Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
1. Конкурс на получение субсидий из средств местного бюджета муниципального образования город Нижний Тагил социально ориентированными некоммерческими организациями проводится с 13 октября по 18 ноября 2022 года.
2. Этапы проведения конкурса:
1) публикация положения о конкурсе в газете "Тагильский рабочий" и размещение объявления о проведении конкурса на официальном сайте города Нижний Тагил в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (www.ntagil.org) в течение 3 рабочих дней после принятия постановления Администрации города Нижний Тагил "О предоставлении субсидий из средств бюджета города Нижний Тагил социально ориентированным некоммерческим организациям";
2) сроки принятия заявок на участие в конкурсе - 13 октября - 11 ноября 2022 года;
3) рассмотрение заявок конкурсной комиссией - до 15 ноября 2022 года;
4) объявление победителей конкурса - до 18 ноября 2022 года.
3. Заявка на участие в конкурсном отборе представляется в отдел по взаимодействию с некоммерческими организациями Администрации города (далее - отдел) по адресу: город Нижний Тагил, Пархоменко, 1а, кабинет 407, в рабочие дни с 10.00 до 17.00 часов, в пятницу с 10.00 до 16.00 часов. Заявки принимаются в сроки, установленные в пункте 2 статьи 2 настоящего Положения.
4. У организации - заявителя на первое число месяца, в котором планируется проведение конкурса, должны отсутствовать:
1) неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающая 300 тысяч рублей;
2) нахождение в процессе реорганизации, ликвидации, процедуре банкротства;
3) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере.
5. Организация-заявитель не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающий раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций в совокупности превышает 50%.
6. Организация-заявитель не должна получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом.
7. Требования к организациям - заявителям:
1) наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
2) наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
3) наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии;
4) перечень документов, необходимых для подтверждения соответствия организации - заявителя требованиям, предусмотренных настоящих пунктом.
8. Для участия в конкурсе организация - заявитель представляет заявку на предоставление субсидии из средств местного бюджета города Нижний Тагил (далее - заявка) согласно приложению N 1 к настоящему Положению на бумажном носителе и в электронном виде.
9. Одна некоммерческая организация вправе представить не более одной заявки на участие в конкурсном отборе.
10. К конкурсной заявке в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
1) копия устава;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) справка налогового органа на 1 число месяца, в котором планируется проведение конкурса, подтверждающая отсутствие у организации - заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тысяч рублей;
4) письмо (справка), подтверждающая отсутствие у организации-заявителя на 1 число месяца, в котором планируется проведение конкурса, просроченной задолженности по возврату в бюджет всех уровней субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, подписанной руководителем некоммерческой организации;
5) письмо (справка), подтверждающая, что организация-заявитель на 1 число месяца, в котором планируется проведение конкурса, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем некоммерческой организации;
6) письмо (справка), подтверждающая, что на 1 число месяца, в котором планируется проведение конкурса, в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющих функции единоличного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации, подписанная руководителем некоммерческой организации;
7) письмо (справка), подтверждающая, что организация-заявитель на 1 число месяца, в котором планируется проведение конкурса, не является получателем средств бюджетов всех уровней на цели, установленные настоящим положением, подписанная руководителем некоммерческой организации;
8) письмо (справка) о том, что организация-заявитель является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающий раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций в совокупности превышает 50%;
9) справка о наличии расчетного счета у организации;
10) информационная карта участника конкурсного отбора согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
11) письменное согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.ntagil.org) информации об организации-заявителе;
12) письменное согласие руководителя на обработку его персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
11. Организация-заявитель вправе по собственной инициативе включить в состав заявки на участие в конкурсном отборе письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности организации-заявителя.
12. Ответственность за соответствие заявки и прилагаемого к ней пакета документов требованиям Положения, достоверность представленных сведений несет организация - заявитель.
13. Внесение изменений в заявку и (или) прилагаемые документы допускается только путем предоставления для включения в ее состав дополнительной информации в течение срока приема на основании заявления о внесении изменений в заявку в письменной произвольной форме, подписанном руководителем организации-заявителя.
14. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем представления в конкурсную комиссию заявления об отзыве заявки в письменной произвольной форме, подписанном руководителем организации-заявителя.
15. Уполномоченный должностной инструкцией специалист отдела:
1) разъясняет положения объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока предоставления конкурсных заявок;
2) ведет прием конкурсных заявок, отмечая в журнале регистрации заявок порядковый номер, дату поступления заявки, подпись и расшифровку подписи лица, подавшего заявку; журнал учета размещается на официальном сайте и актуализируется по мере поступления заявок и заявлений об отзыве заявки в течение всего срока подачи заявок;
3) осуществляет проверку полноты пакета документов, приложенных к заявке;
4) при подготовке материалов для рассмотрения конкурсной комиссией поступивших заявок (в том числе с учетом поступивших заявлений о внесении изменений в заявку) осуществляет проверку достоверности представленной информации по открытым базам данных официальных сайтов государственных органов;
5) формирует перечень организаций-заявителей;
6) осуществляет возврат заявки на основании заявления об отзыве заявки в письменной произвольной форме, подписанном руководителем организации-заявителя, в день его поступления специалисту;
7) обеспечивает работу конкурсной комиссии.
16. Принятие решения об отклонении заявок, рассмотрение заявок, осуществляет конкурсная комиссия (далее - комиссия).
17. Комиссия формируется из числа представителей органов Администрации города, представителей некоммерческих организаций (по согласованию) в количественном составе не менее 9 человек и утверждается постановлением Администрации города Нижний Тагил.
18. Основные задачи Комиссии:
1) принятие решения об отклонении заявки организации-заявителя по следующим основаниям:
- несоответствие организации-заявителя, требованиям, установленным пунктами 4, 5, 6 статьи 2 настоящего положения;
- несоответствие представленной заявки требованиям, определенным пунктом 7 статьи 2 настоящего положения;
- непредставление или представление организацией-заявителем документов, указанных в пункте 9 статьи 2 настоящего положения, не в полном объеме;
- недостоверность представленной организацией-заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адреса юридического лица;
- нарушение сроков подачи заявки;
- превышение запрашиваемого организацией-заявителем максимального размера субсидии, установленного настоящим положением;
2) рассмотрение поступивших заявок;
3) подготовка протокола результатов конкурса;
4) доведение результатов конкурса до его участников;
5) обеспечение публикации результатов конкурса, в том числе информации об организациях-заявителей, чьи заявки были отклонены с указанием причин их отклонения в газете "Тагильский рабочий", размещения на официальном сайте города Нижний Тагил в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (www.ntagil.org).
19. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство и координацию работы комиссии, утверждает протоколы заседаний.
20. Секретарь Комиссии обеспечивает заседание конкурсной комиссии, ведет протоколы заседаний.
21. Комиссия оценивает представленные проекты по следующим критериям:
Содержание |
Показатели |
Соответствие содержания проекта заявленным условиям |
соответствует - 3 балла не соответствует - 0 баллов |
Соответствие проекта уставу и целям деятельности организации |
соответствует - 3 балла не соответствует - 0 баллов |
Наличие собственных ресурсов для реализации проекта |
1) 1) количество работников (без внешних совместителей): отсутствие работников - 0 баллов; от 1 до 10 работников - 1 балл; от 11 до 20 работников - 2 балла; 2) наличие помещений: собственные - 1 арендуемые - 0 3) наличие оборудования: отсутствие - 0 баллов; достаточное для реализации проекта техническое оснащение - 3 балла; 4) наличие собственного сайта в сети Интернет, обновляемого не реже 1 раза в месяц: наличие - 5 баллов, отсутствие - 0 баллов; 5) наличие собственных средств: наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов 6) наличие привлеченных ресурсов и средств; 7) количество привлекаемых добровольцев в течение истекшего календарного года: отсутствие добровольцев - 0 баллов; от 1 до 10 добровольцев - 1 балл; от 11 до 20 добровольцев - 2 балла; от 21 до 50 добровольцев - 3 балла; более 50 добровольцев - 4 балла |
Открытость организации |
1) Публикация годовых отчетов в интернете, иных сведений о деятельности Отсутствие публикаций - 0 баллов; Публикация отчета - 3 балла 2) количество информационных материалов в официальных средствах массовой информации о деятельности за истекший календарный год: отсутствие материалов - 0 баллов; от 1 до 5 материалов - 1 балл; от 6 до 10 материалов - 2 балла; от 11 до 15 материалов - 3 балла; более 15 материалов - 4 балла |
Социальная значимость проекта (актуальность социальной проблемы, на решение которой ориентирован проект; методы и способы достижения целей проекта, повышения и социальной активности тагильчан; внедрение инновационных социальных услуг) |
от 0 до 15 баллов |
Финансовая эффективность проекта (реалистичность сметы, соотношение собственных ресурсов и запрашиваемых на реализацию проекта средств, соответствие расходных статей достижению результатов проекта) |
от 0 до 5 баллов |
22. Заседание комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины членов комиссии.
23. По итогам рассмотрения поступивших заявок членами конкурсной комиссии оформляется протокол, в котором указываются:
1) дата, время и место проведения конкурсной комиссии;
2) перечень организаций-заявителей, в том числе тех, заявки которых были отклонены, с пояснением причин их отклонения;
3) рейтинг организаций-заявителей в соответствии с присвоенными баллами в оценочных ведомостях;
4) получатели субсидий и размеры предоставляемых субсидий.
24. В случае признания отбора несостоявшимся в протоколе указывается срок размещения объявления о проведении повторного конкурса.
25. Рейтинг заявок рассчитывается комиссией путем сложения баллов по каждому критерию, определенному настоящим положением. Сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии соответствующей заявке участника конкурсного отбора, делится на число членов комиссии, рассматривавших заявку.
26. На основании расчета среднего балла каждого участника конкурса формируется рейтинг участников. Заявки, набравшие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.
27. В случае равного количества баллов приоритет получает заявка, набравшая наибольшее количество баллов по критерию оценки "Социальная эффективность проекта".
28. Размер субсидии определяется в объеме планируемых организацией-заявителем расходов по каждому из предлагаемых к выполнению мероприятий проекта, направленных на достижение целей предоставления субсидии и не может превышать максимальный размер субсидии, установленный в пункте 7 статьи 1 настоящего Положения.
29. Средства на реализацию заявки победителей конкурса предоставляются первой в рейтинге некоммерческой организации.
30. После определения суммы средств на конкретную заявку и наличия нераспределенного остатка средств, предназначенных на предоставление субсидий, из заявок в рейтинге выбирается следующая заявка.
31. Распределение субсидий завершается, когда средства, направляемые на предоставление субсидий, будут полностью распределены.
32. В случае наличия остатка нераспределённых средств меньшего размера, чем запрашиваемая сумма следующей по рейтингу заявки, члены конкурсной комиссии принимают решение путем открытого голосования простым большинством голосов о выделении субсидии в размере, соответствующем остатку средств, либо о прекращении распределения средств.
33. В случае поступления заявки только от одного участника отбора и соответствия его критериям, указанным в пунктах 4, 5, 6 статьи 2, а также соблюдения им требований, указанных в пункте 7 статьи 2 настоящего положения, победителем признается указанный участник отбора.
34. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) отсутствие заявок;
2) несоответствия всех поступивших заявок требованиям, указанным в пункте 7 статьи 2, а также критериям, указанным в пунктах 4, 5, 6 статьи 2 настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.