Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению
Думы Изобильненского
городского округа
Ставропольского края
от 17 декабря 2021 года N 572
Порядок
предварительного уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы муниципальными служащими Думы Изобильненского городского округа Ставропольского края, контрольно-счетного органа Изобильненского городского округа Ставропольского края
1. Настоящий Порядок предварительного уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы муниципальными служащими Думы Изобильненского городского округа Ставропольского края, Контрольно-счетного органа Изобильненского городского округа Ставропольского края (далее - Порядок) устанавливает процедуру подачи предварительного уведомления председателю Думы Изобильненского городского округа Ставропольского края, председателю Контрольно-счетного органа Изобильненского городского округа Ставропольского края (далее - работодатель) муниципальными служащими аппарата Думы Изобильненского городского округа Ставропольского края, аппарата Контрольно-счетного органа Изобильненского городского округа Ставропольского края (далее - муниципальный служащий) о выполнении иной оплачиваемой работы.
2. Муниципальный служащий вправе в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) с предварительным письменным уведомлением работодателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
3. Муниципальный служащий, намеревающийся выполнять иную оплачиваемую работу, обязан:
1) уведомлять о выполнении иной оплачиваемой работы не менее чем за семь календарных дней до начала ее выполнения;
2) заниматься иной оплачиваемой работой только вне рабочего (служебного) времени;
3) соблюдать при выполнении иной оплачиваемой работы требования, предусмотренные статьей 14 Федерального закона, а при возникновении личной заинтересованности в период выполнения им иной оплачиваемой работы, которая может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению такого конфликта.
4. Предварительное уведомление работодателя о выполнении иной оплачиваемой работы (далее - уведомление) представляется муниципальным служащим в письменном виде и должно содержать следующие сведения об иной оплачиваемой работе:
1) сведения о работе, которую собирается осуществлять муниципальный служащий (место работы, должность, должностные обязанности);
2) дата начала выполнения соответствующей работы;
3) срок, в течение которого будет осуществляться соответствующая работа.
В случае изменения вышеперечисленных сведений об иной оплачиваемой работе муниципальный служащий уведомляет работодателя повторно не менее чем за 3 календарных дня до возникновения соответствующих изменений.
5. Муниципальный служащий представляет уведомление в орган местного самоуправления Изобильненского городского округа Ставропольского края, в котором замещает должность муниципальной службы.
6. Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в аппарате Думы Изобильненского городского округа Ставропольского края, аппарате Контрольно-счетного органа Изобильненского городского округа Ставропольского края (далее - должностное лицо), в день поступления уведомления осуществляет его регистрацию в Журнале регистрации уведомлений о выполнении иной оплачиваемой работы.
7. Должностное лицо направляет уведомление работодателю в трехдневный срок со дня его поступления на рассмотрение.
8. Работодатель в соответствии с настоящим Порядком:
1) рассматривает уведомление, поступившие материалы по вопросу выполнения иной оплачиваемой работы муниципальным служащим;
2) представляет при необходимости указанные материалы на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Изобильненского городского округа Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе или назначает служебную проверку;
3) применяет к муниципальному служащему конкретную меру ответственности в случае выявления в ходе проверки нарушений требований, предусмотренных статьей 14 Федерального закона, а также принимает меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.
9. Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления с отметкой о регистрации в тот же день выдается муниципальному служащему на руки либо по его письменной просьбе направляется по почте с уведомлением о получении. На копии уведомления, подлежащей передаче муниципальному служащему, делается запись "Уведомление зарегистрировано" с указанием даты и номера регистрации уведомления, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего данное уведомление.
10. После информирования работодателя уведомление приобщается к личному делу представившего его муниципального служащего.
Приложение 2
к решению
Думы Изобильненского
городского округа
Ставропольского края
от 17 декабря 2021 года N 572
Порядок СООБЩЕНИЯ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ДУМЫ ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА
ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Настоящий Порядок сообщения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, муниципальными служащими Думы Изобильненского городского округа Ставропольского края, Контрольно-счетного органа Изобильненского городского округа Ставропольского края (далее - Порядок) устанавливает:
порядок сообщения муниципальными служащими аппарата Думы Изобильненского городского округа Ставропольского края, аппарата Контрольно-счетного органа Изобильненского городского округа Ставропольского края (далее - муниципальный служащий) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
порядок предварительного рассмотрения и регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление);
порядок принятия решения о наличии или отсутствии личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и мер по его предотвращению или урегулированию.
2. Муниципальный служащий обязан в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта интересов.
3. Председатель Думы Изобильненского городского округа Ставропольского края, председатель Контрольно-счетного органа Изобильненского городского округа Ставропольского края (далее - работодатель), если ему стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, предусмотренные действующим законодательством, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов.
4. Сообщение муниципального служащего оформляется в письменной форме в виде уведомления и подается муниципальным служащим на имя работодателя, как только муниципальному служащему станет известно о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей.
В случае нахождения муниципального служащего в служебной командировке, в отпуске, вне пределов места работы по иным причинам, муниципальный служащий обязан уведомить о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, с помощью любых доступных каналов связи работодателя, а по прибытии - подать уведомление.
5. Уведомление, подаваемое на имя работодателя, представляется муниципальным служащим для предварительного рассмотрения должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в аппарате Думы Изобильненского городского округа Ставропольского края, аппарате Контрольно-счетного органа Изобильненского городского округа Ставропольского края (далее - должностное лицо).
6. Должностное лицо в день поступления уведомления осуществляет его регистрацию в Журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
7. Должностное лицо направляет уведомление работодателю в день его регистрации.
8. В ходе предварительного рассмотрения поступившего уведомления, должностное лицо имеет право получать в установленном порядке от муниципального служащего, подавшего это уведомление, письменные пояснения по изложенным в них обстоятельствам, проводить собеседование, а работодатель - может направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и заинтересованные организации.
9. Муниципальный служащий, подавший уведомление, в ходе проведения проверки вправе:
давать устные и письменные пояснения, представлять дополнительные сведения, заявления и иные документы;
по окончании проверки ознакомиться с материалами проверки, если содержащиеся в них сведения, не составляют государственную или иную охраняемую законом тайну.
10. По результатам предварительного рассмотрения уведомления, должностным лицом подготавливается по нему мотивированное заключение.
Уведомление, мотивированное заключение по результатам его рассмотрения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения поступившего уведомления, в течение 7 рабочих дней со дня его поступления представляются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Изобильненского городского округа Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе (далее - комиссия).
В случае направления запросов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, уведомление и материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения поступившего уведомления, представляются в комиссию в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта в течение 45 календарных дней со дня регистрации уведомления должностным лицом. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней по решению работодателя.
11. Комиссия по итогам рассмотрения уведомления принимает решение в порядке, установленном Положением о комиссии, утвержденным решением Думы Изобильненского городского округа Ставропольского края от 20 февраля 2018 года N 98, и уведомляет работодателя о данном решении.
12. Работодатель с учетом решения и рекомендаций комиссии принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что муниципальным служащим, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
13. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 12 настоящего Порядка, работодатель принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует муниципальному служащему, направившему уведомление, принять такие меры.
Должностное лицо обеспечивает информирование муниципального служащего о принятом председателем Думы городского округа решении в течение 1 рабочего дня со дня его принятия.
14. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, является правонарушением, влекущим его увольнение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Копия уведомления, мотивированные заключения и другие материалы, полученные в ходе их рассмотрения, приобщаются к личному делу муниципального служащего представившего уведомление.
Приложение 3
к решению
Думы Изобильненского
городского округа
Ставропольского края
от 17 декабря 2021 года N 572
Порядок
УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) О ФАКТАХ
ОБРАЩЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ СКЛОНЕНИЯ К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ДУМЫ ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО
ОРГАНА ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Настоящий Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений муниципальных служащих Думы Изобильненского городского округа Ставропольского края, Контрольно-счетного органа Изобильненского городского округа Ставропольского края (далее - Порядок) устанавливает процедуру подачи уведомления председателю Думы Изобильненского городского округа Ставропольского края, председателю Контрольно-счетного органа Изобильненского городского округа Ставропольского края (далее - работодатель) муниципальными служащими аппарата Думы Изобильненского городского округа Ставропольского края, аппарата Контрольно-счетного органа Изобильненского городского округа Ставропольского края (далее - муниципальный служащий) о фактах обращения к нему с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений, указанных в пункте 1 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее соответственно - уведомление, коррупционные правонарушения), перечень сведений, содержащихся в уведомлении, порядок организации проверки этих сведений и регистрации уведомления.
2. Муниципальный служащий обязан уведомлять работодателя в письменной форме обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений незамедлительно либо в течение суток с момента прибытия к месту прохождения муниципальной службы в случаях, если такое обращение имело место в выходные или праздничные дни, в период нахождения муниципального служащего в отпуске, командировке, вне места прохождения муниципальной службы по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, в период временной нетрудоспособности.
3. О факте обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений и представления уведомления муниципальный служащий в устной форме информирует своего непосредственного руководителя (при наличии).
4. Уведомление должно содержать следующие сведения:
1) дата и место составления уведомления;
2) фамилия, имя, отчество муниципального служащего, составившего уведомление, замещаемая им должность.
Если уведомление направляется муниципальным служащим, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, дополнительно указывается фамилия, имя, отчество и должность муниципального служащего, которого склоняют к совершению коррупционных правонарушений;
3) дата, время и место обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;
4) сведения о лицах, обратившихся в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место работы (учебы), должность, место жительства (регистрации), номера телефонов, иные данные, известные муниципальному служащему);
5) сведения о коррупционных правонарушениях, в целях склонения к совершению которых, к муниципальному служащему поступило обращение (описание коррупционных правонарушений, обстоятельства, при которых имело место обращение в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений (телефонный разговор, личная встреча, почтовое отправление и т.д.);
6) материалы, подтверждающие документально факт склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений (в случае если муниципальный служащий располагает ими);
7) иные данные, касающиеся факта склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;
8) сведения о действиях муниципального служащего в связи с поступившим к нему обращением в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
9) информация об исполнении муниципальным служащим обязанности по уведомлению органов прокуратуры Ставропольского края, Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ставропольскому краю и других государственных органов (далее - прокуратура, правоохранительные органы) об обращении к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
10) подпись и инициалы муниципального служащего, составившего уведомление.
5. Уведомление в течение суток со дня получения соответствующего поручения от работодателя подлежит обязательной регистрации в журнале учета уведомлений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления городского округа, к совершению коррупционных правонарушений, который ведется должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в соответствующем органе местного самоуправления городского округа (далее соответственно - журнал учета уведомлений, должностное лицо).
6. Уведомление направляется работодателем в прокуратуру, правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией в течение трех рабочих дней со дня его регистрации в журнале учета уведомлений.
7. Организация проверки сведений, содержащихся в уведомлении (далее - проверка), осуществляется по поручению работодателя должностным лицом.
В проведении проверки не может участвовать муниципальный служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к работодателю, назначившему проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении проверки.
8. Проверка проводится в течение 10 рабочих дней со дня регистрации уведомления. Срок проведения проверки может быть продлен до 1 месяца по решению работодателя.
9. В ходе проверки у муниципального служащего могут быть истребованы дополнительные объяснения или дополнительные сведения по факту обращения в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
10. По результатам проверки должностным лицом готовится письменное заключение (далее - заключение), в котором:
1) подтверждается или опровергается факт обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;
2) указываются конкретные меры, принятие которых необходимо для устранения выявленных причин и условий, способствовавших обращению в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, предупреждения коррупционных правонарушений, воспрепятствования вмешательству в деятельность муниципального служащего и недопущения совершения им противоправных деяний.
Для принятия соответствующего решения по результатам проверки указанное заключение направляется работодателю.
11. Муниципальный служащий, представивший уведомление, по окончании проверки имеет право ознакомиться с результатами проверки.
12. Информация, содержащаяся в уведомлении, является служебной информацией ограниченного распространения.
13. Работодателем принимаются меры по защите муниципального служащего, направившего уведомление работодателю, в прокуратуру, правоохранительные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Муниципальный служащий, уведомивший работодателя, прокуратуру, правоохранительные органы о ставших ему известными фактах коррупции, в случае совершения им дисциплинарного проступка в течение года со дня регистрации такого уведомления привлекается к дисциплинарной ответственности только по итогам рассмотрения соответствующего вопроса на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Изобильненского городского округа Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе, образованной решением Думы Изобильненского городского округа Ставропольского края от 20 февраля 2018 года N 98 (далее - комиссия).
В таком заседании комиссии может принимать участие представитель прокуратуры.
Председатель комиссии представляет представителю прокуратуры, осуществляющему надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о муниципальной службе или законодательства о труде, необходимые материалы не менее чем за 5 рабочих дней до проведения заседания комиссии.
14. Настоящий Порядок применяется также и в случае, когда от муниципального служащего поступило уведомление о фактах обращения к другому муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
Приложение 4
к решению
Думы Изобильненского
городского округа
Ставропольского края
от 17 декабря 2021 года N 572
Порядок
РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ДУМЫ
ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ,
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
О ПОЛУЧЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА УЧАСТИЕ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ
В УПРАВЛЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1. Настоящий Порядок рассмотрения заявлений муниципальных служащих Думы Изобильненского городского округа Ставропольского края, Контрольно-счетного органа Изобильненского городского округа о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - Порядок) устанавливает порядок рассмотрения заявлений муниципальных служащих аппарата Думы Изобильненского городского округа Ставропольского края, аппарата Контрольно-счетного органа Изобильненского городского округа Ставропольского края (далее - муниципальный служащий) о получении разрешения председателя Думы Изобильненского городского округа Ставропольского края, председателя Контрольно-счетного органа Изобильненского городского округа Ставропольского края (далее - работодатель) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органах местного самоуправления Изобильненского городского округа Ставропольского края, аппарате избирательной комиссии, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - некоммерческая организация).
2. Для получения разрешения работодателя муниципальный служащий в срок не позднее 30 календарных дней до дня предполагаемого начала участия в управлении некоммерческой организацией направляет работодателю заявление получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление) по форме, установленной Законом Ставропольского края от 24 декабря 2007 года N 78-кз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае".
3. К заявлению прилагается копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий предполагает участвовать, заверенная постоянно действующим руководящим органом (далее - копия устава организации).
4. Заявление и приложенная к нему копия устава организации предварительно рассматриваются должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в аппарате Думы Изобильненского городского округа Ставропольского края, аппарате Контрольно-счетного органа Изобильненского городского округа (далее - должностное лицо), на предмет установления соответствия некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий предполагает участвовать, категориям некоммерческих организаций, указанным в пункте 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в срок не более 14 календарных дней со дня их поступления. По результатам рассмотрения заявления и копии устава организации должностное лицо готовит соответствующее заключение, которое вместе с заявлением и приложенной к нему копией устава организации передается для принятия решения работодателю.
5. По результатам рассмотрения заявления работодатель не позднее 25 календарных дней со дня поступления заявления принимает одно из следующих решений:
1) разрешить муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) отказать муниципальному служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
6. Основанием для отказа муниципальному служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией являются:
1) наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) несоответствие некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий предполагает участвовать, требованиям пункта 1 настоящего Порядка.
7. Решение работодателя оформляется путем наложения на заявление муниципального служащего резолюции согласно решению, принятому им в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
8. Должностное лицо по поручению работодателя направляет мотивированное письменное уведомление муниципальному служащему о решении, принятом им в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней со дня его принятия.
9. Заявление, иные документы и материалы, связанные с его рассмотрением, приобщаются к личному делу муниципального служащего.
Приложение 5
к решению
Думы Изобильненского
городского округа
Ставропольского края
от 17 декабря 2021 года N 572
Порядок
ПРИМЕНЕНИЯ ВЗЫСКАНИЙ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
СЛУЖАЩИМИ ДУМЫ ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА
ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ТРЕБОВАНИЙ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ
ИЛИ ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ И НЕИСПОЛНЕНИЕ
ОБЯЗАННОСТЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ЦЕЛЯХ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
1. Настоящий Порядок применения взысканий за несоблюдение муниципальными служащими Думы Изобильненского городского округа Ставропольского края и Контрольно-счетного органа Изобильненского городского округа Ставропольского края ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (далее - Порядок) определяет порядок и сроки применения взысканий за несоблюдение муниципальными служащими аппарата Думы Изобильненского городского округа Ставропольского края, аппарата Контрольно-счетного органа Изобильненского городского округа Ставропольского края (далее - муниципальный служащий) ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных федеральными законами от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, в целях противодействия коррупции (далее - взыскание).
2. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, налагаются следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
3. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона, применяются представителем нанимателя (работодателя) на основании:
1) доклада о результатах проверки достоверности и полноты сведений, представляемых муниципальными служащими, соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнения ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, проведенной должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в аппарате Думы Изобильненского городского округа Ставропольского края, аппарате Контрольно-счетного органа Изобильненского городского округа Ставропольского края (далее соответственно - доклад о результатах проверки, проверка, должностное лицо);
2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Изобильненского городского округа Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе, образованной решением Думы Изобильненского городского округа Ставропольского края от 20 февраля 2018 года N 98 (далее - комиссия по урегулированию конфликта интересов), - в случае если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по урегулированию конфликта интересов;
3) доклада должностного лица о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения муниципального служащего только с его согласия и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения (за исключением применения взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия);
4) объяснений муниципального служащего - в случае если объяснения представлялись должностному лицу или в комиссию по урегулированию конфликта интересов;
5) иных материалов.
4. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона, учитываются:
1) характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения и его тяжесть;
2) обстоятельства, при которых совершено коррупционное правонарушение;
3) соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов;
4) исполнение муниципальным служащим обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;
5) предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
5. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона, применяются не позднее 6 месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее 3 лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
6. До применения взыскания муниципальный служащий должен предоставить объяснение в письменной форме по факту коррупционных правонарушений. Если по истечении 2 рабочих дней указанное объяснение муниципальным служащим не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Непредоставление муниципальным служащим объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
7. Взыскание в виде замечания может быть применено к муниципальному служащему при малозначительности совершенного им коррупционного правонарушения.
8. За каждое коррупционное правонарушение к муниципальному служащему может быть применено только 1 взыскание.
9. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона.
10. Копия акта о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или копия акта об отказе в применении к муниципальному служащему взыскания с указанием мотивов вручается муниципальному служащему под расписку в течение 5 рабочих дней со дня издания такого акта и приобщается к личному делу муниципального служащего.
Сведения о применении к муниципальному служащему взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия включаются органом местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходил муниципальную службу, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
11. Муниципальный служащий вправе обжаловать взыскание в установленном законодательством порядке.
12. Если в течение 1 года со дня применения взыскания муниципальный служащий не был подвергнут дисциплинарному взысканию, предусмотренному пунктом 1 и 2 части 1 статьи 27 Федерального закона, или взысканию в виде замечания или выговора, предусмотренному частью 1 статьи 27.1 Федерального закона, он считается не имеющим взыскания.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Изобильненского городского округа Ставропольского края от 17 декабря 2021 г. N 572 "О некоторых вопросах,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.