Номер
строки
|
Наименование налоговых льгот (налоговых расходов)
|
Объем налоговых льгот (налоговых расходов) (тыс. рублей)
|
Наименование целевого показателя государственной программы, для достижения которого установлена налоговая льгота
|
Краткое обоснование необходимости применения для достижения целей
государственной программы
|
2018
год
|
2019
год
|
2020
год
|
2021
год
|
2022
год
|
2023
год
|
2024
год
|
2025
год
|
2026
год
|
2027
год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
1.
|
Установление ставки налога на прибыль организаций в размере 13,5% налогоплательщикам, являющимся резидентами особых экономических зон, созданных на
территории
Свердловской области, в отношении прибыли, полученной от деятельности, осуществляемой на территориях особых экономических зон, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территориях особых экономических зон (далее - ОЭЗ), и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами их территорий, - начиная с шестнадцатого налогового периода, считая с налогового периода, в котором налогоплательщиком впервые получена такая прибыль, подлежащая налогообложению (подпункт 3 пункта 1 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ "О ставке налога на прибыль организаций для
отдельных категорий налогоплательщиков в Свердловской области" (далее - Закон Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ))
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
количество хозяйствующих субъектов, заключивших соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности на
территории ОЭЗ
"Титановая
долина";
количество
созданных
рабочих мест
ОЭЗ "Титановая
долина"
(нарастающим
итогом);
объем
привлеченных
инвестиций
резидентов
ОЭЗ "Титановая
долина"
(нарастающим
итогом)
|
формирование условий, обеспечивающих создание зон
концентрированного
экономического роста в
обладающих
потенциалом
ускоренного
экономического
развития
относительно
окружающей
территории
муниципальных
образованиях,
расположенных
на территории
Свердловской
области.
Налоговые
льготы
направлены на стимулирование развития ОЭЗ,
повышение их инвестиционной
привлекательности, улучшение финансово-экономических показателей резидентов ОЭЗ
|
2.
|
Установление ставки налога на прибыль организаций в размере 13,5% налогоплательщикам, имеющим статус участников приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству в соответствии с законом Свердловской области, регулирующим отношения, связанные с предоставлением органами
государственной власти Свердловской области государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, - в течение пяти последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором имущество, созданное в результате реализации приоритетного
инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству, поставлено на баланс в качестве основных средств (подпункт 5 пункта 1 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ)
|
2 481 624,7
|
2 293 383,0
|
2 226 810,0
|
2 333 696,9
|
2 522 726,3
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
общий объем
инвестиций в
реализацию
инвестиционных
проектов,
которым
предоставлены
меры поддержки
(инвестиционные
налоговые
кредиты,
налоговые
преференции
участникам
приоритетных
инвестиционных
проектов);
количество
субъектов
инвестиционной
деятельности,
которым
предоставлены
отдельные меры
государственной
поддержки,
установленные
Законом
Свердловской
области
от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области" (далее - Закон
Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ), сведения о которых включены в реестр,
утвержденный
постановлением
Правительства
Свердловской
области
от 29.04.2009 N 480-ПП
"Об утверждении
Порядка ведения
реестра субъектов
инвестиционной
деятельности,
которым
предоставлены
отдельные меры
государственной
поддержки,
установленные
Законом
Свердловской
области
от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области" (далее реестр); количество заключений о целесообразности (нецелесообразности)
предоставления
мер
государственной
поддержки в
реализации
инвестиционных
проектов по
новому
строительству,
модернизации,
реконструкции и
техническому
перевооружению
предприятий
промышленности
строительных
материалов
Свердловской
области
|
применение
налоговых
льгот
способствует увеличению объема инвестиций в основной капитал предприятий региона, реализации на территории Свердловской области приоритетных инвестиционных проектов, а также повышает интерес инвесторов к реализации проектов на территории Свердловской области
|
3.
|
Установление ставки налога на прибыль организаций в размере 5%
налогоплательщикам, являющимся резидентами ОЭЗ, созданных на территории Свердловской области, в отношении прибыли, полученной от деятельности, осуществляемой на территориях ОЭЗ, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территориях ОЭЗ, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами их территорий, - с одиннадцатого по пятнадцатый налоговый период включительно, считая с налогового периода, в котором налогоплательщиком впервые получена такая прибыль, подлежащая налогообложению (пункт 2 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ)
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
количество
хозяйствующих
субъектов,
заключивших
соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности на территории ОЭЗ "Титановая долина"; количество созданных рабочих мест ОЭЗ "Титановая долина" (нарастающим итогом); объем
привлеченных
инвестиций
резидентов
ОЭЗ "Титановая
долина"
(нарастающим
итогом)
|
формирование условий, обеспечивающих создание
зон
концентрированного
экономического
роста в
обладающих
потенциалом
ускоренного
экономического
развития
относительно
окружающей
территории
муниципальных
образованиях,
расположенных
на территории
Свердловской
области.
Налоговые
льготы
направлены на стимулирование развития территорий опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР), повышение их инвестиционной
привлекательности,
улучшение
финансово-экономических
показателей
резидентов
ТОСЭР
|
4.
|
Установление ставки налога на прибыль организаций в размере 0% налогоплательщикам, являющимся резидентами ОЭЗ, созданных на территории Свердловской области, в отношении прибыли, полученной от деятельности, осуществляемой на территориях ОЭЗ, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территориях ОЭЗ, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами их территорий, - в течение десяти
последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором налогоплательщиком впервые получена такая прибыль, подлежащая
налогообложению (пункт 3 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ)
|
7,0
|
30 969,0
|
4390,0
|
11 850,0
|
25 026,0
|
31 892,0
|
37 359,0
|
45 026,0
|
52 680,0
|
61 363,0
|
количество хозяйствующих субъектов, заключивших соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности на территории ОЭЗ "Титановая долина"; количество созданных рабочих мест ОЭЗ "Титановая долина" (нарастающим итогом); объем
привлеченных
инвестиций
резидентов
ОЭЗ "Титановая
долина"
(нарастающим
итогом)
|
формирование условий, обеспечивающих создание зон
концентрированного
экономического
роста в
обладающих
потенциалом
ускоренного
экономического
развития
относительно
окружающей
территории
муниципальных
образованиях,
расположенных
на территории
Свердловской
области.
Налоговые
льготы
направлены на стимулирование развития ОЭЗ,
повышение их инвестиционной
привлекательности,
улучшение
финансово-экономических показателей резидентов ОЭЗ
|
5.
|
Установление ставки налога на прибыль организаций в размере 16% налогоплательщикам, имеющим статус участников приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов в соответствии с законом Свердловской области, регулирующим отношения, связанные с предоставлением органами
государственной власти Свердловской области государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, - в течение пяти последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором налогоплательщик
получил статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов (пункт 4 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ)
|
169 400,0
|
0,0
|
0,0
|
2500,0
|
2702,5
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
общий объем
инвестиций в
реализацию
инвестиционных
проектов, которым
предоставлены
меры поддержки
(инвестиционные
налоговые
кредиты,
налоговые
преференции
участникам
приоритетных
инвестиционных
проектов);
количество
субъектов
инвестиционной
деятельности,
которым
предоставлены
отдельные меры
государственной
поддержки,
установленные
Законом
Свердловской
области
от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ,
сведения о
которых
включены в реестр; количество заключений о целесообразности (нецелесообразности)
предоставления мер государственной поддержки в реализации инвестиционных проектов по новому строительству, модернизации, реконструкции и техническому перевооружению предприятий промышленности строительных материалов Свердловской области
|
применение налоговых льгот способствует увеличению объема инвестиций в основной капитал предприятий региона, реализации на территории Свердловской области приоритетных инвестиционных проектов, а также повышает интерес инвесторов к реализации проектов на территории Свердловской области
|
6.
|
Установление ставки налога на прибыль организаций в размере 5% налогоплательщикам, являющимся организациями, получившими в соответствии с федеральным законом статус резидентов ТОСЭР, созданных на территории
Свердловской области, - в течение пяти
налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР (пункт 5 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ)
|
0,0
|
129,0
|
761,0
|
1815,0
|
46 313,0
|
48 492,0
|
48 492,0
|
48 492,0
|
43 642,8
|
43 642,8
|
количество созданных рабочих мест на ТОСЭР (нарастающим итогом) до 2030 года; объем
привлеченных инвестиций в ТОСЭР (нарастающим итогом) до 2030 года
|
формирование условий, обеспечивающих создание зон
концентрированного экономического роста в обладающих потенциалом ускоренного экономического развития
относительно
окружающей
территории
муниципальных
образованиях,
расположенных
на территории
Свердловской
области.
Налоговые
льготы
направлены на стимулирование развития ТОСЭР, повышение их инвестиционной привлекательности, улучшение финансово-экономических показателей резидентов ТОСЭР
|
7.
|
Установление ставки налога на прибыль организаций в размере 10% налогоплательщикам, являющимся организациями, получившими в соответствии с федеральным законом статус резидентов ТОСЭР, созданных на территории
Свердловской области, -
с шестого по десятый налоговый период включительно, считая с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР (пункт 6 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ)
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
18 350,0
|
19 268,0
|
количество созданных рабочих мест на ТОСЭР (нарастающим итогом) до 2030 года; объем
привлеченных инвестиций в ТОСЭР (нарастающим итогом) до 2030 года
|
формирование условий, обеспечивающих создание зон
концентрированного
экономического
роста в
обладающих
потенциалом
ускоренного
экономического
развития
относительно
окружающей
территории
муниципальных
образованиях,
расположенных
на территории
Свердловской
области.
Налоговые
льготы
направлены на стимулирование развития ТОСЭР, повышение их инвестиционной
привлекательности,
улучшение
финансово-экономических
показателей
резидентов
ТОСЭР
|
8.
|
Установление ставки налога на имущество организаций в размере 1,1% для организаций, удельный вес доходов которых от осуществления одного или нескольких видов деятельности, указанных в части пятой статьи 2 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ
"Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций" (далее - Закон Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ), составляет в общей сумме их доходов не менее 70%,
размер доходов которых в 2019 году составил не более
двух миллиардов рублей, в которых размер среднемесячной заработной платы работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в отчетном (налоговом) периоде, за который уплачивается налог на имущество организаций, составил не менее 40% размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по полному кругу организаций в целом по экономике Свердловской области за 2019 год по данным федерального государственного статистического
наблюдения, в которых среднесписочная численность работников, осуществлявших трудовую деятельность на территории Свердловской области в 2019 году, составила не более 250 человек и в которых
среднесписочная численность работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в отчетном (налоговом) периоде, за который уплачивается налог на имущество организаций, составила не менее 90% среднесписочной численности работников этих организаций, осуществлявших трудовую деятельность на территории Свердловской области в 2019 году (подпункт 4-9 части первой статьи 2 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ)
|
|
|
66 530,0
|
|
|
|
|
|
|
|
ежегодный прирост оборота продукции и услуг,
производимых малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными
предпринимателями, в процентах к предыдущему году;
оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года; оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года
|
налоговые
льготы
направлены на поддержку предпринимателей в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Свердловской области
|
9.
|
Освобождение от уплаты налога на имущество организаций народных художественных промыслов
Свердловской области (подпункт 5 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ)
|
200,0
|
0,0
|
220,5
|
231,5
|
243,1
|
255,3
|
268,0
|
268,0
|
268,0
|
268,0
|
объем
отгруженных изделий народных художественных промыслов
в Свердловской области
|
налоговые
льготы
направлены на поддержку и стимулирование
деятельности субъектов народных художественных промыслов Свердловской области, позволят создать условия для обеспечения деятельности организаций, высвободить средства для модернизации производства
|
10.
|
Освобождение от уплаты налога на имущество организаций, имеющих статус участников приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству в соответствии с законом Свердловской области, регулирующим отношения, связанные с предоставлением органами
государственной власти Свердловской области государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, в отношении имущества,
созданного в результате реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству, в течение пяти последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором это имущество поставлено на баланс в качестве основных средств (подпункт 11 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ)
|
580 460,0
|
576 771,0
|
256 100,0
|
268 392,8
|
290 132,6
|
313 053,1
|
338 097,35
|
338 097,35
|
338 097,35
|
338 097,35
|
общий объем
инвестиций в
реализацию
инвестиционных
проектов, которым
предоставлены
меры поддержки
(инвестиционные
налоговые
кредиты,
налоговые
преференции
участникам
приоритетных
инвестиционных
проектов);
количество
субъектов
инвестиционной
деятельности,
которым
предоставлены
отдельные меры государственной поддержки, установленные Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ, сведения о которых включены в реестр; количество заключений о целесообразности (нецелесообразности)
предоставления
мер
государственной
поддержки в
реализации
инвестиционных
проектов по
новому
строительству,
модернизации,
реконструкции и
техническому
перевооружению
предприятий
промышленности
строительных
материалов
Свердловской
области
|
применение налоговых льгот способствует увеличению объема инвестиций в основной капитал предприятий региона, реализации на территории Свердловской области приоритетных инвестиционных проектов, а также повышает интерес инвесторов к реализации проектов на
территории
Свердловской
области
|
11.
|
Освобождение от уплаты налога на имущество организаций - резидентов ТОСЭР, созданных на территории Свердловской области, в отношении учитываемых на балансе таких организаций в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, недвижимого имущества, расположенного на ТОСЭР, резидентами которых они являются, приобретенного после получения такими организациями указанного статуса и находящегося в собственности таких организаций, за исключением недвижимого имущества, приобретенного этими организациями в результате реорганизации, и недвижимого имущества, приобретенного этими организациями у лиц, являющихся взаимозависимыми и (или) аффилированными по отношению к таким организациям, в течение
пяти последовательных налоговых периодов, считая с месяца, в котором недвижимое имущество, в отношении которого предоставляется налоговая льгота, поставлено на баланс в качестве объекта основных средств (подпункт 12 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ)
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
530,0
|
1677,0
|
17 112,0
|
41 100,0
|
41 100,0
|
41 100,0
|
41 100,0
|
количество созданных рабочих мест на ТОСЭР (нарастающим итогом) до 2030 года; объем
привлеченных инвестиций в ТОСЭР (нарастающим итогом) до 2030 года
|
формирование условий, обеспечивающих создание зон
концентрированного
экономического
роста в
обладающих
потенциалом
ускоренного
экономического
развития
относительно
окружающей
территории
муниципальных
образованиях,
расположенных
на территории
Свердловской
области.
Налоговые
льготы
направлены на стимулирование развития ТОСЭР, повышение их инвестиционной
привлекательности,
улучшение
финансово-экономических
показателей
резидентов
ТОСЭР
|
12.
|
Освобождение от уплаты налога на имущество организаций - резидентов ОЭЗ, созданных на территории Свердловской области, в отношении
учитываемого на балансе таких организаций имущества, созданного или приобретенного в целях ведения деятельности на территории ОЭЗ, в течение десяти последовательных лет, считая с месяца, в котором это имущество поставлено на баланс в качестве основных средств (подпункт 14 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ)
|
38 105,0
|
0,0
|
41 514,5
|
30 509,4
|
40 171,8
|
60 171,8
|
68 943,0
|
70 191,8
|
80 720,0
|
92 828,0
|
количество хозяйствующих субъектов, заключивших соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности на территории ОЭЗ "Титановая долина"; количество созданных рабочих мест ОЭЗ "Титановая долина" (нарастающим итогом); объем
привлеченных
инвестиций
резидентов
ОЭЗ "Титановая долина" (нарастающим итогом)
|
формирование условий, обеспечивающих создание зон
концентрированного
экономического
роста в
обладающих
потенциалом
ускоренного
экономического
развития
относительно
окружающей
территории
муниципальных
образованиях,
расположенных
на территории
Свердловской
области.
Налоговые
льготы
направлены на стимулирование развития ОЭЗ,
повышение их инвестиционной
привлекательности, улучшение финансово-экономических показателей резидентов ОЭЗ
|
13.
|
Освобождение от уплаты налога на имущество организаций, перешедших на применение
специальных налоговых режимов не позднее 1 ноября 2019 года и применявших такие режимы в течение всего налогового периода, за который уплачивается налог на имущество организаций, в которых размер среднемесячной заработной платы работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в налоговом периоде, за который уплачивается
налог на имущество организаций, составил не менее размера, указанного в пункте 2-4 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ, в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость,
принадлежащих таким организациям на праве собственности или хозяйственного ведения по состоянию на 1 ноября 2019 года (подпункт 25 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ)
|
|
|
69 204,0
|
69 204,0
|
69 204,0
|
|
|
|
|
|
ежегодный прирост оборота продукции и услуг,
производимых малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными
предпринимателями, в процентах к предыдущему году
|
налоговые
льготы
направлены на
упрощение
ведения
отчетности для
организаций,
рост
рентабельности предприятий, которая в дальнейшем позволит направить часть прибыли на инвестиции в основной капитал
|
14.
|
Уплата налога на имущество организаций в меньшем размере организациями, имеющими статус участников приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению
объектов основных фондов в соответствии с законом Свердловской области, регулирующим отношения, связанные с предоставлением органами
государственной власти Свердловской области государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, и не относящимися к числу организаций, которым предоставлено право не уплачивать этот налог, среднегодовая стоимость имущества,
признаваемого объектом налогообложения налогом на имущество организаций, которых увеличилась в налоговом периоде, за который представляется налоговая декларация по этому налогу, по сравнению с предыдущими налоговыми периодами, за исключением случаев, когда такое увеличение произошло в результате реорганизации в форме присоединения (статья 3-2 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ)
|
131 794,0
|
0,0
|
2700,0
|
2875,5
|
3091,2
|
3323,0
|
3572,2
|
3572,2
|
3572,2
|
3572,2
|
общий объем
инвестиций в
реализацию
инвестиционных
проектов, которым
предоставлены
меры поддержки
(инвестиционные
налоговые
кредиты,
налоговые
преференции
участникам
приоритетных
инвестиционных проектов); количество субъектов инвестиционной деятельности, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки, установленные Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ, сведения о которых включены в реестр; количество заключений о целесообразности (нецелесообразности)
предоставления
мер
государственной
поддержки в
реализации
инвестиционных
проектов по
новому
строительству,
модернизации,
реконструкции и
техническому
перевооружению
предприятий
промышленности
строительных
материалов
Свердловской
области
|
применение
налоговых льгот
способствует
увеличению
объема
инвестиций в
основной
капитал
предприятий
Свердловской
области,
реализации на
территории
Свердловской
области приоритетных инвестиционных проектов, а также повышает интерес инвесторов к реализации проектов на территории Свердловской области
|
15.
|
Освобождение от уплаты транспортного налога организаций - резидентов ОЭЗ, созданных на территории Свердловской области, на которых после регистрации этих организаций в качестве резидентов ОЭЗ зарегистрированы транспортные средства, - за каждое такое транспортное средство в течение одиннадцати последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором оно зарегистрировано на эту организацию (подпункт 6 пункта 1 статьи 4 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 43-ОЗ
"Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории
Свердловской области")
|
0,2
|
0,0
|
2,2
|
4,3
|
4,5
|
4,7
|
4,8
|
6,2
|
8,0
|
10,3
|
количество хозяйствующих субъектов, заключивших соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности на территории ОЭЗ "Титановая долина"; количество созданных рабочих мест ОЭЗ "Титановая долина" (нарастающим итогом); объем
привлеченных
инвестиций
резидентов
ОЭЗ "Титановая
долина"
(нарастающим
итогом)
|
формирование условий, обеспечивающих создание зон
концентрированного
экономического
роста в
обладающих
потенциалом
ускоренного
экономического
развития
относительно
окружающей
территории
муниципальных
образованиях,
расположенных
на территории
Свердловской
области.
Налоговые
льготы
направлены на стимулирование развития ОЭЗ,
повышение их инвестиционной
привлекательности, улучшение финансово-экономических показателей резидентов ОЭЗ
|
16.
|
Установление налоговой ставки при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, в размере 0% для впервые
зарегистрированных налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, осуществляющих один или несколько видов предпринимательской деятельности, указанных в статье 1-1 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ
"Об установлении на территории Свердловской области налоговых ставок при применении упрощенной системы
налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков" (далее - Закон Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ) (статья 1-1 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ)
|
96 165,0
|
107 911,0
|
129 876,0
|
143 513,0
|
156 572,7
|
168 002,5
|
180 098,6
|
|
|
|
ежегодный прирост оборота продукции и услуг,
производимых малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в процентах к предыдущему году;
оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года; оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к
показателю 2014 года
|
налоговые
льготы
направлены на стимулирование создания новых субъектов малого и среднего предпринимательства и улучшение финансово-экономических показателей субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года
|
17.
|
Установление налоговой ставки при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы в размере 1% (статья 1-2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ) для налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, удельный вес доходов которых
от осуществления одного или нескольких видов деятельности, указанных в пункте 2 статьи 1-2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ, составляет в общей сумме их доходов от предпринимательской деятельности не менее 70%, у которых размер среднемесячной заработной платы работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в отчетном (налоговом) периоде, за который
уплачивается налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, составил не менее 40% размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по полному кругу организаций в целом по экономике Свердловской области за 2019 год по данным федерального государственного статистического наблюдения и у которых среднесписочная численность работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в отчетном (налоговом) периоде, за который уплачивается налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, составила не менее 90% среднесписочной численности работников этих организаций, осуществлявших трудовую деятельность на территории Свердловской области в
2019 году; для налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, удельный вес доходов которых от осуществления одного или нескольких видов деятельности, указанных в пункте 2 статьи 1-2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ, составляет в общей сумме доходов от предпринимательской деятельности не менее 70%
|
|
|
236 232,0
|
|
|
|
|
|
|
|
ежегодный прирост оборота продукции и услуг,
производимых малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными
предпринимателями, в процентах к предыдущему году;
оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года; оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года
|
налоговые
льготы
направлены на поддержку предпринимателей в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (2019-пСо V) на территории Свердловской области
|
18.
|
Установление налоговой ставки при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, в размере 0% для впервые
зарегистрированных налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, осуществляющих один или несколько видов предпринимательской деятельности, указанных в статье 1-1 Закона Свердловской области
от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ (подпункт 1 пункта 1 статьи 2 Закона Свердловской области от 31-ОЗ)
|
92 049,0
|
88 218,0
|
166 354,0
|
183 821,2
|
200 548,9
|
215 189,0
|
230 382,6
|
|
|
|
ежегодный прирост оборота продукции и услуг,
производимых малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями и
индивидуальными предпринимателями, в процентах к предыдущему году;
оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах
по отношению к показателю 2014 года; оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года
|
налоговые
льготы
направлены на стимулирование создания новых субъектов малого и среднего предпринимательства, а также улучшение финансово-экономических показателей субъектов малого и среднего предпринимательства в
постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года
|
19.
|
Установление дифференцированных налоговых ставок при применении упрощенной системы
налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов (подпункты 2 и 3 пункта 1 статьи 2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ):
5% - для
налогоплательщиков, не указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ, у которых в налоговом периоде, за который подлежит
уплате налог, удельный вес доходов от осуществления одного или нескольких видов деятельности, указанных в пункте 2 статьи 2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ, составляет в общей сумме доходов до их уменьшения на величину расходов не менее 70%; 7% - для
налогоплательщиков, не указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ
|
7 321742,0
|
8 825 427,0
|
9 067 405,0
|
10 019 482,5
|
10 931 255,4
|
11 729 237,1
|
12 573 742,2
|
12 573 742,2
|
12 573 742,2
|
12 573 742,2
|
ежегодный прирост оборота продукции и услуг,
производимых малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными
предпринимателями, в процентах к предыдущему году;
оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю
2014 года; оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года
|
налоговые
льготы
направлены на стимулирование создания новых субъектов малого и среднего предпринимательства, а также улучшение финансово-экономических показателей субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю
2014 года
|
20.
|
Установление налоговой ставки при применении патентной системы налогообложения в размере 0% для впервые зарегистрированных налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, осуществляющих один или несколько из видов предпринимательской деятельности, указанных в статье 2-1 Закона Свердловской области от 21 ноября 2012 года N 87-ОЗ "О введении в действие и применении
патентной системы налогообложения на территории
Свердловской области"
|
16 576,0
|
18 237,0
|
12 391,0
|
14 001,8
|
3553,8**
|
3799,5**
|
3799,5**
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
ежегодный прирост оборота продукции и услуг,
производимых малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными
предпринимателями, в процентах к предыдущему году;
оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года; оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года
|
налоговые
льготы
направлены на стимулирование создания новых субъектов малого и среднего предпринимательства, а также улучшение финансово-экономических показателей субъектов малого и
среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года
|
21.
|
Предоставление права на применение инвестиционного налогового вычета организациям, имеющим статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству в соответствии с Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ с 1 января 2023 года (подпункт 3 пункта 1 статьи 4 Закона Свердловской области от 6 декабря 2018 года N 145-ОЗ
"О применении на территории Свердловской области инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций" (далее - Закон Свердловской области от 6 декабря 2018 года N 145-ОЗ)
|
|
|
|
|
|
2 525 428,8
|
2 525 428,8
|
2 525 428,8
|
2 525 428,8
|
2 525 428,8
|
общий объем
инвестиций в
реализацию
инвестиционных
проектов, которым
предоставлены
меры поддержки
(инвестиционные
налоговые
кредиты,
налоговые
преференции
участникам
приоритетных
инвестиционных
проектов)
|
применение налоговых льгот способствует увеличению объема инвестиций в основной капитал предприятий региона, реализации на территории Свердловской области приоритетных инвестиционных проектов, а также повышает интерес инвесторов к
реализации проектов на территории Свердловской области
|
22.
|
Предоставление права на применение инвестиционного налогового вычета организациям, имеющим статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов в соответствии с Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ с 1 января 2023 года (подпункт 4 пункта 1 статьи 4 Закона Свердловской области от 6 декабря 2018 года N 145-ОЗ)
|
|
|
|
|
|
2702,5
|
2702,5
|
2702,5
|
2702,5
|
2702,5
|
общий объем
инвестиций в
реализацию
инвестиционных
проектов, которым
предоставлены
меры поддержки
(инвестиционные
налоговые
кредиты,
налоговые
преференции
участникам
приоритетных
инвестиционных
проектов)
|
применение налоговых льгот способствует увеличению объема инвестиций в основной капитал предприятий региона, реализации на территории Свердловской области приоритетных инвестиционных проектов, а также повышает интерес инвесторов к реализации проектов на территории Свердловской области
|
23.
|
Установление ставки налога на прибыль организаций в размере 10% налогоплательщикам, являющимся участниками региональных инвестиционных проектов (пункт 8 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ "О ставке налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков в Свердловской области")*
|
|
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников
финансирования;
количество
субъектов
инвестиционной
деятельности,
которым
предоставлены
отдельные меры
государственной
поддержки,
установленные
Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ,
сведения о
которых
включены в
реестр
|
применение налоговых льгот способствует увеличению
объема инвестиций в основной капитал предприятий региона, реализации на территории Свердловской области региональных инвестиционных проектов, а также повышает интерес инвесторов к реализации проектов на территории Свердловской области
|
* В связи с отсутствием предприятий, заявившихся на получение льготы, объем налоговых льгот (налоговых расходов) на 2021 - 2027 годы не установлен.
** Из объема налоговых льгот (налоговых расходов) исключены суммы второго куратора данного налогового расхода (Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области), учтенные в государственной программе Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в сферах агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2027 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 26.08.2021 N 536-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в сферах агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2027 года".