Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел V
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
126. Жалоба может быть направлена по почте, подана через ГАУ "МФЦ", в электронном виде (с использованием сайтов уполномоченного органа, ГАУ "МФЦ", учредителя ГАУ "МФЦ", Правительства Тверской области, через Единый портал), а также принята при личном приеме заявителя.
127. Прием жалоб при личном приеме осуществляется:
1) уполномоченным органом и ГАУ "МФЦ" в местах предоставления государственной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги;
2) отделом по работе с обращениями граждан и организаций управления анализа и мониторинга общественного мнения аппарата Правительства Тверской области в установленные часы его работы;
3) структурным подразделением учредителя ГАУ "МФЦ", ответственным за обработку входящей корреспонденции, в установленные часы его работы.
128. В случае подачи жалобы при личном приеме заявители предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (если такая жалоба направляется посредством почтовой связи, направляется копия документа, подтверждающего полномочия представителя, заверенная в установленном порядке).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзацах первом, втором настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
129. При поступлении жалобы на решения и действие (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц в ГАУ "МФЦ" обеспечивается ее передача в уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы.
Взаимодействие ГАУ "МФЦ" и уполномоченного органа при передаче жалоб осуществляется в соответствии с порядком, установленным соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и уполномоченным органом.
130. Жалоба подлежит регистрации в течение одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
131. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
Рассмотрение жалобы не может быть поручено должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.