Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение или подтверждение спортивных разрядов "Второй спортивный разряд" и "Третий спортивный разряд" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) на территории городского округа "Город Хабаровск"
(утв. Постановлением администрации города Хабаровска от 7 октября 2022 г. N 3629)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение или подтверждение спортивных разрядов "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги, определяет последовательность осуществления действий (административных процедур) и сроки оказания услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Присвоение или подтверждение спортивных разрядов "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - муниципальная услуга) оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.12.2007, N 50, ст. 6242);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 N 108 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации" (Официальный интернет-портал правовой информации rg.ru 23.03.2017).
1.3. Описание заявителей
Заявителем является региональная или местная спортивная федерация по месту их территориальной сферы деятельности, а в случае их отсутствия или приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации - физкультурно-спортивная организация, осуществляющая спортивную подготовку, или образовательная организация, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта, к которым принадлежит спортсмен, по месту их нахождения (далее - заявитель).
От имени заявителя за получением муниципальной услуги может обратиться его уполномоченный представитель.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информация о месте нахождения управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска, график работы, справочные телефоны:
- 680000, г. Хабаровск, Амурский бульвар, 16; тел./факс (4212) 40-89-59;
- на официальном сайте администрации города Хабаровска khv27.ru и на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Адрес электронной почты: isport@khv27.ru.
График работы:
- понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
- перерыв с 13.00 до 14.00;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
График приема:
- понедельник - пятница с 9.00 до 16.00.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска, на сайте администрации города, а также предоставляется сотрудниками управления, ответственными за информирование, по телефону, почте, электронной почте, при личном обращении заявителя.
Информация о ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется сотрудниками управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска по телефону или при личном обращении заявителя, также направляется по почте или электронной почте.
На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя. По желанию заявителя (его уполномоченного представителя) ответ выдается при личном обращении или направляется в виде электронного документа на указанный заявителем (его уполномоченного представителя) адрес электронной почты.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения. Обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги регистрируется в системе электронного документооборота в день поступления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение или подтверждение спортивных разрядов "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска (далее - Управление).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (вручение) заявителю решения Управления:
- о присвоении, подтверждении спортивного разряда "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" (далее - спортивный разряд) в форме приказа, подписанного начальником Управления, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности;
- об отказе в присвоении, подтверждении спортивного разряда в форме уведомления об отказе присвоения, подтверждения спортивного разряда, подписанного начальником Управления, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.
2.3.2. Срок действия присвоенного (подтвержденного) спортивного разряда - 2 года.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Направление (вручение) заявителю решения о присвоении спортивного разряда или об отказе в присвоении спортивного разряда выполняется в течение 2 месяцев со дня поступления в Управление документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента.
2.4.2. Направление (вручение) заявителю решения о подтверждении или об отказе в подтверждении спортивного разряда выполняется в течение 1 месяца со дня поступления в Управление документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативно-правовых актов, указанных в п. 1.2 Административного регламента.
Спортивные разряды присваиваются в соответствии с требованиями, установленными Положением о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденным Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 N 108 (далее - нормы и требования ЕВСК).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. В целях присвоения спортивного разряда заявитель в отношении каждого лица направляет представление о присвоении спортивного разряда по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - представление) с приложением следующих документов:
а) копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм и требований ЕВСК;
б) копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей официальные соревнования (за исключением международных соревнований);
в) две фотографии спортсмена размером 3 x 4 см (в случае подачи документов в электронной форме предоставляется файл в графическом формате; соотношение сторон фото 30 x 40 мм; разрешение прикрепляемого файла должно быть 300 dpi);
г) копии второй, третьей и пятой страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа. Для лиц, не достигших возраста четырнадцати лет, - копия свидетельства о рождении;
д) копия документа (справка, протокол), подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), содержащего сведения о количестве стран (для международных соревнований) или субъектов Российской Федерации (для всероссийских и межрегиональных соревнований), принявших участие в соответствующем соревновании;
е) согласие на обработку персональных данных (приложение N 2 к Административному регламенту).
Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, вместо указанных копий страниц паспорта гражданина Российской Федерации вправе представить копию военного билета.
Представление и документы, предусмотренные Административным регламентом, подаются в Управление в течение 4 месяцев со дня выполнения спортсменом норм и требований ЕВСК.
В случае если спортсмен в течение срока, на который был присвоен спортивный разряд, повторно выполнил нормы и требования и условия (подтвердил спортивный разряд) (далее - подтверждение), срок действия такого спортивного разряда продлевается на срок его присвоения со дня окончания срока, на который он был присвоен.
2.6.2. Для принятия решения о подтверждении спортивного разряда заявителем в Управление подается ходатайство о подтверждении спортивного разряда, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя или уполномоченного должностного лица организации, содержащее фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), дату рождения спортсмена, а также сведения о наименовании соревнования, месте и дате его проведения, о выполнении норм и требований ЕВСК для подтверждения спортивного разряда, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) председателя судейской коллегии (главного судьи) по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту (далее - ходатайство).
К ходатайству о подтверждении спортивного разряда прилагаются:
а) копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм и требований ЕВСК;
б) копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования (за исключением международных соревнований).
Ходатайство о подтверждении спортивного разряда и прилагаемые к нему документы подается заявителем в срок не ранее чем за 2 месяца до дня окончания срока и не позднее дня окончания срока, на который был присвоен спортивный разряд.
2.6.3. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия), отсутствуют.
2.6.4. Способы обращения за предоставлением муниципальной услуги:
- с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru, официального сайта администрации города Хабаровска khv27.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- при личном приеме заявителя по адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 16, каб. 21. График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
- путем направления заявления на почтовый адрес Управления.
Регистрация заявлений, поступивших в электронном виде, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления такого заявления. При поступлении заявлений в нерабочие и праздничные дни их регистрация осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за нерабочими и праздничными днями. Ответ на электронные обращения осуществляется в электронном виде с использованием официального сайта администрации города Хабаровска в сроки, указанные в подпункте 2.4.1 и 2.4.2 пункта 2.4 Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) текст представления (ходатайства) не поддается прочтению;
2) представление (ходатайство) на бумажном носителе или в электронной форме не подписано заявителем;
3) представление (ходатайство) подписано неуполномоченным лицом;
4) в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности в соответствии с пунктом 2.14 Административного регламента;
5) копии документов, требуемые для присвоения или подтверждения спортивных разрядов, не полностью воспроизводят информацию подлинного документа;
6) представление (ходатайство) содержит сокращения слов и (или) аббревиатуры;
7) документы содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова;
8) документы, представленные на иностранном языке, не переведены на русский язык.
Заявитель вправе повторно направить представление (ходатайство) после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8.2. Основаниями для отказа в присвоении или подтверждении спортивных разрядов "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) на территории городского округа "Город Хабаровск" являются:
а) представление документов, не соответствующих требованиям пункта 1.2 Административного регламента, перечню и требованиям, установленным пунктом 2.6 Административного регламента;
б) несоответствие результата спортсмена, указанного в документах для присвоения спортивного разряда, нормам и требованиям ЕВСК;
в) спортивная дисквалификация спортсмена;
г) нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемых их организаторами;
д) наличие решения соответствующей антидопинговой организации о нарушении спортсменом антидопинговых правил, принятого по результатам допинг-контроля, проведенного в рамках соревнований, на которых спортсмен выполнил нормы и требования ЕВСК.
2.8.3. Основаниями для отказа в подтверждении спортивного разряда являются:
а) несоответствие результата спортсмена, указанного в ходатайстве, нормам и требованиям ЕВСК;
б) спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен подтвердил спортивный разряд;
в) нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемых их организаторами.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация представления (ходатайства) заявителя и прилагаемых документов о предоставлении муниципальной услуги (в том числе в виде почтовых отправлений, через сайт администрации города, по электронной почте) осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления такого представления (ходатайства).
В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в нерабочие и праздничные дни, их регистрация осуществляется не позднее дня, следующего за нерабочими и праздничными днями.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.12.1. Центральный вход в здание, где расположено Управление, оборудуется информационной табличкой с указанием его полного наименования, а также информацией о режиме работы. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета.
Территория, прилегающая к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована бесплатной парковкой для автомобильного транспорта, в том числе предусматривать места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.12.2. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
2.12.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.12.4. В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста управления.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование управления, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес сайта администрации города Хабаровска;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения представления (ходатайства);
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приема граждан специалистами управления оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Каждое рабочее место специалиста управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.12.5. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и семьям, имеющим в их составе детей-инвалидов, должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов управления, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- оборудование помещений Управления местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
- соблюдение графика работы Управления;
- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Управлении стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
- количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Управления документов, платы, не предусмотренных Административным регламентом.
2.14. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме
Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru, а также официального сайта администрации города khv27.ru путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Представление (заявление) и прилагаемые документы, поданные в электронной форме, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минцифры России в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63 "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Федерального закона от 06.04.2011 N 63" имеется в виду "Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ"
Регистрация заявлений, поступивших в электронном виде, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления такого заявления. При поступлении заявлений в нерабочие и праздничные дни их регистрация осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за нерабочими и праздничными днями. Ответ на электронные обращения осуществляется в электронном виде с использованием официального сайта администрации города Хабаровска.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка, регистрация документов, либо отказ в приеме документов;
2) принятие решения о присвоении, подтверждении спортивного разряда или об отказе в присвоении, подтверждении спортивного разряда, направление заявителю приказа о присвоении, подтверждении спортивного разряда или уведомления об отказе в присвоении, подтверждении спортивного разряда.
3.2. Прием, проверка, регистрация документов, либо отказ в приеме документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в Управление документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит прием и регистрация документов.
3.2.3. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, проверяет их на соответствие требованиям пункта 2.6 Административного регламента, а также на предмет установления наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, установленных в пункте 2.7 Административного регламента.
3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента документы регистрируются в соответствии с пунктом 2.11 Административного регламента и передаются на рассмотрение начальнику Управления.
3.2.5. В случае установления наличия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет письменный отказ, оформленный на бланке письма управления, подписанного начальником управления, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, с обоснованием причин, послуживших основанием для отказа.
3.2.6. Срок выполнения административной процедуры:
- прием, проверка и регистрация документов осуществляется в сроки, установленные в пункте 2.11 Административного регламента;
- отказ в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 2.7 Административного регламента, осуществляется в срок не более трех рабочих дней со дня поступления документов;
- передача документов на рассмотрение начальнику Управления осуществляется в день регистрации документов.
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация документов, либо отказ в приеме документов.
3.3. Принятие решения о присвоении, подтверждении спортивного разряда или об отказе в присвоении, подтверждении спортивного разряда, направление заявителю приказа о присвоении, подтверждении спортивного разряда или уведомления об отказе в присвоении, подтверждении спортивного разряда
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление зарегистрированных документов на рассмотрение начальнику Управления, который в течение одного рабочего дня со дня регистрации документов передает документы на исполнение лицу, ответственному за выполнение административной процедуры.
3.3.2. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, рассматривает документы на предмет установления соответствия (несоответствия) требованиям пункта 2.6 Административного регламента и установления наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 Административного регламента.
3.3.3. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в подпункте 2.8.2, 2.8.3 пункта 2.8 Административного регламента, специалист Управления готовит решение об отказе в присвоении, подтверждении спортивного разряда в форме уведомления об отказе, подписанного начальником Управления, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.
Решение об отказе должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные подпунктом 2.8.2, 2.8.3 пункта 2.8 Административного регламента.
3.3.4. В случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в подпункте 2.8.2, 2.8.3 пункта 2.8 Административного регламента, лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, готовит решение о присвоении, подтверждении спортивного разряда в форме приказа, подписанного начальником Управления, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.
Сведения о присвоении (подтверждении) спортивного разряда заносятся в зачетную классификационную книжку спортсмена и заверяются подписью лица, ответственного за выполнение административной процедуры и печатью Управления.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет:
- в случае присвоения разряда - 2 месяца со дня регистрации документов;
- в случае подтверждения спортивного разряда - 1 месяц со дня регистрации документов.
3.3.6. Результатом административной процедуры является принятие решения и направление лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, заявителю приказа о присвоении, подтверждении спортивного разряда или уведомления об отказе в присвоении, подтверждении спортивного разряда.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.4.1. Со дня поступления документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, Управление обязано в течение 1 дня провести процедуру проверки действительности каждой усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
3.4.2. Проверка квалифицированной подписи осуществляется Управлением самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.4.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Управление в течение 1 дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению представления (ходатайства) и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностным лицом Управления и направляется по адресу электронной почты заявителя не позднее 1 рабочего дня после дня принятия решения.
3.4.4. После получения уведомления заявитель вправе повторно направить документы, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению.
3.4.5. В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме решение о присвоении (об отказе в присвоении), лишении, восстановлении квалификационной категории спортивного судьи подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления, либо лица, его замещающего, и направляется заявителям в электронной форме.
3.5. При обращении заявителя в Управление с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются, и исправленные документы направляются заявителю способом и по адресу, указанным в заявлении, в течение 15 дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок.
Заявление об исправлении ошибок подается в произвольной форме способами, указанными в пункте 2.6.4 Административного регламента.
Регистрация заявления об исправлении ошибок осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня поступления такого заявления.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, за соблюдением Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
По итогам текущего контроля издается приказ Управления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Проверки осуществляются как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Периодичность плановых проверок определяется в соответствии с годовым планом работы должностных лиц.
Основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий (проверок) является обращение в установленном порядке заявителя с жалобой на нарушение положений Административного регламента либо внеплановые проверочные мероприятия, инициируемые начальником Управления.
Плановые и внеплановые проверки исполнения муниципальной услуги осуществляются должностными лицами в пределах их компетенции.
4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность:
- за ненадлежащее выполнение административных действий (административных процедур), установленных настоящим регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим регламентом;
- за недостоверность информации, предоставляемой в ходе исполнения муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации города Хабаровска.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами города Хабаровска;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами г. Хабаровска.
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня письменного обращения в администрацию города Хабаровска. Обращение регистрируется в день поступления в Управление.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, зарегистрированная в течение 3 рабочих дней со дня поступления в администрацию города Хабаровска.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба на действие (бездействие) и (или) решения, принятые начальником управления по физической культуре, спорту и здравоохранению, подается на имя мэра города Хабаровска и рассматривается мэром города Хабаровска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником Управления.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, ее должностного лица либо муниципального служащего может быть подана или направлена:
- при личном приеме заявителя по адресу, в дни и часы, указанные в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 Административного регламента;
- на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- на электронную почту администрации города cityhall@khv27.ru;
- на электронную почту управления по физической культуре, спорту и здравоохранению isport@khv27.ru;
- с использованием официального сайта администрации города Хабаровска, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба регистрируется в день ее поступления в Управление.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подразделе 5.11 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подразделе 5.11 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.9 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.5 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Форма представления |
|
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 7 октября 2022 г. N 3629 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.