Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНО
решением
Муниципального Собрания
Тотемского муниципального округа
от 20.09.2022 N 13
(приложение N 1)
Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний в Тотемском муниципальном округе
Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Вологодской области от 28 апреля 2022 года N 5019-ОЗ "О преобразовании сельских поселений Тотемского муниципального района Вологодской области путем их объединения и наделения вновь образованного муниципального образования статусом Тотемского муниципального округа Вологодской области", в целях обеспечения участия населения Тотемского муниципального округа в осуществлении местного самоуправления и определяет порядок назначения, подготовки, проведения и установления результатов публичных слушаний в Тотемском муниципальном округе (далее - Тотемский округ).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Закона следует читать как "N 5109-ОЗ"
I. Общие положения
1.1. Публичные слушания являются одной из форм непосредственного участия населения Тотемского округа в осуществлении местного самоуправления.
1.2. Цели проведения публичных слушаний:
- информирование населения Тотемского округа о наиболее важных вопросах местного значения, по которым предполагается принятие решений органами местного самоуправления Тотемского муниципального округа;
- выявление мнения населения Тотемского округа по существу вопроса, вынесенного на публичные слушания;
- участие населения Тотемского округа в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
1.3. Публичные слушания проводятся на всей территории Тотемского округа, если иное не предусмотрено федеральными законами.
1.4. На публичные слушания могут быть вынесены проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения Тотемского округа.
1.5. На публичные слушания выносятся:
- проект Устава Тотемского муниципального округа Вологодской области, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
- проект бюджета Тотемского муниципального округа и отчет о его исполнении;
- проект стратегии социально-экономического развития Тотемского муниципального округа;
- вопросы о преобразовании Тотемского муниципального округа.
1.6. Публичные слушания проводятся по инициативе населения Тотемского округа, Муниципального Собрания Тотемского муниципального округа или главы Тотемского муниципального округа Вологодской области.
1.7. В публичных слушаниях вправе принимать участие население Тотемского округа (далее - участники публичных слушаний), в том числе:
депутаты Муниципального Собрания Тотемского муниципального округа, глава Тотемского муниципального округа Вологодской области, должностные лица органов местного самоуправления Тотемского муниципального округа;
представители общественных объединений, территориального общественного самоуправления;
юридические лица через своих представителей.
1.8. Назначение, проведение и определение результатов публичных слушаний основывается на принципах законности, открытости, гласности и объективности.
Участие в публичных слушаниях является свободным и добровольным.
Участникам публичных слушаний должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения по вопросам, вынесенным на публичные слушания, и беспрепятственное участие в публичных слушаниях в порядке, установленном федеральным законодательством, Уставом округа, настоящим Положением.
1.9. При проведении публичных слушаний финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется за счет средств бюджета Тотемского муниципального округа.
II. Назначение публичных слушаний
2.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения Тотемского округа, назначаются Муниципальным Собранием Тотемского муниципального округа.
2.1.1. Для назначения Муниципальным Собранием Тотемского муниципального округа публичных слушаний по инициативе населения Тотемского округа группа граждан численностью не менее 0.1 процента, проживающих в Тотемском округе и достигших восемнадцатилетнего возраста (далее - инициативная группа, заявители), вносит в Муниципальное Собрание Тотемского муниципального округа ходатайство (заявление) о проведении публичных слушаний.
В ходатайстве (заявлении) о проведении публичных слушаний указываются:
название проекта муниципального правового акта, предлагаемого к вынесению на публичные слушания;
обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства лиц, уполномоченных представлять интересы инициативной группы во взаимоотношениях с органами местного самоуправления Тотемского муниципального округа и должностными лицами органов местного самоуправления Тотемского муниципального округа.
Ходатайство (заявление) о проведении публичных слушаний подписывается всеми заявителями с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), даты рождения и адреса места жительства каждого.
К ходатайству (заявлению) о проведении публичных слушаний прилагаются текст проекта муниципального правового акта, предлагаемого к вынесению на публичные слушания, и письменные согласия заявителей на обработку персональных данных, оформленные в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"(с изменениями).
Инициативная группа вправе указать в ходатайстве (заявлении) о проведении публичных слушаний предполагаемые дату и время проведения публичных слушаний, а также приложить к ходатайству (заявлению) информационные, аналитические и иные материалы, относящиеся к проекту муниципального правового акта, предлагаемому к вынесению на публичные слушания.
2.1.2. Поступившее в Муниципальное Собрание Тотемского муниципального округа ходатайство (заявление) о проведении публичных слушаний регистрируется в день поступления.
Ходатайство (заявление) о проведении публичных слушаний, внесенное инициативной группой, рассматривается Муниципальным Собранием Тотемского муниципального округа на ближайшем заседании Муниципального Собрания Тотемского муниципального округа.
2.1.3. По результатам рассмотрения ходатайства (заявления) о проведении публичных слушаний Муниципальным Собранием Тотемского муниципального округа принимается одно из следующих решений:
1) о назначении публичных слушаний;
2) об отказе в назначении публичных слушаний.
2.1.4. Основаниями для отказа в назначении публичных слушаний по инициативе населения Тотемского округа являются:
несоответствие представленного ходатайства (заявления) требованиям, установленным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Положения;
проект муниципального правового акта, предлагаемый к вынесению на публичные слушания, не относится к вопросам местного значения Тотемского округа либо его принятие выходит за пределы компетенции органов местного самоуправления Тотемского муниципального округа.
В решении Муниципального Собрания Тотемского муниципального округа об отказе в назначении публичных слушаний должны быть указаны основания отказа.
Решение об отказе в назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в приложении к газете "Тотемские вести"-"Деловая среда" и размещению на официальном сайте администрации Тотемского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 календарных дней со дня его принятия.
2.2. По инициативе Муниципального Собрания Тотемского муниципального округа публичные слушания проводятся:
по проекту Устава Тотемского муниципального округа Вологодской области, проектам решений Муниципального Собрания Тотемского муниципального округа о внесении в него изменений и дополнений, кроме случаев, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
по вопросам о преобразовании в случае, если с инициативой о преобразовании выступает Муниципальное Собрание Тотемского муниципального округа;
по иным проектам решений Муниципального Собрания Тотемского муниципального округа (за исключением указанных в пункте 2.3 настоящего Положения) в случаях, предусмотренных федеральными законами и (или) Уставом Тотемского муниципального округа Вологодской области.
Публичные слушания, проводимые по инициативе Муниципального Собрания Тотемского муниципального округа, назначаются решением Муниципального Собрания Тотемского муниципального округа (далее - решение).
Проект решения о назначении публичных слушаний по инициативе Муниципального Собрания Тотемского муниципального округа вносится на рассмотрение Муниципального Собрания Тотемского муниципального округа депутатами Муниципального Собрания Тотемского муниципального округа, фракциями, постоянными комиссиями Муниципального Собрания Тотемского муниципального округа, главой Тотемского муниципального округа Вологодской области или администрацией Тотемского муниципального округа, прокуратурой округа в порядке, установленном Регламентом Муниципального Собрания Тотемского муниципального округа.
2.3. По инициативе главы Тотемского муниципального округа Вологодской области публичные слушания проводятся:
- по проекту бюджета Тотемского муниципального округа и отчету о его исполнении;
- по проекту стратегии социально-экономического развития Тотемского муниципального округа;
- по вопросам о преобразовании в случае, если с инициативой о преобразовании выступает глава Тотемского муниципального округа Вологодской области;
- по иным вопросам в случаях, предусмотренных федеральными законами и (или) Уставом округа.
Публичные слушания, проводимые по инициативе главы Тотемского муниципального округа Вологодской области, назначаются постановлением Главы Тотемского муниципального округа Вологодской области (далее - постановление).
2.4. Сроки назначения публичных слушаний:
2.4.1. Решение о назначении публичных слушаний по проекту Устава округа, проектам решений Муниципального Собрания Тотемского муниципального округа о внесении в него изменений и дополнений принимается Муниципальным Собранием Тотемского муниципального округа и подлежит опубликованию в срок не позднее, чем за тридцать календарных дней до дня рассмотрения проекта на заседании Муниципального Собрания Тотемского муниципального округа.
2.4.2. Постановление о назначении публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета округа принимается не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
2.4.3. Постановление о назначении публичных слушаний по проекту бюджета Тотемского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период принимается главой Тотемского муниципального округа Вологодской области не позднее 15 ноября текущего года.
2.4.4. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний по иным вопросам принимается Муниципальным Собранием Тотемского муниципального округа не позднее чем за двадцать календарных дней до даты проведения публичных слушаний, если иные сроки не установлены федеральными законами и (или) Уставом Тотемского муниципального округа Вологодской области.
III. Сроки проведения публичных слушаний
3.1. Публичные слушания проводятся в срок не менее двадцати календарных дней и не более трех месяцев со дня оповещения населения Тотемского округа о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний в приложении к газете "Тотемские вести"-"Деловая среда", за исключением следующих случаев:
3.1.1. По проекту Устава Тотемского муниципального округа Вологодской области, проектам решений Муниципального Собрания Тотемского муниципального округа о внесении в него изменений и дополнений публичные слушания проводятся не более чем через пятнадцать календарных дней после опубликования (обнародования) и размещения на официальном сайте администрации Тотемского муниципального округа проекта муниципального правового акта.
3.1.2. По проекту бюджета Тотемского муниципального округа, отчету об исполнении бюджета округа Тотемского муниципального округа публичные слушания проводятся не более чем через пятнадцать календарных дней после опубликования (обнародования) и размещения на официальном сайте администрации Тотемского муниципального округа проекта.
IV. Организаторы проведения публичных слушаний
4.1. Организаторами проведения публичных слушаний являются: Муниципальное Собрание Тотемского муниципального округа - при проведении публичных слушаний по инициативе населения Тотемского округа или Муниципального Собрания округа, а также при проведении публичных слушаний по вопросу о преобразовании;
администрация Тотемского муниципального округа - при проведении публичных слушаний по инициативе главы Тотемского муниципального округа Вологодской области, за исключением случаев проведения публичных слушаний по вопросу о преобразовании.
4.2. Организатор публичных слушаний:
организует проведение публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;
назначает председательствующего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;
назначает ответственное(ых) за организацию и проведение публичных слушаний лицо (лиц) (далее - ответственное лицо);
организует в порядке и сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего Положения, оповещение населения Тотемского округа о времени и месте проведения публичных слушаний, опубликование (обнародование) проектов муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания;
организует в порядке и сроки, установленные в разделе VI настоящего Положения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений;
осуществляет иные полномочия по подготовке и проведению публичных слушаний в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Тотемского муниципального округа Вологодской области, настоящим Положением, иными решениями Муниципального Собрания Тотемского муниципального округа, решением (постановлением) о назначении публичных слушаний.
4.3. Ответственное лицо:
определяет докладчиков (содокладчиков) по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
определяет перечень лиц, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве специалистов и экспертов по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, и направляет им письменные приглашения с просьбой принять участие и дать свои рекомендации и предложения по проектам муниципальных правовых актов, вынесенным на публичные слушания;
направляет запросы в государственные органы и органы местного самоуправления (их должностным лицам), юридическим и физическим лицам о предоставлении имеющейся у них информации, материалов и документов, касающихся проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания (указанные информация, материалы и документы предоставляются по запросу не позднее, чем за 2 календарных дня до даты проведения публичных слушаний);
организует в порядке и сроки, установленные решением (постановлением) о назначении публичных слушаний, ознакомление с документами и материалами по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
принимает в порядке и сроки, установленные в решении (постановлении) о назначении публичных слушаний, предложения и (или) замечания (в том числе направленные посредством официального сайта администрации Тотемского муниципального округа) по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания; анализирует и обобщает представленные предложения и замечания и вносит их на рассмотрение на публичных слушаниях;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
Ответственное лицо может одновременно являться секретарем на публичных слушаниях.
4.4. Председательствующий на публичных слушаниях: открывает и ведет публичные слушания;
обеспечивает соблюдение порядка при проведении публичных слушаний;
определяет количество зарегистрированных участников публичных слушаний;
устанавливает регламент проведения публичных слушаний (в том числе порядок выступления на публичных слушаниях);
предоставляет слово докладчикам (содокладчикам), лицам, приглашенным для участия в публичных слушаниях в качестве специалистов и экспертов, иным участникам публичных слушаний;
оглашает на публичных слушаниях поступившие предложения и (или) замечания (в том числе направленные посредством официального сайта администрации Тотемского муниципального округа) по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания; устанавливает и объявляет результаты публичных слушаний; подписывает протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
4.5. Секретарь на публичных слушаниях: регистрирует участников публичных слушаний; ведет протокол публичных слушаний;
готовит заключение о результатах публичных слушаний; расписывается в протоколе публичных слушаний и в заключении о результатах публичных слушаний;
в порядке и сроки, установленные в разделе VI настоящего Положения, направляет протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний организатору публичных слушаний;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
V. Порядок проведения публичных слушаний
5.1. Участие в публичных слушаниях обеспечивается посредством:
приема, оглашения и рассмотрения на публичных слушаниях,
включения в протокол публичных слушаний письменных предложений и (или) замечаний участников публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
личного участия в публичных слушаниях.
5.2. Письменные предложения и (или) замечания (в том числе направленные посредством официального сайта администрации Тотемского муниципального округа) по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания (далее - предложения и (или) замечания), направляются участниками публичных слушаний в адрес организатора публичных слушаний в порядке и сроки, установленные в решении (постановлении) о назначении публичных слушаний.
В письменных предложениях и (или) замечаниях в обязательном порядке указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (в случае, если участником публичных слушаний является физическое лицо);
наименование, место нахождения юридического лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя юридического лица (в случаях, если участником публичных слушаний является юридическое лицо).
Письменные предложения и (или) замечания должны быть подписаны участником публичных слушаний либо его уполномоченным представителем.
К предложениям и (или) замечаниям, представленным за подписью уполномоченного представителя участника публичных слушаний, должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя.
К предложениям и (или) замечаниям должно быть приложено письменное согласие физического лица на обработку его персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Все поступившие в адрес организатора публичных слушаний предложения и замечания (в том числе направленные посредством официального сайта администрации Тотемского муниципального округа) по вопросу (проекту муниципального правового акта), вынесенному на публичные слушания, регистрируются ответственным лицом, оглашаются председательствующим во время проведения публичных слушаний и включаются в протокол публичных слушаний.
5.3. Публичные слушания назначаются в рабочие дни с 14.00 до 17.00 часов.
5.4. Перед началом публичных слушаний секретарь осуществляет регистрацию участников публичных слушаний.
Регистрация участников публичных слушаний начинается за 30 минут до начала публичных слушаний и осуществляется путем составления списка участников публичных слушаний (далее - Список участников) с указанием:
фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), адреса места жительства (в случае, если участником публичных слушаний является физическое лицо);
наименования, места нахождения юридического лица, а также фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) представителя юридического лица (в случаях, если участником публичных слушаний является юридическое лицо).
Для включения в Список участников необходимо представить: документ, удостоверяющий личность;
документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица - участника публичных слушаний (для представителя юридического лица);
письменное согласие физического лица на обработку персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Участники публичных слушаний, желающие выступить на публичных слушаниях, одновременно регистрируются секретарем в качестве выступающих путем внесения соответствующих сведений в Список участников.
5.5. Открывает публичные слушания лицо, уполномоченное организатором публичных слушаний (далее - председательствующий).
Во вступительном слове председательствующий объявляет количество зарегистрированных участников публичных слушаний; называет инициатора проведения публичных слушаний и оглашает наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания.
После вступительного слова председательствующий с учетом мнения участников публичных слушаний устанавливает регламент проведения публичных слушаний (в том числе порядок выступления на публичных слушаниях) и проводит публичные слушания в соответствии с установленным регламентом.
5.6. Регламент проведения публичных слушаний включает в себя: выступление докладчика (содокладчиков) по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
оглашение на публичных слушаниях, поступивших в порядке, установленном в решении (постановлении) о назначении публичных слушаний, письменных предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
выступления участников публичных слушаний и лиц, приглашенных для участия в публичных слушаниях в качестве специалистов и экспертов;
голосование по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
определение и оглашение результатов публичных слушаний. Председательствующий вправе объявить перерыв в ходе публичных слушаний. В этом случае публичные слушания считаются прерванными на 20 минут.
5.7. Порядок выступлений на публичных слушаниях предусматривает: основной доклад - не более 45 минут;
содоклады - не более 10 минут;
выступления участников публичных слушаний, зарегистрированных в качестве выступающих, и лиц, приглашенных для участия в публичных слушаниях, - не более 5 минут на каждое выступление.
5.8. Выступления на публичных слушаниях должны быть связаны с проектом муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания. В ходе выступления участником публичных слушаний могут быть внесены предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, а также выражено мнение (рекомендация) о его принятии или отклонении Муниципальным Собранием Тотемского муниципального округа.
Лица, выступающие на публичных слушаниях, не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству человека и гражданина, призывать к незаконным действиям, разжигать социальную, расовую, национальную или религиозную рознь, использовать заведомо ложную информацию, высказывать обвинения в чей-либо адрес.
В случае нарушения порядка в ходе публичных слушаний председательствующий обязан принять меры к пресечению таких нарушений.
Лица, не соблюдающие требования, предусмотренные абзацем вторым настоящего пункта, по решению председательствующего удаляются с заседания публичных слушаний (из помещения, в котором проводятся публичные слушания).
5.9. По окончании каждого выступления (или по истечении времени, предоставленного для выступления) председательствующий дает возможность лицам, присутствующим на публичных слушаниях, задать выступающему вопросы и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы.
5.10. Участники публичных слушаний вправе снять свои предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, и (или) присоединиться к предложениям и (или) замечаниям, представленным другими участниками публичных слушаний.
5.11. По окончании выступлений председательствующий проводит голосование по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
5.12. Голосование проводится по каждому проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
При наличии предложений и (или) замечаний (в том числе направленных посредством официального сайта администрации Тотемского муниципального округа) участников публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, голосование проводится как в целом по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, так и по каждому предложению и (или) замечанию участника публичного слушания, представленному по данному проекту муниципального правового акта, в порядке, установленном настоящим Положением.
5.13. Решения принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
Подсчет голосов осуществляется ответственным лицом.
По итогам голосования председательствующий определяет результаты публичных слушаний и объявляет их на заседании публичных слушаний.
5.14. Результаты публичных слушаний содержат предложения (рекомендации) участников публичных слушаний к органам местного самоуправления округа по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
VI. Результаты публичных слушаний
6.1. Процедура проведения публичных слушаний, решения, принятые на публичных слушаниях, отражаются в протоколе публичных слушаний.
В протоколе публичных слушаний в обязательном порядке указываются:
дата, время и место проведения публичных слушаний;
количество зарегистрированных участников публичных слушаний;
повестка дня публичных слушаний;
краткое содержание выступлений по каждому из вопросов повестки дня публичных слушаний;
оглашенные на публичных слушаниях предложения и (или) замечания участников публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
результаты голосования и принятые решения.
6.2. После окончания публичных слушаний секретарь в течение пяти календарных дней оформляет заключение о результатах публичных слушаний.
6.3. Протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний составляются в двух экземплярах и подписываются председательствующим и секретарем.
Протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний в течение 5 календарных дней со дня их подписания направляются секретарем организатору публичных слушаний.
6.4. Организатор публичных слушаний в течение 10 календарных дней со дня подписания обеспечивает опубликование в приложении к газете "Тотемские вести"- "Деловая среда" и размещение на официальном сайте администрации Тотемского муниципального округа заключения о результатах публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятого решения.
6.5. Заключение о результатах публичных слушаний рассматривается органами местного самоуправления (должностными лицами органов местного самоуправления).
Результаты публичных слушаний учитываются органами местного самоуправления (должностными лицами органов местного самоуправления) при рассмотрении и принятии решений по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания и носят рекомендательный характер.
Мотивированное обоснование решения по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, принятого без учета предложений и (или) замечаний, внесенных участниками публичных слушаний, доводится до населения Тотемского округа органом местного самоуправления (должностным лицом органа местного самоуправления) Тотемского муниципального округа, принявшим решение, путем размещения информации в приложении к газете "Тотемские вести"- "Деловая среда" и на официальном сайте Тотемского муниципального округа.
6.6. Протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний, а также прилагаемые к ним документы и материалы хранятся не менее трех лет со дня окончания проведения публичных слушаний:
в Муниципальном Собрании Тотемского муниципального округа - при проведении публичных слушаний по инициативе населения или Муниципального Собрания округа;
в администрации Тотемского муниципального округа - при проведении публичных слушаний по инициативе главы Тотемского муниципального округа Вологодской области.
По истечении трехлетнего срока протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, а также прилагаемые к ним документы и материалы сдаются на хранение в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.