Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Порядок рассмотрения и утверждения проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период
1. По проекту бюджета округа проводятся публичные слушания в соответствии с Положением о публичных слушаниях, утвержденным Представительным Собранием.
2. При рассмотрении проекта бюджета округа Представительное Собрание обсуждает:
- прогноз социально-экономического развития округа;
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета;
- общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- объем расходов бюджета на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем расходов бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
- дефицит (профицит) бюджета, источники финансирования дефицита бюджета;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;
- текстовые статьи проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;
- объем бюджетных кредитов, предоставляемых из областного бюджета бюджету округа;
- программа муниципальных гарантий округа на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
3. При рассмотрении проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период, на заседании Представительного Собрания, заслушивается доклад начальника Финансового управления и содоклады председателя комиссии по экономическим, бюджетным и социальным вопросам, председателя контрольно-счетной комиссии, проводятся прения и с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимается решение о принятии в целом или об отклонении рассматриваемого проекта решения о бюджете округа.
4. В случае отклонения проекта решения Представительное Собрание принимает одно из следующих решений:
- о передаче указанного решения в согласительную комиссию для уточнения основных характеристик и показателей проекта бюджета округа;
- о возвращении проекта решения на доработку.
5. Согласительная комиссия формируется из депутатов Представительного Собрания и представителей иных органов местного самоуправления округа. Персональный состав согласительной комиссии утверждается решением Представительного Собрания.
6. Согласительная комиссия в течение 5 календарных дней уточняет основные характеристики бюджета округа и вырабатывает решение по ним. Решение согласительной комиссии о внесении в Представительное Собрание согласованного варианта проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период принимается открытым голосованием членов согласительной комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от состава членов согласительной комиссии.
7. Согласованный вариант проекта решения Представительного Собрания о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период и перечень разногласий согласительная комиссия выносит Представительному Собранию на повторное рассмотрение.
8. В случае возвращения проекта решения о бюджете округа администрации округа на доработку уточненный проект вносится в Представительное Собрание на повторное рассмотрение в течение 5 календарных дней после принятия соответствующего решения.
9. В течение 15 календарных дней с момента проведения публичных слушаний проект решения о бюджете округа рассматривается на заседании Представительного Собрания и принимается.
10. Представительное Собрание обязано принимать все возможные меры в пределах его компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.