Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства образования и
науки Хабаровского края
от _______________ N _________
"Административному регламенту
предоставления министерством
образования и науки Хабаровского края
государственной услуги "Прием заявлений
о зачислении в краевые государственные
образовательные организации, реализующие
программы общего образования
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги "Прием заявлений о зачислении в краевые государственные образовательные организации, подведомственные министерству образования и науки Хабаровского края, реализующие программы общего образования"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Прием заявлений о зачислении в краевые государственные образовательные организации, подведомственные министерству образования и науки Хабаровского края, реализующие программы общего образования" (далее - Услуга, Организации) | |||||||||
Поступление заявления и документов для предоставления Услуги в Организацию |
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Один рабочий день со дня поступления в организацию
|
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление Услуги |
Уполномоченный орган/ ГИС
|
-
|
1. Регистрация заявления и документов в государственной информационной системе (далее - ГИС) (присвоение номера и датирование) 2. Назначение должностного лица, ответственного за предоставление Услуги, и передача ему документов |
|||
В случае выявления оснований для отказа в приеме и регистрации документов, информирование заявителя о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.6 Административного регламента либо о выявленных нарушениях |
Один рабочий день со дня поступления в организацию |
|
|
||||||
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
|
|
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента |
||||||
2 Проверка заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на соответствие установленным к ним требованиям | |||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу Организации, ответственному за предоставление Услуги
|
Проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента |
Один рабочий день со дня поступления в организацию
|
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление Услуги |
Уполномоченный орган/ ГИС
|
-
|
Проект результата предоставления Услуги по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему приложению |
|||
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении Услуги, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал) уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.6 Административного регламента либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю |
Один рабочий день со дня поступления в организацию
|
|
|||||||
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на Портале уведомления об отказе в предоставлении Услуги, с указанием причин отказа |
Три рабочих дня со дня выдачи уведомления об отказе в предоставлении Услуги
|
|
|||||||
|
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
Один рабочий день со дня поступления в организацию |
Должностное лицо Организации, ответственное за регистрацию заявления и документов |
Организация/ ГИС |
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению в приложении N 1 к настоящему приложению |
||||
Проверка заявления и документов, представленных для получения Услуги |
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление Услуги |
Организация/ ГИС |
- |
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению в приложении N 1 к настоящему приложению
|
|||||
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента |
||||||||
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформление результата | |||||||||
Проект результата предоставления Услуги по форме согласно приложениям N 1 и 2 к Административному регламенту |
Принятие решения о предоставления Услуги или об отказе в предоставлении услуги
|
Один рабочий день со дня поступления в организацию |
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление Услуги; Руководитель Организации или иное уполномоченное им лицо |
Организация/ ГИС |
-
|
Результат предоставления Услуги по форме, приведенной в приложениях N 1 и N 2 к настоящему регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Организации или иного уполномоченного им лица |
|||
|
Формирование решения о предоставлении Услуги или об отказе в предоставлении Услуги |
|
|||||||
4. Выдача результата | |||||||||
Формирование и регистрация результата Услуги, указанного в пункте Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления Услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления Услуги не включается) |
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление государственной услуги |
Организация/ ГИС
|
-
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления Услуги Внесение сведений в ГИС о выдаче результата Услуги |
|||
Направление заявителю результата предоставления Услуги в личный кабинет на Портале |
В день регистрации результата предоставления Услуги |
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление государственной услуги |
Результат Услуги, направленный заявителю в личный кабинет на Портале |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 10 октября 2022 г. N 46 "О внесении изменений в Административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.