Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Проведение публичных слушаний
1. Перед началом публичных слушаний секретарь осуществляет регистрацию участников публичных слушаний.
Регистрация участников публичных слушаний начинается за час до начала публичных слушаний и осуществляется путем составления списка участников публичных слушаний (далее - список участников) с указанием:
- Фамилия, Имя, Отчество (последнее при наличии), даты рождения, адрес места жительства (в случае, если участник публичных слушаний является физическое лицо);
- наименование, места нахождения юридического лица, а также фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) представителя юридического лица (в случае, если участником публичных слушаний является юридическое лицо);
Для включения в список участников необходимо представить:
- документ, удостоверяющий личность;
- документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица - участника публичных слушаний (для представителя юридического лица);
- письменное согласие физического лица на обработку персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Участники публичных слушаний, желающих выступить на публичных слушаниях, одновременно регистрируются секретарем в качестве выступающих путем внесения соответствующих сведений в список участников.
2. Участие в публичных слушаниях обеспечивается посредством:
- приема, оглашения и рассмотрения на публичных слушаниях, включения в протокол публичных слушаний письменных предложений и замечаний участников публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
- личного участия в публичных слушаниях.
3. Письменные предложения и замечания по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания (далее - предложения (замечания)), направляются участниками публичных слушаний в адрес инициатора (организатора) публичных слушаний в порядке и сроки, установленные в решении (постановлении) о назначении публичных слушаний.
В письменных предложениях (замечаниях) в обязательном порядке указываются:
- Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), дата рождения, адрес места жительства (в случае, если участник публичных слушаний является физическое лицо);
- наименование, места нахождения юридического лица, а также фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) представителя юридического лица (в случае, если участником публичных слушаний является юридическое лицо).
Письменные предложения (замечания) должны быть подписаны участником публичных слушаний либо его уполномоченным представителем.
К предложениям (замечаниям). Представленным за подписью уполномоченного представителя участника публичных слушаний, должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя.
К предложениям (замечаниям) должно быть приложено письменное согласие физического лица на обработку его персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Все поступившие в адрес инициатора (организатора) публичных слушаний с соблюдением требований настоящего пункта предложения (замечания) по вопросу (проекту муниципального правового акта), вынесенному на публичные слушания, регистрируются ответственным лицом, оглашаются председательствующим во время проведения публичных слушаний и включаются в протокол публичных слушаний.
Организатор публичных слушаний обеспечивает их участникам свободный доступ к имеющимся в его распоряжении материалам, касающимся вопроса, вынесенного на публичные слушания.
4. Публичные слушания проводятся в рабочие дни с 9-17 часов, в выходные дни с 11 до 16 часов.
Не допускается назначение проведения публичных слушаний на нерабочий праздничный день.
5. Публичные слушания открывает председатель комиссии.
6. Председатель комиссии информирует о порядке проведения публичных слушаний, объявляет количество зарегистрированных участников публичных слушаний, называет инициатора (организатора) проведения публичных слушаний и оглашает наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания.
7. Порядок выступления на публичных слушаниях предусматривает:
- основной доклад - не более 30 минут;
- содоклад - не более 10 минут;
- выступление участников публичных слушаний, зарегистрированных в качестве выступающих и лиц, приглашенных для участия в публичных слушаниях - не более 10 минут на каждое выступление.
Председательствующий вправе объявить перерыв в ходе публичных слушаний с указанием времени перерыва.
8. Выступления на публичных слушаниях должны быть связаны с проектом муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания.
Лица, выступающие на публичных слушаниях, не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству человека и гражданина, призывать к незаконным действиям, разжигать социальную, расовую, национальную или религиозную рознь, использовать заведомо ложную информацию, высказывать обвинения в чей-либо адрес.
В случае нарушения порядка в ходе проведения публичных слушаниях председательствующий обязан принять меры к пресечению таких нарушений.
Лица, не соблюдающие требования, предусмотренные вторым абзацем настоящей части. По решению председательствующего удаляются с заседания публичных слушаний.
9. По окончании выступления (или по истечении времени, предоставленного для выступления) председательствующий дает возможность лицам, присутствующим на публичных слушаниях, задать выступающему вопросы и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы.
10. Участники публичных слушаний вправе снять свои предложения (замечания) по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, и (или) присоединиться к предложениям (замечаниям), представленными другими участками публичных слушаний.
11. По окончании выступлений председательствующий проводит голосование по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
12. Голосование проводится по каждому проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
При наличии предложений (замечаний) участников публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, голосование проводится как в целом по проекту муниципального правового акта, так и по каждому предложению (замечанию) участника публичных слушаний, представленному по данному проекту муниципального правового акта, в порядке, установленным настоящим Положением.
13. Решения принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих зарегистрированных участников публичных слушаний, участвующих в голосовании.
В случае если предложение (замечание) о принятии проекта муниципального правового акта не набрало необходимого количества голосов, результатом публичных слушаний по проекту муниципального правового акта считается предложение (замечание) об отклонении указанного проекта, что отражается в протоколе публичных слушаний.
Подсчет голосов осуществляется ответственным лицом.
По итогам голосования председательствующий определяет результаты публичных слушаний и объявляет их на заседании публичных слушаний.
14. Результаты публичных слушаний содержат предложения (замечания) участников публичных слушаний к органам местного самоуправления Верховажского муниципального округа по проекту муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.