Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
от "22" сентября 2022 г. N 01-05/1-760
Положение
о порядке, формах и сроках подготовки заявителями первичных документов, обосновывающих выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
I. Общие положения
1. Настоящее Положение регламентирует порядок, формы и сроки подготовки первичных документов, обосновывающих выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - резервный фонд) для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение мероприятий при чрезвычайных ситуациях регионального и межмуниципального характера и разработано в соответствии с Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.08.2017 N 297 (далее - Порядок).
2. Министерство экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) рассматривает вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда в части финансового обеспечения:
а) мероприятий, предусмотренных подпунктами "б" пункта 1.4, подпунктом "а" пункта 1.5 и подпунктом "б" пункта 1.6 Порядка в срок, установленный в поручении и не превышающем одного месяца, или в месячный срок со дня подписания поручения, если в поручении срок не указан;
б) мероприятий, предусмотренных подпунктами "г" - "е" пункта 1.4, подпунктами "б" - "г" пункта 1.5 Порядка - в срок, установленный в поручении и не превышающем 10 рабочих дней, или в течение 10 рабочих дней со дня подписания поручения, если в поручении срок не указан.
3. Министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) и органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия), обратившиеся для рассмотрения вопросов о выделении им бюджетных ассигнований из резервного фонда, представляют документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда, в Министерство.
4. Ответственными исполнителями в Министерстве по рассмотрению документов заявителей, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда, являются:
4.1. Департамент по водным отношениям и экологическому просвещению Министерства и ГКУ РС (Я) "Исполнительная дирекция по водному хозяйству и организации восстановительных работ по ликвидации последствий паводков в Республике Саха (Якутия)" (далее - Исполнительная дирекция):
а) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 1.4 Порядка;
б) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "г" пункта 1.4, подпунктом "б" пункта 1.5 Порядка;
в) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "д" пункта 1.4, подпунктом "в" пункта 1.5 Порядка;
г) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "е" пункта 1.4, подпунктом "г" пункта 1.5 Порядка;
д) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 1.5 Порядка.
4.2. Департамент охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Министерства и ГБУ РС (Я) "Дирекция биологических ресурсов, особо охраняемых природных территорий и природных парков" (далее - Дирекция биологических ресурсов):
а) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 1.6 Порядка.
II. Подготовка заявителями первичных документов, обосновывающих выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда, для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации
5. Подготовка первичных документов осуществляется в следующем порядке:
5.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ подается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Заявка утверждаются главой муниципального образования Республики Саха (Якутия), подписывается председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации органа местного самоуправления.
Заявка министерств или ведомств Республики Саха (Якутия) утверждается руководителем, подписывается председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации министерства или ведомства.
5.2. Документы (заверенные копии, в сканированном виде на электронном носителе), представляемые для подтверждения расходов на неотложные аварийно-восстановительные работы:
а) решение об объявлении режима чрезвычайной ситуации муниципального характера, межмуниципального характера или регионального характера;
б) решение координационных органов Якутской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
в) акт обследования поврежденного объекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению с приложением фото-видео материалов;
г) сметный расчет на неотложные аварийно-восстановительные работы поврежденного объекта;
д) справка о подтверждении уровня воды, превышающий отметку начала подтопления, ФГБУ "Якутское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды";
е) справка о размере 0,5% от налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности местного бюджета, для муниципальных образований;
ж) документы, подтверждающие балансовую принадлежность объекта (копия свидетельства о регистрации);
з) заключение комиссии, созданной в целях обоснования необходимых расходов на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий Министерством строительства Республики Саха (Якутия), по объектам (зданиям и сооружениям), имеющим повреждения основных несущих конструкций.
Акты обследования составляются на каждый поврежденный объект и должны содержать информацию о наименовании, дате наступления и классификации чрезвычайной ситуации, в результате которой произошло повреждение объекта, характеристике объекта (конструктивных элементах объекта, их размерах, материале), сумме ущерба, степени повреждения объекта, размере страхового возмещения (если объект был застрахован), балансовой и остаточной стоимости объекта, а также перечне работ, необходимых для проведения неотложно аварийно-восстановительных работ.
Акт обследования поврежденного объекта, находящегося в муниципальной собственности, подписывается членами комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации органа местного самоуправления и утверждается главой местной администрации с расшифровкой подписей, проставлением даты и заверяется соответствующей печатью, в состав комиссии обязательно должен входить представитель управления (отдела) по делам ГОЧС муниципального образования.
Акт обследования поврежденного объекта, находящегося в государственной собственности, подписывается членами комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности министерств или ведомств, утверждается руководителем министерства или ведомства, с расшифровкой подписей, проставлением даты и заверяется соответствующей печатью.
Степень разрушения здания определяется по объемам повреждений (разрушений) конструктивных элементов:
"слабая" - разрушены до 30% конструктивных элементов (кровли, окна, двери, полы, повреждения несущих (основных) конструкций - отсутствуют);
"средняя" - разрушены до 50% конструктивных элементов (кровли, окон, двери, полы), повреждения несущих (основных) конструкций отсутствуют или имеются повреждения ограниченного распространения, (в стенах и фундаментах имеются трещины, повреждены отдельных участков фундаментов, стен, перегородок, прогибы балок и т.д.);
"сильная" - разрушены до 100% конструктивных элементов, (кровля, окна, двери, полы), несущие (основные) конструкции (фундаменты, стены, балки, перекрытия и т.д.) имеют повреждения массового распространения, влияющие на несущую способность конструкций и всего здания.
Степень разрушения сооружения определяется по объемам повреждений (разрушений) конструктивных элементов:
"слабая" - разрушены до 30% конструктивных элементов (настилы мостов, перила, верхний слой дорожного покрытия), повреждения основных (несущих) конструкций - отсутствуют;
"средняя" - разрушены до 30% конструктивных элементов (настилы мостов, перил, верхний слой дорожного покрытия и основания), повреждения основных (несущих) конструкций отсутствуют или имеются повреждения ограниченного распространения (в ж/бетонных опорах мостов, фундаментах, пролетных строениях имеются трещины, сколы, в дорожном полотне имеются промывы и т.д.);
"сильная" - разрушены до 50% конструктивных элементов (настилы мостов, перила, верхний слой дорожного покрытия и основания), основные (несущие) конструкции имеют повреждения массового распространения (обрушены опоры и пролеты мостов, разрушены фундаменты, и т.д.), влияющие на несущую способность конструкций и всего сооружения.
Сметный расчет составляется на каждый поврежденный объект базисно-индексным методом в соответствии со сметно-нормативной базой ценообразования в строительстве объектов. Сметный расчет на неотложные аварийно-восстановительные работы подписывается исполнителем, утверждается главой администрации муниципального образования Республики Саха (Якутия) с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется соответствующей печатью и согласовывается руководителем ГУП "Региональный центр Республики Саха (Якутия) по ценообразованию в строительстве".
III. Подготовка заявителями первичных документов, обосновывающих выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда, для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение оказания гражданам единовременной материальной помощи и финансовой помощи, в связи с утратой ими имущества первой необходимости
Установление факта проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации
6. Факт проживания граждан от 14 лет и старше в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, устанавливается решением комиссии муниципального образования на основании следующих критериев:
а) гражданин зарегистрирован по месту жительства в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации, при введении режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
б) гражданин зарегистрирован по месту пребывания в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации, при введении режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
в) имеется договор аренды жилого помещения, которое попало в зону чрезвычайной ситуации;
г) имеется договор социального найма жилого помещения, которое попало в зону чрезвычайной ситуации;
д) имеются справки с места работы или учебы, справки медицинских организаций;
е) имеются документы, подтверждающие оказание медицинских, образовательных, социальных услуг и услуг почтовой связи;
ж) иные сведения, которые могут быть представлены гражданином в инициативном порядке, получение которых не потребует от заявителя обращения за получением государственных (муниципальных) услуг, услуг организаций.
6.1. Исчерпывающие основания, необходимые для принятия решения комиссией об установлении факта проживания граждан до 14 лет и старше в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, определяется нормативным правовым актом муниципального образования на основании сведений, указанных в п. 6 данного раздела.
6.2. Факт проживания детей в возрасте до 14 лет в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, устанавливается решением комиссии, если установлен факт проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, хотя бы одного из родителей, с которым проживает ребенок.
Установление факта нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате чрезвычайной ситуации
7. Факт нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате чрезвычайной ситуации определяется наличием либо отсутствием обстоятельств, которые возникли в результате чрезвычайной ситуации и при которых на определенной территории невозможно проживание людей в связи с гибелью или повреждением имущества, угрозой их жизни или здоровью.
Факт нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате чрезвычайной ситуации устанавливается решением комиссии исходя из следующих критериев:
а) невозможность проживания граждан в жилых помещениях;
б) невозможность осуществления транспортного сообщения между территорией проживания граждан и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены;
в) нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия граждан.
Факт нарушения условий жизнедеятельности при чрезвычайной ситуации устанавливается по состоянию хотя бы одного из показателей указанных критериев, характеризующему невозможность проживания граждан в жилых помещениях.
7.1. Критерий невозможности проживания граждан в жилых помещениях оценивается по следующим показателям состояния жилого помещения, характеризующим возможность или невозможность проживания в нем:
а) состояние здания (помещения);
б) состояние теплоснабжения здания (помещения);
в) состояние водоснабжения здания (помещения);
г) состояние электроснабжения здания (помещения);
д) возможность использования лифта.
Состояние здания (помещения) определяется визуально. Невозможность проживания гражданина в жилых помещениях констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации поврежден или частично разрушен хотя бы один из следующих конструктивных элементов здания: фундамент, стены, перегородки, перекрытия, полы, крыша, окна и двери, отделочные работы, прочие, печное отопление, электроосвещение.
Состояние теплоснабжения здания (помещения) определяется инструментально. Невозможность проживания гражданина в жилых помещениях констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток прекращено теплоснабжение жилого здания (помещения), осуществляемое до чрезвычайной ситуации.
Состояние водоснабжения здания (помещения) определяется визуально. Невозможность проживания гражданина в жилых помещениях констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток прекращено водоснабжение жилого здания (помещения), осуществляемое до чрезвычайной ситуации.
Состояние электроснабжения здания (помещения) определяется инструментально. Невозможность проживания гражданина в жилых помещениях констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток прекращено электроснабжение жилого здания (помещения), осуществляемое до чрезвычайной ситуации.
Возможность использования лифта определяется визуально. Невозможность проживания гражданина в жилых помещениях констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток невозможно использование всех лифтов в здании на этажах выше шестого включительно.
Кроме того, факт нарушения условий жизнедеятельности в результате чрезвычайной ситуации может устанавливаться решением комиссии исходя из критериев, утвержденных нормативным правовым актом муниципального образования, на основании географических особенностей территории.
7.2. Критерий невозможности осуществления транспортного сообщения между территорией проживания граждан и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены, оценивается путем:
а) определения наличия и состава общественного транспорта в районе проживания гражданина;
б) определения возможности функционирования общественного транспорта от ближайшего к гражданину остановочного пункта.
Невозможность осуществления транспортного сообщения констатируется при наличии абсолютной невозможности функционирования общественного транспорта между территорией проживания граждан и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены.
7.3. Критерий нарушения санитарно-эпидемиологического благополучия граждан оценивается инструментально. Нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия гражданина констатируется, если в районе его проживания в результате чрезвычайной ситуации произошло загрязнение атмосферного воздуха, воды, почвы загрязняющими веществами, превышающее предельно допустимые концентрации.
Установление факта утраты имущества первой необходимости гражданами в результате чрезвычайной ситуации
8. Под имуществом первой необходимости понимается минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, включающий в себя:
а) предметы для хранения и приготовления пищи - холодильник, газовая плита (электроплита) и шкаф для посуды;
б) предметы мебели для приема пищи - стол и стул (табуретка);
в) предметы мебели для сна - кровать (диван);
г) предметы средств информирования граждан - телевизор (радио);
д) предметы средств водоснабжения и отопления (в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления) - насос для подачи воды, водонагреватель и отопительный котел (переносная печь), печь отопительная кирпичная.
8.1. Факт утраты имущества первой необходимости устанавливается решением комиссии, исходя из следующих критериев:
а) частичная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости (не менее 3 предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования;
б) полная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования.
8.2. При определении степени утраты имущества первой необходимости учитывается утрата предметов имущества первой необходимости каждой категории однократно.
Подготовка списков граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации
9. Граждане, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации, в течение одного месяца с даты введения чрезвычайной ситуации подают в адрес Министерства заявление об оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации установленной формы.
9.1. Списки граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи, формируются по форме согласно приложению N 3 к Порядку на основании заявлений граждан и заключений комиссий об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта нарушения условий жизнедеятельности гражданин в результате чрезвычайной ситуации (далее - заключение об установлении фактов проживания и нарушения условий жизнедеятельности).
Заключение об установлении фактов проживания и нарушения условий жизнедеятельности может быть подготовлено комиссией на одного или нескольких граждан, проживающих в одном жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации.
Заключение об установлении фактов проживания и нарушения условий жизнедеятельности подписывается всеми членами комиссии. Граждане, нуждающиеся в получении единовременной материальной помощи, ознакамливаются с заключением.
Заключение об установлении фактов проживания и нарушения условий жизнедеятельности утверждается главой муниципального образования с расшифровкой подписи, проставлением даты и заверяется соответствующей печатью (форма приведена в приложении N 4).
9.2. Списки граждан, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, формируются по форме согласно приложению N 5 к Положению на основании заявлений граждан и заключений комиссий об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта утраты заявителем имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации (далее - заключение об установлении фактов проживания и утраты имущества).
Заключение об установлении фактов проживания и утраты имущества составляется комиссией в целях определения утраты гражданами имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации в соответствии с критериями, указанными в п. 8 Положения.
Заключение об установлении фактов проживания и утраты имущества может быть подготовлено комиссией на одного или нескольких граждан, проживающих в одном жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации.
Заключение об установлении фактов проживания и утраты имущества подписывается всеми членами комиссии. Граждане, нуждающиеся в получении финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, ознакамливаются с заключением.
Заключение об установлении фактов проживания и утраты имущества утверждается главой муниципального образования с расшифровкой подписи, проставлением даты и заверяется соответствующей печатью (форма приведена в приложении N 6).
IV. Подготовка заявителями первичных документов, обосновывающих выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда, для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение выплат единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи и получением вреда здоровью в результате чрезвычайной ситуации
12. Члены семьи погибшего (умершего) гражданина подают в адрес Министерства заявление о назначении выплаты единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера установленной формы.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- свидетельство о рождении (для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста);
- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность с нотариально удостоверенным переводом на русский язык - для граждан иностранных граждан в случае отсутствия сведений на русском языке;
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя. Такими документами могут быть:
- свидетельство о рождении - при обращении законного представителя заявителя, являющегося родителем заявителя, для подтверждения соответствующих полномочий;
- документ об установлении опеки или попечительства - при обращении законного представителя, являющегося опекуном либо попечителем, для подтверждения соответствующих полномочий;
- доверенность, оформленная в простой письменной форме - при обращении представителя заявителя;
в) документ, подтверждающий факт регистрации рождения ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства), в случае, если получателем выплаты является ребенок;
г) документ, подтверждающий информацию о нахождении заявителя на иждивении погибшего (умершего). Такими документам могут быть:
- документ об установлении опеки или попечительства - при обращении законного представителя, являющегося опекуном либо попечителем, для подтверждения соответствующих полномочий;
д) документ, подтверждающий факт регистрации заключения брака, выданным компетентным органом иностранного государства (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства).
12.1. Списки граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, формируются по форме согласно приложению N 7 на основании заявлений членов семьи погибшего гражданина и постановления следователя (дознавателя, судьи) или определения суда, подтверждающий факт гибели (смерти) гражданина в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.
13. Граждане, получившие вред здоровью в результате чрезвычайной ситуации, подают в адрес Министерства заявление о назначении выплаты единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста;
- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность с нотариально удостоверенным переводом на русский язык - для граждан иностранных граждан в случае отсутствия сведений на русском языке;
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя. Такими документами могут быть:
- свидетельство о рождении - при обращении законного представителя заявителя, являющегося родителем заявителя, для подтверждения соответствующих полномочий;
- документ об установлении опеки или попечительства - при обращении законного представителя, являющегося опекуном либо попечителем, для подтверждения соответствующих полномочий;
- доверенность, оформленная в простой письменной форме - при обращении представителя заявителя;
в) документ, подтверждающий факт регистрации рождения ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства), в случае, если получателем выплаты является ребенок;
13.1. Списки граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, формируются по форме согласно приложению N 8 на основании заявлений граждан и постановления следователя (дознавателя, судьи) или определения суда, о признании граждан, пострадавшими и получившими вред здоровью в результате чрезвычайной ситуации и информации о степени тяжести вреда здоровью.
V. Особенности подготовки списков граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи, финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи и единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью в результате чрезвычайной ситуации, в случае предоставления государственных услуг уполномоченным органом субъекта Российской Федерации
16. Списки граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи, финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи и единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, формируются и утверждаются Министерством на основании информации о предоставленных государственных услугах "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью", "Назначение выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
VI. Подготовка заявителями первичных документов, обосновывающих выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда, на финансовое обеспечение тушения лесных пожаров на особо охраняемых природных территориях регионального значения
17. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на тушение лесных пожаров на особо охраняемых природных территориях регионального значения подается по форме согласно приложению N 9 к настоящему Положению, к которой прилагается Справка о затратах по тушению лесного пожара по форме согласно приложению N 10 к настоящему Положению.
18. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на тушение лесных пожаров на особо охраняемых природных территориях регионального значения утверждается министром экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) и согласовывается руководителем природоохранного учреждения, подведомственного Министерству экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия).
19. Справка о затратах по тушению лесного пожара подписывается руководителем специализированного учреждения по охране лесов, подведомственного Министерству экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия).
20. Ответственность за полноту и правильность предоставления первичных документов, обосновывающих выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда, на финансовое обеспечение тушения лесных пожаров на особо охраняемых природных территориях регионального значения несут руководители специализированных учреждений по охране лесов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.