Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы Бирюсинского
муниципального образования
от "12" ноября 2015 г. N 74
(в редакции от 27 апреля 2022 г. N 154)
Положение
о земельном налоге на территории Бирюсинского муниципального образования
1. Общие положения
Настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на территории Бирюсинского муниципального образования определяются ставки земельного налога, порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы.
2. Налоговые ставки
2.1. Налоговые ставки земельного налога устанавливаются в процентах от кадастровой стоимости земельных участков по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации.
Установить налоговые ставки земельного налога в следующих размерах:
2.1.1. 0,3 процента в отношении земельных участков:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1.1. отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);
не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2.1.2. 1,5 процента в отношении прочих земельных участков."
3. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
3.1. Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками:
- организациями - в сроки, установленные п. 1 ст. 397 Налогового кодекса Российской Федерации.
- физическими лицами - в сроки, установленные ч. 1 ст. 397 Налогового кодекса Российской Федерации.
3.2. Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
3.3. Налогоплательщики организации уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, в размере произведения соответствующей налоговой базы и одной четвертой соответствующей налоговой ставки.
3.4. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками, являющимися организациями, как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 ст. 396 Налогового кодекса РФ, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
4. Налоговые льготы
4.1. От уплаты земельного налога освобождаются:
4.1.1 Организации и физические лица, установленные статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации;
4.1.2 организации - в отношении земельных участков, занятых муниципальными автомобильными дорогами общего пользования;
5. Порядок и сроки предоставления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, а также право на налоговые льготы
5.1. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Бирюсинского муниципального образования Тайшетского района Иркутской области от 27 апреля 2022 г. N 154 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.