Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением Правительства
Белгородской области
от 10 октября 2022 г. N 586-пп
Порядок
предоставления единовременной выплаты при заключении договора аренды (найма) жилого помещения каждому члену семьи, отселенному из места жительства в связи с введением режима чрезвычайной ситуации в муниципальном районе, городском округе Белгородской области, населенном пункте муниципального района, городского округа Белгородской области
1. Порядок предоставления единовременной выплаты при заключении договора аренды (найма) жилого помещения каждому члену семьи, отселенному из места жительства в связи с введением режима чрезвычайной ситуации в муниципальном районе, городском округе Белгородской области, населенном пункте муниципального района, городского округа Белгородской области (далее соответственно - Порядок, единовременная выплата, территория, на которой введён режим ЧС), определяет перечень документов, необходимых для назначения единовременной выплаты, порядок назначения единовременной выплаты и организации предоставления единовременной выплаты.
2. Арендатор (наниматель) жилого помещения по договору аренды (найма), являющийся одним из совершеннолетних членов семьи, отселенной с территории, на которой введён режим ЧС (далее - заявитель), вправе обратиться за получением единовременной выплаты после заключения договора аренды (найма) жилого помещения, расположенного на территории Белгородской области, на каждого члена семьи - 10000 рублей.
3. Заявление о предоставлении единовременной выплаты (далее - заявление) по форме согласно приложению к Порядку подается в орган социальной защиты населения (далее - уполномоченный орган) по месту заключения договора аренды (найма) жилого помещения.
Документы, необходимые для назначения единовременной выплаты:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя и каждого члена семьи;
б) документ, подтверждающий постоянное место жительства на территории, на которой введён режим ЧС, заявителя и членов семьи на момент принятия решения о введении режима чрезвычайной ситуации;
в) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
г) документы, подтверждающие реквизиты счета в кредитной организации, открытого на имя заявителя и на каждого члена семьи (при необходимости) (договор банковского вклада (счета)), справка кредитной организации о реквизитах счета или другие документы, содержащие сведения о реквизитах счета);
д) договор аренды (найма) жилого помещения;
е) сведения о составе семьи;
ж) согласие на обработку персональных данных каждого члена семьи.
4. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган документы, указанные в пункте 3 Порядка, в полном объеме.
Документы, необходимые для предоставления единовременной выплаты, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
5. Документы и сведения, указанные в пункте 3 Порядка и находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций (далее - органы или организации), запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного электронного взаимодействия, если такие документы и информация не были представлены заявителем.
Межведомственный запрос направляется в течение 1 (одного) рабочего дня в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к системам - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
Должностное лицо и (или) работник органа или организации, не представившие (несвоевременно представившие) документы (сведения), запрошенные уполномоченным органом и находящиеся в распоряжении органа или организации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Ответственность за достоверность и полноту представляемых документов, являющихся основанием для предоставления единовременной выплаты, возлагается на заявителя.
7. Уполномоченный орган проверяет достоверность сведений, указанных в заявлении и предоставленных заявителем документах. В этих целях уполномоченный орган в порядке межведомственного электронного взаимодействия запрашивает и безвозмездно получает необходимые сведения от органов или организаций.
8. Датой приема заявления считается дата регистрации соответствующего заявления в уполномоченном органе.
9. Заявление подлежит рассмотрению уполномоченным органом в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с даты его регистрации.
По результатам рассмотрения заявления принимается решение о назначении единовременной выплаты или об отказе в ее назначении.
Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной выплаты продлевается на 20 (двадцать) рабочих дней в случае непоступления (несвоевременного поступления) документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
В случае принятия решения об отказе в назначении единовременной выплаты заявитель уведомляется об этом в течение 3 (трех) рабочих дней после дня принятия решения по номеру телефона, указанному в заявлении.
10. Основаниями для отказа в предоставлении единовременной выплаты является:
а) отсутствие права на получение единовременной выплаты в соответствии с Порядком;
б) представление недостоверных сведений.
11. Отказ в назначении единовременной выплаты не препятствует повторному обращению с заявлением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.