Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов".
11. Муниципальную услугу предоставляет администрация Асбестовского городского округа в лице Отдела.
До обращения за получением муниципальной услуги заявителю - юридическому лицу необходимо обратиться в государственную нотариальную контору или к нотариусу, занимающемуся частной практикой, за нотариальным удостоверением копий учредительных документов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю муниципального имущества в аренду.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги совершается по основаниям, указанным в пунктах 19 - 24 настоящего Административного регламента.
13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца со дня регистрации запроса.
Срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на 30 рабочих дней при необходимости проведения оценки рыночной стоимости объекта в соответствии с законодательством об оценочной деятельности в Российской Федерации (в случаях, перечисленных в пункте 48 настоящего Административного регламента).
Срок выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 10 календарных дней со дня их подготовки и не может превышать общего срока предоставления муниципальной услуги.
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен на странице Официального сайте Асбестовского городского округа (http://asbestadm.ru/), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале.
15. Запрос должен содержать следующие сведения:
полное наименование юридического лица (включая указание на его организационно-правовую форму) или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя;
юридический, фактический, почтовый адрес юридического лица или адрес места жительства, номер телефона индивидуального предпринимателя;
адрес электронной почты (при наличии);
адрес запрашиваемого заявителем объекта, включая название улицы, номер дома, литеру, номер помещения, а также площадь объекта;
основание для заключения с заявителем договора аренды объекта, предусмотренное Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В запросе заявителя, обратившегося за заключением договора аренды объекта в соответствии с частью 9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", помимо сведений, указанных в части первой настоящего пункта, должен быть указан срок, на который заключается новый договор аренды объекта.
Запрос должен быть подготовлен по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и подписан заявителем.
Запрос, поданный от имени юридического лица, должен быть подписан его руководителем. В этом случае в запросе указывается полное наименование должности, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя юридического лица, подписавшего запрос.
Запрос, поданный от имени гражданина, должен быть подписан гражданином с указанием его фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии).
Если запрос подписан лицом на основании доверенности, в запросе делается указание об этом, а доверенность прилагается к запросу. В запросе не допускается добавление от руки или машинописным способом предлога "за", косой черты или иного символа перед наименованием должности, который свидетельствует о том, что документ подписал не заявитель, а иное лицо.
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем или его представителем, приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В случае направления запроса по почте заявитель вместе с запросом направляет копии необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. При получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель представляет в Отдел подлинники таких документов для их сравнения с копиями (за исключением копий документов, удостоверенных нотариально).
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона.
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса и приложенных к нему документов составляют следующие факты:
1) запрос не соответствует требованиям к его оформлению, перечисленным в пункте 15 настоящего Административного регламента;
2) копии документов, приложенных к запросу, не соответствуют их подлинникам;
текст запроса не поддается прочтению.
19. Общие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют следующие факты:
1) заявителем представлен неполный комплект необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документы представлены заявителем с нарушением требований, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
3) налоговый орган уведомил Отдел об отсутствии сведений о регистрации заявителя или сообщил о факте реорганизации, ликвидации или банкротства заявителя, в том числе о начале таких процедур;
4) по сведениям, предоставленным налоговым органом, заявитель имеет задолженность по налогам, сборам, страховым взносам, пеням или налоговым санкциям на дату подачи запроса;
5) запрос подписан лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя;
6) заявитель имеет задолженность перед бюджетом муниципального образования "город Асбест" по администрируемым Отделом платежам на дату подачи запроса;
7) заявитель не имеет права на заключение договора аренды объекта без проведения торгов в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
8) заявитель указал в запросе объект, не находящийся в собственности муниципального образования "город Асбест" или не находящийся в составе муниципальной казны муниципального образования "город Асбест";
9) объект, запрошенный заявителем, подлежит капитальному ремонту, реконструкции или сносу (ликвидации) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
10) на момент подачи заявителем запроса запрашиваемый объект находится в пользовании другого лица;
11) в период от момента приема запроса и документов до момента выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в Отдел поступил запрос (запросы) в отношении данного объекта от другого заявителя (других заявителей) (в этом случае Отдел принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги всем заявителям и объявляет торги);
12) в отношении объекта, запрошенного заявителем, принято решение, предусматривающее иной способ распоряжения объектом, в том числе выбытие объекта из собственности муниципального образования "город Асбест", передача объекта в пользование лицам, не перечисленным в настоящем Административном регламенте, выбытие объекта из реестра свободных помещений;
13) в соответствии с распоряжением начальника Отдела договор аренды объекта в отношении запрашиваемого объекта подлежит заключению по итогам торгов (конкурса или аукциона);
14) запрашиваемый объект включен в перечень имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, при этом заявитель не является социально ориентированной некоммерческой организацией;
15) запрашиваемый объект включен в перечень имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; при этом заявитель не является субъектом малого или среднего предпринимательства;
16) объект подлежит отчуждению из собственности муниципального образования "город Асбест" в соответствии с законодательством Российской Федерации о местном самоуправлении или законодательством Российской Федерации о приватизации;
17) заявитель не представил подлинники документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае если запрос вместе с копиями документов поступил в Отдел по почте или в электронной форме через Единый портал);
18) копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в Отдел по почте или в электронной форме через Единый портал, не являются идентичными подлинникам таких документов, представленных заявителем при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
19) заявитель не явился за проектом договора аренды объекта или за проектом дополнительного соглашения к договору аренды объекта в течение пяти рабочих дней со дня извещения заявителя по телефону и по электронной почте о готовности договора или дополнительного соглашения к нему (в случае если заявитель подал запрос через Единый портал, - со дня направления ему в личный кабинет на Едином портале уведомления о готовности документа: проекта договора аренды объекта или дополнительного соглашения к договору аренды объекта) или заявитель не представил в Отдел подписанный им договор аренды объекта или дополнительное соглашение к договору аренды объекта в течение 10 рабочих дней со дня их получения.
20. Заявителям, обратившимся за заключением договоров аренды объектов в соответствии с частью 9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги только по следующим основаниям:
1) запрос подписан лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя;
2) заявитель запросил в аренду объект, который не находился в его владении и пользовании по договору аренды, заключенному в соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
3) принято решение, предусматривающее иной способ распоряжения объектом, который запрашивает заявитель (правовой акт Асбестовской городской Думы, администрации Асбестовского городского округа или начальника Отдела по управлению муниципальным имуществом);
4) на момент подачи запроса заявитель имеет задолженность по арендной плате, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) по договору аренды объекта муниципального нежилого фонда в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды;
5) срок действия договора аренды объекта муниципального нежилого фонда, заключенного с заявителем, ограничен законодательством Российской Федерации;
6) положения договора аренды объекта муниципального нежилого фонда, заключенного с заявителем, ограничивают или запрещают заключение такого договора на новый срок без проведения конкурса или аукциона на право его заключения.
21. Заявителям, с которыми заключены муниципальные контракты, может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги только по следующим основаниям:
1) запрос подписан лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя;
2) конкурсная документация или документация об аукционе не предусматривает предоставление заявителю муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
22. Заявителям, из владения и пользования которых выбыло муниципальное недвижимое имущество, может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по общим основаниям, перечисленным в настоящем пункте, а также в случае если запрошенный заявителем объект не является равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу.
23. Заявителям, обладающим правами владения и (или) пользования сетями инженерно-технического обеспечения, может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по общим основаниям, перечисленным в настоящем пункте, а также в случаях, если:
1) по сведениям Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, заявителю не принадлежат права владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения (если данная сеть является объектом недвижимости);
2) по заключению организации, уполномоченной осуществлять техническое обслуживание объектов инженерной инфраструктуры, находящихся в собственности муниципального образования "город Асбест", имущество, запрошенное заявителем, не является частью сети инженерно-технического обеспечения, права владения и пользования которой принадлежат заявителю.
24. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал дополнительно применяются следующие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявитель не явился на личный прием за получением документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и не представил подлинники документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) подлинники документов, представленные заявителем, не соответствуют электронным копиям документов, направленным через Единый портал.
25. Перечень случаев отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пунктах 19 - 24, является исчерпывающим.
26. Необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги являются услуги по нотариальному заверению копий учредительных документов (уставов юридических лиц) в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой.
Плата за предоставление услуги по нотариальному заверению копий учредительных документов заявителя формируется в соответствии со статьями 22 и 22.1 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденных Верховным Советом Российской Федерации 11.02.1993 N 4462-1.
27. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
29. При подаче запроса в Департамент запрос регистрируется в системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
При подаче запроса в многофункциональный центр или МКУ ЦМУ - в электронной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос.
Запрос, поступивший через Единый портал, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после его подачи.
30. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
На дверях служебных помещений размещаются вывески с номерами служебных помещений, наименованиями отделов, указанием времени приема заявителей. Информация о предоставлении муниципальной услуги, включая текст настоящего Административного регламента, график приема заявителей, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещается на информационном стенде, установленном перед служебным помещением отдела организационного и общего обеспечения Отдела, а также на официальном сайте Асбестовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ((http://asbestadm.ru/), "Главная" - "Муниципальные услуги 210-ФЗ"- "Реестр муниципальных услуг").
31. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений Отдела для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить в Отдел для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента подачи запроса до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе запись для получения муниципальной услуги, подача заявления для получения муниципальной услуги, возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги, возможность получения результата муниципальной услуги;
доля обращений за получением муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронных табло, размещенных в помещениях Отдела;
возможность получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
32. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенными между администрацией Асбестовского городского округа и многофункциональным центром, с даты вступления его в силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.