Приказ Комитета экономической политики и развития Волгоградской области от 10 октября 2022 г. N 23н
"Об утверждении Порядка заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, по которым Российская Федерация не является стороной, изменения и прекращения действия таких соглашений, особенности раскрытия информации о бенефициарных владельцах организации, реализующей инвестиционный проект, и Порядка осуществления мониторинга исполнения условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых является Волгоградская область и не является Российская Федерация, и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено такое соглашение, в том числе этапов реализации инвестиционного проекта"
В соответствии с частью 7 статьи 4 Федерального закона от 01 апреля 2020 г. N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2022 г. N 1602 "О соглашениях о защите и поощрении капиталовложений", постановлением Администрации Волгоградской области от 12 августа 2020 г. N 479-п "Об определении комитета экономической политики и развития Волгоградской области органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на осуществление отдельных полномочий в сфере защиты и поощрения капиталовложений" и в целях стимулирования и активизации инвестиционной деятельности на территории Волгоградской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, по которым Российская Федерация не является стороной, изменения и прекращения действия таких соглашений, особенности раскрытия информации о бенефициарных владельцах организации, реализующей инвестиционный проект;
Порядок осуществления мониторинга исполнения условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых является Волгоградская область и не является Российская Федерация, и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено такое соглашение, в том числе этапов реализации инвестиционного проекта.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель комитета экономической политики и развития Волгоградской области |
Быкадорова Г. В. |
Утвержден
приказом комитета
экономической политики
и развития Волгоградской области
от 10 октября 2022 г. N 23н
Порядок
заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, по которым Российская Федерация не является стороной, изменения и прекращения действия таких соглашений, особенностей раскрытия информации о бенефициарных владельцах организации, реализующей инвестиционный проект
1. Общие положения
1.1. Порядок заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, по которым Российская Федерация не является стороной, изменения и прекращения действия таких соглашений, особенностей раскрытия информации о бенефициарных владельцах организации, реализующей инвестиционный проект (далее именуется - Порядок), определяет механизм заключения, изменения и прекращения действия соглашений о защите и поощрении капиталовложений (далее именуется - соглашение), стороной которых является Волгоградская область и не является Российская Федерация, при реализации на территории Волгоградской области инвестиционных проектов, соответствующих требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка (далее именуется - проект), в том числе:
порядок и сроки подачи и рассмотрения заявления о заключении соглашения (далее именуется - заявление) и прилагаемых к нему документов и материалов, в том числе ходатайства заявителя о признании ранее заключенного договора связанным договором, иных документов заявителя;
особенности раскрытия информации о бенефициарных владельцах организации, реализующей инвестиционный проект;
порядок проверки представленного заявителем списка актов (решений), которые могут применяться с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона от 01 апреля 2020 г. N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", путем сопоставления его с утвержденным в соответствии с частью 7.1 статьи 9 Федерального закона от 01 апреля 2020 г. N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" перечнем законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, а также путем проверки наличия согласования списка актов (решений) с главой муниципального образования, если список актов (решений) содержит муниципальные правовые акты.
1.2. Настоящий Порядок применяется к соглашению (дополнительному соглашению к нему), заключаемому в случае частной проектной инициативы на основании заявления о заключении соглашения.
1.3. Соглашение заключается в форме электронного документа в государственной информационной системе "Капиталовложения". При этом такой электронный документ (его электронный образ) должен быть подписан (заверен) усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности.
1.4. В настоящем Порядке используются понятия, установленные Федеральным законом от 01 апреля 2020 г. N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон N 69-ФЗ).
1.5. Для целей настоящего Порядка понятие "бенефициарный владелец" используется в значении, установленном Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
1.6. Комитет экономической политики и развития Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган) в целях реализации полномочий, предусмотренных Федеральным законом N 69-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Волгоградской области в части их отраслевой компетенции и сферы реализации соглашений о защите и поощрении капиталовложений, а также с комитетом финансов Волгоградской области в порядке и пределах, определенных Уставом Волгоградской области от 24 февраля 2012 г. N 1-ОД, постановлением Губернатора Волгоградской области от 27 мая 2022 г. N 309 "О системе и структуре исполнительных органов Волгоградской области", утвержденными в установленном порядке положениями об органах исполнительной власти Волгоградской области, иными нормативными правовыми актами Волгоградской области.
2. Требования к заявителю и проекту
2.1. Соглашение (дополнительное соглашение к нему) может быть заключено с российским юридическим лицом, которое удовлетворяет следующим требованиям (далее именуется - заявитель):
заявитель отвечает признакам организации, реализующей проект, установленным пунктом 8 части 1 статьи 2 Федерального закона N 69-ФЗ;
заявителем представлена достоверная информация о себе, в том числе информация, соответствующая сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, включая сведения о том, что:
заявитель не находится в процессе ликвидации или в его отношении не принято решение о предстоящем исключении юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц;
в отношении заявителя в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
2.2. Соглашение может быть заключено в отношении проекта, который удовлетворяет следующим требованиям:
проект отвечает признакам инвестиционного проекта, предусмотренным пунктом 3 части 1 статьи 2 Федерального закона N 69-ФЗ;
проект отвечает признакам нового инвестиционного проекта, предусмотренным пунктом 6 части 1 статьи 2 Федерального закона N 69-ФЗ;
проект реализуется в сфере российской экономики, которая отвечает требованиям, установленным статьей 6 Федерального закона N 69-ФЗ;
планируемый заявителем объем капиталовложений в проект (а в случае, если проект реализуется на момент подачи заявления, общий объем осуществленных и планируемых к осуществлению капиталовложений) соответствует объему, установленному в пункте 1 части 4 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ;
вложенные в проект и (или) планируемые к вложению в проект денежные средства (капиталовложения) отвечают требованиям, установленным пунктом 5 части 1 статьи 2 Федерального закона N 69-ФЗ.
3. Требования к заявлению, а также оформлению прилагаемых к нему документов и материалов для заключения соглашения
3.1. Для заключения соглашения в порядке частной проектной инициативы заявитель направляет уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению N 1 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, изменения и прекращения действия таких соглашений, ведения реестра соглашений о защите и поощрении капиталовложений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2022 г. N 1602 "О соглашениях о защите и поощрении капиталовложений" (далее именуются - Правила), с прилагаемыми документами и материалами, указанными в части 7 статьи 7 Федерального закона N 69-ФЗ.
Требования к оформлению прилагаемых к заявлению документов и материалов устанавливаются в соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона N 69-ФЗ Правилами.
Заявление, предусмотренное статьей 7 Федерального закона N 69-ФЗ, прилагаемые к нему документы и материалы, включая проект соглашения (проект дополнительного соглашения к нему), в количестве экземпляров, равном числу сторон предполагаемого к заключению соглашения (дополнительного соглашения к нему), а также (если применимо) ходатайство заявителя о признании ранее заключенного договора в качестве связанного договора и (или) о включении в соглашение обязанностей Волгоградской области и (или) муниципального образования (муниципальных образований) Волгоградской области, предусмотренных частью 9 статьи 10 Федерального закона N 69-ФЗ, составляются в электронной форме, подписываются уполномоченным лицом заявителя и могут быть направлены в уполномоченный орган.
3.2 Заявитель несет ответственность за полноту представленных им для заключения соглашения документов и материалов и достоверность содержащихся в них сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. Копии документов и материалов, представленных на бумажном носителе, заверяются уполномоченным лицом заявителя.
3.3. К заявлению прилагаются следующие документы и материалы:
а) проект соглашения, соответствующий требованиям Федерального закона и составленный по типовой форме согласно приложению N 2 к Правилам, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;
б) копии учредительных документов заявителя, включая копии документов, подтверждающих право уполномоченного органа заявителя на принятие (утверждение) решения об осуществлении проекта, в том числе об определении объема капитальных вложений (расходов), необходимых для его реализации, или решения заявителя об утверждении бюджета на капитальные вложения (расходы) в рамках проекта;
в) копия документа, подтверждающего государственную регистрацию заявителя в качестве российского юридического лица;
г) информация о бенефициарных владельцах заявителя, представляемая по форме согласно приложению N 3 к Правилам (информация представляется в отношении каждого бенефициарного владельца, данные сведения не представляются лицами, указанными в пункте 2 статьи 6.1 Федерального закона от 07 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма");
д) бизнес-план проекта, включающий информацию, предусмотренную подпунктом "д" пункта 11 Правил;
е) финансовая модель проекта, разработанная при соблюдении требований к составу сведений, установленных подпунктом "е" пункта 11 Правил;
ж) решение уполномоченного органа заявителя об осуществлении проекта, в том числе об определении объема капитальных вложений (расходов), необходимых для его реализации, в случае, если организация, реализующая проект, приняла такое решение до дня вступления в силу Федерального закона N 69-ФЗ, но не ранее 07 мая 2018 г.;
з) разрешение на строительство в случае, если проект предусматривает создание (строительство) и (или) реконструкцию объекта (объектов) капитального строительства, а в случае отсутствия разрешения на строительство градостроительный план земельного участка, на котором в соответствии с проектом предусмотрены создание (строительство) и (или) реконструкция объекта (объектов) недвижимого имущества, для линейных объектов - градостроительный план земельного участка и (или) проект планировки территории, за исключением случаев, если для строительства, реконструкции линейного объекта в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации не требуется подготовка документации по планировке территории;
и) список актов (решений) публично-правовых образований, которые применяются с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона N 69-ФЗ, составленный по форме согласно приложению N 5 к Правилам (далее именуется - список актов (решений);
к) заявление об учете уже осуществленных капиталовложений для реализации проекта, составленное по форме согласно приложению N 6 к Правилам (если применимо);
л) копия договора, предусматривающего разграничение обязанностей и распределение затрат на создание (строительство), реконструкцию и (или) модернизацию объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, соответствующего требованиям части 13 статьи 15 Федерального закона N 69-ФЗ (в случае, если такой договор был заключен между несколькими организациями, реализующими проект) (далее именуется - договор о распределении затрат на объекты инфраструктуры);
м) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа заявителя и (или) иного лица (лиц) заявителя, уполномоченного действовать от имени и в интересах заявителя без доверенности в связи с подачей заявления и заключением соглашения (в частности, предоставление заверенных копий решения об избрании, приказа о назначении, приказа о вступлении в должность, трудового договора, доверенности, выданной уполномоченному лицу заявителя (либо нотариально заверенные копии доверенностей), на осуществление полномочий, связанных с процессом заключения соглашения, нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати (при ее наличии);
н) документы, подтверждающие осуществление капитальных вложений по проекту не ранее 07 мая 2018 г., если проект предусматривает модернизацию объектов недвижимого имущества и (или) создание результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации и соответствует условиям, предусмотренным абзацем третьим подпункта "а" пункта 6 части 1 статьи 2 Федерального закона N 69-ФЗ;
о) копия договора о комплексном развитии территории (если применимо);
п) заверенная копия договора, указанного в пункте 1 части 1 статьи 14 Федерального закона N 69-ФЗ, или справка, выданная кредитором по договору, указанному в пункте 2 части 1 статьи 14 Федерального закона N 69-ФЗ, и содержащая условия такого договора о размере процентной ставки и (или) порядке ее определения (в случае, если заявитель ходатайствует о признании ранее заключенного договора связанным договором), или копия договора или соглашения, указанных в абзаце первом и подпункте "а" пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона N 69-ФЗ.
р) документы, подтверждающие согласие уполномоченных органов местного самоуправления на заключение соглашения (в случае если предполагается, что в качестве стороны (сторон) соглашения будет выступать одно или несколько муниципальных образований);
с) перечень объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, затраты на создание (строительство), реконструкцию и (или) модернизацию которых планируется возместить в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 69-ФЗ, содержащий информацию о планируемых форме, сроках и объеме возмещения этих затрат, составленный по форме согласно приложению N 7 к Правилам (если применимо);
т) документы, предусмотренные частью 7 статьи 11 Федерального закона N 69-ФЗ, в случае заключения дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений;
3.4. В случае если документ, указанный в подпункте "в" пункта 3.3 настоящего Порядка, не представлен заявителем, то уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает указанный документ с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия или путем непосредственного направления запроса.
3.5. При наличии ранее заключенного договора, предусмотренного частью 1 статьи 14 Федерального закона N 69-ФЗ, к заявлению может прилагаться ходатайство о признании ранее заключенного договора связанным договором вместе с подтверждающими документами и материалами.
4. Порядок подачи организацией, реализующей проект, заявления о рассмотрении инвестиционного проекта и рассмотрения такого заявления
4.1. Не позднее одного года после принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 6 части 1 статьи 2 Федерального закона N 69-ФЗ, или в случае, если не позднее 31 декабря 2022 г. принято решение об осуществлении проекта в соответствии с подпунктом "а" пункта 6 части 1 статьи 2 Федерального закона N 69-ФЗ, организация, реализующая проект, направляет в уполномоченный орган заявление о рассмотрении инвестиционного проекта, по форме, предусмотренной приложением N 9 к Правилам, с прилагаемыми документами и материалами, указанными в подпунктах "д"-"е", "р"-"с" пункта 3.3 настоящего Порядка, пункте 3.5 (если применимо) настоящего Порядка, а также паспорт проекта по форме, разработанной заявителем для подготовки заключения, предусмотренного пунктом 5.1 части 7 статьи 4 Федерального закона N 69-ФЗ.
4.2. Уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня после дня поступления заявления о рассмотрении проекта уведомляет о поступлении такого заявления уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в государственной информационной системе "Капиталовложения" с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне.
4.3. Уполномоченный орган осуществляет рассмотрение заявления о рассмотрении проекта с прилагаемыми документами и материалами, указанными в пункте 4.1. настоящего Порядка, на предмет соответствия или несоответствия инвестиционного проекта критериям эффективного использования средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным в целях применения мер государственной (муниципальной) поддержки, предусмотренных статьей 15 Федерального закона N 69-ФЗ, в соответствии с Порядком оценки инвестиционного проекта, в отношении которого планируется заключение соглашения о защите и поощрении капиталовложений, на предмет эффективного использования средств бюджета Волгоградской области, утвержденным нормативным правовым актом Администрации Волгоградской области.
4.4. По итогам рассмотрения заявления о рассмотрении проекта уполномоченный орган готовит заключение на проект, содержащее вывод о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проекта критериям эффективного использования средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в целях применения мер государственной (муниципальной) поддержки, и не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления такого заявления направляет уведомление о результатах его рассмотрения в организацию, реализующую проект, с приложением соответствующего заключения.
Заключение, содержащее вывод о несоответствии (отрицательное заключение) проекта критериям эффективного использования средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в целях применения мер государственной (муниципальной) поддержки, должно содержать обоснование несоответствия проекта критериям эффективного использования средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с порядком оценки инвестиционного проекта, в отношении которого планируется заключение соглашения, на предмет эффективного использования средств бюджета Волгоградской области.
4.5. В случае если на проект получено заключение, содержащее вывод о несоответствии (отрицательное заключение) проекта критериям эффективного использования средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в целях применения мер государственной (муниципальной) поддержки, по истечении 180 календарных дней со дня получения такого заключения заявитель вправе повторно направить заявление о рассмотрении проекта в уполномоченный орган.
4.6. Если в срок, установленный пунктом 5.1 части 7 статьи 4 Федерального закона N 69-ФЗ, уполномоченный орган не направил указанное в пункте 4.4 настоящего Порядка уведомление организации, реализующей проект, либо не приложил к указанному уведомлению копию заключения на проект, проект считается получившим положительное заключение.
5. Рассмотрение заявления и заключение соглашения
5.1. В течение пяти рабочих дней со дня получения заявления с прилагаемыми документами и материалами, указанными в пунктах 3.3 и 3.5. (если применимо) настоящего Порядка уполномоченный орган:
сопоставляет список актов (решений) с утвержденным Администрацией Волгоградской области перечнем законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, которые применяются с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона N 69-ФЗ;
проверяет наличие согласования такого списка актов (решений) с главой муниципального образования в соответствии с частью 7.4 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ, если представленный список актов (решений) содержит муниципальные правовые акты.
В случае выявления несоответствий (неточностей, расхождений) в представленном заявителем списке актов (решений) и (или) отсутствия его согласования с главой муниципального образования, если этот список содержит муниципальные правовые акты, уполномоченный орган подготавливает уведомление о выявленных несоответствиях в списке актов (решений) по форме согласно приложению N 10 к Правилам и направляет указанное уведомление заявителю.
5.2. В течение 20 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов и материалов уполномоченный орган рассматривает их на предмет наличия документов и материалов в соответствии с пунктами 3.3. и 3.5. (если применимо) настоящего Порядка, отсутствия технических ошибок, соблюдения заявителем требований Федерального закона N 69-ФЗ, требований, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2, 3.1 настоящего Порядка, проводит анализ финансовой модели в соответствии с требованиями, установленными Правилами.
5.3. В случае если по итогам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов и материалов уполномоченным органом установлено, что к заявлению не приложен один или несколько необходимых документов (материалов) и (или) допущены технические ошибки при оформлении документов (материалов), а также по итогам анализа финансовой модели установлено несоответствие финансовой модели требованиям Правил, и (или) выявлено несоответствие в списке актов (решений), уполномоченный орган направляет заявителю уведомление о выявленных нарушениях по форме согласно приложению N 11 к Правилам с приложением в применимых случаях уведомления о выявленных несоответствиях в списке актов (решений) и с указанием срока устранения выявленных нарушений и представления уточненных (исправленных) документов (материалов) - 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
В случае устранения заявителем выявленных нарушений и представления уточненных (исправленных) документов (материалов) в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, срок рассмотрения заявления исчисляется со дня, следующего за днем представления уточненных (исправленных) документов и материалов.
5.4. В случае неустранения заявителем выявленных нарушений в установленный абзацем первым пункта 5.3. настоящего Порядка срок, а также в случае, если по итогам рассмотрения в соответствии с пунктом 5.2. настоящего Порядка заявления и прилагаемых к нему документов и материалов установлены факты представления заявителем информации, не соответствующей сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, и (или) несоблюдения заявителем требований, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2, 3.1 настоящего Порядка, и Федерального закона N 69-ФЗ, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 5.3. настоящего Порядка, или со дня установления фактов, указанных в настоящем пункте, направляет уведомление об отказе в заключении соглашения заявителю и главе муниципального образования (если применимо).
5.5. В течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления и при условии, что заявителю не было направлено уведомление о выявленных нарушениях, предусмотренное пунктом 5.3. настоящего Порядка уполномоченный орган подготавливает заключение о соответствии заявителя, заявления и прилагаемых к нему документов и материалов, а также инвестиционного проекта требованиям Федерального закона N 69-ФЗ, Правил и настоящего Порядка.
5.6. Руководитель уполномоченного органа или уполномоченное им лицо по результатам рассмотрения заявления, на основании заключения о соответствии заявителя, заявления и прилагаемых к нему документов и материалов, согласования органа исполнительной власти Волгоградской области, к сфере деятельности которого относится предмет реализации инвестиционного проекта, и комитета финансов Волгоградской области в течение пяти рабочих дней со дня получения им проекта соглашения, которое подготавливается, заключается и оформляется в соответствии с Регламентом Администрации Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 184 "Об утверждении Регламента Администрации Волгоградской области":
подписывает проект соглашения (дополнительного соглашения к нему) при получения всех положительных согласований органа исполнительной власти Волгоградской области, к сфере деятельности которого относится предмет реализации инвестиционного проекта, и комитета финансов Волгоградской области и отсутствия оснований, препятствующих заключению соглашения (дополнительного соглашения к нему), предусмотренных частью 14 статьи 7 Федерального закона N 69-ФЗ, не подписывает проект соглашения (дополнительного соглашения к нему) в случае наличия оснований, препятствующих заключению соглашения (дополнительного соглашения к нему), предусмотренных частью 14 статьи 7 Федерального закона N 69-ФЗ, в том числе в случае получения хотя бы одного отрицательного согласования органа исполнительной власти Волгоградской области, к сфере деятельности которых относится предмет реализации инвестиционного проекта и (или) комитета финансов Волгоградской области, и подготавливает по форме, предусмотренной приложением N 12 к Правилам, уведомление об отказе в заключении соглашения (дополнительного соглашения к нему) со ссылками на положения Федерального закона N 69-ФЗ и настоящего Порядка, которые не соблюдены заявителем, с указанием соответствующего пункта части 14 статьи 7 Федерального закона.
В течение трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, уполномоченный орган формирует пакет документов заявителя, включающий все экземпляры соглашения (дополнительного соглашения к нему) и иные документы (материалы), представленные согласно пункту 3.3. настоящего Порядка на бумажном носителе, и возвращает их заявителю вместе с уведомлением об отказе в заключении соглашения (дополнительного соглашения к нему).
5.7. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания соглашения (дополнительного соглашения к нему) в соответствии с частью 21 или 27 статьи 16 Федерального закона N 69-ФЗ экземпляры подписанного соглашения (дополнительного соглашения к нему), заверенные две копии соглашения (дополнительного соглашения к нему) направляются (передаются) уполномоченным органом в Федеральное казначейство для регистрации (внесения сведений о нем в реестр соглашений) с приложением документа, предусмотренного частью 12 статьи 16 Федерального закона N 69-ФЗ. Федеральное казначейство регистрирует такое соглашение в порядке, установленном частями 13 и 14 статьи 16 Федерального закона N 69-ФЗ.
Соглашение (дополнительное соглашение к нему) признается заключенным с даты его регистрации (внесения Федеральным казначейством сведений о соглашении (дополнительном соглашении к нему) в реестр соглашений).
5.8. До момента передачи всех экземпляров подписанного соглашения (дополнительного соглашения к нему) и двух копий соглашения (дополнительного соглашения к нему) на регистрацию в Федеральное казначейство или до момента получения заявителем уведомления об отказе в заключении соглашения (дополнительного соглашения к нему) заявитель вправе отозвать заявление с прилагаемыми к нему документами, в том числе с проектом соглашения, путем направления в уполномоченный орган уведомления об отзыве заявления по форме, предусмотренной приложением N 15 к Правилам.
В течение 3 рабочих дней с даты получения уведомления о прекращении рассмотрения заявления о заключении соглашения (дополнительного соглашения к нему) в связи с отзывом заявления уполномоченный орган направляет (передает) заявителю экземпляры соглашения (дополнительного соглашения к нему) и документы (материалы), представленные согласно пункту 3.3 настоящего Порядка.
Отзыв заявления не лишает заявителя права подать в порядке, предусмотренном настоящим Порядком, заявление о заключении соглашения (дополнительного соглашения к нему) в отношении того же проекта.
В случае направления заявителю уведомления об отказе в заключении соглашения (дополнительного соглашения к нему) заявитель вправе повторно подать заявление в отношении того же проекта при условии устранения нарушений, приведенных в уведомлении о невозможности заключения соглашения (дополнительного соглашения к нему).
6. Порядок внесения изменений в соглашение
6.1. Изменение условий соглашения не допускается, за исключением случаев, указанных в части 6 статьи 11 Федерального закона N 69-ФЗ.
В случае изменения условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений в предусмотренных Федеральным законом N 69-ФЗ случаях, в том числе в связи с подачей ходатайства заявителя о признании ранее заключенного договора связанным договором после заключения указанного соглашения, подается заявление о заключении дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений.
6.2. Заявитель, намеренный внести изменения в соглашение, в случаях, предусмотренных пунктами 2-4, 6-13 части 6 статьи 11 Федерального закона N 69-ФЗ, направляет в соответствии с правилами, предусмотренными частями 9 и 10 статьи 7 Федерального закона N 69-ФЗ, в уполномоченный орган в форме электронного документа, через государственную информационную систему "Капиталовложения" заявление о заключении дополнительного соглашения и о регистрации дополнительного соглашения (включении в реестр соглашений), составленные по формам согласно приложениям N 30 и 31 к Правилам (далее именуется - заявление о заключении дополнительного соглашения). При этом такие электронные документы (их электронные образы) должны быть подписаны (заверены) усиленной квалифицированной подписью заявителя.
К заявлению о заключении дополнительного соглашения прилагаются:
проект дополнительного соглашения к соглашению, подписанный заявителем;
ходатайство заявителя и договор, который заключен до или после заключения соглашения и в отношении которого подано ходатайство заявителя о признании его связанным договором;
документы, подтверждающие выполнение условий, предусмотренных частью 11 статьи 10 Федерального закона N 69-ФЗ (в случае, предусмотренном пунктом 2 части 6 статьи 11 Федерального закона N 69-ФЗ);
документы, состав которых определен Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 6.2 статьи 11 Федерального закона N 69-ФЗ (в случае, предусмотренном пунктом 6 части 6 статьи 11 Федерального закона N 69-ФЗ);
копия договора о распределении затрат на объекты инфраструктуры (в случае, предусмотренном пунктом 7 части 6 статьи 11 Федерального закона N 69-ФЗ);
документы, подтверждающие незаключение организацией, реализующей проект, концессионного соглашения и (или) соглашения о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве или неисполнение или ненадлежащее исполнение указанных соглашений концедентом и (или) публичным партнером (в случае, предусмотренном пунктом 8 части 6 статьи 11 Федерального закона N 69-ФЗ);
документы, подтверждающие изменение характеристик (параметров) создаваемых (строящихся) либо реконструируемых и (или) модернизируемых в рамках проекта объектов недвижимости в соответствии с установленной проектно-сметной документацией (в случае, предусмотренном пунктом 9 части 6 статьи 11 Федерального закона N 69-ФЗ);
документы, подтверждающие внесение изменений в проект связи с необходимостью создания (строительства) либо реконструкции и (или) модернизации иных объектов недвижимости, включая объекты сопутствующей и (или) обеспечивающей инфраструктур, в соответствии с установленной проектно-сметной документацией (в случае, предусмотренном пунктом 10 части 6 статьи 11 Федерального закона N 69-ФЗ).
6.3. Уполномоченный орган:
уведомляет не позднее следующего рабочего дня после дня поступления заявления о заключении дополнительного соглашения о поступлении такого заявления Министерство экономического развития Российской Федерации через государственную информационную систему "Капиталовложения" с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне в случае, если одной из сторон является Российская Федерация;
рассматривает заявление о заключении дополнительного соглашения, прилагаемые к нему документы и ходатайство заявителя.
Общий срок рассмотрения документов предусмотрен пунктами 5.2 и 5.3 настоящего Порядка.
6.4. В случае внесения изменений в соглашение на основании пунктов 2-12 части 6 статьи 11 Федерального закона N 69-ФЗ заявление о заключении дополнительного соглашения, прилагаемые к нему документы и материалы, предусмотренные пунктом 6.2 настоящего Порядка, рассматриваются уполномоченным органом в течение 30 рабочих дней со дня их поступления.
6.5. Если по итогам рассмотрения документов и материалов уполномоченным органом установлено, что к заявлению о заключении дополнительного соглашения не приложен один или несколько необходимых документов (материалов), и (или) не соблюдены в применимых случаях требования части 3 статьи 16 Федерального закона N 69-ФЗ, и (или) допущены технические ошибки при оформлении документов (материалов), уполномоченный орган направляет (передает) заявителю уведомление о выявленных нарушениях при заключении дополнительного соглашения по форме, установленной Правительством Российской Федерации, с указанием срока устранения выявленных нарушений и представления уточненных (исправленных) документов (материалов).
6.6. В случае устранения заявителем выявленных нарушений и представления уточненных (исправленных) документов (материалов) срок рассмотрения, предусмотренный пунктом 6.4 настоящего Порядка, наступает со дня, следующего за днем представления в уполномоченный орган уточненных (исправленных) документов (материалов).
6.7. В случае неустранения организацией, реализующей проект, выявленных нарушений в установленный пунктом 6.5 настоящего Порядка срок, а также в случае, если по итогам рассмотрения в соответствии с пунктами 6.5 и 6.6 настоящего Порядка документов и материалов установлен факт представления организацией, реализующей проект, информации, не соответствующей сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, и (или) факт несоблюдения одного или нескольких требований, установленных в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 6.5 настоящего Порядка, или со дня установления фактов, указанных в настоящем пункте, направляет (передает) заявителю уведомление об отказе в заключении дополнительного соглашения, составленное по форме согласно приложению N 45 к Правилам, с указанием причин, послуживших основанием для отказа, а также заявление о заключении дополнительного соглашения и прилагаемые к нему документы (материалы).
7. Правила прекращения действия (расторжения) соглашения
7.1. Действие соглашения может быть прекращено в любое время по соглашению сторон, если это не нарушает условий связанного договора.
7.2. Соглашение может быть расторгнуто в порядке, предусмотренном статьей 13 Федерального закона N 69-ФЗ, по требованию уполномоченного органа при выявлении любого из обстоятельств, предусмотренных частью 13 статьи 11 Федерального закона N 69-ФЗ следующих обстоятельств:
предоставление организацией, реализующей проект, недостоверных сведений при заключении или исполнении соглашения;
неосуществление капиталовложений, предусмотренных условиями соглашения, в течение более 2 лет по истечении предусмотренного соглашением срока осуществления капиталовложений, а также дополнительного срока, предоставленного на осуществление капиталовложений в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 части 8 статьи 10 Федерального закона N 69-ФЗ;
ненаступление отдельных юридических фактов, предусмотренных условиями соглашения, в течение более 2 лет по истечении предусмотренного соглашением срока, а также дополнительного срока, предоставленного в соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 10 Федерального закона N 69-ФЗ, в том числе неполучение разрешения на строительство, отсутствие государственной регистрации прав на недвижимое имущество, отсутствие разрешения на ввод объекта, создаваемого в рамках проекта, в эксплуатацию и (или) отсутствие государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации;
нарушение организацией, реализующей проект, или ее должностными лицами законодательства Российской Федерации, что привело к приостановлению деятельности организации, реализующей проект, либо к дисквалификации ее должностных лиц.
7.3. Каждая сторона соглашения отказывается от соглашения в одностороннем внесудебном порядке с письменным уведомлением каждой из сторон соглашения не позднее 30 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения при наступлении одного из условий, предусмотренных частью 14 статьей 11 Федерального закона N 69-ФЗ.
К указанному в абзаце первом настоящего пункта уведомлению об отказе от соглашения прикладываются документы, подтверждающие наступление любого из условий, предусмотренных частью 14 статьи 11 Федерального закона N 69-ФЗ.
7.4. Любые документы, исходящие от сторон соглашения и связанные с прекращением действия соглашения, в том числе уведомления, подписываются уполномоченными лицами сторон соглашения.
7.5. Для прекращения действия соглашения в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка сторона, инициирующая прекращение действия соглашения, составляет и подписывает проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения в количестве экземпляров, равном числу сторон соглашения, составленный по форме, установленной Правительством Российской Федерации, и направляет (передает) иным сторонам соглашения соответствующий экземпляр уведомления о намерении расторгнуть соглашение и все экземпляры проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения.
При отсутствии возражений сторона, получившая документы и материалы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней со дня их получения подписывает все экземпляры дополнительного соглашения о расторжении соглашения и направляет их в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента получения от стороны всех экземпляров подписанного дополнительного соглашения о расторжении соглашения направляет (передает) все экземпляры подписанного дополнительного соглашения, заверенные две копии подписанного дополнительного соглашения о расторжении соглашения в Федеральное казначейство для регистрации такого дополнительного соглашения (включения сведений в реестр соглашений).
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента получения от Федерального казначейства всех экземпляров зарегистрированного дополнительного соглашения о расторжении соглашения направляет (передает) другим сторонам по одному экземпляру зарегистрированного дополнительного соглашения о расторжении соглашения.
7.6. В случае если хотя бы одна из сторон возражает относительно прекращения действия соглашения, дополнительное соглашение о прекращении действия соглашения не может быть заключено.
7.7. В случае расторжения соглашения в судебном порядке в соответствии частями 13, 15 статьи 11 и статьей 13 Федерального закона N 69-ФЗ уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу решения суда о расторжении соглашения направляет в Федеральное казначейство уведомление о вступлении в законную силу такого решения суда с указанием даты его вступления в законную силу и приложением копии соответствующего решения суда.
При этом датой прекращения действия соглашения считается дата вступления в законную силу решения суда о расторжении соглашения, если иная дата не установлена указанным решением суда.
Утвержден
приказом комитета
экономической политики
и развития Волгоградской области
от 10 октября 2022 г. N 23н
Порядок
осуществления мониторинга исполнения условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых является Волгоградская область и не является Российская Федерация, и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено такое соглашение, в том числе этапов реализации инвестиционного проекта
1. Общие положения
1.1. Порядок осуществления мониторинга исполнения условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых является Волгоградская область и не является Российская Федерация, и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено такое соглашение, в том числе этапов реализации инвестиционного проекта определяет процедуру осуществления мониторинга исполнения условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых является Волгоградская область и не является Российская Федерация, и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено такое соглашение, в том числе этапов реализации инвестиционного проекта (далее именуются соответственно - мониторинг, инвестиционный проект, соглашение), а также устанавливает форму отчета об исполнении условий соглашений и условий реализации инвестиционных проектов, в том числе этапов реализации инвестиционных проектов, реализуемых на территории Волгоградской области (далее именуется - отчет о результатах мониторинга).
1.2. В Порядке используются понятия, установленные Федеральным законом от 01 апреля 2020 г. N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 69-ФЗ) и постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2022 г. N 1602 "О соглашениях о защите и поощрении капиталовложений".
1.3. Мониторинг осуществляется в целях сбора, систематизации и учета информации о ходе исполнения условий соглашения и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение, в том числе этапов реализации инвестиционного проекта, а также выявления обстоятельств, указывающих на наличие оснований для расторжения соглашений, предусмотренных Федеральным законом N 69-ФЗ.
1.4. Мониторинг осуществляет комитет экономической политики и развития Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган).
2. Порядок осуществления мониторинга
2.1. Организация, реализующая инвестиционный проект, по итогам работы за полугодие (не позднее 5 августа) и по итогам работы за год (не позднее 01 февраля) представляет в уполномоченный орган информацию об исполнении условий соглашения и условий реализации инвестиционного проекта, в том числе информацию о реализации соответствующего этапа инвестиционного проекта (если применимо) (далее именуется - информация) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Информация, предусмотренная пунктом 2.2 настоящего Порядка, направляется организацией, реализующей инвестиционный проект, в уполномоченный орган на бумажном носителе с приложением электронного носителя информации, содержащего электронные образы соответствующих документов, созданные путем сканирования. Электронные образы документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, документов, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств, либо представляются посредством системы "Капиталовложения" через ее электронный документооборот.
2.3. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка, готовит проект справки об исполнении условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено такое соглашение, в том числе этапов реализации инвестиционного проекта в соответствии с формой, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку (далее именуется - справка), и направляет указанный проект справки в исполнительные органы Волгоградской области, осуществляющие государственные полномочия Волгоградской области в сфере, в которой реализуется или запланирован к реализации инвестиционный проект (далее именуется - отраслевой орган) для рассмотрения в части компетенции.
2.4. Отраслевой орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления справки, предусмотренной пунктом 2.3 настоящего Порядка, направляет в уполномоченный орган согласование (не согласование с указанием замечаний) на проект справки, указанный в пункте 2.3 настоящего Порядка в части компетенции, в том числе, рекомендации по изменению или расторжению соглашения.
2.5. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня получения согласования отраслевыми органами проекта справки, указанной в пункте 2.3 настоящего Порядка, направляет справку в Федеральное казначейство.
2.6. По результатам проведенного мониторинга на основании справок уполномоченным органом подготавливается отчет о результатах мониторинга по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и не позднее 1 марта года, следующего за годом, в котором наступил срок реализации очередного этапа инвестиционного проекта, предусмотренный соглашением, направляется в уполномоченный федеральный орган.
3. Заключительные положения
3.1. В случае, если по результатам мониторинга выявлены обстоятельства, указывающие на наличие оснований для изменения и (или) расторжения соглашения, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня направления в уполномоченный федеральный орган отчета о результатах мониторинга направляет организации, реализующей проект, уведомление о выявлении нарушений соглашения (с описанием выявленных нарушений).
При наличии оснований для расторжения соглашения уполномоченный орган инициирует расторжение соглашения в порядке, предусмотренном Федеральном законом N 69-ФЗ и нормативным правовом актом Волгоградской области.
Приложение N 1
к Порядку
осуществления мониторинга исполнения
условий соглашения о защите и поощрении
капиталовложений, стороной которого
является Волгоградская область и не
является Российская Федерация, и условий
реализации инвестиционного проекта,
в отношении которого заключено такое
соглашение, в том числе этапов реализации
инвестиционного проекта
ИНФОРМАЦИЯ
об исполнении условий соглашения
о защите и поощрении капиталовложений
от ______________ N __________ и условий
реализации инвестиционного проекта, в том
числе информация о реализации соответствующего
этапа инвестиционного проекта
I. Информация о соглашении
1.1. |
Полное наименование организации, реализующей инвестиционный проект (далее - организация, реализующая проект), ИНН, ОГРН, адрес |
|
1.2. |
Наименование инвестиционного проекта |
|
1.3. |
Сфера экономики, в которой реализуется инвестиционный проект |
|
1.4. |
Дата заключения соглашения |
|
1.5. |
Даты начала и окончания прединвестиционной стадии |
|
1.6. |
Даты начала и окончания инвестиционной стадии |
|
1.7. |
Даты начала и окончания эксплуатационной стадии |
|
1.8. |
Общий объем капитальных вложений (инвестиций) по проекту (млн рублей) |
|
1.9. |
Общий объем капиталовложений по проекту (млн рублей) |
|
1.10. |
Количество рабочих мест (единиц) |
|
1.11. |
Эффекты реализации инвестиционного проекта (для Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования (если применимо) |
|
II. Информация о ___________________ этапе реализации инвестиционного
проекта _________________________________________________________________
(указывается наименование инвестиционного проекта)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Отклонение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.1. |
Объем капитальных вложений (млн рублей) |
|
|
|
2.2. |
Объем капиталовложений (млн рублей) |
|
|
|
2.3. |
Объем планируемых к возмещению затрат (млн. рублей) |
|
|
|
2.4. |
Планируемый срок возмещения затрат |
|
|
|
2.5. |
Количество рабочих мест (единиц) |
|
|
|
2.6. |
Срок реализации этапа инвестиционного проекта |
|
|
|
(в случае необходимости указывается дополнительная информация о
результатах этапа реализации инвестиционного проекта)
III. Информация о возмещении затрат организации, реализующей проект
N п/п |
Наименование сведений |
п |
п+1 |
|
n + m |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
3.1. |
Затраты на объекты сопутствующей инфраструктуры (млн рублей), в том числе: |
|
|
|
|
3.1.1. |
(указывается наименование объекта сопутствующей инфраструктуры) |
|
|
|
|
3.1.2. |
|
|
|
|
|
3.2. |
Затраты на объекты обеспечивающей инфраструктуры (млн рублей), в том числе: |
|
|
|
|
3.2.1. |
(указывается наименование объекта обеспечивающей инфраструктуры) |
|
|
|
|
3.2.2. |
|
|
|
|
|
3.3. |
(указывается наименование объекта обеспечивающей инфраструктуры) |
|
|
|
|
3.3.1. |
(указываются дата, номер, наименование, стороны договора кредита и (или) договора займа либо сведения об облигационном займе) |
|
|
|
|
3.3.2. |
|
|
|
|
|
3.4. |
Затраты на демонтаж объектов жилищного строительства, расположенных на территориях военных городков (млн рублей), в том числе |
|
|
|
|
3.4.1. |
(указывается наименование объекта) |
|
|
|
|
3.4.2. |
|
|
|
|
|
3.5. |
Документально подтвержденные и фактически понесенные расходы, возникшие у организации, реализующей проект, вследствие нарушения условий стабилизационной оговорки (млн рублей) |
|
|
|
|
3.5.1. |
(указывается направление расхода) |
|
|
|
|
3.5.2. |
|
|
|
|
|
3.6. |
Объем уплаченных налогов и таможенных платежей (млн рублей), в том числе: |
|
|
|
|
3.6.1. |
Налог на прибыль организаций (федеральный бюджет) |
|
|
|
|
3.6.2. |
Налог на прибыль организаций (бюджет субъекта Российской Федерации) |
|
|
|
|
3.6.3. |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
3.6.4. |
Земельный налог |
|
|
|
|
3.6.5. |
Налог на добавленную стоимость (за вычетом налога, возмещенного организации, реализующей проект) |
|
|
|
|
3.6.6. |
Ввозные таможенные пошлины |
|
|
|
|
3.7. |
Объем возмещенных затрат (расходов) организации, реализующей проект (млн рублей) |
|
|
|
|
3.7.1. |
в форме субсидии |
|
|
|
|
3.7.2. |
в форме налогового вычета |
|
|
|
|
3.7.3. |
в форме возмещения реального ущерба (убытков) |
|
|
|
|
IV. Информация об осуществленных мерах государственной поддержки
инвестиционного проекта
N п/п |
Меры поддержки |
Объем (млн рублей) |
1 |
2 |
3 |
4.1. |
(указывается наименование меры поддержки и основание) |
|
4.2. |
|
|
4.3. |
Совокупный объем предоставленных мер государственной поддержки |
|
V. Информация об обстоятельствах, указывающих на наличие
оснований для изменения или расторжения соглашения
(в случае их выявления)
N п/п |
Основание для изменения или расторжения соглашения |
Описание обстоятельства |
1 |
2 |
3 |
5.1. |
Включение в соглашение сведений об условиях связанного договора |
|
5.2. |
Увеличение срока применения стабилизационной оговорки |
|
5.3. |
Присоединение к соглашению одного или нескольких муниципальных образований |
|
5.4. |
Передача прав и обязанностей организации, реализующей проект (передача договора) |
|
5.5. |
Изменение реквизитов сторон соглашения |
|
5.6. |
Невозможность реализации проекта в установленные в соглашении сроки в результате возникновения обстоятельств непреодолимой силы или в случае существенного изменения обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении соглашения |
|
5.7. |
Включение в соглашение сведений о договоре о распределении затрат на объекты инфраструктуры |
|
5.8. |
Незаключение организацией, реализующей проект, концессионного соглашения и (или) соглашения о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве, неисполнение или ненадлежащее исполнение указанных соглашений концедентом и (или) публичным партнером, если такие соглашения предусматривают реализацию инвестиционного проекта, в отношении которого было также заключено соглашение |
|
5.9. |
Изменение характеристик (параметров) создаваемых (строящихся) либо реконструируемых и (или) модернизируемых в рамках инвестиционного проекта объектов недвижимости в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией |
|
5.10. |
Внесение изменений в инвестиционный проект в связи с необходимостью создания (строительства) либо реконструкции и (или) модернизации иных объектов недвижимости, включая объекты сопутствующей и (или) обеспечивающей инфраструктур, в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией |
|
5.11. |
Изменение объема капиталовложений |
|
5.12. |
Изменение объема планируемых к возмещению затрат |
|
5.13. |
Изменение формы меры государственной поддержки, предусмотренной частью 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" |
|
5.14. |
Изменения в законодательстве Российской Федерации, улучшающие положение организации, реализующей проект, и имеющие обратную силу |
|
5.15. |
Неосуществление капиталовложений, предусмотренных условиями соглашения, в течение более чем 2 лет по истечении предусмотренного соглашением срока осуществления капиталовложений, а также дополнительного срока, предоставленного на осуществление капиталовложений в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 части 8 статьи 10 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" |
|
5.16. |
Ненаступление отдельных юридических фактов, предусмотренных условиями соглашения, в течение более чем 2 лет по истечении предусмотренного соглашением срока осуществления капиталовложений, а также дополнительного срока, предоставленного на осуществление капиталовложений в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 части 8 статьи 10 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" |
|
5.17. |
Нарушение организацией, реализующей проект, или ее должностными лицами законодательства Российской Федерации, что привело к приостановлению деятельности организации, реализующей проект, либо к дисквалификации ее должностных лиц |
|
5.18. |
В отношении организации, реализующей проект, открыто конкурсное производство в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" |
|
5.19. |
Принято решение о ликвидации организации, реализующей проект |
|
5.20. |
(указывается основание для изменения или расторжения соглашения) |
|
VI. Выводы о необходимости изменения или расторжения
соглашения (описание рекомендаций по изменению или расторжению
соглашения или указание на их отсутствие)
________________________
(дата)
________________________ _______________ ___________________________
(должность (подпись) (фамилия, имя, отчество
уполномоченного лица) (последнее - при наличии)
уполномоченного лица)
*(1) В пунктах 5.1 - 5.20 настоящего документа указывается,
существуют или отсутствуют нарушения соглашения и (или) основания для
его изменения либо расторжения.
Приложение N 2
к Порядку
осуществления мониторинга исполнения
условий соглашения о защите и поощрении
капиталовложений, стороной которого
является Волгоградская область и не
является Российская Федерация, и условий
реализации инвестиционного проекта,
в отношении которого заключено такое
соглашение, в том числе этапов реализации
инвестиционного проекта
СПРАВКА
об исполнении условий соглашения о защите и
поощрении капиталовложений и условий реализации
инвестиционного проекта, в отношении которого заключено
такое соглашение, в том числе этапов реализации
инвестиционного проекта, для проведения мониторинга
Настоящая справка подготовлена _____________________________________
(наименование заявителя)
(далее - заявитель) по результатам проверки исполнения условий соглашения
о защите и поощрении капиталовложений от ________________ регистрационный
номер _________ (далее - соглашение) и условий реализации инвестиционного
проекта, в отношении которого заключено данное соглашение, в том числе
этапов реализации инвестиционного проекта, за период с _______________
20____ г. по ________________ 20____ г. и содержит следующие информацию:
I. Информация о соглашении
1.1. |
Полное наименование организации, реализующей инвестиционный проект (далее - организация, реализующая проект), ИНН, ОГРН, адрес |
|
1.2. |
Наименование инвестиционного проекта |
|
1.3. |
Сфера экономики, в которой реализуется инвестиционный проект |
|
1.4. |
Дата заключения соглашения |
|
1.5. |
Даты начала и окончания прединвестиционной стадии |
|
1.6. |
Даты начала и окончания инвестиционной стадии |
|
1.7. |
Даты начала и окончания эксплуатационной стадии |
|
1.8. |
Общий объем капитальных вложений (инвестиций) по проекту (млн рублей) |
|
1.9. |
Общий объем капиталовложений по проекту (млн рублей) |
|
1.10. |
Количество рабочих мест (единиц) |
|
1.11. |
Эффекты реализации инвестиционного проекта (для Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования (если применимо) |
|
II. Информация о ___________________ этапе реализации инвестиционного
проекта _________________________________________________________________
(указывается наименование инвестиционного проекта)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Отклонение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.1. |
Объем капитальных вложений (млн рублей) |
|
|
|
2.2. |
Объем капиталовложений (млн рублей) |
|
|
|
2.3. |
Объем планируемых к возмещению затрат (млн рублей) |
|
|
|
2.4. |
Планируемый срок возмещения затрат |
|
|
|
2.5. |
Количество рабочих мест (единиц) |
|
|
|
2.6. |
Срок реализации этапа инвестиционного проекта |
|
|
|
(в случае необходимости указывается дополнительная информация о
результатах этапа реализации инвестиционного проекта)
III. Информация о возмещении затрат организации, реализующей проект
N п/п |
Наименование сведений |
п |
п+1 |
|
n + m |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
3.1. |
Затраты на объекты сопутствующей инфраструктуры (млн рублей), в том числе: |
|
|
|
|
3.1.1. |
(указывается наименование объекта сопутствующей инфраструктуры) |
|
|
|
|
3.1.2. |
|
|
|
|
|
3.2. |
Затраты на объекты обеспечивающей инфраструктуры (млн рублей), в том числе: |
|
|
|
|
3.2.1. |
(указывается наименование объекта обеспечивающей инфраструктуры) |
|
|
|
|
3.2.2. |
|
|
|
|
|
3.3. |
(указывается наименование объекта обеспечивающей инфраструктуры) |
|
|
|
|
3.3.1. |
(указываются дата, номер, наименование, стороны договора кредита и (или) договора займа либо сведения об облигационном займе) |
|
|
|
|
3.3.2. |
|
|
|
|
|
3.4. |
Затраты на демонтаж объектов жилищного строительства, расположенных на территориях военных городков (млн рублей), в том числе |
|
|
|
|
3.4.1. |
(указывается наименование объекта) |
|
|
|
|
3.4.2. |
|
|
|
|
|
3.5. |
Документально подтвержденные и фактически понесенные расходы, возникшие у организации, реализующей проект, вследствие нарушения условий стабилизационной оговорки (млн рублей) |
|
|
|
|
3.5.1. |
(указывается направление расхода) |
|
|
|
|
3.5.2. |
|
|
|
|
|
3.6. |
Объем уплаченных налогов и таможенных платежей (млн рублей), в том числе: |
|
|
|
|
3.6.1. |
Налог на прибыль организаций (федеральный бюджет) |
|
|
|
|
3.6.2. |
Налог на прибыль организаций (бюджет субъекта Российской Федерации) |
|
|
|
|
3.6.3. |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
3.6.4. |
Земельный налог |
|
|
|
|
3.6.5. |
Налог на добавленную стоимость (за вычетом налога, возмещенного организации, реализующей проект) |
|
|
|
|
3.6.6. |
Ввозные таможенные пошлины |
|
|
|
|
3.7. |
Объем возмещенных затрат (расходов) организации, реализующей проект (млн рублей) |
|
|
|
|
3.7.1. |
в форме субсидии |
|
|
|
|
3.7.2. |
в форме налогового вычета |
|
|
|
|
3.7.3. |
в форме возмещения реального ущерба (убытков) |
|
|
|
|
IV. Информация об осуществленных мерах государственной
поддержки инвестиционного проекта
N п/п |
Меры Поддержки |
Объем (млн рублей) |
1 |
2 |
3 |
4.1. |
(указывается наименование меры поддержки и основание) |
|
4.2. |
|
|
4.3. |
Совокупный объем предоставленных мер государственной поддержки |
|
V. Информация об обстоятельствах, указывающих на наличие
оснований для изменения или расторжения соглашения
(в случае их выявления)
N п/п |
Основание для изменения или расторжения соглашения |
Описание обстоятельства |
1 |
2 |
3 |
5.1. |
Включение в соглашение сведений об условиях связанного договора |
|
5.2. |
Увеличение срока применения стабилизационной оговорки |
|
5.3. |
Присоединение к соглашению одного или нескольких муниципальных образований |
|
5.4. |
Передача прав и обязанностей организации, реализующей проект (передача договора) |
|
5.5. |
Изменение реквизитов сторон соглашения |
|
5.6. |
Невозможность реализации проекта в установленные в соглашении сроки в результате возникновения обстоятельств непреодолимой силы или в случае существенного изменения обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении соглашения |
|
5.7. |
Включение в соглашение сведений о договоре о распределении затрат на объекты инфраструктуры |
|
5.8. |
Незаключение организацией, реализующей проект, концессионного соглашения и (или) соглашения о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве, неисполнение или ненадлежащее исполнение указанных соглашений концедентом и (или) публичным партнером, если такие соглашения предусматривают реализацию инвестиционного проекта, в отношении которого было также заключено соглашение |
|
5.9. |
Изменение характеристик (параметров) создаваемых (строящихся) либо реконструируемых и (или) модернизируемых в рамках инвестиционного проекта объектов недвижимости в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией |
|
5.10. |
Внесение изменений в инвестиционный проект в связи с необходимостью создания (строительства) либо реконструкции и (или) модернизации иных объектов недвижимости, включая объекты сопутствующей и (или) обеспечивающей инфраструктур, в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией |
|
5.11. |
Изменение объема капиталовложений |
|
5.12. |
Изменение объема планируемых к возмещению затрат |
|
5.13. |
Изменение формы меры государственной поддержки, предусмотренной частью 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" |
|
5.14. |
Изменения в законодательстве Российской Федерации, улучшающие положение организации, реализующей проект, и имеющие обратную силу |
|
5.15. |
Неосуществление капиталовложений, предусмотренных условиями соглашения, в течение более чем 2 лет по истечении предусмотренного соглашением срока осуществления капиталовложений, а также дополнительного срока, предоставленного на осуществление капиталовложений в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 части 8 статьи 10 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" |
|
5.16. |
Ненаступление отдельных юридических фактов, предусмотренных условиями соглашения, в течение более чем 2 лет по истечении предусмотренного соглашением срока осуществления капиталовложений, а также дополнительного срока, предоставленного на осуществление капиталовложений в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 части 8 статьи 10 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" |
|
5.17. |
Нарушение организацией, реализующей проект, или ее должностными лицами законодательства Российской Федерации, что привело к приостановлению деятельности организации, реализующей проект, либо к дисквалификации ее должностных лиц |
|
5.18. |
В отношении организации, реализующей проект, открыто конкурсное производство в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" |
|
5.19. |
Принято решение о ликвидации организации, реализующей проект |
|
5.20. |
(указывается основание для изменения или расторжения соглашения) |
|
VI. Выводы о необходимости изменения или расторжения
соглашения (описание рекомендаций по изменению или
расторжению соглашения или указание на их отсутствие)
________________________
(дата)
________________________ _______________ ___________________________
(должность (подпись) (фамилия, имя, отчество
уполномоченного лица) (последнее - при наличии)
уполномоченного лица)
*(1) В пунктах 5.1 - 5.20 настоящего документа указывается,
существуют или отсутствуют нарушения соглашения и (или) основания для
его изменения либо расторжения.
Приложение N 3
к Порядку
осуществления мониторинга исполнения
условий соглашения о защите и поощрении
капиталовложений, стороной которого
является Волгоградская область и не
является Российская Федерация, и условий
реализации инвестиционного проекта,
в отношении которого заключено такое
соглашение, в том числе этапов реализации
инвестиционного проекта
ОТЧЕТ
об исполнении условий соглашений о защите
и поощрении капиталовложений, стороной которых
является Волгоградская область и не является
Российская Федерация, и условий реализации
инвестиционных проектов, в том числе этапов
реализации инвестиционных проектов, реализуемых
на территории Волгоградской области
I. Общие сведения
N п/п |
Наименование сведений (показателя) |
Плановое значение |
Фактическое значение |
1 |
Количество соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых не является Российская Федерация, в соответствии с которыми реализуются инвестиционные проекты (далее - соглашения) (единиц) |
|
|
2 |
Количество заключенных в отчетном периоде соглашений (единиц) |
|
|
3 |
Объем осуществленных капитальных вложений (инвестиций) (млн рублей) |
|
|
4 |
Объем осуществленных капиталовложений (млн рублей) |
|
|
5 |
Количество созданных рабочих мест по соглашениям (единиц) |
|
|
6 |
Объем возмещенных затрат (расходов) организаций, реализующих инвестиционные проекты по соглашениям (млн рублей) |
|
|
II. Сведения о сферах реализации инвестиционных
проектов в отношении которых заключены соглашения
N п/п |
Сфера реализации инвестиционного проекта |
Количество проектов (единиц) |
Объем капитальных вложений (млн рублей) |
Объем капиталовложений (млн рублей) |
Количество рабочих мест |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
III. Сведения о выявленных по результатам мониторинга
нарушениях и (или) основаниях для изменения либо
расторжения соглашений
N п/п |
Соглашения, по которым выявлены нарушения и (или) основания для их изменения либо расторжения |
Количество соглашений (единиц) |
Объем капитальных вложений (млн рублей) |
Объем капиталовложений (млн рублей) |
Основание для изменения или расторжения соглашения |
1 |
Соглашения, в том числе: |
|
|
|
|
1.1 |
соглашения, по которым выявлены нарушения и (или) основания для их расторжения (все соглашения, по которым выявлены нарушения и (или) основания для изменения либо расторжения соглашения): |
|
|
|
|
1.1.1 |
соглашение от > регистрационный номер: организация, реализующая проект: инвестиционный проект: |
|
|
|
|
Приложения: ________ на _____ листах (оказываются при наличии прилагаемых
документов).
________________________
(дата)
________________________ _______________ ___________________________
(должность (подпись) (фамилия, имя, отчество
уполномоченного лица) (последнее - при наличии)
уполномоченного лица)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета экономической политики и развития Волгоградской области от 10 октября 2022 г. N 23н "Об утверждении Порядка заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, по которым Российская Федерация не является стороной, изменения и прекращения действия таких соглашений, особенности раскрытия информации о бенефициарных владельцах организации, реализующей инвестиционный проект, и Порядка осуществления мониторинга исполнения условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых является Волгоградская область и не является Российская Федерация, и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено такое соглашение, в том числе этапов реализации инвестиционного проекта"
Вступает в силу с 12 октября 2022 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 12 октября 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 октября 2022 г. N 3401202210120001