Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7.1 изменена с 12 декабря 2021 г. - Закон Новосибирской области от 1 декабря 2021 г. N 138-ОЗ
Статья 7.1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов. Экспертиза нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов (далее - оценка регулирующего воздействия) проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, и областного бюджета Новосибирской области.
2. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты нормативных правовых актов:
1) устанавливающие новые, изменяющие или отменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз;
2) устанавливающие новые, изменяющие или отменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) устанавливающие, изменяющие или отменяющие ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
3. Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении:
Пункт 1 изменен с 1 января 2023 г. - Закон Новосибирской области от 1 июня 2022 г. N 211-ОЗ (в части регулирования отношений, связанных с полномочиями Уставного суда Новосибирской области)
1) проектов законов Новосибирской области об установлении, о введении в действие или прекращении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения;
2) проектов законов Новосибирской области, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов:
устанавливающих, изменяющих, отменяющих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам);
разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
Часть 4 изменена с 12 июня 2022 г. - Закон Новосибирской области от 1 июня 2022 г. N 211-ОЗ
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 июня 2022 г.
4. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия устанавливается Губернатором Новосибирской области.
Исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный на проведение оценки регулирующего воздействия (далее - уполномоченный исполнительный орган), определяется Правительством Новосибирской области.
Часть 5 изменена с 12 июня 2022 г. - Закон Новосибирской области от 1 июня 2022 г. N 211-ОЗ
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 июня 2022 г.
5. Нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением нормативных правовых актов, определенных статьей 7.2 настоящего Закона, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой уполномоченным исполнительным органом.
Порядок проведения экспертизы указанных в абзаце первом настоящей части нормативных правовых актов, включая порядок принятия решения о проведении такой экспертизы, устанавливается Правительством Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.