Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 4 марта 2020 г. N 735
Приложение 4
Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района (округа по районам) города Новосибирска
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 16 октября 2009 г. N 415)
29 декабря 2011 г., 2 октября 2013 г., 8 октября 2014 г., 17 февраля, 24 июня 2016 г., 2 апреля 2018 г., 4 марта 2020 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 4 марта 2020 г. N 735
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района (округа по районам) города Новосибирска (далее - КЧС и ОПБ района) является координационным органом городского звена территориальной подсистемы Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено).
Пункт 1.2 изменен. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 4 марта 2020 г. N 735
1.2. КЧС и ОПБ района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными (конституционными) законами, распоряжениями и указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
Наименование изменено. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 4 марта 2020 г. N 735
2. Основные задачи КЧС и ОПБ района
2.1. Разработка предложений о реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
2.2. Координация деятельности органов управления и сил городского звена в пределах территории района города.
2.3. Обеспечение согласованности действий администраций районов города Новосибирска и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также строительства и восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
Иные задачи могут быть возложены на КЧС и ОПБ администрации района нормативными правовыми актами мэрии города Новосибирска в соответствии с законодательством Новосибирской области.
Наименование изменено. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 4 марта 2020 г. N 735
3. Основные функции КЧС и ОПБ района
Пункт 3.1 изменен. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 2 апреля 2018 г. N 1171
3.1. Рассмотрение в пределах компетенции вопросов предупреждения, ликвидации аварий, чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
3.2. Разработка, совершенствование муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, функционирования сил и средств городского звена.
3.3. Организация разработки и реализации мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности.
3.4. Осуществление практических мероприятий по ликвидации аварий, чрезвычайных ситуаций на территории района города.
Пункт 3.5 изменен. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 2 апреля 2018 г. N 1171
3.5. Подготовка рекомендаций, предложений и иных материалов по вопросам защиты населения и территории района города от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Наименование изменено. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 4 марта 2020 г. N 735
4. Права КЧС и ОПБ района
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 17 февраля 2016 г. N 522 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Запрашивать и получать от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Новосибирска, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 17 февраля 2016 г. N 522 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Заслушивать на своих заседаниях начальников отделов (управлений) администрации районов (округа по районам) города Новосибирска, должностных лиц организаций и общественных объединений.
4.3. Привлекать для участия в работе представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Новосибирской области, отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Новосибирска, организаций и общественных объединений по согласованию с руководителями указанных органов, подразделений и юридических лиц.
4.4. Создавать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности, определять их полномочия и порядок работы.
4.5. Утратил силу. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 2 апреля 2018 г. N 1171
Пункт 4.6 изменен. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 4 марта 2020 г. N 735
4.6. КЧС и ОПБ района является вышестоящим органом управления для комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций районов города Новосибирска.
Наименование изменено. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 4 марта 2020 г. N 735
5. Состав и порядок деятельности КЧС и ОПБ района
Пункт 5.1 изменен. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 4 марта 2020 г. N 735
5.1. Председателем КЧС и ОПБ района является глава администрации района города Новосибирска, который руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
Пункт 5.2 изменен. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 4 марта 2020 г. N 735
5.2. В состав КЧС и ОПБ района входят:
5.2.1. Заместители главы администрации района (округа по районам) города Новосибирска, начальники отделов администрации района города Новосибирска.
5.2.2. Представитель муниципального казенного учреждения города Новосибирска "Служба аварийно-спасательных работ и гражданской защиты".
5.2.3. Руководители управляющих компаний, осуществляющих обслуживание и эксплуатацию жилищного фонда района города Новосибирска.
5.2.4. Представитель департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска.
5.2.5. Должностное лицо администрации района (округа по районам) города Новосибирска, являющееся председателем эвакуационной комиссии администрации района города Новосибирска.
5.2.6. Представитель управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Новосибирску (по согласованию).
5.2.7. Представитель управления надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области (по согласованию).
5.2.8. Представитель администрации района города Новосибирска - секретарь КЧС и ОПБ района.
Пункт 5.3 изменен. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 4 марта 2020 г. N 735
5.3. Глава администрации района (округа по районам) города Новосибирска приказом вправе ввести в состав КЧС и ОПБ района иных руководителей структурных подразделений администрации района города Новосибирска и организаций района, а также создать в ее составе подкомиссии по направлениям деятельности (аналогично подкомиссиям комиссии города Новосибирска).
Пункт 5.4 изменен. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 4 марта 2020 г. N 735
5.4. Работа КЧС и ОПБ района осуществляется во взаимодействии с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Новосибирска.
Пункт 5.5 изменен. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 4 марта 2020 г. N 735
5.5. КЧС и ОПБ района осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год.
Заседания КЧС и ОПБ администрации района проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, под руководством председателя КЧС и ОПБ администрации района или, по его поручению, первым заместителем (заместителем).
Заседание КЧС и ОПБ района считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Члены КЧС и ОПБ района принимают участие в заседаниях без права замены. В случае отсутствия на заседании члена КЧС и ОПБ администрации района он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Подготовка материалов к заседанию КЧС и ОПБ района осуществляется отделами администрации района (округа по районам) города Новосибирска к ведению которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы представляются в КЧС и ОПБ района не позднее чем за десять дней до проведения заседания.
Пункт 5.6 изменен. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 4 марта 2020 г. N 735
5.6. Решения КЧС и ОПБ района принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
Ход заседания КЧС и ОПБ администрации района оформляется решением, которое подписывает председательствующий на заседании. Решения, принятые КЧС и ОПБ администрации района, доводятся до исполнителей поручением председателя КЧС и ОПБ администрации района (в том числе до руководителей структурных подразделений мэрии города Новосибирска, организаций).
В случаях, не терпящих отлагательства, решение может принимать председатель КЧС и ОПБ администрации района единолично с последующим доведением его до членов комиссии.
Пункт 5.7 изменен. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 4 марта 2020 г. N 735
5.7. Решения КЧС и ОПБ района являются обязательными для всех организаций, входящих в состав городского звена.
Раздел 6 изменен. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 4 марта 2020 г. N 735
6. Финансирование деятельности КЧС и ОПБ района
Финансовое обеспечение деятельности КЧС и ОПБ района осуществляется из бюджета города Новосибирска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.