В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 мая 2011 года N 581 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Старооскольском городском округе", от 30 июня 2022 года N 652 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Старооскольского городского округа от 22 декабря 2021 года N 579 "О бюджете Старооскольского городского округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", от 22 июля 2022 года N 656 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Старооскольского городского округа от 22 декабря 2021 года N 579 "О бюджете Старооскольского городского округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области администрация городского округа постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Содержание дорожного хозяйства, организация транспортного обслуживания населения Старооскольского городского округа" (далее - Программа), утвержденную постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 30 октября 2014 года N 3683 "Об утверждении муниципальной программы "Содержание дорожного хозяйства, организация транспортного обслуживания населения Старооскольского городского округа" (с изменениями, внесенными постановлениями администрации Старооскольского городского округа от 05 июня 2015 года N 2073, от 18 марта 2016 года N 920, от 24 марта 2017 года N 1112, от 18 августа 2017 года N 3417, от 22 ноября 2017 года N 4739, от 29 марта 2018 года N 503, от 18 июня 2018 года N 1076, от 09 августа 2018 года N 1549, от 03 октября 2018 года N 2207, от 28 февраля 2019 года N 584, от 26 апреля 2019 года N 1138, от 31 июля 2019 года N 2217, от 19 сентября 2019 года N 2804, от 08 ноября 2019 года N 3260, от 09 декабря 2019 года N 3610, от 27 декабря 2019 года N 3895, от 10 марта 2020 года N 597, от 03 июня 2020 года N 1325, от 26 августа 2020 года N 1929, от 28 октября 2020 года N 2407, от 01 марта 2021 года N 422, от 02 июня 2021 года N 1296, от 23 июля 2021 года N 1757, от 04 октября 2021 года N 2377, от 22 октября 2021 года N 2550, от 27 декабря 2021 года N 3380, от 22 февраля 2022 года N 670, от 14 июня 2022 года N 2425, от 05 июля 2022 года N 2975), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Раздел "Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" изложить в следующей редакции:
" |
Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Суммарный объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2025 годах - 11026224,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 255197,0 тыс. руб.; 2016 год - 250786,0 тыс. руб.; 2017 год - 267773,0 тыс. руб.; 2018 год - 1460358,0 тыс. руб.; 2019 год - 2135025,6 тыс. руб.; 2020 год - 1540584,4 тыс. руб.; 2021 год - 1826002,0 тыс. руб.; 2022 год - 1414837,8 тыс. руб.; 2023 год - 881983,0 тыс. руб.; 2024 год - 524046,1 тыс. руб.; 2025 год - 469631,1 тыс. руб. В том числе по источникам: за счёт средств бюджета Старооскольского городского округа - 5111954,7 тыс. руб.: 2015 год - 227831,0 тыс. руб.; 2016 год - 246855,0 тыс. руб.; 2017 год - 264607,0 тыс. руб.; 2018 год - 368355,0 тыс. руб.; 2019 год - 521779,2 тыс. руб.; 2020 год - 791308,0 тыс. руб.; 2021 год - 821294,5 тыс. руб.; 2022 год - 534940,3 тыс. руб.; 2023 год - 488244,1 тыс. руб.; 2024 год - 423115,3 тыс. руб.; 2025 год - 423625,3 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 1087516,0 тыс. руб.: 2019 год - 531745,0 тыс. руб.; 2020 год - 406731,0 тыс. руб.; 2021 год - 149040,0 тыс. руб.; за счет средств областного бюджета - 4726753,3 тыс. руб.: 2015 год - 27366,0 тыс. руб.; 2016 год - 3931,0 тыс. руб.; 2017 год - 3166,0 тыс. руб.; 2018 год - 1092003,0 тыс. руб.; 2019 год - 981501,4 тыс. руб.; 2020 год - 342545,4 тыс. руб.; 2021 год - 855667,5 тыс. руб.; 2022 год - 879897,5 тыс. руб.; 2023 год - 393738,9 тыс. руб.; 2024 год - 100930,8 тыс. руб.; 2025 год - 46005,8 тыс. руб.; за счет государственных внебюджетных фондов - 100000,0 тыс. руб.: 2019 год - 100000,0 тыс. руб. |
". |
1.1.2. Раздел "Показатели конечного результата муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Показатели конечного результата муниципальной программы |
Обеспечение содержания улично-дорожной сети в соответствии с правилами благоустройства на уровне 100% к 2025 году. Сохранение доли механизированной уборки в общем объеме работ по содержанию улично-дорожной сети на уровне 93,9% к 2019 году. Сохранение доли автобусов большой и средней вместимости от общего количества автобусов, задействованных на регулярных маршрутных перевозках пассажиров до 20% к 2020 году. Сокращение количества автобусов, задействованных на маршрутных перевозках по муниципальному заказу, с 590 единиц в 2014 году до 390 единиц в 2025 году. Открытие 1 нового городского маршрута и 7 пригородных маршрутов к 2025 году. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием в 2015 - 2019 годах на 5,5 км. Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих ремонта, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 11,2% к 2018 году. Увеличение протяженности капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения на 189,83 км к 2025 году. Количество отремонтированных дворовых территорий к 2022 году - 28 дворовых территорий. Количество реализованных инициативных проектов, в том числе наказов, в 2021 году - 5 штук. Количество реализованных инициативных проектов и наказов в 2022 году - 16 штук. Количество реализованных проектов в рамках проекта "Решаем вместе" в 2022 году - 4 штуки. Поддержание уровня достижения показателей конечного результата муниципальной программы - не менее 95% |
". |
1.2. Абзац семнадцатый раздела 2 Программы изложить в следующей редакции:
"8. Увеличение протяженности капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения на 189,83 км.".
1.3. Абзац восемнадцатый раздела 2 Программы изложить в следующей редакции:
"9. Количество отремонтированных дворовых территорий к 2022 году - 28 дворовых территорий.".
1.4. Абзац тридцать шестой раздела 4 Программы изложить в следующей редакции:
"3. Увеличится протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения на 189,83 км к 2025 году.".
1.5. Абзац тридцать седьмой раздела 4 Программы изложить в следующей редакции:
"4. Количество отремонтированных дворовых территорий к 2022 году составит - 28 дворовых территорий.".
1.6. Раздел 6 Программы изложить в следующей редакции:
"6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Старооскольского городского округа, областного и федерального бюджета, за счет государственных внебюджетных фондов, а также иных источников финансирования.
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 11026224,0 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 255197,0 тыс. руб.;
2016 год - 250786,0 тыс. руб.;
2017 год - 267773,0 тыс. руб.;
2018 год - 1460358,0 тыс. руб.;
2019 год - 2135025,6 тыс. руб.;
2020 год - 1540584,4 тыс. руб.;
2021 год - 1826002,0 тыс. руб.;
2022 год - 1414837,8 тыс. руб.;
2023 год - 881983,0 тыс. руб.;
2024 год - 524046,1 тыс. руб.;
2025 год - 469631,1 тыс. руб.
Средства на реализацию муниципальной программы могут ежегодно уточняться в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы представлены в приложениях 3, 4 к муниципальной программе.".
1.7. В подпрограмме 1 "Содержание дорожного хозяйства" Программы (далее - подпрограмма 1):
1.7.1. Раздел "Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
" |
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Суммарный объем финансирования подпрограммы 1 в 2015 - 2025 годах - 1707774,5 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 97817,0 тыс. руб.; 2016 год - 101088,0 тыс. руб.; 2017 год - 99980,0 тыс. руб.; 2018 год - 111902,0 тыс. руб.; 2019 год - 143192,3 тыс. руб.; 2020 год - 140438,5 тыс. руб.; 2021 год - 158134,1 тыс. руб.; 2022 год - 217407,3 тыс. руб.; 2023 год - 260070,3 тыс. руб.; 2024 год - 188872,5 тыс. руб.; 2025 год - 188872,5 тыс. руб. В том числе по источникам: за счёт бюджета Старооскольского городского округа - 1704297,4 тыс. руб.: 2015 год - 95817,0 тыс. руб.; 2016 год - 101088,0 тыс. руб.; 2017 год - 99980,0 тыс. руб.; 2018 год - 111902,0 тыс. руб.; 2019 год - 143192,3 тыс. руб.; 2020 год - 140438,5 тыс. руб.; 2021 год - 156657,0 тыс. руб.; 2022 год - 217407,3 тыс. руб.; 2023 год - 260070,3 тыс. руб.; 2024 год - 188872,5 тыс. руб.; 2025 год - 188872,5 тыс. руб.; за счет средств областного бюджета - 3477,1 тыс. руб.: 2015 год - 2000,0 тыс. руб.; 2021 год - 1477,1 тыс. руб. |
". |
1.7.2. Раздел 1 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Одной из важнейших задач благоустройства Старооскольского городского округа является санитарное содержание улично-дорожной сети (дорог и придорожной территории) в чистоте и в состоянии, отвечающем требованиям бесперебойного и безаварийного движения автотранспорта.
Работы по содержанию улично-дорожной сети Старооскольского городского округа важно проводить круглогодично.
Планирование показателей подпрограммы 1 на период 2015 - 2025 годов произведено на основании фактических объемов за период 2012 - 2013 годов с учетом оценки 2014 года.
Таблица 1
Показатель |
Факт 2012 года |
Факт 2013 года |
Оценка 2014 года |
Протяженность автомобильных дорог, подлежащих содержанию, км |
841,4 |
1161,5 |
1333,4 |
Площадь территории улично-дорожной сети, убираемой механизированным способом, тыс. м2 |
3591 |
3399 |
3336 |
Доля механизированной уборки в общем объеме работ по содержанию улично-дорожной сети, % |
94,6 |
94,6 |
93,9 |
В связи с неудовлетворительным состоянием и темпами развития автомобильных дорог и улично-дорожной сети возникают заторы на автомобильных дорогах, уменьшается скорость движения транспорта, что приводит к ухудшению экологической обстановки. Кроме этого, ужесточение требований безопасности дорожного движения, особенно в зимнее время, влечет загрязнение придорожных территорий химическими веществами, используемыми для борьбы с гололёдом.
В летний период источниками загрязнения проезжей части дорог являются пыль и мусор, приносимые ветром, а также грязь, заносимая колесами автомобилей. При движении транспорта наносы песка, пыли, грунта действуют на покрытие дорожного полотна как абразивный материал и способствуют преждевременному его износу. Прикатанный колесами грунт создает неровности на покрытиях и снижает срок эксплуатации автотранспортных средств. Наносы глины и ила на покрытиях при увлажнении снижают коэффициент сцепления с дорожным полотном, что сказывается на безопасности дорожного движения.
Поэтому очень важно своевременно выполнять работы по удалению загрязнений, скапливающихся на покрытии дорог и приводящих к запыленности воздуха и ухудшению эстетичного вида округа.
Основными операциями по летней уборке улично-дорожной сети являются:
- механизированная очистка покрытий от пыли и грязи с увлажнением и без увлажнения специализированным автотранспортом;
- очистка отверстий труб от грязи и наносов (глубиной 1 м);
- содержание и ремонт барьерных ограждений;
- уборка различных предметов и мусора с элементов автомобильной дороги;
- обеспечение отвода ливневых вод (чистка ливнеприемников и замена решеток).
В зимний период необходимо обеспечивать такое состояние дорог, которое в максимально возможной степени удовлетворяет требованиям непрерывного, удобного и безопасного движения автотранспорта с расчетной скоростью по дорогам городского округа.
Большое значение имеет своевременность очистки дорог от снега и льда. При несвоевременной уборке выпавший снег под воздействием колес автомобилей уплотняется, и на покрытии образуются снежные колеи и снежно-ледяной накат, что значительно ухудшает условия движения транспортных средств и увеличивает возможность возникновения дорожно-транспортных происшествий.
При зимней уборке улично-дорожной сети обеспечиваются следующие виды работ:
- расчистка проезжей части от выпадающего снега и предотвращение образования уплотненной корки;
- удаление с покрытий снежно-ледяных накатов и уплотненного снега;
- удаление снежных валов, образовавшихся в результате расчистки проезжей части;
- борьба с гололедом на проезжей части, в рамках которой производится посыпка дорог, улиц и других мест общего пользования пескосоляной смесью.
Работы по устранению гололеда и скользкости имеют первостепенное значение при создании условий безопасного движения транспортных средств и пешеходов.
Работы по зимней уборке улично-дорожной сети округа необходимо выполнять своевременно и качественно. В противном случае ликвидация снежно-ледяного слоя, остающегося после удаления вала снега в результате несоблюдения сроков удаления снежных валов, требует выполнения дополнительных уборочных операций (скалывание, зачистка лотков, скучиванье и вывоз), отличающихся большой трудоемкостью.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
Существует ряд проблем, которые необходимо решать с помощью подпрограммных мероприятий:
- приведение автомобильных дорог в состояние, отвечающее требованиям градостроительных, экологических, технических норм и правил;
- обеспечение безопасности дорожного движения;
- увеличение пропускной способности автомобильных дорог.
В целях восстановления и улучшения эксплуатационных качеств автомобильных дорог необходимо своевременное проведение мероприятий по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования.
Своевременное выполнение указанных работ позволяет поддерживать нормальное эксплуатационное состояние дорог без резкого снижения скоростей движения транспорта.
Развитие сети дорог с усовершенствованными покрытиями, увеличение интенсивности транспортного движения, быстрый рост жилищного строительства, повышение уровня жизни населения Старооскольского городского округа требуют повышения оперативности и качества выполнения работ по содержанию территории городского округа и своевременной уборке дорог и улиц.
Во исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, в том числе обеспечения устойчивого и безопасного функционирования мостовых сооружений, обеспечивается организация выполнения работ (оказания услуг), относящихся к обеспечению безопасности мостовых сооружений, находящихся в собственности Старооскольского городского округа.
Данное мероприятие предусматривает выполнение требований антитеррористической защищенности и обеспечения безопасности мостовых сооружений, в том числе осуществление контрольных мероприятий за состоянием охраны мостовых сооружений частными охранными организациями, находящихся в собственности Старооскольского городского округа.".
1.7.3. Раздел 3 подпрограммы 1 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"1.1.5. Охрана мостовых сооружений в целях проведения антитеррористических мероприятий.".
1.7.4. Раздел 5 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1
Финансирование мероприятий подпрограммы 1 осуществляется за счет средств бюджета Старооскольского городского округа и областного бюджета.
Суммарный объем финансирования в 2015 - 2025 годах - 1707774,5 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 97817,0 тыс. руб.;
2016 год - 101088,0 тыс. руб.;
2017 год - 99980,0 тыс. руб.;
2018 год - 111902,0 тыс. руб.;
2019 год - 143192,3 тыс. руб.;
2020 год - 140438,5 тыс. руб.;
2021 год - 158134,1 тыс. руб.;
2022 год - 217407,3 тыс. руб.;
2023 год - 260070,3 тыс. руб.;
2024 год - 188872,5 тыс. руб.;
2025 год - 188872,5 тыс. руб.
Объем финансирования за счет средств областного бюджета - 3477,1 тыс. руб.
Средства на реализацию подпрограммы 1 могут ежегодно уточняться в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.".
1.8. В подпрограмме 2 "Организация транспортного обслуживания населения Старооскольского городского округа" Программы (далее - подпрограмма 2):
1.8.1. Раздел "Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
" |
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Суммарный объём финансирования подпрограммы 2 в 2015 - 2025 годах - 1951297,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 78379,0 тыс. руб.; 2016 год - 75156,0 тыс. руб.; 2017 год - 82757,0 тыс. руб.; 2018 год - 191425,0 тыс. руб.; 2019 год - 297806,1 тыс. руб.; 2020 год - 233212,6 тыс. руб.; 2021 год - 189084,1 тыс. руб.; 2022 год - 213705,8 тыс. руб.; 2023 год - 192635,8 тыс. руб.; 2024 год - 198312,8 тыс. руб.; 2025 год - 198822,8 тыс. руб. В том числе по источникам: за счёт бюджета Старооскольского городского округа - 1601882,8 тыс. руб.: 2015 год - 75321,0 тыс. руб.; 2016 год - 71225,0 тыс. руб.; 2017 год - 79591,0 тыс. руб.; 2018 год - 159061,0 тыс. руб.; 2019 год - 260036,4 тыс. руб.; 2020 год - 191271,7 тыс. руб.; 2021 год - 145922,7 тыс. руб.; 2022 год - 167700,0 тыс. руб.; 2023 год - 146630,0 тыс. руб.; 2024 год - 152307,0 тыс. руб.; 2025 год - 152817,0 тыс. руб.; за счет средств областного бюджета - 349414,2 тыс. руб.: 2015 год - 3058,0 тыс. руб.; 2016 год - 3931,0 тыс. руб.; 2017 год - 3166,0 тыс. руб.; 2018 год - 32364,0 тыс. руб.; 2019 год - 37769,7 тыс. руб.; 2020 год - 41940,9 тыс. руб.; 2021 год - 43161,4 тыс. руб.; 2022 год - 46005,8 тыс. руб.; 2023 год - 46005,8 тыс. руб.; 2024 год - 46005,8 тыс. руб.; 2025 год - 46005,8 тыс. руб. |
". |
1.8.2. Раздел 5 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2
Финансирование мероприятий подпрограммы 2 осуществляется за счет средств бюджета Старооскольского городского округа и областного бюджета.
Суммарный объем финансирования в 2015 - 2025 годах - 1951297,0 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 78379,0 тыс. руб.;
2016 год - 75156,0 тыс. руб.;
2017 год - 82757,0 тыс. руб.;
2018 год - 191425,0 тыс. руб.;
2019 год - 297806,1 тыс. руб.;
2020 год - 233212,6 тыс. руб.;
2021 год - 189084,1 тыс. руб.;
2022 год - 213705,8 тыс. руб.;
2023 год - 192635,8 тыс. руб.;
2024 год - 198312,8 тыс. руб.;
2025 год - 198822,8 тыс. руб.
Объем финансирования за счет средств бюджета городского округа - 1601882,8 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 349414,2 тыс. руб.
Средства на реализацию подпрограммы 2 могут ежегодно уточняться в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.".
1.9. В подпрограмме 3 "Совершенствование и развитие дорожной сети в Старооскольском городском округе" Программы (далее - подпрограмма 3):
1.9.1. Раздел "Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" изложить в следующей редакции:
" |
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Общий объём финансирования подпрограммы 3 в 2015 - 2025 годах за счёт всех источников финансирования составит 6948091,6 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 50644,0 тыс. руб.; 2016 год - 45273,0 тыс. руб.; 2017 год - 55188,0 тыс. руб.; 2018 год - 1125730,0 тыс. руб.; 2019 год - 1654179,2 тыс. руб.; 2020 год - 1122470,3 тыс. руб.; 2021 год - 1435497,9 тыс. руб.; 2022 год - 941197,7 тыс. руб.; 2023 год - 386150,9 тыс. руб.; 2024 год - 93342,8 тыс. руб.; 2025 год - 38417,8 тыс. руб. В том числе по источникам: за счёт средств бюджета Старооскольского городского округа - 1386838,3 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 28336,0 тыс. руб.; 2016 год - 45273,0 тыс. руб.; 2017 год - 55188,0 тыс. руб.; 2018 год - 66136,0 тыс. руб.; 2019 год - 78702,5 тыс. руб.; 2020 год - 415134,8 тыс. руб.; 2021 год - 475508,6 тыс. руб.; 2022 год - 107306,0 тыс. руб.; 2023 год - 38417,8 тыс. руб.; 2024 год - 38417,8 тыс. руб.; 2025 год - 38417,8 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 1087516,0 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 531745,0 тыс. руб.; 2020 год - 406731,0 тыс. руб.; 2021 год - 149040,0 тыс. руб.; за счет средств областного бюджета - 4373737,3 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 22308,0 тыс. руб.; 2016 год - 0 руб.; 2017 год - 0 руб.; 2018 год - 1059594,0 тыс. руб.; 2019 год - 943731,7 тыс. руб.; 2020 год - 300604,5 тыс. руб.; 2021 год - 810949,3 тыс. руб.; 2022 год - 833891,7 тыс. руб.; 2023 год - 347733,1 тыс. руб.; 2024 год - 54925,0 тыс. руб.; за счет средств государственных внебюджетных фондов - 100000,0 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 100000,0 тыс. руб. |
". |
1.9.2. Раздел "Показатели конечного результата реализации подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
" |
Показатели конечного результата реализации подпрограммы 3 |
1. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием в 2015 - 2019 годах на 5,5 км. 2. Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих ремонта, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 11,2% к 2018 году. 3. Увеличение протяженности капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения на 189,83 км к 2025 году. 4. Количество отремонтированных дворовых территорий к 2022 году - 28 дворовых территории. 5. Количество реализованных инициативных проектов, в том числе наказов, в 2021 году - 5 штук. 6. Количество реализованных инициативных проектов и наказов в 2022 году - 16 штук. 7. Количество реализованных проектов в рамках проекта "Решаем вместе" в 2022 году - 4 штуки. |
". |
1.9.3. Раздел 4 подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"4. Прогноз показателей конечного результата реализации подпрограммы 3
Реализация подпрограммы 3 позволит к 2025 году:
1) увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием в 2015 - 2019 годах на 5,5 км;
2) снизить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих ремонта, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 11,2% в 2018 году;
3) увеличить протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения на 189,83 км к 2025 году;
4) выполнить ремонт 28 дворовых территорий к 2022 году;
5) реализовать 5 инициативных проектов, в том числе наказов, в 2021 году;
6) реализовать 16 инициативных проектов и наказов в 2022 году;
7) реализовать 4 проекта в рамках проекта "Решаем вместе" в 2022 году.".
1.9.4. Раздел 5 подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 3
Финансирование мероприятий подпрограммы 3 осуществляется за счет средств бюджета Старооскольского городского округа, областного и федерального бюджетов, средств государственных внебюджетных фондов.
Суммарный объем финансирования в 2015 - 2025 годах - 6948091,6 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 50644,0 тыс. руб.;
2016 год - 45273,0 тыс. руб.;
2017 год - 55188,0 тыс. руб.;
2018 год - 1125730,0 тыс. руб.;
2019 год - 1654179,2 тыс. руб.;
2020 год - 1122470,3 тыс. руб.;
2021 год - 1435497,9 тыс. руб.;
2022 год - 941197,7 тыс. руб.;
2023 год - 386150,9 тыс. руб.;
2024 год - 93342,8 тыс. руб.;
2025 год - 38417,8 тыс. руб.
Объем финансирования за счет средств бюджета городского округа -1386838,3 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 1087516,0 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 4373737,3 тыс. руб., за счет средств государственных внебюджетных фондов - 100000,0 тыс. руб.
Средства на реализацию подпрограммы 3 могут ежегодно уточняться в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.".
1.10. В подпрограмме 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Содержание дорожного хозяйства, организация транспортного обслуживания населения Старооскольского городского округа" Программы (далее - подпрограмма 4):
1.10.1. Раздел "Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 4, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
" |
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 4, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Общий объём финансирования подпрограммы 4 в 2015 - 2025 годах за счёт всех источников финансирования составит 419060,9 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 28357,0 тыс. руб.; 2016 год - 29269,0 тыс. руб.; 2017 год - 29848,0 тыс. руб.; 2018 год - 31301,0 тыс. руб.; 2019 год - 39848,0 тыс. руб.; 2020 год - 44463,0 тыс. руб.; 2021 год - 43285,9 тыс. руб.; 2022 год - 42527,0 тыс. руб.; 2023 год - 43126,0 тыс. руб.; 2024 год - 43518,0 тыс. руб.; 2025 год - 43518,0 тыс. руб. В том числе по источникам: за счёт бюджета Старооскольского городского округа - 418936,2 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 28357,0 тыс. руб.; 2016 год - 29269,0 тыс. руб.; 2017 год - 29848,0 тыс. руб.; 2018 год - 31256,0 тыс. руб.; 2019 год - 39848,0 тыс. руб.; 2020 год - 44463,0 тыс. руб.; 2021 год - 43206,2 тыс. руб.; 2022 год - 42527,0 тыс. руб.; 2023 год - 43126,0 тыс. руб.; 2024 год - 43518,0 тыс. руб.; 2025 год - 43518,0 тыс. руб. за счет средств областного бюджета - 124,7 тыс. руб., в том числе: 2018 год - 45,0 тыс. руб.; 2021 год - 79,7 тыс. руб. |
". |
1.10.2. Раздел 5 подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 4
Финансирование мероприятий подпрограммы 4 осуществляется за счет средств бюджета Старооскольского городского округа и областного бюджета.
Общий объем финансирования по подпрограмме 4 в 2015 - 2025 годах составляет 419060,9 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 28357,0 тыс. руб.;
2016 год - 29269,0 тыс. руб.;
2017 год - 29848,0 тыс. руб.;
2018 год - 31301,0 тыс. руб.;
2019 год - 39848,0 тыс. руб.;
2020 год - 44463,0 тыс. руб.;
2021 год - 43285,9 тыс. руб.;
2022 год - 42527,0 тыс. руб.;
2023 год - 43126,0 тыс. руб.;
2024 год - 43518,0 тыс. руб.;
2025 год - 43518,0 тыс. руб.
Объем финансирования за счет средств бюджета городского округа - 418936,2 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 124,7 тыс. руб.
Средства на реализацию подпрограммы 4 могут ежегодно уточняться в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.".
1.11. Таблицу 2 приложения 1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.12. Таблицу 2 приложения 3 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.13. Таблицу 2 приложения 4 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по строительству администрации Старооскольского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
А.В. Чесноков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 сентября 2022 г. N 4239 "О внесении изменений в муниципальную программу "Содержание дорожного хозяйства, организация транспортного обслуживания населения Старооскольского городского округа", утвержденную постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 30 октября 2014 года N 3683"
Вступает в силу с 30 сентября 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Зори" от 30 сентября 2022 г. N 75