Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Совета
министров Республики Крым
от 11 октября 2022 года N 852
Государственная программа Республики Крым в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами
Паспорт Государственной программы Республики Крым в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым |
Соисполнители Программы |
Отсутствуют |
Участники Программы |
Министерство строительства и архитектуры Республики Крым; Главное казенное учреждение Республики Крым "Главное управление капитального строительства Республики Крым" (далее - ГКУ РК "ГлавУКС РК") региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами; органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым |
Подпрограммы Программы |
Отсутствуют |
Государственные программы Российской Федерации и/или федеральные целевые программы, на реализацию которых направлены мероприятия Программы |
Отсутствуют |
Национальные проекты (программы), на реализацию которых направлены мероприятия Программы |
Национальный проект "Экология" |
Программно-целевые инструменты Программы |
Отсутствуют |
Цели Программы |
Создание эффективной системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) |
Задачи Программы |
Обеспечение снижения экологической нагрузки на население за счет сокращения захоронения ТКО, в том числе прошедших обработку (сортировку). Экологическое образование и просвещение населения Республики Крым в сфере обращения с ТКО, в том числе по раздельному сбору ТКО |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
- количество объектов обращения с ТКО, строительство которых осуществлено за счет предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Республика Крым; - доля импорта оборудования для обработки и утилизации ТКО; - доля ТКО, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных ТКО; - доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) ТКО, в общей массе образованных ТКО; - доля направленных на захоронение ТКО, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных ТКО; - количество проведенных мероприятий, направленных на экологическое образование и просвещение населения Республики Крым в сфере обращения с ТКО, в том числе по раздельному сбору ТКО |
Этапы и сроки реализации Программы |
срок с 2022 по 2024 год |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Программа финансируется за счет федерального бюджета Республики Крым. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Республики Крым ежегодно уточняется в соответствии с законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период. Объем финансирования Программы составляет 8 259 586 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 8 259 586 тыс. руб.: 2022 год - 4 391 000 тыс. руб.; 2023 год - 2 100 000 тыс. руб.; 2024 год - 1 768 586 тыс. руб. бюджет Республики Крым - 0 тыс. руб.: 2022 год - 0 тыс. руб.; 2023 год - 0 тыс. руб.; 2024 год - 0 тыс. руб. внебюджетные источники - 0 тыс. руб.: 2022 год -0 тыс. руб.; 2023 год - 0 тыс. руб.; 2024 год - 0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- ввод в эксплуатацию 3 объектов обращения с ТКО, строительство которых осуществляется за счет предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Республики Крым; - уменьшение доли импорта оборудования для обработки и утилизации ТКО до 36,0%; - увеличение доли ТКО, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных ТКО до 33%; - увеличение доли направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) ТКО, в общей массе образованных ТКО до 18%; - уменьшение доли направленных на захоронение ТКО, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных ТКО до 82%; - проведение не менее 12 мероприятий, направленных на экологическое образование и просвещение населения Республики Крым в сфере обращения с ТКО, в том числе по раздельному сбору ТКО |
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы и прогноз развития на перспективу
В Республике Крым ежегодно образуется около 1000 тыс. тонн твердых коммунальных отходов, из которых практически 100% размещается на полигонах.
Основным источником образования ТКО на территории Республики Крым являются объекты жилого фонда, отходы, образуемые в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд.
В январе-декабре 2021 года введено в эксплуатацию 742,7 тыс. кв. м общей площади жилых домов, с учетом жилых домов, построенных на земельных участках, предназначенных для ведения садоводства. Объем принятого в эксплуатацию жилья за январь-декабрь 2021 года составил 91,8% от показателя соответствующего периода 2020 года.
Общая площадь жилых помещений в построенных индивидуальными застройщиками жилых домах составила 450,6 тыс. кв. м, в том числе 191,1 тыс. кв. м - на земельных участках, предназначенных для ведения садоводства.
Населением за счет собственных и заемных средств построено 3479 жилых домов, из них на участках для ведения садоводства - 1721 здание.
Всего в республике построено 9241 новую квартиру.
Численность населения Республики Крым на начало 2021 года, по данным Крымстата, составила 1901578 человек, 50,8% из которых являются городскими жителями, 49,2% - сельскими жителями.
Основной характеристикой источников образования отходов является их территориальная привязка, а также вид деятельности юридического лица. Условия расположения источников образования отходов во многом определяют возможные методы сбора, накопления, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов.
Нормы накопления ТКО на территории Республики Крым (далее - Нормы накопления ТКО), утверждены постановлением Совета министров Республики Крым от 18 сентября 2018 года N 449.
Морфологический состав представляет собой соотношение отдельных компонентов отходов: упаковка, текстиль, металл, пластик, строительный мусор и другие виды, находящиеся в перемешанном состоянии (не сортируемые отходы).
Доля полезных фракций в общей массе реализуемого вторсырья, %
Графический объект не приводится
Доля различных пластиковых полимеров в составе ТКО, %
Графический объект не приводится
Доля компонентов в хвостах, %
Графический объект не приводится
Образование ТКО в целом по Республике Крым по видам ТКО, по данным федерального статистического наблюдения N 2-ТП (отходы), в 2018 году составило 163 019,437 тонн, в 2019 году составило 894 508 тонн, в 2020 году составило 937 714 тонн, в 2021 году составило 971 046 тонн.
Резкое увеличение образования ТКО на территории Республики Крым с 2019 года связано с началом деятельности Регионального оператора и более корректным внесением данных в отчетность по форме N 2-ТП (отходы).
На территории Республики Крым размещение ТКО осуществляют 8 полигонов ТКО: полигон ТКО г. Евпатории, полигон ТКО г. Джанкоя, полигон ТКО г. Армянска, полигон ТКО пгт Раздольное, полигон ТКО г. Красноперекопска, полигон ТКО пгт Черноморское, полигон ТКО с. Тургенево, полигон ТКО Советского района.
Из них в государственный реестр объектов размещения отходов (далее - ГРОРО) включены полигон ТКО с. Тургенево Белогорского района и полигон ТКО г. Джанкой в соответствии с приказами Росприроднадзора.
Полигон ТКО г. Евпатория (эксплуатирующая организация - МУП "Экоград"), полигон ТКО пгт Раздольное (эксплуатирующая организация - МУП "ЖКХ "Раздольное"); полигон ТКО Советского района (эксплуатирующая организация - ООО "Экосервисгрупп") включены Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым в перечень объектов размещения ТКО, который сформирован в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 14 мая 2019 года N 303 "Об утверждении Порядка формирования и изменения перечня объектов размещения твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации и Порядка подготовки заключения Минприроды России о возможности использования объектов размещения твердых коммунальных отходов, введенных в эксплуатацию до 1 января 2019 года и не имеющих документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, для размещения твердых коммунальных отходов", действующего на момент получения заключений Минприроды России.
Объекты утилизации ТКО отсутствуют на территории Республики Крым.
В 2022 году введен в эксплуатацию объект обработки ТКО "Экотехнопарк Белогорский район ООО "Тургеневский карьер" в рамках инвестиционного соглашения на территории Белогорского района Республики Крым.
Полный перечень предприятий, осуществляющих сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание и размещение отходов I-IV классов опасности на основании лицензий размещен в Территориальной схеме в области обращения отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, в Республике Крым, утвержденной приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым от 19 января 2022 года N 22-А.
В городах Республики Крым большая часть многоквартирных жилых домов оборудована местами (площадками) накопления отходов - контейнерные площадки для накопления ТКО.
В населенных пунктах, где отсутствуют места (площадки) накопления отходов, организуется мешковой или бестарный сбор ТКО.
Транспортирование ТКО осуществляется от мест (площадок) их накопления до объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения ТКО.
Анализ сведений о действующих на территории Республики Крым объектах обработки, утилизации, обезвреживания отходов и объектах размещения отходов, включенных в ГРОРО, показывает, что существующая коммунальная инфраструктура не в полной мере обеспечивает эффективное и максимально продуктивное обращение с отходами.
Применяемые способы обращения с отходами не удовлетворяют приоритетным направлениям государственной политики, которые направлены на снижение объема захоронения отходов, в том числе ТКО, на всех этапах обращения с ними. Существующие объекты захоронения физически и морально устарели, практически исчерпав свою вместимость; обработка и утилизация ТКО на территории Республики Крым развита слабо.
Для развития отрасли обращения с отходами в Республике Крым необходимо увеличение мощностей по обработке, утилизации, а также захоронению ТКО.
На основании анализа существующего положения в сфере обращения отходов и для достижения целевых показателей регионального проекта в период 2022 - 2024 годы запланировано строительство 3 объектов:
1. Экотехнопарк Белогорский район мощностью 500 тыс. тонн/год, в котором предусмотрена обработка - 500 тыс. тонн/год, утилизация (компостирование) - 200 тыс. тонн/ год, утилизация (RDF) - 100 тыс. тонн/ год.
2. Экотехнопарк Ленинский район мощностью 160 тыс. тонн/год, в котором предусмотрена обработка - 160 тыс. тонн/год, утилизация (компостирование) - 50 тыс. тонн/год, утилизация (RDF) - 30 тыс. тонн/год, размещение - 100 тыс. тонн/год.
3. Экотехнопарк в Сакском районе мощностью 200 тыс. тонн/год, в котором предусмотрена обработка - 200 тыс. тонн/год, утилизация (компостирование) - 60 тыс. тонн/год, утилизация (RDF) - 30 тыс. тонн/год.
С этой целью разработана Программа, в которой предусмотрены мероприятия, направленные на формирование и развитие отрасли обращения с отходами путем максимального вовлечения количества отходов в дальнейшую переработку и их повторного применения.
2. Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы
Исходя из обозначенных приоритетов государственной политики в сфере обращения с отходами, а также с учетом особенностей Республики Крым как туристического региона, опыта Российской Федерации в сфере обращения с отходами, основной целью Программы является создание эффективной системы обращения с отходами, в том числе с ТКО.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
- обеспечение снижения экологической нагрузки на население за счет сокращения захоронения ТКО, в том числе прошедших обработку (сортировку);
- экологическое образование и просвещение населения Республики Крым в сфере обращения с ТКО, в том числе по раздельному сбору ТКО.
Сведения о целевых индикаторах и показателях Программы приведены в приложении 1.
Сроки реализации Программы - 2022 - 2024 годы.
Успешное решение поставленных задач по итогам реализации Программы предполагает получение следующих результатов:
- ввод в эксплуатацию 3 объектов обращения с ТКО, строительство которых осуществляется за счет предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Республика Крым;
- уменьшение доли импорта оборудования для обработки и утилизации ТКО до 36,0%;
- увеличение доли ТКО, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных ТКО до 33%;
- увеличение доли направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) ТКО, в общей массе образованных ТКО до 18%;
- уменьшение доли направленных на захоронение ТКО, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных ТКО до 82%;
- проведение не менее 12 мероприятий, направленных на экологическое образование и просвещение населения Республики Крым в сфере обращения с ТКО, в том числе по раздельному сбору ТКО.
3. Характеристика основных мероприятий Программы
Реализация Программы предполагает выполнение комплекса основных мероприятий:
Основное мероприятие 1. Строительство объектов обработки и (или) утилизации и (или) размещения отходов, в том числе ТКО, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", входящего в состав национального проекта "Экология".
В рамках мероприятия запланировано: строительство экотехнопарков (3 автоматизированных мусоросортировочных комплексов и объектов утилизации ТКО: компостирование и RDF).
Выполнение мероприятия позволит обработать 100% ТКО в общей массе образованных ТКО; направить на утилизацию 18% ТКО в общей массе образованных ТКО; захоронить на объектах размещения (полигоны ТКО) 82% ТКО в общей массе образованных ТКО в период действия Программы.
Основное мероприятие 2. Экологическое образование и просвещение населения Республики Крым в сфере обращения с ТКО, в том числе по раздельному сбору ТКО.
В рамках мероприятия запланировано проведение экологического образования и просвещение населения Республики Крым по обращению с ТКО, в том числе по раздельному сбору ТКО.
Выполнение мероприятия позволит обеспечить санитарно-эпидемиологическое безопасное размещение ТКО на территории Республики Крым.
Перечень основных мероприятий Программы приводится в приложении 2.
4. Характеристика мер государственного и правового регулирования
Программа предусматривает применение комплекса мер государственного правового регулирования в сфере деятельности Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым как исполнительного органа Республики Крым, обеспечивающего проведение на территории Республики Крым государственной политики и осуществляющего управление, нормативно-правовое регулирование в сфере жилищно-коммунального хозяйства, которые реализуются путем принятия нормативных правовых актов Республики Крым и выполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Крым.
5. Информация об участии общественных, научных и иных организаций в реализации Программы
Участие общественных и научных организаций в реализации Программы не предусмотрено.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Источниками финансирования Программы являются федеральный бюджет (по согласованию). Объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Крым ежегодно уточняется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете и законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период.
Объем ассигнований из всех источников финансирования составляет:
тыс. руб | |||||
Источники финансирования |
Всего по Программе |
в том числе по годам: |
|||
2022 |
2023 |
2024 |
|||
Всего |
8259586 |
4 391 000 |
2 100 000 |
1 768 586 |
|
Федеральный бюджет |
8259586 |
4 391 000 |
2 100 000 |
1 768 586 |
|
Бюджет Республики Крым |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей Программы по источникам финансирования приводится в приложении 3.
7. Риски реализации Программы и меры по управлению этими рисками
При использовании программно-целевого метода могут возникнуть следующие внешние риски реализации Программы:
законодательные риски, связанные с несовершенством законодательной базы в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
финансово-экономические риски, связанные с возможным уменьшением объема средств федерального бюджета, направляемых на реализацию основных мероприятий Программы, оптимизацией расходов при формировании проекта бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период. Последствиями указанных рисков могут явиться недостаточная финансовая поддержка реализации мероприятий Программы, снижение эффективности использования выделяемых бюджетных средств.
В рамках реализации Программы риск снижения (отсутствия) ее финансирования оценивается как высокий. Риски, связанные со снижением (отсутствием) финансирования мероприятий Программы, также могут помешать повышению качества услуг, предоставляемых в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Внешними рисками реализации Программы являются: действие обстоятельств непреодолимой силы, изменение федерального законодательства.
К внутренним рискам реализации Программы относятся следующие организационные и управленческие риски:
недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках реализации Программы;
несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий Программы;
разрозненные действия исполнительных органов Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, снижение их ответственности за реализацию мероприятий Программы;
недостаточная оперативность корректировки хода реализации Программы при возникновении внешних рисков реализации Программы.
В целях минимизации вышеуказанных рисков реализации Программы предусматривается оперативное реагирование и принятие следующих мер по управлению рисками реализации Программы:
оперативный мониторинг хода реализации Программы; оптимизация расходов бюджета Республики Крым и привлечение дополнительных средств на выполнение основных мероприятий Программы;
оперативное реагирование на изменения федерального законодательства;
определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий Программы;
своевременная корректировка основных мероприятий Программы и сроков их выполнения с сохранением ожидаемых результатов их реализации.
Финансирование основных мероприятий Программы в очередном финансовом году будет осуществляться с учетом результатов мониторинга хода и эффективности ее реализации в отчетном периоде.
8. Оценка эффективности реализации Программы.
8.1. Общие положения
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по результатам завершения финансового года в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 19 августа 2014 года N 272.
Для оценки эффективности реализации Программы за основу принимается редакция Программы, действующая на конец отчетного года.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основании:
- оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм Программы;
- оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств и средств из иных источников ресурсного обеспечения Программы;
- оценки степени реализации мероприятий Программы.
В случае когда основное мероприятие Программы включает несколько мероприятий, оценивается выполнение каждого мероприятия в его составе.
8.2. Оценка степени достижения целей и решения задач Программы
Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограммы Программы определяется, как степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы.
Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей, рост которых оказывает позитивное влияние:
,
- для показателей, рост которых оказывает негативное влияние:
,
где:
- степень достижения планового значения i-го показателя, характеризующего цели и задачи Программы;
- значение i-го показателя, характеризующего цели и задачи Программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение i-го показателя, характеризующего цели и задачи Программы.
Расчет критерия осуществляется по всем показателям Программы, запланированным к выполнению в отчетном году, с учетом следующих особенностей:
а) в случае если больше 1, значение принимается равным 1;
б) в случае если на момент проведения оценки эффективности Программы отсутствуют официальные статистические данные по значению показателя на конец отчетного года, ответственным исполнителем представляется прогнозное (оценочное) значение соответствующего показателя. При этом в случае предоставления прогнозного (оценочного) значения значение не может превышать 0,7;
в) в случае если ответственным исполнителем не представлено фактическое значение показателя или прогнозное (оценочное) значение показателя, значение принимается равным 0;
г) в случае если значение показателя, фактически достигнутое на конец отчетного периода, с направленностью на снижение равно 0, значение принимается равным 1;
д) в отношении показателей, исполнение которых оценивается как наступление или ненаступление события, за 1 принимается наступление события, за 0 - ненаступление события.
Степень реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:
где:
- степень реализации Программы;
- степень достижения планового значения показателя, характеризующего цели и задачи Программы;
N - число показателей, характеризующих цели и задачи подпрограммы Программы.
8.3. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств и средств из иных источников ресурсного обеспечения Программы
Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективность использования бюджетных средств и средств из иных источников ресурсного обеспечения оцениваются для Программы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов из всех источников финансирования на реализацию Программы к их плановым значениям, предусмотренным Программой, по следующей формуле:
,
где:
- степень соответствия запланированному уровню затрат;
- сумма фактических расходов по всем источникам ресурсного обеспечения;
- сумма плановых расходов, предусмотренных Программой, по всем источникам ресурсного обеспечения.
При расчете соответствия запланированному уровню затрат в отчетном году учитываются следующие особенности:
а) в случае если ССУЗгп больше 1, значение ССУЗгп принимается равным 1;
б) в случае если на реализацию Программы бюджетные средства и средства из иных источников ресурсного обеспечения не предусмотрены, значение ССУЗгп принимается равным 1.
8.4. Оценка степени реализации мероприятий Программы
Оценка степени реализации мероприятий Программы определяется как доля мероприятий Программы, выполненных в полном объеме, к общему количеству мероприятий Программы, запланированных к реализации в отчетном году.
Степень реализации мероприятий рассчитывается по каждому основному мероприятию Программы по следующей формуле:
,
где:
- степень реализации i-го основного мероприятия Программы;
- количество мероприятий i-го основного мероприятия Программы, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
N - общее количество мероприятий i-го основного мероприятия Программы, запланированных к реализации в отчетном году.
Степень реализации мероприятий Программы рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- степень реализации мероприятий Программы;
- степень реализации основного мероприятия Программы;
N - общее количество основных мероприятий Программы, запланированных к реализации в отчетном году.
В случае отсутствия в рамках основного мероприятия ключевых мероприятий степень реализации мероприятий Программы рассчитывается по следующей формуле:
СРМгп=ОМВ / N,
где:
СРМгп - степень реализации мероприятий Программы;
ОМВ - количество основных мероприятий Программы, выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий Программы, запланированных к реализации в отчетном году;
N - общее количество основных мероприятий Программы, запланированных в отчетном году.
При расчете степени реализации мероприятий в отчетном году учитываются следующие особенности:
а) мероприятие считается выполненным в случае, если все запланированные на год функции, работы, услуги выполнены, товары приобретены в полном объеме и в запланированные сроки, фактические результаты реализации мероприятия соответствуют ожидаемым, предусмотренные объемы финансирования по каждому источнику фактически израсходованы;
б) мероприятие считается невыполненным в случае, если реализация мероприятия не начата либо реализация мероприятия начата, но фактические результаты реализации мероприятия не соответствуют ожидаемым, предусмотренные объемы финансирования по всем источникам фактически не израсходованы;
в) не учитываются при оценке степени реализации мероприятий мероприятия, по которым в отчетном году в ходе исполнения бюджета Республики Крым исключено или в полном объеме перераспределено предусмотренное финансирование.
8.5. Итоговая оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы рассчитывается в зависимости от значений оценки степени достижения целей и решения задач Программы, оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств и средств из иных источников ресурсного обеспечения Программы, оценки степени реализации мероприятий Программы по следующей формуле:
ЭРгп = (СРгп+ССУЗгп+СРМгп)/3,
где:
ЭРгп - эффективность реализации Программы;
СРгп - степень реализации Программы;
ССУЗгп - степень соответствия запланированному уровню расходов;
СРМгп - степень реализации мероприятий Программы.
Эффективность реализации Программы признается исходя из полученного значения ЭРгп:
- высокой, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,90;
- средней, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,75;
- удовлетворительной, в случае если значение ЭРгП составляет не менее 0,60;
- в остальных случаях эффективность реализации Программы признается неудовлетворительной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.