Распоряжение Администрации Армизонского муниципального района Тюменской области от 16 сентября 2022 г. N 381-р
"О внесении изменений в распоряжение администрации Армизонского муниципального района от 11.04.2022 N 141-р"
В распоряжение администрации Армизонского муниципального района от 11.04.2022 N 141-р "О создании контрактной службы администрации Армизонского муниципального района" внести следующие изменения:
1. В приложение N 1 добавить строки:
- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Армизонского муниципального района;
- начальник отдела ЗАГС администрации Армизонского муниципального района.
2. Раздел IV приложения N 2 к распоряжению читать в новой редакции:
IV. Распределение функций и полномочий между структурными подразделениями Заказчика, должностные лица которых входят в состав контрактной службы
Наименование должности Заказчика, с указанием полномочий |
Наименование товаров, работ (услуг), за закупку которых несет персональную ответственность |
Функции и полномочия |
1 |
2 |
3 |
1. Первый заместитель главы Армизонского муниципального района, начальник отдела сельского хозяйства (руководитель контрактной службы) |
|
1) распределяет должностные обязанности и персональную ответственность сотрудников контрактной службы; 2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников контрактной службы; 3) осуществляет общее руководство контрактной службой; 4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом. |
2. Заместитель главы Армизонского муниципального района (по ЖКХ и строительству) |
Техническое обслуживание газопроводов, локальных систем очистки питьевой воды, выполнение работ, оказание услуг по ремонту водопроводных сетей, котельных, скважин, газопроводов; выполнение работ, оказание услуг по текущему, капитальному ремонту муниципальных жилых помещений, зданий (помещений, сооружений), относящихся к сфере деятельности ЖКХ; приобретение спецтехники, автотранспортных средств, относящихся к сфере деятельности ЖКХ; приобретение недвижимого имущества (квартир в целях формирования специализированного жилищного фонда); содержание, ликвидация свалок ТБО, разработка проектно-сметной документации; строительный контроль по объектам; текущий ремонт и содержание дорог и другие закупки, относящиеся к сфере деятельности ЖКХ, но не предусмотренные настоящим положением. |
1) Осуществляет руководство и распределяет полномочия между отделом ЖКХ, отделом архитектуры и градостроительства, отделом благоустройства; 2) Организует работу по составлению плана-графика в части закупок, касающихся отдела ЖКХ, отдела архитектуры и градостроительства, отдела благоустройства; 3) Согласовывает план-график в части закупок, касающихся отдела ЖКХ отдела архитектуры и градостроительства, отдела благоустройства; 4) Согласовывает заявки на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей) по установленной форме в соответствии с планом-графиком в части закупок, касающихся отдела ЖКХ отдела архитектуры и градостроительства, отдела благоустройства; 5) по предложению уполномоченного органа участвует в заседаниях комиссий по осуществлению закупок; 6) подписывают с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), усиленной электронной подписью; 7) Согласовывает извещение об осуществлении закупок касающихся отдела ЖКХ, отдела архитектуры и градостроительства, отдела благоустройства. |
3. Начальник отдела ЖКХ (п. 2 пп. е, ж, з; п. 4 пп. а, б, г, ж; п. 5 пп.а, г), ведущий специалист отдела ЖКХ (п. 1 пп. а-в, п. 2 пп. а-д, ж-л; п. 3 пп. а-з, п. 4 пп. в, д-ж; п. 5 пп. б, в, д-и) |
Техническое обслуживание газопроводов, локальных систем очистки питьевой воды, выполнение работ, оказание услуг по ремонту водопроводных сетей, котельных, скважин, газопроводов; выполнение работ, оказание услуг по текущему, капитальному ремонту муниципальных жилых помещений, зданий (помещений, сооружений), относящихся к сфере деятельности ЖКХ; приобретение спецтехники, автотранспортных средств, относящихся к сфере деятельности ЖКХ; приобретение недвижимого имущества (квартир в целях формирования специализированного жилищного фонда); содержание, ликвидация свалок ТБО, и другие закупки, относящиеся к сфере деятельности ЖКХ, но не предусмотренные настоящим положением. |
1. При планировании закупок: а) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в ЕИС план-график и внесенные в него изменения; б) организует утверждение плана-графика; в) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок; 2. При определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков): а) разрабатывает и направляет в уполномоченный орган заявки на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей) по установленной форме в соответствии с планом-графиком; б) уточняет в рамках обоснования цены начальную (максимальную) цену контракта и предоставляет в составе заявки обоснование начальной (максимальной) цену контракта; в) устраняет замечания, представленные уполномоченным органом по заявкам на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей), направляют соответствующую информацию в установленные сроки; г) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке; д) вносит уполномоченному органу предложения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством о контрактной системе; е) при проведении процедуры определения поставщиков по поступившим запросам участников закупки о предоставлении разъяснений положений документации о закупке в отношении объекта закупки, технических заданий (спецификаций), обоснований начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий исполнения контракта осуществляет подготовку и направление в уполномоченный орган ответа на запрос участника закупки в установленный срок, в соответствии с порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков; ж) по предложению уполномоченного органа участвует в заседаниях комиссий по осуществлению закупок; з) подписывают с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), усиленной электронной подписью; и) осуществляет подготовку и направление в уполномоченный орган в установленный срок мотивированного заключения о соответствии участников закупки, требованиям документации о закупке; к) при подаче заявки в уполномоченный орган указывает на необходимость (возможность) закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; л) при подаче заявки в уполномоченный орган указывает на необходимость (возможность) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта; м) согласовывает документацию об определении поставщика в части приложений (описание объекта закупки, локальный сметный расчет, обоснование НМЦК) 3. При заключении контракта: а) обеспечивает заключение контракта по результатам электронной процедуры заполняет проект контракта и без своей подписи не позднее одного рабочего дня, следующего за днем размещения в единой информационной системы протоколов направляет в уполномоченный орган; б) по акту приема - передачи предоставляет в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты заключения контракта, в случае подписания контракта с использованием единой информационной системы не позднее 3 рабочих дней со дня следующего за днем их подписания, копию заключенного контракта, необходимого для размещения сведений о заключенных контрактах и ведения реестра контрактов в единой информационной системе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Ответственность за предоставление копии, заключенного контракта несет ответственное должностное лицо Заказчика; в) обеспечивает проведение закрытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных частями 11 и 12 статьи 24 Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций (если такое согласование предусмотрено Федеральным законом; г) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в случаях, установленных п. п. 24 и 25 ч. 1 ст. 93 Федерального закона; д) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта; е) организует направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию и документы, которые необходимы для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов; ж) обеспечивает заключение договора (контракта) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 4 чт.1 ст. 93 Закона, а также уточнение в рамках обоснования цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обеспечивает направление необходимых документов для регистрации в АЦК-Госзаказ муниципального контракта (договора) не позднее трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта (договора); з) обеспечивает направление необходимых документов для постановки на учет бюджетного обязательства получателя средств, не позднее десяти рабочих дней со дня заключения муниципального контракта (договора), заносит информацию в электронный документ "Договор" системы "АЦК-Финансы", с приложением муниципального контракта (договора) в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа и обеспечивает подписание электронного документа "Договор" электронной подпись. 4. При исполнении, изменении, расторжении контракта: а) организует исполнение контрактов заключенных по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур (за исключением закрытых электронных процедур, проводимых по п. 5 ч. 11 ст. 24 Федерального закона N 44-ФЗ), действует следующий порядок. В срок, указанный контрактом, но не позднее 20 рабочих дней, следующих за днем поступления Заказчику в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) подписанного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документа о приемке: - подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке; - формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа; б) в случае необходимости обеспечивает создания в соответствии с ч. 6 ст. 94 Федерального закона N 44-ФЗ приемочной комиссии не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику документа о приемке в соответствии с пунктом 3 настоящей части: а) члены приемочной комиссии подписывают усиленными электронными подписями поступивший документ о приемке или формируют с использованием единой информационной системы, подписывают усиленными электронными подписями мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. При этом, если приемочная комиссия включает членов, не являющихся работниками заказчика, допускается осуществлять подписание документа о приемке, составление мотивированного отказа от подписания документа о приемке, подписание такого отказа без использования усиленных электронных подписей и единой информационной системы; б) после подписания членами приемочной комиссии в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта документа о приемке или мотивированного отказа от подписания документа о приемке заказчик подписывает документ о приемке или мотивированный отказ от подписания документа о приемке усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает их в единой информационной системе. Если члены приемочной комиссии в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта не использовали усиленные электронные подписи и единую информационную систему, заказчик прилагает подписанные ими документы в форме электронных образов бумажных документов. в) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, по акту приема-передачи предоставляет в финансовый орган (отдел бухгалтерского учета и отчетности) документы на оплату (документы о приемке предусмотренные ч. 7, ст. 94 Федерального закона N 44-ФЗ); г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации; д) по акту приема - передачи предоставляет в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги информацию и документы, необходимые для ведения реестра контракта на основании ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Порядка ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации, а также ЭЦП для размещения сведений об исполнении контракта. При этом, если в соответствии с Федерального закона N 44-ФЗ контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем их подписания, направляется с использованием единой информационной системы в порядке, установленном в соответствии с частью 6 ст. 103 Федерального закона N 44-ФЗ, для включения в реестр контрактов. Ответственность за предоставление информации и полного пакета документов несет ответственное должностное лицо заказчика е) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта; ж) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 5. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом: а) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, выявления наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд; б) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки; в) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика; г) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для проведения претензионно-исковой работы; д) разрабатывает проекты контрактов; е) осуществляет проверку независимых гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона; ж) информирует об отказе Заказчика в принятии независимой гарантии лицо, предоставившее независимою гарантию, с указанием причин отказа; з) организует осуществление уплаты денежных сумм по независимой гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом; и) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов. |
4. Начальник отдела архитектуры и градостроительства (все функции и полномочия Заказчика, предусмотренные в столбце 3) |
Строительный контроль по объектам; текущий ремонт и содержание дорог, приобретение, строительство недвижимого имущества (квартир при реализации муниципальной программы "Переселение граждан из непригодных для проживания помещений и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу"); разработка проектно-сметной документации, выполнение работ, оказание услуг по текущему, капитальному ремонту зданий (помещений, сооружений); Ремонт памятников, кровли и другие закупки, относящиеся к сфере деятельности архитектуры и градостроительства, но не предусмотренные настоящим положением. |
|
5. Начальник отдела имущественных и земельных отношений (все функции и полномочия Заказчика, предусмотренные в столбце 3) |
услуги по изготовлению межевых планов земельных участков в результате выполнения кадастровых работ; прочие услуги (вспомогательные) по технической инвентаризации объектов муниципальной собственности и другие закупки, относящиеся к сфере деятельности имущественных и земельных отношений, но не предусмотренные настоящим положением. Услуги по определению арендной стоимости объектов муниципальной собственности; услуги по изготовлению технических планов объектов муниципальной собственности, объектов, не оформленных в соответствии с действующим законодательством порядке в муниципальную собственность, услуги по определению выкупной стоимости объектов муниципальной собственности; услуги по изготовлению технических планов объектов, являющихся бесхозяйными, с целью дальнейшего их оформления в муниципальную собственность; оказание услуг по электроэнергии и охране муниципальной собственности. |
|
| ||
6. Ведущий специалист отдела сельского хозяйства (все функции и полномочия Заказчика, предусмотренные в столбце 3 за исключением п.п. а, б п. 4) |
Приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, содержание скотомогильника, ремонт молокоприемных пунктов и другие закупки, относящиеся к сфере деятельности сельского хозяйства, но не предусмотренные настоящим положением. |
|
7. Заместитель главы района (по социальным вопросам) (все функции и полномочия Заказчика, предусмотренные в столбце 3) |
Оказание информационных услуг по размещению официальной информации и публикации муниципальных правовых актов, и другие закупки, относящиеся к социальной сфере деятельности, но не предусмотренные настоящим положением. |
|
8. Начальник отдела культуры, молодежи и спорта (все функции и полномочия Заказчика, предусмотренные в столбце 3) |
Приобретение спортивного инвентаря (оборудования) и другие закупки, относящиеся к сфере деятельности культуры молодежи и спорта, но не предусмотренные настоящим положением. |
|
9. Управляющий делами (все функции и полномочия Заказчика, предусмотренные в столбце 3) |
Приобретение ГСМ; ремонт и техническое обслуживание автомобилей; страхование автотранспортных средств, оказание услуг по уборке помещений, здания администрации; оказание услуг по использованию антивирусного программного продукта; приобретение мебели; приобретение транспортных средств для нужд администрации и другие закупки, относящиеся к сфере деятельности управления делами, но не предусмотренные настоящим положением. |
|
10. Начальник отдела благоустройства (все функции и полномочия Заказчика, предусмотренные в столбце 3) |
Работы по очистке дорог от снега, скашивание сорной растительности, пропуск талых вод, работы по обеспечению пожарной безопасности, приобретение инвентаря и оборудования, покупка рассады цветов и деревьев, оказание услуг по отлову собак, приобретение фонарей уличного освещения, приобретение контейнеров под ТБО, строительство площадок под ТБО техническое обслуживание уличного освещения, приобретение малых архитектурных форм, приобретение оборудования для детских площадок, и другие закупки, относящиеся к сфере деятельности благоустройства Армизонского сельского поселения, но не предусмотренные настоящим положением |
|
11. Заведующий сектором по делам ГО и ЧС (все функции и полномочия Заказчика, предусмотренные в столбце 3) |
Оказание услуг по тушению ландшафтных пожаров на землях, не входящих в состав земель лесного фонда, оказание услуг по предоставлению гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, проведение предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и другие закупки, относящиеся к сфере деятельности ГО и ЧС, но не предусмотренные настоящим положением. |
|
12. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности (все функции и полномочия Заказчика, предусмотренные в столбце 3) |
Приобретение канцелярских и хозяйственных товаров; приобретение офисного оборудования и вычислительной техники; услуги почты и электросвязи, водоснабжения, теплоснабжения, вывоз ТБО (по администрации); услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин и вычислительной техники; услуги СМИ по аппарату управления; Приобретение и техническое сопровождение программного продукта; оказание услуг по обучению, семинарам и другие закупки, относящиеся к сфере деятельности бухгалтерского учета и отчетности, но не предусмотренные настоящим положением. И другие закупки, относящиеся к управлению аппаратом администрации и сфере деятельности бухгалтерского учета и отчетности, но не предусмотренные настоящим положением. |
|
13. Начальник отдела ЗАГС (все функции и полномочия Заказчика, предусмотренные в столбце 3) |
Приобретение канцелярских и хозяйственных товаров; охрана здания (помещения) ЗАГС, уборка помещения ЗАГС; приобретение офисного оборудования и вычислительной техники; услуги почты и электросвязи, водоснабжения, теплоснабжения, вывоз ТБО (по ЗАГСу); услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин и вычислительной техники; Приобретение и техническое сопровождение программного продукта; оказание услуг по обучению, семинарам и другие закупки, не предусмотренные настоящим положением. |
|
14. Начальник отдела экономики и прогнозирования (Уполномоченный орган) |
|
1) Осуществляет руководство и организует работу уполномоченного органа |
15. ведущий специалист отдела экономики и прогнозирования, на период отсутствия ведущий специалист отдела экономики и прогнозирования (все функции и полномочия уполномоченного органа, предусмотренные в столбце 3) |
|
1) Формирует сводный план-график Заказчика; 2) размещает в единой информационной системе в сфере закупок сводный план - график и внесенные в него изменения; 3) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, отчет об объеме закупок российских товаров. 4) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, (за исключением описания объекта закупки), изменений в извещения об осуществлении закупок; 5) формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица и направляет оператору электронной площадки; 6) участвует в заседаниях комиссий по осуществлению закупок. 7) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку соответствия участников требованиям, устанавливаемым согласно ст. 31 Федерального закона; 8) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта; 9) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; 10) размещает в ЕИС извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом; 12) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке; 13) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закрытых конкурентных закупках, не допуская повреждение таких конвертов, и рассмотрение содержания заявок на участие в закупке только после вскрытия таких конвертов и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках; 14) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках; 15) размещает в ЕИС на основании предоставленной копии заключенного контракта, подписанного усиленной электронной подписью сведения о заключенных контрактах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 16) размещает в ЕИС на основании предоставленных Заказчиком информации и документов информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну 17) консультирует заказчика по применению норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". |
16. Ведущий специалист управления делами (юрист) |
|
1) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы; 2) осуществляет проверку правильности разработанных проектов контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика; 3) по предложению уполномоченного органа участвует в заседаниях комиссий по осуществлению закупок. 4) при поступлении информации от Заказчика об изменении, расторжении контракта, совместно с Заказчиком применяет меры ответственности, в том числе совместно с Заказчиком осуществляет подготовку и направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совместно с Заказчиком совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; 5) разрабатывает типовые проекты контрактов. 6) регистрирует заключенные контракты Заказчика; 7) при проведении процедуры определения поставщиков по поступившим запросам участников закупки о предоставлении разъяснений положений, условий проекта контракта осуществляет подготовку и направление в уполномоченный орган ответа на запрос участника закупки в установленный срок, в соответствии с порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков; 8) консультирует заказчика по применению норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Глава района |
А.В. Робканов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Армизонского муниципального района Тюменской области от 16 сентября 2022 г. N 381-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Армизонского муниципального района от 11.04.2022 N 141-р"
Текст распоряжения опубликован на сайте Армизонского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://armizon.admtyumen.ru)
Распоряжением Администрации Армизонского муниципального района Тюменской области от 7 декабря 2022 г. N 504-р настоящий документ признан утратившим силу