Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Проверка наличия у заявителя права на заключение договора аренды объекта без проведения торгов или дополнительного соглашения к договору аренды объекта
44. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Проверка наличия у заявителя права на заключение договора аренды объекта без проведения торгов или дополнительного соглашения к договору аренды объекта" является поступление запроса и документов, приложенных к нему, в Отдел.
45. Административная процедура "Проверка наличия у заявителя права на заключение договора аренды объекта без проведения торгов или дополнительного соглашения к договору аренды объекта" включает в себя следующие проверку:
комплектности необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
соответствия документов, приложенных к запросу, требованиям, перечисленным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
наличия запрошенного заявителем объекта в собственности муниципального образования "город Асбест" и в составе муниципальной казны муниципального образования "город Асбест";
наличия запрошенного заявителем объекта в перечне имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и в перечне имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям;
наличия решений (правовых актов Асбестовской городской Думы, администрации Асбестовского городского округа, начальника Отдела по управлению муниципальным имуществом), предусматривающих иной способ распоряжения объектом, запрошенным заявителем;
наличия договоров о пользовании объектом, запрошенным заявителем;
наличия на дату подачи заявителем запроса принятых от других заявителей запросов в отношении того же объекта;
необходимости отчуждения запрошенного заявителем объекта из собственности муниципального образования "город Асбест" в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации или о местном самоуправлении;
наличия распоряжений начальника Отдела по управлению муниципальным имуществом о проведении торгов на право заключения договора аренды объекта, запрошенного заявителем;
наличия в едином государственном реестре юридических лиц или в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений о фактах реорганизации, ликвидации или банкротства заявителя, в том числе о начале таких процедур;
сведений о лице, уполномоченном действовать от имени заявителя без доверенности и наличия у лица, подписавшего запрос, права его подписывать;
наличия (отсутствия) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства;
наличия у заявителя на дату подачи запроса задолженности перед бюджетом муниципального образования "город Асбест" по администрируемым Отделом платежам в бюджет муниципального образования "город Асбест";
наличия у заявителя права заключить договор аренды без проведения торгов в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
сведений об объекте, указанном в конкурсной документации или в документации об аукционе, подлежащем передаче в аренду заявителю (проводится в случае подачи запроса лицом, с которым заключен муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенного в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");
сведений о размере площади запрошенного заявителем объекта (проводится дополнительно при рассмотрении запроса заявителя, из владения и (или) пользования которого выбыло муниципальное недвижимое имущество);
наличия ограничений по сроку действия договора аренды объекта муниципального нежилого фонда, указания в договоре аренды объекта муниципального нежилого фонда условия заключения договора на новый срок только по результатам конкурса или аукциона (проверка проводится дополнительно в случае подачи запроса о заключении договора аренды в соответствии с частью 9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции");
наличия у заявителя права владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае если передаваемый объект является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения (электроснабжения, газоснабжения) и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (проверка проводится дополнительно в случае подачи запроса заявителем, обладающим правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения);
наличия в уставе социально ориентированной некоммерческой организации, обратившейся за заключением договора аренды, указания на виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Если в период от момента приема запроса и документов до момента выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в Отдел поступил запрос (запросы) в отношении данного объекта от другого заявителя, Отдел принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги всем заявителям и объявляет торги.
О заявителе, обратившемся за предоставлением в аренду объекта, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, дополнительно запрашивает сведения, содержащиеся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Специалист Отдела осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан документ "Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства", полученный через официальный сайт Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В случае успешной проверки электронной подписи документ является юридически значимым и может использоваться в ходе предоставления муниципальной услуги.
46. В ходе выполнения административной процедуры "Проверка наличия у заявителя права на заключение договора аренды объекта без проведения торгов или дополнительного соглашения к договору аренды объекта" специалист Отдела запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия:
1) в налоговом органе:
выписку из единого государственного реестра юридических лиц - в случае подачи запроса юридическим лицом;
выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в случае подачи запроса индивидуальным предпринимателем;
сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства;
2) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах (в отношении недвижимого имущества, запрошенного заявителем).
О заявителе, обладающем правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии дополнительно запрашивается выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (сеть инженерно-технического обеспечения, принадлежащую заявителю).
О заявителе, с которым заключен муниципальный контракт, в налоговом органе запрашивается выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В отношении заявителя, с которым заключен муниципальный контракт, запрашивается содержащаяся в единой информационной системе государственных закупок аукционная или конкурсная документация, размещенная на официальном сайте государственных закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
47. Срок подготовки и отправления межведомственных и внутриведомственных запросов составляет не более пяти календарных дней со дня регистрации запроса.
48. Специалист Отдела в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности обеспечивает проведение оценки:
объекта, запрошенного заявителем, из владения и пользования которого выбыло муниципальное недвижимое имущество, для признания объекта, запрошенного заявителем, равнозначным ранее имевшемуся у него недвижимому имуществу;
рыночной стоимости объекта в целях определения размера арендной платы (в случаях подачи запроса заявителем, обратившимся за заключением договора аренды объекта в соответствии с частью 9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции") или размера арендной платы в целях подготовки договора аренды движимого имущества, заключаемого с заявителем, с которым заключен муниципальный контракт.
49. Специалист Отдела запрашивает и получает в организации, уполномоченной осуществлять техническое обслуживание сетей инженерно-технического обеспечения, заключение о том, что сеть инженерно-технического обеспечения, находящаяся в собственности заявителя, технологически связана с сетью или участком сети, находящимся в собственности (в составе муниципальной казны) муниципального образования "город Асбест".
Запрос о выдаче указанного заключения должен быть направлен в организацию, уполномоченную осуществлять техническое обслуживание сетей инженерно-технического обеспечения, не позднее трех рабочих дней со дня поступления в Отдел запроса о предоставлении муниципальной услуги. Заключение дается в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления в организацию, уполномоченную осуществлять техническое обслуживание сетей инженерно-технического обеспечения, запроса о выдаче заключения.
50. Специалист Отдела готовит письмо об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги в случаях, перечисленных в пунктах 19 - 24 настоящего Административного регламента. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает начальник Отдела по управлению муниципальным имуществом или заместитель начальника Отдела по управлению муниципальным имуществом.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю:
не позднее трех рабочих дней со дня поступления в Отдел ответов на межведомственные запросы, если для выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги требуется получение сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия, но не позднее срока предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 13 настоящего Административного регламента;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации запроса, если направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия не требуется.
Если заявитель подал запрос в электронной форме через Единый портал, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заверенное усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя начальника Отдела по управлению муниципальным имуществом, курирующего предоставление муниципальной услуги, либо специалист Отдела ответственный за предоставление муниципальной услуги направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю, подавшему запрос в электронной форме через Единый портал, в личный кабинет на Едином портале направляется уведомление о том, что право заявителя на заключение договора аренды объекта без проведения торгов подтверждено (в уведомлении также указывается дата, не позднее которой заявителю следует ожидать приглашения на личный прием для получения проекта договора аренды или дополнительного соглашения к договору аренды).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела принимает решение о выполнении административных процедур "Издание распоряжения начальника Отдела о заключении договора аренды объекта или дополнительного соглашения к договору аренды объекта", "Предоставление заявителю объекта в аренду".
51. Результатом выполнения административной процедуры "Проверка наличия у заявителя права на заключение договора аренды объекта без проведения торгов или дополнительного соглашения к договору аренды объекта" является подтверждение факта наличия или отсутствия у заявителя права на получение объекта в аренду без применения обязательных процедур проведения торгов (конкурсов или аукционов), предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите конкуренции.
52. Срок выполнения административной процедуры "Проверка наличия у заявителя права на заключение договора аренды объекта без проведения торгов или дополнительного соглашения к договору аренды объекта" составляет:
15 рабочих дней со дня регистрации запроса - в случае отсутствия необходимости оценки рыночной стоимости объекта;
45 рабочих дней со дня регистрации запроса - при необходимости оценки рыночной стоимости объекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.