Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
104. В уполномоченном органе, филиалах ГАУ "МФЦ" могут проводиться проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверки).
105. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы) и внеплановыми.
106. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в три года по следующим направлениям:
1) организация работы по предоставлению государственной услуги;
2) полнота и качество предоставления государственной услуги;
3) осуществление текущего контроля.
107. Внеплановые проверки проводятся по поручению правоохранительных или иных уполномоченных государственных органов. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (представителя заявителя).
108. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.
109. Проверки проводятся руководителями, указанными в пункте 100 Административного регламента.
110. Результаты проверок оформляются в порядке, установленном соответственно в уполномоченном органе, ГАУ "МФЦ".
111. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, нарушений соблюдения положений Административного регламента рассматривается вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.