Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Арсеньевского городского округа
от 7 октября 2022 г. N 582-па
Муниципальная программа
"Экономическое развитие и инновационная экономика в Арсеньевском городском округе" на 2020-2027 годы
Паспорт
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление экономики и инвестиций администрации Арсеньевского городского округа (далее - Управление) |
Соисполнители муниципальной программы |
- управление имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа; - финансовое управление администрации Арсеньевского городского округа; - управление архитектуры и градостроительства администрации Арсеньевского городского округа; - муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственное управление администрации Арсеньевского городского округа"; - управление культуры администрации Арсеньевского городского округа; - КГАУ Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" |
Структура муниципальной программы |
- подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства в Арсеньевском городском округе" на 2020 - 2027 годы (приложение N 5 к Программе); - подпрограмма "Управление имуществом, находящимся в собственности и в ведении Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы (приложение N 6 к Программе); - подпрограмма "Долгосрочное финансовое планирование и организация бюджетного процесса в Арсеньевском городском округе" на 2020 - 2027 годы (приложение N 7 к Программе) |
Цели муниципальной программы |
- обеспечение устойчивого развития малого и среднего предпринимательства, как важнейшего компонента формирования оптимальной территориальной и отраслевой экономики городского округа; - создание оптимальных условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа; - создание условий для эффективного управления имуществом, находящимся в собственности и в ведении Арсеньевского городского округа (далее - городского округа), необходимого для выполнения муниципальных функций органами власти городского округа, и отчуждения муниципального имущества, востребованного в коммерческом обороте |
Задачи муниципальной программы |
- совершенствование поддержки малого и среднего предпринимательства, включая финансовую поддержку для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности; - обеспечение доступности имущественной, образовательной и информационно-консультационной поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства; - формирование положительного образа предпринимателя, популяризация роли предпринимательства. - организация планирования и исполнения бюджета Арсеньевского городского округа; - создание оптимальной структуры собственности городского округа, отвечающей функциям (полномочиям) органов исполнительной власти городского округа, переход к наиболее эффективным организационно-правовым формам муниципальных организаций; - повышение эффективности управления объектами муниципального имущества, закрепленными за муниципальными организациями, находящимися в муниципальной собственности земельными участками и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а также муниципальным имуществом, составляющим казну городского округа; - обеспечение учета имущества городского округа, формирование в отношении него полных и достоверных сведений; - обеспечение государственной регистрации права собственности городского округа на объекты недвижимости имущества городского округа; - стимулирование за счет управления имуществом городского округа развития реального сектора экономики городского округа; - повышение эффективности использования земельных участков, находящихся в собственности и в ведении городского округа; - реализация мер по обеспечению выполнения плановых показателей доходов бюджета городского округа |
Показатели муниципальной программы |
- число субъектов малого и среднего предпринимательства, ед.; - количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения специального налогового режима "налог на профессиональный доход" нарастающим итогом, чел.; - количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан в возрасте от 14 до 35 лет, получивших поддержку, ед.; - число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 тысячу человек населения города, ед.; - среднесписочная численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. чел.; - количество вновь созданных постоянных рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса, в том числе осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства получателями субсидий, ед.; - количество сохраненных рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса осуществляющих социально значимые виды деятельности получателями субсидий, ед.; - ежегодное дополнение перечней муниципального имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, (% прироста); - число реализованных проектов субъектами малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в форме: гарантии, льготного кредита, микрозайма, льготного лизинга, субсидий, ед. - годовой стоимостной объем договоров, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства по результатам закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок, %; - выполнение плана по доходам от приватизации муниципального имущества, (%); - выполнение плана по доходам от аренды муниципального имущества, (%); - выполнение плана по доходам от аренды земельных участков, (%); - выполнение плана по доходам от продажи земельных участков, (%); - доля объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, находящихся в собственности городского округа, в отношении которых принято решение по управлению и распоряжению ими по отношению к общему количеству объектов недвижимого имущества находящихся в собственности городского округа, (%); - доля объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, находящихся в собственности городского округа, в отношении которых проведены проверки фактического использования и сохранности по отношению к общему количеству объектов недвижимого имущества городского округа, за исключением сетей инженерно-технического обеспечения, (%); - доля объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, право собственности городского округа на которые зарегистрировано, от общего числа объектов недвижимого имущества, подлежащих государственной регистрации (в рамках текущего года), (%); - количество объектов, приобретенных в муниципальную собственность, ед.; - количество объектов культурного наследия регионального значения, находящихся в муниципальной собственности и поставленных на кадастровый учет (ед.); - количество оказанных услуг по выдаче документов по приватизации квартир муниципального жилищного фонда, ед.; - количество кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, ед.; - количество историко-культурных экспертиз объектов культурного наследия, ед.; - количество проектно-сметной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, ед.; - расходы бюджета городского округа на содержание единицы объекта муниципальной собственности (тыс. руб.); - техническое заключение по инженерно-техническому обследованию объекта - здание пристройки к гимназии N 7, расположенного по адресу: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Островского, д. 20/1; - доля расходов на обслуживание муниципального долга городского округа к объему расходов бюджета городского округа, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из краевого бюджета, %; - доля кредиторской задолженности муниципальных учреждений городского округа, сложившейся на 1 января очередного финансового года, в общем объеме расходов бюджета городского округа, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, субсидий, трансфертов, предоставляемых из краевого бюджета, %; - доля расходов бюджета городского округа, формируемых в рамках муниципальных программ городского округа, %; - выполнение плана по доходам бюджета городского округа, %; - уровень предельной торговой надбавки на социально-значимые продовольственные товары, применяемой участниками проекта "Держим цены" |
Сроки реализации Программы |
Муниципальная программа реализуется в 2020 - 2027 годы |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджета Приморского края, иных внебюджетных источников |
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы составляет 352 326,810 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 86 738,321 тыс. руб.; 2021 год - 41 207,413 тыс. руб.; 2022 год - 70 524,279 тыс. руб.; 2023 год - 35 004,223 тыс. руб.; 2024 год - 31 296,968 тыс. руб.; 2025 год - 29 185,202 тыс. руб. 2026 год - 29 185,202 тыс. руб. 2027 год - 291 85,202 тыс. руб. из них: - прогнозируемые средства из бюджета Приморского края в сумме 54 242,858 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 46 665,412 тыс. руб.; 2022 год - 7 577,446 тыс. руб. - из бюджета городского округа 298 083,952 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 40 072,909 тыс. руб.; 2021 год - 41 207,413 тыс. руб.; 2022 год - 62 946,833 тыс. руб.; 2023 год - 35 004,223 тыс. руб.; 2024 год - 31 296,968 тыс. руб.; 2025 год - 29 185,202 тыс. руб. 2026 год - 29 185,202 тыс. руб. 2027 год - 29 185,202 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
В результате реализации мероприятий муниципальной программы ожидается: - увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства к 2027 году до 1640 единиц; - увеличение числа граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения специального налогового режима "налог на профессиональный доход" к 2027 году до 1200 человек - увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 тысячу человек до 31,9 единиц; - увеличение среднесписочной численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, к 2027 году до 5300 человек; - количество создаваемых постоянных рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса, в том числе осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства получателями субсидий, на 27 единиц за период реализации программы; - количество сохраненных рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса, в том числе осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства получателями субсидий, на 27 единиц за период реализации программы; - ежегодное увеличение перечня имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства на 10%; - число реализованных проектов субъектами малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в форме: гарантии, льготного кредита, микрозайма, льготного лизинга, субсидий не менее 4-х ежегодно; - отношение годового стоимостного объема договоров, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства по результатам закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, к совокупному стоимостному объему договоров, заключенных по результатам закупок, составит к 2027 г. - 30%; - удельный вес расходов бюджета городского округа, формируемых в рамках муниципальных программ городского округа, в общем объеме расходов бюджета городского округа составит 90%; - отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга городского округа к объему расходов бюджета городского округа, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из краевого бюджета, составит не более 2%; - отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, сложившейся на 1 января очередного финансового года; - ежегодное выполнение плана по доходам бюджета городского округа составит 100%; - формирование структуры и состава муниципальной собственности, позволяющих полностью обеспечить исполнение муниципальных функций, максимизация пополнения доходной части бюджета и снижение расходов на содержание муниципального имущества; - повышение эффективности управления имуществом городского округа; - регистрация права собственности городского округа на объекты недвижимости, в т.ч. на земельные участки, подлежащие отнесению к собственности городского округа; - оптимизация процедуры предоставления объектов недвижимости, в т.ч. земельных участков, находящихся в собственности и в ведении городского округа; - снижение уровня розничных цен 12 участниками проекта "Держим цены" с учетом предельной торговой надбавки |
I. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы
Приоритеты государственной политики в сфере экономического развития Приморского края и Арсеньевского городского округа (далее - городской округ), а также механизмы их достижения определены исходя из долгосрочных приоритетов, закрепленных в Конституции Российской Федерации, посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 год" а также Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2030 года, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 28 декабря 2018 года N 668-па, Стратегии социально-экономического развития Арсеньевского городского округа до 2030 года (далее - Стратегия), и других стратегических документах.
В соответствии с государственной политикой развития территорий Приморского края в городском округе переход на многоотраслевую экономическую модель развития городского округа планируется за счет развития:
промышленности в результате диверсификации экономики моногорода, развития малого и среднего предпринимательства, развития самозанятости населения и вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность;
инженерно-технической и социальной инфраструктуры.
Ряд положительных факторов способствуют развитию малого и среднего предпринимательства в городском округе:
- богатые природные ресурсы региона создают предпосылки для развития пищевой, деревообрабатывающей промышленности, производства строительных материалов;
- наличие уникального туристско-рекреационного ресурса городского округа (горнолыжной базы, авиационного клуба, музеев, гостиниц, баз отдыха) и близлежащих районов обуславливает дополнительные возможности развития туризма и сферы услуг в городе;
- развитый промышленный потенциал и незадействованные в полной мере производственные мощности градообразующих предприятий обуславливают дополнительные возможности развития высокотехнологичных производств, внедрения инновационных технологий;
- удобное географическое положение (в центре Приморского края) и обеспеченность транспортной инфраструктурой создают предпосылки для продвижения продукции предприятий малого и среднего бизнеса на новые рынки сбыта.
Управление муниципальной собственностью является неотъемлемой частью деятельности по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения городского округа.
Муниципальное имущество создает материальную основу для реализации муниципальных полномочий городского округа и предоставления муниципальных услуг гражданам и бизнесу. Сфера управления муниципальным имуществом охватывает широкий круг вопросов: создание новых объектов, безвозмездные прием и передача их на другие уровни собственности, приватизация и отчуждение по иным основаниям, передача во владение и пользование, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.
Учитывая, что в составе казны городского округа находится имущество, поступившее в прошлые годы, на которые отсутствуют свидетельства о государственной регистрации права собственности и техническая документация, то для оформления права собственности городского округа на данные объекты недвижимости необходимо проведение технической инвентаризации с последующей постановкой объектов на государственный кадастровый учет.
Проблемой является то, что незавершенность формирования ранее учтенных земельных участков препятствует функционированию полноценной системы управления муниципальным имуществом и эффективному его использованию для достижения финансовых результатов и решения социально-экономических задач.
Необходимость достижения долгосрочных целей социально-экономического развития городского округа в условиях адаптации бюджетной системы Российской Федерации к замедлению темпов роста бюджетных доходов обусловила актуальность разработки и реализации системы мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа, а также по модернизации управления общественными (муниципальными) финансами.
Актуальной задачей в сфере повышения эффективности бюджетных расходов является достижение публичности формирования бюджетной политики. Обеспечение информационной открытости деятельности органов исполнительной власти городского округа требует законодательного закрепления процедур, обеспечивающих доступность информации о деятельности органов местного самоуправления. Необходимы процедуры общественного мнения, консультаций и мониторинга на ранних стадиях подготовки и принятия решений, а также обеспечение публичности принятых решений.
Использование программно-целевого метода для решения имеющихся проблем обусловлено необходимостью применения комплексного и последовательного подхода, обеспечивающего увязку реализации мероприятий по исполнителям и ресурсам.
Муниципальная программа Арсеньевского городского округа "Экономическое развитие и инновационная экономика в Арсеньевском городском округе" на 2020 - 2027 годы (далее - муниципальная программа) направлена на реализацию целей и задач и определяет систему необходимых мероприятий с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации программы.
Основными целями муниципальной программы являются:
- обеспечение устойчивого развития малого и среднего предпринимательства, как важнейшего компонента формирования оптимальной территориальной и отраслевой экономики Арсеньевского городского округа (далее - городского округа);
- повышение конкурентоспособности предприятий малого и среднего бизнеса;
- создание оптимальных условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа - обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;
- создание условий для эффективного управления имуществом, находящимся в собственности и в ведении городского округа, необходимого для выполнения муниципальных функций органами власти городского округа, и отчуждения муниципального имущества, востребованного в коммерческом обороте.
Для успешного достижения поставленной цели, предполагается решение следующих задач:
- формирование и реализация политики администрации городского округа, направленной на увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, создание ими новых рабочих мест, сохранение существующих рабочих мест количества самозанятых;
- осуществление комплекса мероприятий, предусматривающих развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан;
- создание благоприятных условий для вовлечения молодежи в возрасте от 14 до 35 лет в предпринимательскую деятельность;
- содействие внедрению новых технологий, проведению модернизации производств, повышению их энергоэффективности;
- совершенствование и развитие инвестиционной и финансово-кредитной поддержки малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан;
- организация планирования и исполнения бюджета Арсеньевского городского округа;
- создание оптимальной структуры собственности городского округа, отвечающей функциям (полномочиям) органов исполнительной власти городского округа, переход к наиболее эффективным организационно-правовым формам муниципальных организаций;
- повышение эффективности управления объектами муниципального имущества, закрепленными за муниципальными организациями, находящимися в муниципальной собственности земельными участками и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а также муниципальным имуществом, составляющим казну городского округа;
- обеспечение учета имущества городского округа, формирование в отношении него полных и достоверных сведений;
- обеспечение государственной регистрации права собственности городского округа на объекты недвижимости имущества городского округа;
- стимулирование за счет управления имуществом городского округа развития реального сектора экономики городского округа;
- повышение использования земельных участков, находящихся в собственности и в ведении городского округа;
- реализация мер по обеспечению выполнения плановых показателей доходов бюджета городского округа.
II. Показатели муниципальной программы
Показатели муниципальной программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам. Перечень показателей муниципальной программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя. Показатели реализации муниципальной программы в целом предназначены для оценки наиболее существенных результатов ее реализации. Показатели муниципальной программы включают:
показатели, установленные Стратегией социально-экономического развития Арсеньевского городского округа до 2030 года;
показатели, установленные "дорожной картой" по достижению показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ Президента Российской Федерации);
показатели, предусмотренные государственными программами Приморского края для муниципальных образований.
Показатели муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
III. Основные параметры потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации муниципальной программы
Потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации муниципальной программы, отсутствуют.
IV. Перечень основных мероприятий муниципальной программы и план их реализации
В соответствии с поставленными целями и задачами реализация муниципальной программы планируется посредством выполнения основных мероприятий, указанных в приложении N 2 к муниципальной программе на основании плана их реализации.
Для обеспечения экономического развития городского округа необходимо проведение следующих мероприятий:
1. Изучение и формирование благоприятной среды для развития предпринимательства;
2. Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан к финансовым ресурсам;
3. Оказание имущественной поддержки субъектов МиСП городского округа путем предоставления в долгосрочную аренду муниципальных зданий, нежилых помещений, земельных участков и недвижимого имущества, включенных в "Перечень муниципального имущества Арсеньевского городского округа, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым гражданам и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - Перечень).
Предоставление муниципальных преференций в виде передачи имущества, включенного в Перечень без торгов, на льготных условиях или на безвозмездной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам, осуществляющим приоритетные виды деятельности на территории Арсеньевского городского округа, в том числе:
- обрабатывающее производство (за исключением производства и реализации подакцизных товаров);
- производство сельскохозяйственных и продовольственных товаров (в том числе фермерской продукции);
- сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья;
- деятельность гостиниц и предприятий общественного питания;
- деятельность в области образования, культуры, спорта, организации досуга и развлечений;
- деятельность в области здравоохранения и социальных услуг;
- социальное предпринимательство;
- молодежное предпринимательство в возрасте от 14 до 35 лет.
Предоставление муниципальных преференций в виде передачи мест для размещения нестационарных торговых объектов, включенных в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Арсеньевского городского округа (постановление администрации Арсеньевского городского округа от 25 марта 2019 года N 196-па) без торгов, на льготных условиях или на безвозмездной основе субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям сельскохозяйственной продукции (в том числе крестьянско-фермерские хозяйства), а также организациям потребительской кооперации;
4. Формирование положительного образа предпринимателя, популяризация роли предпринимательства;
5. Формирование объектов недвижимости, обеспечение государственной регистрации возникновения, изменения и прекращения права собственности городского округа на объекты недвижимости;
6. Управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности и ведении городского округа;
7. Совершенствование бюджетного процесса;
8. Совершенствование управления муниципальным долгом городского округа;
9. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений.
V. Механизм реализации муниципальной программы
5.1. Реализация программных мероприятий осуществляется на основании договоров и муниципальных контрактов, заключаемых по итогам предусмотренных действующим законодательством процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд либо предоставлением средств субсидий бюджетным организациям в соответствии с нормативными правовыми актами городского округа.
Механизм реализации Государственной программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Государственной программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Государственной программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Государственной программы.
Управление муниципальной программой осуществляется ответственным исполнителем - управлением экономики и инвестиций администрации городского округа (далее - управление экономики и инвестиций) совместно с соисполнителями.
Управление экономики и инвестиций:
обеспечивает разработку, согласование и утверждение муниципальной программы в установленном порядке;
организует и обеспечивает совместно с соисполнителями реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
принимает решение о включении предлагаемых соисполнителями контрольных событий подпрограмм и отдельных мероприятий в перечень мероприятий;
ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подготавливает отчеты о ходе реализации муниципальной программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет).
5.2. Механизм реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Арсеньевском городском округе" на 2020 - 2027 годы
Реализация подпрограммы обеспечивается ответственным исполнителем - управлением экономики и инвестиций.
Управление экономики и инвестиций обеспечивает разработку, внесение изменений, согласование и утверждение подпрограммы в установленном порядке.
Подпрограмма включает мероприятия, направленные на достижение целевых показателей в сфере развития малого и среднего предпринимательства и поддержки индивидуальной предпринимательской инициативы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и реализуемые в рамках региональных проектов Приморского края: "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию", "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Популяризация предпринимательства" посредством:
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд в порядке, предусмотренном законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
оказания, следующих видов поддержки: финансовой, имущественной, консультационной, информационной.
Финансовая поддержка осуществляется путем предоставления субсидий субъектам предпринимательства на реализацию мероприятий, направленных на достижение результатов национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", в соответствии с Порядком, установленным постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 29 июня 2020 года N 375-па.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Порядком, установленным постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 13 апреля 2016 г. N 276-па (в редакции постановления администрации Арсеньевского городского округа от 29 июня 2020 года N 375-па)"
Имущественная поддержка осуществляется в соответствии с Порядком предоставления имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым гражданам Арсеньевского городского округа, утвержденным постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 13 апреля 2016 года N 277-па, с решением Думы Арсеньевского городского округа от 2 апреля 2012 года N 29-МПА "Положение о порядке размещения и организации работы нестационарных объектов по оказанию услуг розничной торговли и платных услуг на территории Арсеньевского городского округа.
Информационная поддержка осуществляется в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в виде обеспечения функционирования на сайте Арсеньевского городского округа http://ars.town раздела "Инвестиционная деятельность - Поддержка субъектов МСП".
5.3. Механизм реализации подпрограммы "Управление имуществом, находящимся в собственности и в ведении Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы:
Реализация подпрограммы обеспечивается ответственным исполнителем - управлением имущественных отношений администрации городского округа (далее управление имущественных отношений).
Управление имущественных отношений направляет предложения о внесении изменений в подпрограмму "Управление имуществом, находящимся в собственности и в ведении Арсеньевского городского округа" ответственному исполнителю муниципальной программы - управление экономики и инвестиций.
Управление экономики и инвестиций обеспечивает разработку, внесение изменений, согласование и утверждение подпрограммы в установленном порядке.
Управление имущественных отношений ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики и инвестиций информацию о ходе реализации подпрограммы "Управление имуществом, находящимся в собственности и в ведении Арсеньевского городского округа".
Управление имущественных отношений представляет ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, в управление экономики и инвестиций информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годового отчета.
Управление имущественных отношений несет ответственность за достижение показателей подпрограммы "Управление имуществом, находящимся в собственности и в ведении Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы и показателей муниципальной программы.
Эффективность реализации мероприятий подпрограммы оценивается на основании достижения соответствующих показателей подпрограммы.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется посредством:
исполнения законодательства в области регулирования земельных и имущественных отношений в Приморском крае;
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд в порядке, предусмотренном законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5.4. Механизм реализации подпрограммы "Долгосрочное финансовое планирование и организация бюджетного процесса в Арсеньевском городском округе" на 2020 - 2027 годы:
Реализация подпрограммы обеспечивается ответственным исполнителем - финансовым управлением администрации городского округа (далее - финансовое управление).
Финансовое управление направляет предложения о внесении изменений в подпрограмму ответственному исполнителю муниципальной программы - управлению экономики и инвестиций.
Управление экономики и инвестиций обеспечивает разработку, внесение изменений, согласование и утверждение подпрограммы в установленном порядке.
Финансовое управление ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики и инвестиций информацию о ходе реализации подпрограммы N 3 "Долгосрочное финансовое планирование и организация бюджетного процесса в Арсеньевском городском округе" на 2020 - 2027 годы.
Финансовое управление представляет ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, в управление экономики и инвестиций информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годового отчета.
Финансовое управление несет ответственность за достижение показателей подпрограммы N 3 "Долгосрочное финансовое планирование и организация бюджетного процесса в Арсеньевском городском округе" на 2020 - 2027 годы.
Эффективность реализации мероприятий подпрограммы N 3 оценивается на основании достижения соответствующих показателей подпрограммы N 3.
Для долгосрочного финансового планирования, организации бюджетного процесса и организации бюджетного процесса в городском округе планируется реализовывать план мероприятий, включающий следующие направления:
совершенствование бюджетного процесса;
совершенствование управления муниципальным долгом городского округа;
ликвидация кредиторской задолженности муниципальных учреждений.
VI. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ)) в рамках муниципальной программы
В рамках муниципальной программы оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) не предусматривается.
VII. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета городского округа, подпрограммам, отдельным мероприятиям, а также по годам реализации муниципальной программы приведена в приложении N 3 к муниципальной программе.
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств бюджета Приморского края, федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников приведена в приложении N 4 к муниципальной программе.
VIII. Налоговые льготы (налоговые расходы)
Стимулирующие, социальные и финансовые налоговые льготы (налоговые расходы) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы не предусмотрены.
Графы 9, 10, 11 таблицы приложения 1 вступают в силу не ранее 1 января 2023 г.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Экономическое развитие
и инновационная экономика в Арсеньевском
городском округе" на 2020 - 2027 годы
Перечень
показателей муниципальной программы Арсеньевского городского округа "Экономическое развитие и инновационная экономика в Арсеньевском городском округе" на 2020 - 2027 годы
Приложение N 2
к муниципальной программе "Экономическое развитие
и инновационная экономика в Арсеньевском
городском округе" на 2020 - 2027 годы
Перечень мероприятий
муниципальной программы городского округа и план их реализации
"Экономическое развитие и инновационная экономика в Арсеньевском городском округе" на 2020 - 2027 годы
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование подпрограммы, программы, принятой в соответствии с требованиями федерального законодательства в сфере реализации муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Связь с показателями муниципальной программы |
|
дата начала реализации |
дата окончания реализации |
|||||
1. |
Подпрограмма N 1 "Развитие малого и среднего предпринимательства в Арсеньевском городском округе" на 2020 - 2027 годы |
|||||
1.1. |
Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса |
Управление экономики и инвестиций |
01.01.2021 |
31.12.2027 |
1. Реализация не менее 2 проектов в год субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися социально значимыми видами деятельности; |
1. Среднесписочная численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых; 2. Число реализованных проектов субъектами малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в форме: гарантии, льготного кредита, микрозайма, льготного лизинга, субсидий, грантов |
1.1.1. |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе занимающихся социально значимыми видами деятельности занимающихся социально значимыми видами деятельности - субсидирование части фактически понесенных затрат/финансового обеспечения затрат/субъектов социального предпринимательства |
1. Реализация не менее 2 проектов в год субъектами малого и среднего предпринимательства, в т.ч. занимающихся социально значимыми видами деятельности; |
1. Среднесписочная численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей; 2. Число реализованных проектов субъектами малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в форме: гарантии, льготного кредита, микрозайма, льготного лизинга, субсидий и грантов |
|||
1.2. |
Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства |
Управление экономики и инвестиций |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
1. Реализация не менее 5 проектов субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства. 2. Создание не менее двух новых рабочих мест; 3. Сохранение рабочих мест |
1. Среднесписочная численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей; 2 Количество вновь созданных постоянных рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса, в том числе осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства получателями субсидий; 3. Количество сохраненных рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса, в том числе осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства получателями субсидий; 4. Число реализованных проектов субъектами малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в форме: гарантии, льготного кредита, микрозайма, льготного лизинга, субсидий |
1.2.1. |
Реализация мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" |
|||||
1.2.1.1. |
Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию проекта "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Арсеньевского городского округа до 2025 года" |
|||||
1.2.1.1.1. |
Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства - субсидирование части финансового обеспечения затрат в рамках реализации проекта "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Арсеньевского городского округа по 2025 года" |
|
|
|
1. Реализация не менее 5 проектов субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства. 2. Создание не менее двух новых рабочих мест; 3. Сохранение рабочих мест |
1. Среднесписочная численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей; 2. Количество вновь созданных постоянных рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса, в том числе осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства получателями субсидий; 3. Количество сохраненных рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса, в том числе осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства получателями субсидий; 4. Число реализованных проектов субъектами малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в форме: гарантии, льготного кредита, микрозайма, льготного лизинга, субсидий |
1.2.1.1.2. |
Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства - субсидирование части фактически понесенных затрат субъектов МСП в рамках реализации проекта "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Арсеньевского городского округа по 2025 года" |
1. Реализация не менее 5 проектов субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства. 2. Создание не менее двух новых рабочих мест; 3. Сохранение рабочих мест |
1. Среднесписочная численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей; 2 Количество вновь созданных постоянных рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса, в том числе осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства получателями субсидий; 3. Количество сохраненных рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса, в том числе осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства получателями субсидий; 4. Число реализованных проектов субъектами малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в форме: гарантии, льготного кредита, микрозайма, льготного лизинга, субсидий |
|||
1.2.1.1.3. |
Дополнение перечня муниципального имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
01.01.2020 |
31.12.2027 |
Увеличение перечня муниципального имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства ежегодно на 10% (не менее 2 объектов в год) |
Ежегодное увеличение перечня имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства |
1.2.2. |
Формирование положительного образа предпринимателя, популяризация роли предпринимательства |
Управление экономики и инвестиций |
01.01.2020 |
31.12.2027 |
1. Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства ежегодно на 20 субъектов. 2. Увеличение числа самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения специального налогового режима "налог на профессиональный доход" ежегодно не менее 60 человек; 3. Увеличение количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан в возрасте от 14 до 35 лет, получивших поддержку, ежегодно на 5 субъектов |
1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства. 2. Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения специального налогового режима 2 налог на профессиональный доход"; 3. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан в возрасте от 14 до 35 лет, получивших поддержку. 4. Количество физических лиц - участников регионального проекта |
1.2.2.1 |
Выпуск тематической страницы в печатных СМИ городского округа о предпринимательстве |
01.01.2020 |
31.12.2027 |
|||
1.2.2.2 |
Производство теле- и радиопрограмм, направленных на формирование положительного образа предпринимателя, популяризацию роли предпринимателя |
|||||
1.2.2.3 |
Организация муниципального конкурса "Лучший предприниматель года", торжественное поздравление победителей и освещение результата конкурса в СМИ и (или) ресурсах сети "Интернат" |
|||||
1.2.2.4 |
Проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов по актуальным вопросам развития предпринимательства в Арсеньевском городском округе |
|||||
1.2.2.5 |
Изготовление печатной продукции |
|
|
|
|
|
1.2.3. |
Создание благоприятных условий для вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность |
Управление экономики и инвестиций |
01.01.2023 |
31.12.2027 |
Увеличение количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан в возрасте от 14 до 35 лет, получивших поддержку, ежегодно на 5 субъектов |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан в возрасте от 14 до 35 лет, получивших поддержку. |
1.2.3.1 |
Включение в состав Совета по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательства при главе Арсеньевского городского округа молодых предпринимателей в возрасте до 35 лет. |
Управление экономики и инвестиций |
|
|
Не менее 15% членов Совета составляют субъекты малого и среднего предпринимательства в возрасте до 35 лет. |
|
1.2.3.2 |
Проведение конкурса проектов по направлению "Предпринимательство" среди школьников. |
Управление экономики и инвестиций Управление образования |
01.01.2023 |
31.12.2027 |
1. Не менее 5 участников Конкурса проектов среди школьников в возрасте от 14 лет. |
|
1.2.3.3 |
Проведение конкурса проектов "Создание зон туристической привлекательности города" среди молодых предпринимателей в возрасте до 35 лет |
Управление экономики и инвестиций |
01.01.2023 |
31.12.2027 |
Не менее 5 участников Конкурса проектов среди молодежного предпринимательства в возрасте до 35 лет. |
|
1.2.3.4 |
Предоставление муниципальных преференций в виде передачи мест для размещения нестационарных объектов для победителей Конкурса проектов "Создание зон туристической привлекательности города" |
Управление экономики и инвестиций |
01.01.2023 |
31.12.2027 |
Предоставление победителям Конкурса проектов не менее 2 объектов размещения и организации работы нестационарных объектов по оказанию услуг розничной торговли и платных услуг на территории Арсеньевского городского округа на льготных условиях. |
|
2. |
Подпрограмма N 2 "Управление имуществом, находящимся в собственности и в ведении Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы |
|||||
2.1. |
Финансовое обеспечение управления имущественных отношений" |
Управление имущественных отношений |
01.01.2020 |
31.12.2027 |
|
|
2.1.1. |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления городского округа |
Повышение эффективности управления имуществом городского округа |
Расходы бюджета городского округа на содержание единицы объекта муниципальной собственности |
|||
2.2. |
Формирование объектов недвижимости, обеспечение государственной регистрации, возникновения, изменения и прекращения права собственности Арсеньевского городского округа |
Управление имущественных отношений, соисполнитель - управление архитектуры и градостроительства |
01.01.2020 |
31.12.2027 |
|
|
2.2.1. |
Обеспечение проведения изготовления технической документации в целях постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый учет и дальнейшей государственной регистрации права собственности Арсеньевского городского округа на объекты недвижимости |
Управление имущественных отношений |
01.01.2020 |
31.12.2027 |
Регистрация права собственности городского округа на объекты недвижимости, в т.ч. на земельные участки, подлежащие отнесению к собственности городского округа. Оптимизация процедуры предоставления объектов недвижимости, в т.ч. и земельных участков, находящихся в собственности и в ведении городского округа |
Выполнение плана по доходам от приватизации муниципального имущества. Выполнение плана по доходам от аренды муниципального имущества. Доля объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, находящихся в собственности городского округа, в отношении которых принято решение по управлению и распоряжению ими по отношению к общему количеству объектов недвижимого имущества находящихся в собственности городского округа. Доля объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, право собственности городского округа на которые зарегистрировано, от общего числа объектов недвижимого имущества, подлежащих государственной регистрации (в рамках текущего года) |
2.2.2. |
Формирование земельных участков для организации проведения конкурсов и аукционов, предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, молодым семьям и семьям с двумя детьми, а также для других муниципальных нужд |
Управление имущественных отношений, соисполнитель - управление архитектуры и градостроительства |
01.01.2020 |
31.12.2027 |
Регистрация права собственности городского округа на объекты недвижимости, в т.ч. на земельные участки, подлежащие отнесению к собственности городского округа. Оптимизация процедуры предоставления объектов недвижимости, в т.ч. и земельных участков, находящихся в собственности и в ведении городского округа |
Выполнение плана по доходам от аренды земельных участков. Выполнение плана по доходам от продажи земельных участков. Доля объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, находящихся в собственности городского округа, в отношении которых принято решение по управлению и распоряжению ими по отношению к общему количеству объектов недвижимого имущества находящихся в собственности городского округа. Доля объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, право собственности городского округа на которые зарегистрировано, от общего числа объектов недвижимого имущества, подлежащих государственной регистрации (в рамках тек. года) |
2.2.3. |
Проведение комплексных кадастровых работ |
Управление архитектуры и градостроительства |
01.01.2020 |
31.12.2027 |
Повышение эффективности управления имуществом городского округа |
Доля объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, находящихся в собственности городского округа, в отношении которых проведены проверки фактического использования и сохранности по отношению к общему количеству объектов недвижимого имущества городского округа, за исключением сетей инженерно-технического обеспечения. Количество кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ |
2.3. |
Управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности Арсеньевского городского округа |
Управление имущественных отношений, соисполнитель - управление архитектуры и градостроительства, управление культуры, МКУ "АХУ", КГАУ МФЦ |
01.01.2020 |
31.12.2027 |
|
|
2.3.1. |
Обеспечение проведения оценки рыночной стоимости объектов недвижимости, земельных участков, а также права аренды на объекты недвижимости и земельные участки |
Управление имущественных отношений |
01.01.2020 |
31.12.2027 |
Повышение эффективности управления имуществом городского округа |
Выполнение плана по доходам от приватизации муниципального имущества. Выполнение плана по доходам от аренды муниципального имущества. Выполнение плана по доходам от аренды земельных участков. Выполнение плана по доходам от продажи земельных участков |
2.3.2. |
Обслуживание программы учета муниципальной собственности |
Управление имущественных отношений |
01.01.2020 |
31.12.2027 |
Повышение эффективности управления имуществом городского округа |
Расходы бюджета городского округа на содержание единицы объекта муниципальной собственности |
2.3.3. |
Содержание объектов муниципальной собственности |
Управление имущественных отношений |
01.01.2020 |
31.12.2027 |
Повышение эффективности управления имуществом городского округа |
Расходы бюджета городского округа на содержание единицы объекта муниципальной собственности |
2.3.4. |
Налог на транспорт, находящийся в муниципальной казне |
Управление имущественных отношений |
01.01.2020 |
31.12.2027 |
Формирование структуры и состава муниципальной собственности, позволяющих полностью обеспечить исполнение муниципальных функций, максимизация пополнения доходной части бюджета и снижение расходов на содержание муниципального имущества |
Расходы бюджета городского округа на содержание единицы объекта муниципальной собственности |
2.3.5. |
Постановка на кадастровый учет объектов культурного наследия регионального значения, находящихся в муниципальной собственности |
Управление имущественных отношений |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Повышение эффективности управления имуществом городского округа |
Количество объектов культурного наследия регионального значения, находящихся в муниципальной собственности и поставленных на кадастровый учет |
2.3.6. |
Организация выполнения работ по оформлению, ведению, хранению, а также услуг по доставке до абонента документов, связанных с учетом, содержанием и приватизацией муниципального жилищного фонда |
КГАУ МФЦ |
01.01.2020 |
31.12.2027 |
Повышение эффективности управления имуществом городского округа |
Количество оказанных услуг по выдаче документов по приватизации квартир муниципального жилищного фонда |
2.3.7. |
Разработка проекта зон охраны объектов культурного наследия |
Управление архитектуры и градостроительства |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Повышение эффективности управления имуществом городского округа |
Расходы бюджета городского округа на содержание единицы объекта муниципальной собственности |
2.3.8. |
Приобретение специализированной дорожной техники за счет Дорожного фонда Приморского края |
Управление имущественных отношений |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Формирование структуры и состава муниципальной собственности, позволяющих полностью обеспечить исполнение муниципальных функций, максимизация пополнения доходной части бюджета и снижение расходов на содержание муниципального имущества |
Количество объектов, приобретенных в муниципальную собственность |
2.3.9. |
Приобретение специализированной дорожной техники |
Управление имущественных отношений |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Формирование структуры и состава муниципальной собственности, позволяющих полностью обеспечить исполнение муниципальных функций, максимизация пополнения доходной части бюджета и снижение расходов на содержание муниципального имущества |
Количество объектов, приобретенных в муниципальную собственность |
2.3.10. |
Разработка проектно-сметной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения - памятника В.К. Арсеньева |
Управление культуры |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Повышение эффективности управления имуществом городского округа |
Количество проектно-сметной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия |
2.3.11. |
Проведение историко-культурной экспертизы объекта культурного наследия регионального значения - памятника В.К. Арсеньева |
Управление культуры |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Повышение эффективности управления имуществом городского округа |
Количество историко-культурных экспертиз объектов культурного наследия |
2.3.12. |
Инженерно-техническое обследование объекта - здание пристройки к гимназии N 7, расположенного по адресу: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Островского, д. 20/1 |
Управление имущественных отношений |
01.01.2022 |
31.12.2022 |
Повышение эффективности управления имуществом городского округа |
Техническое заключение по инженерно-техническому обследованию объекта - здание пристройки к гимназии N 7, расположенного по адресу: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Островского, д. 20/1 |
3. |
Подпрограмма N 3 "Долгосрочное финансовое планирование и организация бюджетного процесса в Арсеньевском городском округе" на 2020 - 2027 годы |
|||||
3.1. |
Совершенствование бюджетного процесса |
Финансовое управление |
01.01.2020 |
31.12.2027 |
1. Доля расходов бюджета городского округа, формируемых в рамках муниципальных программ городского округа, составит не менее 90%. 2. Выполнение плана по доходам бюджета городского составит не менее 100% |
1. Доля расходов бюджета городского округа, формируемых в рамках муниципальных программ. 2. Выполнение плана по доходам бюджета городского округа |
3.2. |
Совершенствование управления муниципальным долгом Арсеньевского городского округа |
Финансовое управление |
01.01.2020 |
31.12.2027 |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга городского округа в объеме расходов бюджета городского округа, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, субсидий, трансфертов, предоставляемых из бюджета Приморского края |
1. Сократить долю расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов городского округа к 2024 году на 0,2% |
3.3. |
Ликвидация просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений |
Финансовое управление |
01.01.2020 |
31.12.2027 |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
Доля кредиторской задолженности муниципальных учреждений городского округа, сложившейся на 1 января очередного финансового года, в общем объеме расходов бюджета городского округа, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, субсидий, трансфертов, предоставляемых из бюджета Приморского края |
4. |
Дополнительные меры. направленные на снижение негативных последствий для экономики городского округа |
|||||
4.1. |
Расходы за счет средств резервного фонда администрации городского округа, в том числе: - Изготовление стикеров в единой символике краевого проекта "Держим цены!" |
Управление экономики и инвестиций |
01.01.2022 |
31.12.2022 |
Уровень предельной торговой надбавки на социально-значимые продовольственные товары, применяемой организациями розничной торговли |
Снижение уровня розничных цен 12 организациями розничной торговли |
Графы 13, 14, 15, 16 таблицы приложения 3 вступают в силу не ранее 1 января 2023 г.
Приложение N 3
к муниципальной программе "Экономическое развитие
и инновационная экономика в Арсеньевском
городском округе" на 2020 - 2027 годы
Информация
о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы городского округа за счет средств бюджета городского округа (тыс. руб.)
"Экономическое развитие и инновационная экономика в Арсеньевском городском округе" на 2020 - 2027 годы
(наименование муниципальной программы)
Начало. См. окончание
N п/п |
Наименование подпрограммы, программы, принятой в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере реализации муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2020 |
2021 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
"Экономическое развитие и инновационная экономика в Арсеньевском городском округе" на 2020 - 2027 годы |
|
|
|
|
|
40072,909 |
41207,413 |
|
1. |
Подпрограмма N 1 "Развитие малого и среднего предпринимательства в Арсеньевском городском округе" на 2020 - 2024 годы |
|
|
|
|
|
494,488 |
10,0 |
1.1. |
Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса |
Управление экономики и инвестиций |
986 |
0412 |
|
|
0 |
0 |
1.1.1. |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе занимающихся социально значимыми видами деятельности - субсидирование части фактически понесенных затрат/финансового обеспечения затрат/субъектов социального предпринимательства |
Управление экономики и инвестиций |
986 |
0412 |
|
|
0 |
0 |
1.2. |
Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства |
Управление экономики и инвестиций |
986 |
0412 |
01 1 15 00000 |
000 |
494,488 |
10 |
1.2.1. |
Реализация мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" |
Управление экономики и инвестиций |
986 |
0412 |
01 1 15 92350 01 1 15 S2350 |
000 |
309,278 |
0 |
1.2.1.1. |
Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию проекта "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Арсеньевского городского округа до 2025 года" |
|
|
|
|
|
309,278 |
0 |
1.2.1.1.1. |
Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства - субсидирование части финансового обеспечения затрат в рамках реализации проекта "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Арсеньевского городского округа по 2025 года" |
|
|
|
|
|
194,878 |
0 |
1.2.1.1.2. |
Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства - субсидирование части фактически понесенных затрат субъектов МСП в рамках реализации проекта "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Арсеньевского городского округа по 2025 года" |
|
|
|
|
|
114,400 |
0 |
1.2.1.1.3. |
Дополнение перечня муниципального имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
1.2.2. |
Формирование положительного образа предпринимателя, популяризация роли предпринимательства |
Управление экономики и инвестиций |
986 |
0412 |
01 1 03 21200 |
000 |
185,210 |
10,0 |
1.2.2.1. |
Выпуск тематической страницы в печатных СМИ городского округа о предпринимательстве |
|
|
|
|
|
70,0 |
10,0 |
1.2.2.1.1 |
Выпуск тематической страницы в печатных СМИ городского округа о предпринимательстве |
|
|
|
|
|
70,0 |
7,5 |
1.2.2.1.2 |
Выпуск тематической страницы в печатных СМИ городского округа о социальном предпринимательстве |
|
|
|
|
|
0 |
2,5 |
1.2.2.2. |
Производство теле- и радиопрограмм, направленных на формирование положительного образа предпринимателя, популяризацию роли предпринимателя |
|
|
|
|
|
100,0 |
0 |
1.2.2.3. |
Проведение ежегодного конкурса "Лучший предприниматель года", торжественное поздравление победителей и освещение результата конкурса в СМИ и (или) ресурсах сети "Интернет" |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
1.2.2.4. |
Проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов по актуальным вопросам развития предпринимательства в Арсеньевском городском округе |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
1.2.2.5. |
Изготовление печатной продукции |
|
|
|
|
|
15,210 |
0 |
1.2.3 |
Создание благоприятных условий для вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность |
Управление экономики и инвестиций |
|
|
|
|
0 |
0 |
2. |
Подпрограмма N 2 "Управление имуществом, находящимся в собственности и в ведении Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы |
|
|
|
|
|
20590,499 |
16247,327 |
2.1. |
Финансовое обеспечение управления имущественных отношений |
Управление имущественных отношений |
985 |
0113 |
01 2 00 00000 |
000 |
11792,984 |
12238,935 |
2.1.1. |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления городского округа |
Управление имущественных отношений |
985 |
0113 |
01 2 01 10020 |
000 |
11792,984 |
12238,935 |
2.2. |
Формирование объектов недвижимости, обеспечение государственной регистрации, возникновения, изменения и прекращения права собственности Арсеньевского городского округа |
Управление имущественных отношений, соисполнитель - управление архитектуры и градостроительства |
985 |
0113 |
01 2 01 10020 |
000 |
903,980 |
562,350 |
986 |
0412 |
01 2 02 00000 |
||||||
2.2.1. |
Обеспечение проведения технической инвентаризации объектов недвижимости, изготовление технической документации в целях постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый учет и дальнейшей государственной регистрации права собственности Арсеньевского городского округа на объекты недвижимости |
Управление имущественных отношений |
985 |
0113 |
01 2 03 10080 |
000 |
334,000 |
313,000 |
2.2.2. |
Формирование земельных участков для организации проведения конкурсов и аукционов, предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, молодым семьям и семьям с двумя детьми, а также для других муниципальных нужд |
Управление имущественных отношений, соисполнитель - управление архитектуры и градостроительства |
985 986 |
0412 |
01 2 02 20100 |
000 |
569,98 |
249,350 |
2.2.3 |
Проведение комплексных кадастровых работ |
Управление архитектуры и градостроительства |
986 |
0412 |
01 2 02 10071 |
244 |
0 |
0 |
2.3. |
Управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности Арсеньевского городского округа |
Управление имущественных отношений, соисполнители - управление архитектуры и градостроительства, управление культуры, МКУ "АХУ", КГАУ МФЦ |
985 |
0409 |
01 2 03 00020 |
000 |
7893,535 |
3446,042 |
986 |
0113 |
01 2 03 00000 |
000 |
|||||
989 |
0804 |
|||||||
2.3.1. |
Обеспечение проведения оценки рыночной стоимости объектов недвижимости, земельных участков, а также права аренды на объекты недвижимости и земельные участки |
Управление имущественных отношений |
985 |
0113 |
01 2 03 10080 |
000 |
230,0 |
382,0 |
2.3.2. |
Обслуживание программы учета муниципальной собственности |
Управление имущественных отношений |
985 |
0113 |
01 2 03 10090 |
000 |
94,5 |
98,5 |
2.3.3. |
Содержание объектов муниципальной собственности |
Управление имущественных отношений, соисполнитель - МКУ "АХУ" |
985 986 |
0113 |
01 2 03 10100 |
000 |
2769,282 |
1237,787 |
2.3.4. |
Налог на транспорт, находящийся в муниципальной казне |
Управление имущественных отношений |
985 |
0113 |
01 2 03 10110 |
000 |
30,946 |
95,319 |
2.3.5. |
Изготовление и установка информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенных на территории Арсеньевского городского округа |
Управление имущественных отношений |
985 |
0113 |
01 2 03 10101 |
000 |
54,5 |
0 |
2.3.6. |
Организация выполнения работ по оформлению, ведению, хранению, а также услуг по доставке до абонента документов, связанных с учетом, содержанием и приватизацией муниципального жилищного фонда |
КГАУ МФЦ |
986 |
0113 |
01 2 03 910102 |
000 |
1632,436 |
1632,436 |
2.3.7. |
Разработка проекта зон охраны объектов культурного наследия |
Управление архитектуры и градостроительства |
986 |
0412 |
01 2 03 10104 |
000 |
1049,204 |
0 |
2.3.8. |
Приобретение специализированной дорожной техники за счет Дорожного фонда Приморского края |
Управление имущественных отношений |
985 |
0409 |
01 2 03 92600 |
000 |
0 |
0 |
2.3.9. |
Приобретение специализированной дорожной техники |
Управление имущественных отношений |
985 |
0409 |
01 2 03 S2600 |
000 |
1133,982 |
0 |
2.3.10. |
Разработка проектно-сметной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения - памятника В.К. Арсеньева |
Управление культуры |
989 |
0804 |
01 2 03 10105 |
000 |
599,553 |
0 |
2.3.11. |
Проведение историко-культурной экспертизы объекта культурного наследия регионального значения - памятника В.К. Арсеньева |
Управление культуры |
989 |
0804 |
01 2 03 10106 |
000 |
299,132 |
0 |
2.3.12 |
Инженерно-техническое обследование объекта - здание пристройки к гимназии N 7, расположенного по адресу: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Островского, д. 20/1 |
Управление имущественных отношений |
985 |
0113 |
01 2 03 10108 |
244 |
0 |
0 |
3. |
Подпрограмма N 3 "Долгосрочное финансовое планирование и организация бюджетного процесса в Арсеньевском городском округе" на 2020 - 2027 годы |
|
|
|
|
|
18987,922 |
24950,086 |
3.1. |
Совершенствование бюджетного процесса |
Финансовое управление |
992 |
0106 |
01 3 01 00000 |
000 |
11498.331 |
11988,410 |
3.1.1. |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления городского округа |
Финансовое управление |
992 |
0106 |
01 3 01 10020 |
000 |
11498.331 |
11988,410 |
3.2. |
Совершенствование управления муниципальным долгом Арсеньевского городского округа |
Финансовое управление |
992 |
1301 |
01 3 02 00000 |
000 |
7453,774 |
1472,234 |
3.3. |
Ликвидация просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений |
Финансовое управление |
986 |
0702 |
01 3 03 00000 |
000 |
35,817 |
11489,441 |
988 |
0703 |
|||||||
989 |
0801 |
|||||||
991 |
0113 |
|||||||
4. |
Дополнительные меры. направленные на снижение негативных последствий для экономики городского округа, в том числе: |
|
986 |
0113 |
01 9 01 00000 |
000 |
- |
- |
4.1. |
Расходы за счет средств резервного фонда администрации городского округа: - изготовление стикеров в единой символике краевого проекта "Держим цены!" |
Управление экономики и инвестиций |
986 |
0113 |
01 9 01 00011 |
000 |
- |
- |
Окончание. См. начало
Графы 10, 11, 12, 13 приложения 4 вступают в силу не ранее 1 января 2023 г.
Приложение N 4
к муниципальной программе "Экономическое развитие
и инновационная экономика в Арсеньевском
городском округе" на 2020 - 2027 годы
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы городского округа за счет средств бюджета городского округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджета Приморского края и внебюджетных источников
"Экономическое развитие и инновационная экономика в Арсеньевском городском округе" на 2020 - 2027 годы
(наименование муниципальной программы)
Приложение N 5
к муниципальной программе "Экономическое развитие
и инновационная экономика в Арсеньевском
городском округе" на 2020 - 2027 годы
Паспорт подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Арсеньевском городском округе" на 2020 - 2027 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
управление экономики и инвестиций администрации Арсеньевского городского округа (далее - городской округ) |
Соисполнители подпрограммы |
управление имущественных отношений администрации городского округа; финансовое управление администрации городского округа |
Цели подпрограммы |
- обеспечение устойчивого развития малого и среднего предпринимательства, как важнейшего компонента формирования оптимальной территориальной и отраслевой экономики города; - создание благоприятных условий для развития предприятий городского округа |
Задачи подпрограммы |
- формирование и реализация политики администрации городского округа, направленной на улучшение условий ведения предпринимательской деятельности, включая совершенствование контрольно-надзорной деятельности и осуществление экспертизы НПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. - совершенствование поддержки малого и среднего предпринимательства, включая финансовую поддержку для субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства; - обеспечение доступности имущественной, образовательной и информационно-консультационной поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства; - формирование положительного образа предпринимателя, популяризация роли предпринимательства |
Показатели муниципальной программы, характеризующие цели и задачи подпрограммы |
- число субъектов малого и среднего предпринимательства, единиц; - количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан в возрасте от 14 до 35 лет, получивших поддержку, ед.; - количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения специального налогового режима "налог на профессиональный доход" нарастающим итогом, чел.; - число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 тысячу человек населения города, единиц; - среднесписочная численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. чел.; - количество вновь созданных постоянных рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса, в том числе осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства получателями субсидий, единиц; - количество сохраненных рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса, в том числе осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства получателями субсидий, единиц; - прирост оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получателей субсидий; % - ежегодное дополнение перечней муниципального имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, (% прироста); - число реализованных проектов субъектами малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку, в том числе в форме: гарантии, льготного кредита, микрозайма, льготного лизинга, субсидий, единиц; - годовой стоимостной объем договоров, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства по результатам закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок, % |
Сроки реализации подпрограммы |
2020 - 2027 годы |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджета Приморского края, внебюджетных источников |
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств бюджета городского округа, бюджета Приморского края. Прогнозная оценка финансовых средств, направленных на финансирование подпрограммы в 2020 - 2027 годах составит 10564,488 тыс. рублей, в том числе за счет средств: - бюджета Приморского края - 10000 тыс. руб. - бюджета городского округа - 564,488 тыс. руб., в том числе по годам: - бюджета Приморского края: 2020 г. - 10000 тыс. руб. - бюджета городского округа: 2020 г. - 494,488 тыс. руб. 2021 г. - 10 тыс. руб. 2022 г. - 10 тыс. руб. 2023 г. - 10 тыс. руб. 2024 г. - 10 тыс. руб. 2025 г. - 10 тыс. руб. 2026 г. - 10 тыс. руб. 2027 г. - 10 тыс. руб. |
Приложение N 6
к муниципальной программе "Экономическое развитие
и инновационная экономика в Арсеньевском
городском округе" на 2020 - 2027 годы
Паспорт подпрограммы "Управление имуществом, находящимся в собственности и в ведении Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа (далее - управление) |
Соисполнители подпрограммы |
- управление архитектуры и градостроительства администрации Арсеньевского городского округа; - финансовое управление администрации Арсеньевского городского округа; - управление культуры администрации Арсеньевского городского округа; - муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственное управление" администрации Арсеньевского городского округа - КГАУ Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" |
Цели подпрограммы |
Создание условий для эффективного управления имуществом, находящимся в собственности и в ведении Арсеньевского городского округа (далее - городского округа), необходимым для выполнения муниципальных функций органами власти городского округа, и отчуждения муниципального имущества, востребованного в коммерческом обороте |
Задачи подпрограммы |
- создание оптимальной структуры собственности городского округа, отвечающей функциям (полномочиям) органов исполнительной власти городского округа, переход к наиболее эффективным организационно-правовым формам муниципальных организаций; - повышение эффективности управления объектами муниципального имущества, закрепленными за муниципальными организациями, находящимися в муниципальной собственности земельными участками и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а также муниципальным имуществом, составляющим казну городского округа; - обеспечение учета имущества городского округа, формирование в отношении него полных и достоверных сведений; - обеспечение государственной регистрации права собственности городского округа на объекты недвижимости имущества городского округа; - стимулирование за счет управления имуществом городского округа развития реального сектора экономики городского округа; - повышение использования земельных участков, находящихся в собственности и в ведении городского округа; - реализация мер по обеспечению выполнения плановых показателей доходов бюджета городского округа |
Показатели муниципальной программы, характеризующие цели и задачи подпрограммы |
- выполнение плана по доходам от приватизации муниципального имущества (%); - выполнение плана по доходам от аренды муниципального имущества (%); - выполнение плана по доходам от аренды земельных участков (%); - выполнение плана по доходам от продажи земельных участков (%); - доля объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, находящихся в собственности городского округа, в отношении которых принято решение по управлению и распоряжению ими по отношению к общему количеству объектов недвижимого имущества находящихся в собственности городского округа (%); - доля объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, находящихся в собственности городского округа, в отношении которых проведены проверки (профилактические мероприятия по муниципальному земельному контролю) фактического использования и сохранности по отношению к общему количеству объектов недвижимого имущества городского округа, за исключением сетей инженерно-технического обеспечения (%); - доля объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, право собственности городского округа на которые зарегистрировано, от общего числа объектов недвижимого имущества, подлежащих государственной регистрации (в рамках текущего года) (%); - количество объектов культурного наследия регионального значения, находящихся в муниципальной собственности и поставленных на кадастровый учет (ед.); - количество оказанных услуг по выдаче документов по приватизации квартир муниципального жилищного фонда (ед.); - количество объектов, приобретенных в муниципальную собственность; - количество кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ; - количество историко-культурных экспертиз объектов культурного наследия; - количество проектно-сметной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия; - расходы бюджета городского округа на содержание единицы объекта муниципальной собственности (тыс. руб.); - техническое заключение по инженерно-техническому обследованию объекта - здание пристройки к гимназии N 7, расположенного по адресу: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Островского, д. 20/1 |
Сроки реализации подпрограммы |
2020 - 2027 годы |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджета Приморского края, внебюджетных источников |
Общий объем финансирования составляет 188 278,936 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 57 255,911 тыс. руб.; 2021 год - 16 247,327 тыс. руб.; 2022 год - 26 997,228 тыс. руб.; 2023 год - 17 555,694 тыс. руб.; 2024 год - 17 555,694 тыс. руб. 2025 год - 17 555,694 тыс. руб. 2026 год - 17 555,694 тыс. руб. 2027 год - 17 555,694 тыс. руб. из них: - прогнозная оценка привлекаемых средств бюджета Приморского края в сумме 44 242,858 тыс. руб., в том числе: 2020 год - 36 665,412 тыс. руб.; 2020 год - 7 577,446 тыс. руб. - из бюджета городского округа в сумме 144 036,078 тыс. руб., в том числе: 2020 год - 20 590,499 тыс. руб.; 2021 год - 16 247,327 тыс. руб.; 2022 год - 19 419,782 тыс. руб.; 2023 год - 17 555,694 тыс. руб.; 2024 год - 17 555,694 тыс. руб. 2025 год - 17 555,694 тыс. руб. 2026 год - 17 555,694 тыс. руб. 2027 год - 17 555,694 тыс. руб. |
Приложение N 7
к муниципальной программе "Экономическое развитие
и инновационная экономика в Арсеньевском
городском округе" на 2020 - 2027 годы
Паспорт подпрограммы "Долгосрочное финансовое планирование и организация бюджетного процесса в Арсеньевском городском округе" на 2020 - 2027 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
финансовое управление администрации Арсеньевского городского округа |
Соисполнители подпрограммы |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
создание оптимальных условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Арсеньевского городского округа (далее - городского округа) |
Задачи подпрограммы |
организация планирования и исполнения бюджета городского округа; совершенствование управления муниципальным долгом городского округа |
Показатели муниципальной программы, характеризующие цели и задачи подпрограммы |
- доля расходов на обслуживание муниципального долга городского округа к объему расходов бюджета городского округа, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из краевого бюджета, %; - доля кредиторской задолженности муниципальных учреждений городского округа, сложившейся на 1 января очередного финансового года, в общем объеме расходов бюджета городского округа, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, субсидий, трансфертов, предоставляемых из краевого бюджета, %; - доля расходов бюджета городского округа, формируемых в рамках муниципальных программ городского округа, %; - выполнение плана по доходам бюджета городского округа, % |
Сроки реализации подпрограммы |
2020 - 2027 годы |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджета Приморского края, внебюджетных источников |
Общий объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа на реализацию подпрограммы составляет - 153 480,986 тыс. руб., в том числе: 2020 год - 18 987,922 тыс. руб.; 2021 год - 24 950,086 тыс. руб.; 2022 год - 43 514,651 тыс. руб. 2023 год - 17 438,529 тыс. руб. 2024 год - 13 731,274 тыс. руб. 2025 год - 11 619,508 тыс. руб. 2026 год - 11 619,508 тыс. руб. 2027 год - 11 619,508 тыс. руб. Средства федерального бюджета, бюджета Приморского края, внебюджетные источники на реализацию подпрограммы не привлекаются |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 7 октября 2022 г. N 582-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.