Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием запроса и документов, регистрация запроса
35. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием запроса и документов, регистрация запроса" является поступление запроса вместе с документами, перечисленными в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, в Отдел, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ (далее - организации, принимающие запросы).
По выбору заявителя запрос направляется через Единый портал или по почте либо передается заявителем в Отдел лично.
Запрос регистрируется организацией, принимающей запрос, в день его поступления.
36. Для подачи запроса через Единый портал заявителю следует:
пройти аутентификацию на Едином портале, введя логин и пароль, выбрать место получения услуги ("Свердловская область, город Асбест");
выбрать в личном кабинете последовательно пункты меню "Каталог услуг", "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Асбеста", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа";
из списка предоставляемых Отделом услуг выбрать услугу "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов" и нажать кнопку "Получить услугу";
заполнить форму запроса в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале, приложить файлы с электронными копиями документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Файлы с электронными копиями документов, прикрепляемых к запросу, подаваемому через Единый портал, должны соответствовать требованиям, перечисленным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
37. Административная процедура "Прием запроса и документов, регистрация запроса" включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение запроса специалистом организации, принимающей запрос, и его проверку на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 18 настоящего Административного регламента;
2) рассмотрение специалистом организации, принимающей запрос, приложенных к запросу документов, сравнение подлинников и копий документов;
3) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений в автоматизированную систему документационного обеспечения управления организации, принимающей запрос;
4) формирование, подписание и выдача заявителю расписки в получении документов.
Расписка в получении документов оформляется в двух экземплярах и содержит сведения о документах, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, и времени их представления. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов.
38. Специалист организации, принимающей запрос, отказывает заявителю в приеме документов в случаях, перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме документов заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов (в случае если заявитель лично подает запрос в Отдел, в многофункциональный центр). Запись об отказе в приеме документов производится на экземпляре запроса заявителя.
Запись об отказе в приеме документов состоит из слов "Отказано в приеме документов" с указанием оснований для отказа, наименования должности, фамилии, инициалов работника отдела организационного и общего обеспечения Отдела и даты проставления подписи. Подпись специалиста организации, принимающей запрос, на бланке запроса заверяется печатью организации (при наличии печати).
Специалист организации, принимающей запрос, копирует запрос, на копии запроса заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, а также о своем согласии или несогласии с основаниями для отказа в регистрации запроса, ставит дату и подпись.
Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на экземпляре запроса заявителя, а также на копии запроса, остающейся в организации, принимающей запрос.
Организации, принимающие запросы, хранят экземпляры незарегистрированных запросов.
Специалисты отдела организационного и общего обеспечения Отдела в случае отказа в регистрации запроса вносят сведения об этом в журнал регистрации случаев отказа в приеме документов.
39. При наличии перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, поступивших в Отдел по почте, Отдел готовит и направляет заявителю письмо об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса.
Если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или указанные заявителем адреса не поддаются прочтению, такой запрос не подлежит регистрации и ответ на него не дается.
40. В случае поступления запроса и прилагаемых к нему документов через Единый портал административная процедура "Прием запроса и документов, регистрация запроса" включает в себя следующие административные действия:
рассмотрение запроса, проверка правильности его заполнения;
регистрация запроса или отказ в приеме документов в случае выявления оснований для отказа, перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
Запрос, поданный через Единый портал, подлежит рассмотрению в соответствии с требованиями пункта 37 настоящего Административного регламента не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи такого запроса.
Заявитель, подавший запрос через Единый портал, уведомляется о регистрации или об отказе в регистрации запроса путем направления ему уведомления в личный кабинет на Едином портале.
41. Запрос и поданные заявителем документы передаются в Отдел - в отношении муниципального недвижимого имущества (кроме сетей инженерно-технического обеспечения), в отношении объектов движимого имущества и объектов недвижимости (сетей инженерно-технического обеспечения).
42. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса и документов, регистрация запроса" является прием запроса и документов, в том числе присвоение запросу входящего регистрационного номера, внесение необходимых сведений в автоматизированную систему документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос, а также выдача заявителю расписки в получении документов (за исключением случаев направления запроса по почте или через Единый портал).
43. Срок выполнения административной процедуры "Прием запроса и документов, регистрация запроса" составляет один рабочий день со дня поступления запроса и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.