Постановление Правительства Республики Карелия от 5 октября 2022 г. N 547-П
"Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на реализацию мероприятий по увеличению объемов производства коровьего молока (субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг)"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Карелия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на реализацию мероприятий по увеличению объемов производства коровьего молока (субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг).
2. Министерству сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия разместить сведения о субсидиях, указанных в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте Министерства сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mcx.gov.karelia.ru) в течение одного рабочего дня со дня вступления в силу настоящего постановления.
Глава |
А.О. Парфенчиков |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Карелия
от 5 октября 2022 года N 547-П
Порядок
предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на реализацию мероприятий по увеличению объемов производства коровьего молока (субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на реализацию мероприятий по увеличению объемов производства коровьего молока (субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг) (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат, связанных с увеличением объемов производства коровьего молока, на:
а) увеличение поголовья основного стада коров;
б) повышение молочной продуктивности коров.
3. Субсидия предоставляется в целях реализации подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства и переработки продукции животноводства" государственной программы Республики Карелия "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 20 января 2015 года N 7-П (далее - государственная программа).
4. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств бюджета Республики Карелия.
Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляет Министерство сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия (далее - Министерство, лимиты бюджетных обязательств).
5. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал, сеть Интернет) (в разделе единого портала), а также на официальном сайте Министерства в сети Интернет (http://mcx.gov.karelia.ru) (далее - сайт Министерства) при формировании проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Республики Карелия о внесении изменений в закон Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период).
6. Субсидия предоставляется по результатам проведения отбора в форме запроса предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок участников отбора для участия в отборе (далее - отбор, заявка).
7. Право на участие в отборе имеют сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), осуществляющие деятельность на территории Республики Карелия, состоящие на учете в налоговых органах на территории Республики Карелия.
II. Порядок проведения отбора
8. В целях проведения отбора Министерство:
а) принимает решение о проведении отбора;
б) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора обеспечивает размещение объявления о проведении отбора на сайте Министерства и на едином портале.
9. Объявление о проведении отбора должно содержать следующую информацию:
а) сроки проведения отбора, дату начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
в) результаты, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат);
г) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требования к участникам отбора, установленные настоящим Порядком, и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком;
ж) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
з) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
и) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дату начала и окончания срока такого предоставления;
к) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
л) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
м) дату размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора;
н) утвержденные Министерством формы документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
10. Министерство вправе опубликовать объявление о проведении отбора в любых средствах массовой информации или разместить такое объявление на сайтах в сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка размещением.
11. Министерство вправе принять решение о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее чем за 5 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок. В течение 1 рабочего дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются Министерством в порядке, установленном для размещения объявления о проведении отбора. При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений в объявление о проведении отбора до даты окончания срока подачи заявок этот срок составлял не менее чем 5 рабочих дней.
12. Министерство вправе принять решение об отмене проведения отбора не позднее чем за 3 календарных дня до даты окончания срока подачи заявок.
13. Любой участник отбора вправе направить в письменной форме или в форме электронного документа в Министерство запрос о даче разъяснений положений объявления о проведении отбора. В течение 3 рабочих дней с даты поступления указанного запроса Министерство обязано направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений о проведении отбора, если указанный запрос поступил в Министерство не позднее чем за 10 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок.
В течение 1 рабочего дня с даты направления разъяснений положений объявления о проведении отбора такие разъяснения должны быть размещены Министерством на сайте Министерства с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений объявления о проведении отбора не должны изменять его суть.
14. Для участия в отборе участник отбора представляет в Министерство заявку по форме, установленной Министерством, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
К заявке прилагаются:
отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за последний отчетный год и последний отчетный период - для участников отбора - юридических лиц;
отчетность по форме 1-ИП "Информация о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей" за последний отчетный год - для участников отбора - индивидуальных предпринимателей (не являющихся главой крестьянского (фермерского) хозяйства);
отчетность по форме 1-КФХ "Информация о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств" за последний отчетный год - для участников отбора - крестьянских (фермерских) хозяйств;
сведения о поголовье, молочной продуктивности коров и объемах собственного производства коровьего молока за отчетный финансовый год и ожидаемых показателях в текущем финансовом году по форме, установленной Министерством;
сведения о достижении численности поголовья коров и уровня молочной продуктивности, установленных соглашением о предоставлении субсидии на обеспечение прироста коровьего молока собственного производства, заключенным с Министерством в году, предшествующем текущему финансовому году, по форме, установленной Министерством;
копии договоров на приобретение высокобелкового комбикорма с содержанием протеина не менее 19 процентов (при предоставлении субсидии на повышение молочной продуктивности коров).
Копии документов заверяются участником отбора в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Участник отбора вправе представить дополнительные документы, при этом отсутствие таких документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Порядка.
15. Заявки представляются в месте и до истечения срока, которые указаны в объявлении о проведении отбора.
16. Участники отбора несут ответственность за достоверность и подлинность представленных ими документов и сведений для получения субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. На дату подачи заявки участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не должен получать средства из бюджета Республики Карелия на основании иных нормативных правовых актов Республики Карелия на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
участник отбора не должен являться получателем субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий по стимулированию развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитию малых форм хозяйствования (обеспечение прироста коровьего молока собственного производства) в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия некоторых субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий по стимулированию развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитию малых форм хозяйствования, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 23 июля 2021 года N 305-П "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия некоторых субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий по стимулированию развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитию малых форм хозяйствования";
участник отбора должен состоять на учете в налоговых органах на территории Республики Карелия и осуществлять свою деятельность на территории Республики Карелия;
участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
18. Ограничения, установленные пунктом 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не распространяются на участников отбора.
19. В течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок Министерство запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если она не была представлена участником отбора самостоятельно.
20. Поданные участниками отбора заявки регистрируются в журнале учета заявок в порядке очередности их поступления в Министерство в день поступления документов.
21. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
22. Отзыв заявки возможен в течение срока подачи заявок в случае письменного обращения участника отбора в Министерство.
23. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок проверяет соответствие участников отбора, а также представленных ими документов требованиям и критериям отбора, установленным настоящим Порядком.
24. Основаниями для принятия Министерством решения об отклонении заявки являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 7, 17 настоящего Порядка, и критериям, установленным пунктом 25 настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора - юридического лица;
в) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным в пункте 14 настоящего Порядка, и требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
д) отсутствие у Министерства неиспользованных бюджетных ассигнований на цель предоставления субсидии (лимитов бюджетных обязательств).
25. Критериями отбора являются:
а) наличие у участника отбора соглашения с Министерством об участии в реализации мероприятий государственной программы в текущем финансовом году;
б) уровень молочной продуктивности коров по итогам деятельности в отчетном финансовом году не ниже:
4000 кг - для сельскохозяйственных организаций;
3000 кг - для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей.
26. Все заявки и документы, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, соответствующие требованиям и критериям отбора, установленным в настоящем Порядке, признаются прошедшими отбор. Порядковые номера заявкам присваиваются в соответствии с очередностью их поступления в Министерство.
27. Решение о признании участников отбора получателями субсидии оформляется приказом Министерства с указанием размера предоставляемой субсидии.
28. В течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о признании участников отбора получателями субсидии Министерство размещает на едином портале и сайте Министерства информацию:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок; об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены; об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
о наименованиях получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размере предоставляемой им субсидии.
Аналогичная информация в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о получателях субсидии направляется Министерством в адрес участников отбора.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
29. Субсидия предоставляется в соответствии с подпрограммой "Развитие подотрасли животноводства и переработки продукции животноводства" государственной программы:
на увеличение поголовья основного стада коров в текущем финансовом году по сравнению с показателями по состоянию на 1 января текущего финансового года - в течение текущего финансового года по мере увеличения поголовья основного стада коров по ставке за 1 голову;
на повышение молочной продуктивности коров - в течение текущего финансового года по мере представления документов по ставке за 1 тонну приобретенного в текущем финансовом году высокобелкового комбикорма с содержанием протеина не менее 19 процентов (далее - комбикорм) с учетом коэффициента расхода комбикорма на 1 тонну прироста производства коровьего молока.
30. Результатом является прирост объема производства коровьего молока за отчетный финансовый год по отношению к среднему за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, объему производства коровьего молока (тонн).
Показателями, необходимыми для достижения результата (далее - показатель), являются:
уровень молочной продуктивности коров (килограммов); численность маточного поголовья коров на 31 декабря года предоставления субсидии (голов).
31. Сроком достижения значений результата, показателей, установленных пунктом 31 настоящего Порядка, является 31 декабря года предоставления субсидии.
Значения результата, показателей устанавливаются Министерством в соглашении в значениях, соответствующих плановым показателям деятельности получателя субсидии, которые определяются соглашением, указанным в подпункте "а" пункта 25 настоящего Порядка.
32. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Карелия.
Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, подлежат заключению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Карелия.
33. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии обеспечивает направление получателю субсидии проекта соглашения.
Получатель субсидии обеспечивает подписание проекта соглашения в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства указанного проекта соглашения. В случае отказа от заключения соглашения в течение установленного срока получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.
34. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения, подписанного получателем субсидии, подписывает указанное соглашение и направляет один экземпляр соглашения получателю субсидии.
35. Соглашение заключается при соблюдении следующих условий:
принятия получателем субсидии обязательств по достижению значений результата, показателей, установленных Министерством в соглашении на 31 декабря года предоставления субсидии;
принятия получателем субсидии условия по достижению установленных Министерством в соглашении уровня молочной продуктивности коров и численности маточного поголовья коров;
включения в соглашение условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
включения в соглашение положений, предусматривающих согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата, а также проверки уполномоченным органом государственного финансового контроля (далее - орган финансового контроля) соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.
36. Получатель субсидии на дату представления документов, необходимых для получения субсидии, должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 7, 17 настоящего Порядка.
37. Получатель субсидии для получения субсидии представляет в Министерство в сроки, установленные соглашением, документы, предусмотренные приложением к настоящему Порядку.
38. Министерство рассматривает представленные получателем субсидии документы, указанные в приложении к настоящему Порядку, на соответствие требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в установленном Министерством порядке и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Субсидия предоставляется без требования последующего подтверждения использования полученных средств получателями субсидий.
39. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
40. При возникновении в текущем финансовом году неиспользованных бюджетных ассигнований на цель предоставления субсидии (лимитов бюджетных обязательств) Министерство рассматривает зарегистрированные заявки, по которым потребность в субсидии обеспечена не в полном объеме, в порядке, установленном настоящим Порядком.
41. Размер субсидии:
а) на увеличение поголовья основного стада коров в текущем финансовом году определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии;
- количество голов, дополнительно введенных в основное стадо коров;
S - ставка за 1 голову, дополнительно введенную в основное стадо коров, определяемая Министерством;
б) на повышение молочной продуктивности коров определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии;
- объем прироста производства коровьего молока в текущем финансовом году, установленный соглашением (тонн);
0,45 - коэффициент расхода комбикорма на 1 тонну производства коровьего молока;
S - ставка субсидии за 1 тонну приобретенного комбикорма, определяемая Министерством.
42. Ставки, используемые при расчете субсидии, определяются Министерством в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
43. Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение (возмещение) затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
IV. Требование к отчетности, контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
44. Получатель субсидии представляет в Министерство ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия, и не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Карелия, отчетность о достижении значений результата, показателей.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
45. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата, осуществляется Министерством, а также органом финансового контроля в соответствии со статьями 268 и 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
46. За нарушение получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органом финансового контроля, предусматривается мера ответственности в виде возврата субсидии в бюджет Республики Карелия в случае:
нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном размере;
недостижения значений результата, показателей - в размере, установленном пунктом 47 настоящего Порядка.
В случае установления Министерством факта нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии получатель субсидии возвращает в доход бюджета Республики Карелия субсидию по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении, в течение 10 календарных дней со дня получения требования Министерства.
В случае когда факты нарушения условий и порядка предоставления субсидии установлены органом финансового контроля, получатель субсидии возвращает в бюджет Республики Карелия субсидию в сроки и в порядке, которые установлены органом финансового контроля, или в течение
30 календарных дней со дня получения его представления, если срок не указан.
47. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение значений результата, показателей, установленных соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату в бюджет Республики Карелия в срок до 1 марта очередного финансового года (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
m - количество показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя, установленное соглашением.
Приложение
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Карелия субсидий
на реализацию мероприятий
по увеличению объемов
производства коровьего молока
(субсидии юридическим лицам
(кроме некоммерческих организаций),
индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг)
Перечень
документов, необходимых для получения субсидии
Заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством;
справка-расчет по форме, установленной Министерством.
Для получения субсидии на увеличение поголовья основного стада коров дополнительно представляются:
копия отчета о движении скота и птицы на ферме за месяц, в котором произошло увеличение основного стада коров, - для юридических лиц;
копии документов, подтверждающих увеличение поголовья основного стада коров, - для индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
Для получения субсидии на повышение молочной продуктивности коров дополнительно представляются:
копии платежных документов, подтверждающих в полном объеме оплату приобретения высокобелковых комбикормов;
копии счетов или счетов-фактур, документов, подтверждающих получение высокобелковых комбикормов;
копии спецификаций, и (или) удостоверений качества, и (или) паспортов качества на приобретенные высокобелковые комбикорма.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Карелия от 5 октября 2022 г. N 547-П "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на реализацию мероприятий по увеличению объемов производства коровьего молока (субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг)"
Вступает в силу с 5 октября 2022 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 октября 2022 г. N 1000202210060001
Постановлением Правительства Республики Карелия от 27 марта 2024 г. N 88-П настоящий документ признан утратившим силу с 28 марта 2024 г.