Приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 5 октября 2022 г. N 512
"Об утверждении административного регламента Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для государственной поддержки инвестиционной деятельности, решения о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Карелия от 5 марта 2013 года N 1687-ЗРК "О некоторых вопросах государственной поддержки инвестиционной деятельности, защиты и поощрения капиталовложений в Республике Карелия", постановлением Правительства Республики Карелия от 2 сентября 2021 года N 373-П "Об утверждении Порядка принятия решения о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, решения о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия и осуществления мониторинга реализации инвестиционного проекта, в отношении которого приняты такие решения", постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, решения о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия" согласно приложению.
2. Отделу инвестиционной политики Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия обеспечить организацию предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. Министра |
А.В. Ломако |
Утвержден
приказом Министерства экономического
развития и промышленности
Республики Карелия
от 05 октября 2022 года N 512
Административный регламент
Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для государственной поддержки инвестиционной деятельности, решения о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия государственной услуги по принятию решения о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, решения о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия (далее - Министерство) государственной услуги по принятию решения о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, решения о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия (далее - государственная услуга).
2. Понятия, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в значениях, установленных в Законе Республики Карелия от 5 марта 2013 года N 1687-ЗРК "О некоторых вопросах государственной поддержки инвестиционной деятельности, защиты и поощрения капиталовложений в Республике Карелия" (далее - Закон).
Круг заявителей
3. Государственная услуга предоставляется инвесторам, соответствующим требованиям, установленным Законом, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления (далее - заявители) и претендующим на принятие решения о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, решения о признании инвестиционного проекта приоритетным, инвестиционным проектом Республики Карелия (далее - соответствие инвестиционного проекта критериям, признание инвестиционного проекта приоритетным).
4. От имени заявителя за предоставлением государственной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством, с учредительными документами либо с доверенностью, оформленной в установленном порядке.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства https://economy.gov.karelia.ru/, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия https://uslugi.karelia.ru/#/ (далее - Региональный портал), на инвестиционном портале Республики Карелия https://kareliainvest.ru/ (далее - Инвестиционный портал).
Информирование проводится в устной или письменной форме.
6. Информация о предоставлении государственной услуги включает следующие сведения:
адрес места нахождения, график работы, справочные телефоны Министерства, адрес официального сайта и электронной почты Министерства в сети Интернет;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок представления документов для. предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.
7. Информирование лиц, обратившихся в Министерство по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления, осуществляется должностными лицами Министерства посредством консультаций, которые предоставляются лично в Отделе инвестиционной политики, по телефону или по электронной почте.
8. Информация о государственной услуге является открытой за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии, с законодательством Российской Федерации ограничен.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга "Принятие решения о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, решения о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным: проектом Республики Карелия" (далее - государственная услуга).
Наименование органа исполнительной власти Республики Карелия, предоставляющего государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется Министерством,
Непосредственное предоставление государственной услуги в Министерстве возложено на Отдел инвестиционной политики (далее - Отдел).
11. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", утверждаемый нормативным правовым актом Республики Карелия.
Результат предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю решения:
1) о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности;
2) о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия;
3) о несоответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности;
4) об отказе в признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия.
Срок предоставлении государственной услуги
13. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 18 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и документов, направленных в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента.
14. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
15. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства в разделе "Нормативная база в области государственной поддержки инвестиционной деятельности" по адресу: https://economy.gov.karelia.ru/about/5193/, в региональном, реестре и на ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru) в сети Интернет.
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 201.0 года N 210-ФЗ;
3) Законом Республики Карелия от 5 марта 2013 года N 1687-ЗРК "О некоторых вопросах государственной поддержки инвестиционной деятельности, защиты и поощрения капиталовложений в Республике Карелия";
4) постановлением Правительства Республики Карелия от 2 сентября 2021 года N 373-П "Об утверждении Порядка принятия решения о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, решения о признании инвестиционного проекта приоритетным, инвестиционным проектом Республики Карелия и осуществления мониторинга реализации инвестиционного проекта, в отношении которого приняты такие решения";
5) постановлением Правительства Республики Карелия от 21 сентября 2016 года N 360-П "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и промышленности Республики Карелия";
6) распоряжением Правительства Республики Карелия от 9 июля 2021 года N 510р-П "Об утверждении наиболее значимых направлений экономики Республики Карелия в целях предоставления государственной поддержки, инвестиционной деятельности";
7) распоряжением Правительства Республики Карелия от 12 мая 2022 года N 341р-П "О муниципальных образованиях в Республике Карелия, отнесенным к территориям инвестиционного стимулирования на 2022 - 2023 годы";
8) приказом Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 30 сентября 2021 года N 410-А "Об утверждении формы заявления: о признании инвестиционного проекта соответствующим критериям отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, формы заявления о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия и требований к инвестиционному проекту";
9) приказом Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 23 сентября 2014 года. N 148-А "Об утверждении Положения о проведении экспертизы бюджетной эффективности инвестиционных проектов, претендующих на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с Законом Республики Карелия от 5 марта 2013 года N 1687-ЗРК "О некоторых вопросах государственной поддержки инвестиционной деятельности, защиты и поощрения капиталовложений в Республике Карелия";
10) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правовые отношения в рассматриваемой сфере, а также настоящим Административным, регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
18. Для предоставления государственной услуги необходимо заявителю (его представителю) самостоятельно представить в Министерство следующие документы:
заявление о признании инвестиционного проекта соответствующим критериям отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности и (или) заявление о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия по форме, утвержденной Министерством (далее - заявление);
утвержденный заявителем инвестиционный проект, актуальный на дату подачи заявления и соответствующий требованиям Министерства;
копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за предыдущий финансовый год с отметкой налогового органа о ее принятии либо заверенная заявителем промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность за период с даты государственной регистрации заявителя по первое число месяца, в котором подаются документы (для заявителей, представляющих в налоговый орган бухгалтерскую (финансовую) отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации);
документы, подтверждающие наличие собственных средств в размере не менее 20 процентов от объема инвестиций в форме капитальных вложений по инвестиционному проекту (решение учредителя об увеличении уставного капитала, договор займа с учредителем инвестора, выписка по расчетному счету и др.).
Документы на бумажном носителе непосредственно передаются в часы приема заявителей в помещении приемной Министерства.
19. Представление документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством почтовой связи, а также в электронной форме не предусмотрено.
20. Общие требования к оформлению документов, представляемых на бумажном носителе:
1) документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов должны быть читаемые, наименования юридических лиц указываются без сокращений, с указанием мест их нахождения;
3) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) документы должны быть на русском языке либо иметь официальный перевод на русский язык.
21. При внесении заявителем изменений в инвестиционный проект заявитель проходит процедуру получения государственной услуги заново в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
22. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить отсутствуют.
Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
23. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Оснований для отказа Министерством заявителю в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении государственной услуги
25. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
26. Основаниями для возврата документов, поданных в целях предоставления государственной услуги, являются следующие случаи:
1) представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) несоответствие инвестиционного проекта требованиям Министерства.
27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие случаи:
27.1.) в случае поступления заявления о признании инвестиционного проекта соответствующим критериям:
несоответствие инвестиционного проекта критериям, установленным статьей 4 Закона;
заключение исполнительного органа Республики Карелия, к компетенции которого относится сфера реализации инвестиционного проекта о необоснованности прогнозируемых величин, заложенных в инвестиционном проекте.
27.2.) в случае подачи заявления о признании инвестиционного проекта приоритетным:
несоответствие инвестиционного проекта одному из условий, установленных статьей 5 Закона;
заключение исполнительного органа Республики Карелия, уполномоченного на проведение государственной политики в сферах социальной защиты и социального обслуживания населения на предмет несоответствия инвестиционного проекта условию: социальная значимость инвестиционного проекта (при наличии в заявлении указания на соответствие инвестиционного проекта условию: социальная значимость инвестиционного проекта).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
28. Получение иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Республики Карелия не предусмотрено.
Порядок, основания взимания и размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
29. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в Министерство - 15 минут.
31. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
32. Прием и регистрация заявления при личном обращении осуществляется в часы приема заявителей в помещении приемной Министерства с 9-00 до 17-15 с понедельника по четверг и с 9-00 до 17-00 в пятницу (за исключением времени обеденного перерыва с 13-00 до 14-00).
Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Министерство в государственной информационной системе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - ГИС "Дело") сотрудниками Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр организации закупок Республики Карелия и мониторинга в сфере экономики", ответственными за регистрацию входящей корреспонденции в Министерство.
Предоставление заявителем заявления и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством почтовой связи, а также в электронной форме не предусмотрено.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
33. Предоставление государственных услуг осуществляется в помещениях Министерства.
34. Для заявителей обеспечен свободный доступ в помещение приема и выдачи документов.
35. На здании рядом с входом размещена вывеска с указанием полного наименования Министерства.
36. Помещение приема и выдачи документов обеспечено средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также санитарно-гигиеническими комнатами.
37. Для заявителя, находящегося на приеме, предусмотрено место для. раскладки документов (стол), обеспеченное информационной таблицей с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии) государственного гражданского служащего, осуществляющего прием.
38. Рабочие места должностных лиц Министерства оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
39. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, а также для. беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к зданию, в котором расположено помещение, где предоставляется государственная услуга, а также возможность входа в него и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также по возможности - надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим, функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество и продолжительность случаев взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
40. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие полной и понятной информации о месте, порядке и. сроках предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, на Едином портале, Региональном портале и Инвестиционном портале;
наличие необходимого и достаточного количества помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей) и выдача результата предоставления государственной услуги заявителю (его представителю).
41. Показатели качества предоставления государственной услуги характеризуются;
отсутствием очередей (более 5 человек) при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата предоставления государственной услуги, заявителю (его представителю);
отсутствием жалоб на действия (бездействие) сотрудников Министерства, на некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям);
соотношением количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги к общему числу поданных заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;
количеством взаимодействий заявителя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги (не более двух);
количеством судебных исков по обжалованию принимаемых Министерством решений при предоставлении государственной услуги;
удобство в доступности получения заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
42. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу, посредством: почтовой связи, а также в электронной форме не предусмотрено. Информация о предоставлении государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления может быть получена по телефону и электронной почте от ответственного сотрудника Отдела,
Ответственный сотрудник Отдела в течение 3 рабочих дней после принятия Министерством решения о соответствии инвестиционного проекта критериям, признании инвестиционного проекта приоритетным, направляет распоряжение Министерства заявителю на электронный адрес, указанный в заявлении.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре
43. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием заявления и прилагаемых, к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3) подготовка и направление межведомственных запросов, получение заключений;
4) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
5) информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в Министерство при личном обращении.
Направление заявления через многофункциональный центр предоставления, государственных и муниципальных услуг, посредством почтовой связи, а также в электронной форме не предусмотрено.
45. Подтверждением обращения заявителя в Министерство о предоставлении ему государственной услуги является штамп Министерства на копии заявления, представленного на бумажном носителе, с присвоением регистрационного номера.
46. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует заявление в ГИС "Дело" (с присвоением заявлению регистрационного номера, указанием даты получения заявления).
47. После регистрации заявления заявителя специалист Министерства, ответственный за прием документов, направляет заявление и документы" представленные заявителем, Министру экономического развития и промышленности Республики Карелия (далее - Министр) либо его заместителю для дальнейшего направления в Отдел.
48. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передача заявления и прилагаемых к нему документов руководителю Отдела.
49. Максимальный срок выполнения действий по приему, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов и передачи их руководителю Отдела составляет 1 рабочий день.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
50. Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем Отдела заявления и прилагаемых к нему документов.
51. Отдел в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет их рассмотрение.
52. Основанием для. возврата заявителю документов являются:
1) представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) несоответствие инвестиционного проекта требованиям Министерства.
53. Возврат документов заявителю осуществляется отделом в течение 3 рабочих дней со дня их рассмотрения путем направления мотивированного письма.
54. Результатом административной процедуры является:
в случае представления не в полном объеме документов и (или) несоответствии инвестиционного проекта установленным требованиям - возврат документов заявителю;
в случае представления в полном объеме документов и соответствии инвестиционного проекта установленным, требованиям - направление копии инвестиционного проекта в исполнительный орган Республики Карелия, к компетенции которого относится сфера реализации инвестиционного проекта, а также в исполнительный орган Республики Карелия, уполномоченный на проведение государственной политики в сферах социальной защиты и социального обслуживания населения (при наличии в заявлении указания на соответствие инвестиционного проекта условию: социальная значимость инвестиционного проекта).
55. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов составляет 5 рабочих дней, за исключением случая поступления заявления о необходимости признания проекта приоритетным, в отношении которого ранее было принято решение о соответствии критериям.
56. В случае поступления заявления о необходимости признания проекта приоритетным (с указанием в заявлении соответствия проекта одному из условий, установленных статьей 5 Закона (за исключением условия: социальная значимость инвестиционного проекта) и в отношении инвестиционного проекта ранее было принято решение о соответствии критериям, максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов составляет 3 рабочих дня.
Подготовка и направление межведомственных запросов, получение заключений
57. Основанием для начала административной процедуры является представление в полном объеме документов и соответствии, инвестиционного проекта установленным требованиям Министерства.
58. Отдел в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения документов направляет копию инвестиционного проекта:
в исполнительный орган Республики Карелия, к компетенции которого относится сфера реализации инвестиционного проекта, для подготовки заключения об обоснованности (необоснованности) прогнозируемых величин" заложенных в инвестиционном проекте;
в исполнительный орган Республики Карелия, уполномоченный на проведение государственной политики в сферах социальной защиты и социального обслуживания населения, (при наличии в заявлении указания на соответствие инвестиционного проекта условию: социальная значимость инвестиционного проекта) для подготовки заключения на предмет соответствия (несоответствия) инвестиционного проекта условию: социальная значимость инвестиционного проекта.
59. Соответствующий исполнительный орган Республики Карелия осуществляет подготовку заключения в течение 5 рабочих дней со дня поступления копии инвестиционного проекта.
60. Результатом административной процедуры является получение Министерством от исполнительного органа Республики Карелия, к компетенции которого относится сфера реализации инвестиционного проекта, заключения об обоснованности (необоснованности) прогнозируемых величин, заложенных в инвестиционном проекте, от исполнительного органа Республики Карелия, уполномоченного на проведение государственной политики в сферах социальной защиты и социального обслуживания населения (при наличии в заявлении указания на соответствие инвестиционного проекта условию, социальная значимость инвестиционного проекта) заключения на предмет соответствия (несоответствия) инвестиционного проекта условию: социальная значимость инвестиционного проекта.
61. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке и направлению межведомственных запросов, получению заключений составляет 8 рабочих дней.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
62. Основанием для начала административной процедуры является получение Отделом заключений, указанных в пункте 59 Административного регламента.
63. Отдел в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения заключений, указанных в пункте 59 Административного регламента осуществляет оценку инвестиционного проекта на соответствие критериям, установленным статьей 4 Закона.
64. Оценка инвестиционного проекта оформляется в виде заключения о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности.
65. В оценке инвестиционного проекта отражается информация, поступившая в соответствии с пунктом 60 Административного регламента от исполнительного органа Республики Карелия.
66. Соответствие (несоответствие) инвестиционного проекта критериям, установленным статьей 4 Закона, и наличие заключения об обоснованности (необоснованности.) прогнозируемых величин, заложенных в инвестиционном проекте от исполнительного органа Республики Карелия, к компетенции которого относится сфера реализации инвестиционного проекта, являются основанием для принятия решения о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта критериям. Решение о соответствии (несоответствии) принимается в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения заключения.
67. Решение о соответствии проекта критериям является основанием для оценки инвестиционного проекта (в случае поступления заявления о необходимости признания проекта приоритетным) на соответствие одному из условий, установленных статьей 5 Закона.
68. Оценка инвестиционного проекта оформляется в виде заключения о признании (отказе в признании) инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия.
69. Оценка инвестиционного проекта на соответствие одному из условий, установленных статьей 5 Закона (за исключением условия: социальная значимость инвестиционного проекта), в отношении которого ранее было принято решение о соответствии критериям, проводится Отделом самостоятельно в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления о необходимости признания проекта приоритетным, инвестиционным проектом Республики Карелия.
70. Оценка инвестиционного проекта на соответствие условию: социальная значимость инвестиционного проекта, установленному статьей 5 Закона, в отношении которого ранее было принято решение о соответствии критериям, проводится Отделом в течение 5 рабочих дней, следующих, за днем получения заключения на предмет соответствия (несоответствия) инвестиционного проекта условию: социальная значимость инвестиционного проекта от исполнительного органа Республики Карелия, уполномоченного на проведение государственной политики в сферах социальной защиты и социального обслуживания населения.
71. Соответствие (несоответствие) инвестиционного проекта одному из условий, установленному статьей 5 Закона является: основанием для принятия решения о признании (отказе в признании) инвестиционного проекта приоритетным.
72. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги является принятие решения о соответствии инвестиционного проекта критериям, решения о признании инвестиционного проекта приоритетным или принятие решения о несоответствии инвестиционного проекта критериям, об отказе в признании инвестиционного проекта приоритетным.
73. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги составляет 5 рабочих дней.
Информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги
74. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о соответствии инвестиционного проекта критериям, решения о признании инвестиционного проекта приоритетным или принятие решения о несоответствии инвестиционного проекта критериям, об отказе в признании инвестиционного проекта приоритетным.
75. Принятие решения о соответствии, инвестиционного проекта критериям, решения о признании инвестиционного проекта приоритетным, о несоответствии инвестиционного проекта критериям, об отказе в признании инвестиционного проекта приоритетным осуществляется путем принятия Министерством распоряжения.
76. Способом фиксации административной процедуры является присвоение номера распоряжению Министерства "О решении о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности", "О решении о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия", "О решении о несоответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности", "О решении об отказе в признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия" в ГИС "Дело".
77. Все решения направляются Отделом заявителю в течение 3 рабочих дней со дня их принятия на электронный адрес, указанный в заявлении.
78. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию заявителя о результате предоставления государственной услуги составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения.
Порядок исправления опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
79. В случае если в выданной в результате предоставления государственной услуги документации допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе представить в Министерство непосредственно, направить посредством почтовой связи, по электронной почте подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
80. Рассмотрение письма должностным сотрудником Отдела, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документации, оформление результата предоставления государственной услуги и передача в структурное подразделение Министерства, ответственное за работу с заявителями, для выдачи и направления заявителю результата предоставления государственной услуги в установленном порядке осуществляются в течение 5 рабочих дней со дня регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документации, выданной в результате предоставления государственной услуги.
IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, Министра или лица, его замещающего, а также должностных лиц Министерства
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование осуществленных действий (бездействия) и (или) решений" принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
81. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия Министерства, должностных лиц Министерства либо государственных гражданских служащих Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в Министерство, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
82. Жалоба на решения и действий (бездействий) должностного лица Министерства подается в письменной форме и а бумажном носителе или в электронной форме в Министерство.
83. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями: по рассмотрению жалоб.
84. Жалоба на решения и действий (бездействий) может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с использованием Официального сайта, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг
85. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, порядке обжалования решений и действий (бездействий) должностного лица Министерства, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на Официальном сайте, Едином портале, на Региональном портале.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица Министерства осуществляется должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб или сотрудниками Отдела, в том числе по телефону, электронной почте, при. личном приеме.
Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
86. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) Министерством, а также его должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги, регулируются:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением. Правительства Республики: Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных, гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, его работников".
V. Формы контроля за исполнением Административного регламента
87. Текущий контроль за соблюдением и исполнением со стороны должностного лица Министерства положений Административного регламента и. иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений осуществляется на постоянной основе, является всесторонним и объективным.
88. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства.
89. Внеплановые проверки полноты, и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, осуществляются на основании получения информации о наличии бездействий должностного лица.
90. Должностное лицо Министерства несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) им в ходе предоставления государственной услуги.
91. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства. а также в принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 5 октября 2022 г. N 512 "Об утверждении административного регламента Министерства экономического развития Республики Карелия по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для государственной поддержки инвестиционной деятельности, решения о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия"
Вступает в силу с 5 октября 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 октября 2022 г. N 1001202210060002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития Республики Карелия от 27 октября 2023 г. N 917
Изменения вступают в силу с 31 октября 2023 г.
Приказ Министерства экономического развития Республики Карелия от 25 августа 2023 г. N 755
Изменения вступают в силу с 30 августа 2023 г.
Приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 19 декабря 2022 г. N 720
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2022 г.