Затраты на размещение информационных материалов в муниципальных средствах массовой информации.
Затраты на размещение информационных роликов на телеканале "Муниципальное телевидение Волгограда. Первый Волгоградский канал" - 1 услуга (1 ролик: хронометраж - 15 секунд в течение 14 дней 9 трансляций в день (3 утром, 3 днем, 3 вечером) - 74,75 тыс. рублей.
Размещение 5 роликов: 5 роликов x 74,75 тыс. рублей = 373,75 тыс. рублей.
Размещение новостных материалов на сайте МТВ.Онлайн 1 услуга (1 статья (до 3000 знаков + фото 240 x 180) 1 день анонса в блоке комментариев) - 3,0 тыс. рублей.
Размещение 5 материалов: 5 материалов x 3,0 тыс. рублей = 15,0 тыс. рублей.
Оказание услуг по изготовлению и размещению специальных репортажей 1 услуга (видеоматериал 5 минут 2 трансляции) - 25,0 тыс. рублей.
Размещение 3 материалов: 3 материала x 25,0 тыс. рублей = 75,0 тыс. рублей.
Оказание услуг по изготовлению и размещению новостных материалов в программе "Время новостей" 1 услуга (видеосюжет 2 минуты 4 трансляции) - 45,6 тыс. рублей.
Размещение 5 материалов: 5 материалов x 45,6 тыс. рублей = 228,0 тыс. рублей.
Размещение информационного материала в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" 1 услуга (1 статья 1/4 полосы) - 26,28 тыс. рублей.
Размещение 6 материалов: 6 материалов x 26,28 тыс. рублей = 157,68 тыс. рублей.
Размещение новостных материалов на сайте gorvesti.ru 1 услуга (1 статья (до 3000 знаков + фото 240 x 180) 1 день анонса в блоке комментариев) - 3,0 тыс. рублей.
Размещение 5 материалов: 5 материалов х 3,0 тыс. рублей = 15,0 тыс. рублей.
Размещение баннера на сайте gorvesti.ru 1 услуга (1 баннер в течение 1 месяца) - 5,1 тыс. рублей.
Размещение 4 материалов: 4 материала x 5,1 тыс. рублей = 20,4 тыс. рублей.
Размещение информационных материалов на остановках (2 стороны) + разработка и подготовка под печать (адрес по согласованию) - 3,034 тыс. рублей.
Размещение 5 материалов: 5 материалов x 3,034 тыс. рублей = 15,17 тыс. рублей.
Итого: 900 тыс. рублей за 38 мероприятий в год.
В зависимости от количества участников и победителей конкурсов информационные материалы могут быть скорректированы по времени с учетом объема финансирования и запланированного количества материалов. Затраты на 2023, 2024 годы увеличены с учетом роста цен на услуги
|