талон-подтверждение, содержащий информацию о дате и времени приема.
При осуществлении предварительной записи по телефону заявителю (представителю заявителя) сообщаются дата и время приема документов, а в случае если заявитель (представитель заявителя) сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется талон-подтверждение.
При осуществлении предварительной записи через сайты, Единый портал заявителю (представителю заявителя) обеспечивается возможность распечатать талон-подтверждение, а в случае если заявитель (представитель заявителя) сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется информация о подтверждении предварительной записи с указанием даты, времени и места приема.
При осуществлении предварительной записи через сайты, Единый портал запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
62. Запись заявителей (представителей заявителя) на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
При осуществлении предварительной записи заявитель (представитель заявителя) информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявитель (представитель заявителя) в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
63. Для приема заявителей (представителей заявителей), не имеющих возможности по состоянию здоровья лично обратиться в уполномоченный орган, осуществляется выход (выезд) должностного лица к месту фактического проживания заявителя (представителя заявителя).
64. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в пределах Тверской области через филиалы ГАУ "МФЦ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.