Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением Правительства
Белгородской области
от 10 октября 2022 г. N 586-пп
Порядок
предоставления ежемесячной денежной выплаты на оплату по договорам аренды (найма) жилого помещения семьям, отселенным из места жительства в связи с введением режима чрезвычайной ситуации в муниципальном районе, городском округе Белгородской области, населенном пункте муниципального района, городского округа Белгородской области
1. Порядок предоставления ежемесячной денежной выплаты на оплату по договорам аренды (найма) жилого помещения семьям, отселенным из места жительства в связи с введением режима чрезвычайной ситуации в муниципальном районе, городском округе Белгородской области, населенном пункте муниципального района, городского округа (далее соответственно - Порядок, денежная выплата, территория, на которой веден режим ЧС), определяет перечень документов, необходимых для назначения денежной выплаты, порядок назначения денежной выплаты и организации предоставления денежной выплаты.
2. Семья, отселенная из места жительства в связи с введением режима чрезвычайной ситуации в муниципальном районе, городском округе Белгородской области, населенном пункте муниципального района, городского округа Белгородской области, вправе обратиться за получением денежной выплаты после заключения договора аренды (найма) жилого помещения, расположенного на территории Белгородской области, в размере:
- 15000 рублей в месяц для многодетных семей. Выплата производится с учетом количества месяцев с момента возникновения права. В целях Порядка многодетной семьей в соответствии со статьей 63 Социального кодекса Белгородской области является семья, состоящая из двух родителей, находящихся в зарегистрированном браке, либо одного из родителей, являющихся гражданами Российской Федерации, имеющих (имеющего) трех и более детей в возрасте до 18 лет, а также достигших 18 лет и обучающихся в образовательных организациях среднего общего, среднего профессионального или высшего образования по очной форме обучения в возрасте до 23 лет;
- 10000 рублей в месяц для иных категорий семей. Выплата производится с учетом количества месяцев с момента возникновения права.
3. Заявление о предоставлении денежной выплаты (далее - заявление) по форме согласно приложению к Порядку подается одним из совершеннолетних членов семьи, являющимся арендатором (нанимателем) по договору аренды (найма) жилого помещения (далее - заявитель), в орган социальной защиты населения (далее - уполномоченный орган) по месту заключения договора аренды (найма) жилого помещения.
Документы, необходимые для назначения денежной выплаты:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документ, подтверждающий постоянное проживание семьи на территории, на которой введен режим ЧС, на момент принятия решения о введении режима чрезвычайной ситуации;
в) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
г) документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации, открытого на имя заявителя (договор банковского вклада (счета)), справка кредитной организации о реквизитах счета или другие документы, содержащие сведения о реквизитах счета);
д) договор аренды (найма) жилого помещения;
е) удостоверение многодетной семьи (для подтверждения статуса многодетной семьи);
ж) сведения о составе семьи;
з) согласие на обработку персональных данных каждого члена семьи.
4. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган документы, указанные в пункте 3 Порядка, в полном объеме.
Документы, необходимые для предоставления денежной выплаты, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
5. Документы и сведения, указанные в пункте 3 Порядка и находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций (далее - органы или организации), запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного электронного взаимодействия, если такие документы и сведения не были представлены заявителем.
Межведомственный запрос направляется в течение 1 (одного) рабочего дня в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к системам - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
Должностное лицо и (или) работник органа или организации, не представившие (несвоевременно представившие) документы (сведения), запрошенные уполномоченным органом и находящиеся в распоряжении органа или организации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Ответственность за достоверность и полноту представляемых документов, являющихся основанием для предоставления денежной выплаты, возлагается на заявителя.
7. Уполномоченный орган проверяет достоверность сведений, указанных в заявлении и предоставленных заявителем документах. В этих целях уполномоченный орган в порядке межведомственного электронного взаимодействия запрашивает и безвозмездно получает необходимые сведения от органов или организаций.
8. Датой приема заявления считается дата регистрации соответствующего заявления в уполномоченном органе.
9. Заявление подлежит рассмотрению уполномоченным органом в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с даты его регистрации.
По результатам рассмотрения заявления принимается решение о назначении денежной выплаты или об отказе в ее назначении.
Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении денежной выплаты продлевается на 20 (двадцать) рабочих дней в случае непоступления (несвоевременного поступления) документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
В случае принятия решения об отказе в назначении денежной выплаты заявитель уведомляется об этом в течение 3 (трех) рабочих дней после дня принятия решения по номеру телефона, указанному в заявлении.
10. Основаниями для отказа в назначении денежной выплаты является:
а) отсутствие права на получение денежной выплаты в соответствии с Порядком;
б) представление недостоверных сведений.
11. Отказ в назначении денежной выплаты не препятствует повторному обращению с заявлением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.